Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-AMG C 63 SE PERFORMANCE меняет правила игры

  • Высокопроизводительный гибрид с передачей технологий из Formula 1™
  • 2,0-литровый двигатель на передней оси и электродвигатель на задней оси мощностью 500 кВт (680 л.с.) для превосходного вождения
  • Самый мощный в мире четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 кВт (238 л.с.) на литр.
  • Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и активное управление задними колесами впервые в Mercedes-AMG C-Класса
  • Доступен как седан или универсал

Mercedes-AMG C 63 SE PERFORMANCE меняет правила игры

Mercedes-AMG C 63 SE PERFORMANCE (расход топлива, взвешенный, смешанный: 6,9 л/100 км; выбросы CO 2 , смешанный , взвешенный: 156 г/км; расход электроэнергии, взвешенный: 11,7 кВтч/100 км) [1]меняет правила игры: гибридная трансмиссия рассчитана на максимальную производительность. Он сочетает в себе 2,0-литровый турбодвигатель AMG с электрическим приводом (EDU) на задней оси для совершенно новых ощущений от вождения. В дополнение к явно заметной непосредственной тяге независимая компоновка также обеспечивает сбалансированное распределение веса, что в равной мере улучшает динамику движения и управляемость. В зависимости от режима вождения электродвигатель увеличивает мощность и крутящий момент в зависимости от ситуации, что делает вождение особенно комфортным или ориентированным на производительность. Также возможно полностью электрическое вождение. Электрическая трансмиссия и высокопроизводительная батарея на 400 вольт являются эксклюзивными собственными разработками AMG. Как и в Формуле 1™, Аккумулятор специально разработан для быстрой выдачи мощности и розыгрыша с инновационным прямым охлаждением ячеек. Электрический диапазон 13 километров обеспечивает практический радиус действия, например, в городе или в жилых районах. Комбинированная мощность системы составляет 500 кВт (680 л.с.), максимальный комбинированный крутящий момент системы 1020 Нм. Это новые пиковые значения для C-класса.

Другие особенности нового модельного ряда, который выпускается одновременно как седан и как универсал: впервые в C 63 полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+ используется для передачи мощности привода на дороге, а также включает режим дрифта для еще большего удовольствия от вождения. Кроме того, в стандартную комплектацию входит активное управление задними колесами — еще одна уникальная функция в этом сегменте.

«С C 63 SE PERFORMANCE мы открываем новую главу в истории нашего бренда. В частности, новый C 63 меняет правила игры. Благодаря своей революционной концепции он привносит совершенно новый подход в сегмент, который до сих пор характеризовался главным образом обещанием исключительно производительности. С максимальной мощностью системы 680 л.с. мы действительно выполняем это обещание. Но интеллектуальная гибридная концепция P3 предлагает гораздо больше. Я уверен, что с этой технологией, которая включает в себя множество ноу-хау из Формулы-1, мы также привлечем новую группу клиентов» , —
Филипп Шимер, председатель правления Mercedes‑AMG GmbH .

«Благодаря гибридному приводу Performance и турбонагнетателю с электроприводом новый C 63 SE PERFORMANCE представляет собой технологический шедевр, использующий новый подход. Электрифицированная трансмиссия предлагает совершенно новые ощущения от вождения. быстрое наращивание крутящего момента, а также быстрая выходная мощность, а также потребление нашей батареи являются очень особенными характеристиками.Добавьте к этому стандартное рулевое управление задними колесами и полностью регулируемый полный привод — новый C 63 иллюстрирует однажды опять же высокий уровень технических знаний, которыми обладает AMG».
Йохен Херманн, технический управляющий директор Mercedes-AMG GmbH

Выразительный дизайн с ярким передним фартуком

Форма следует за функцией: дизайн нового C 63 SE PERFORMANCE отличается от Mercedes‑Benz C‑Class более мускулистыми пропорциями. Модели Saloon и Estate основаны на сильно модифицированном кузове AMG в белом цвете. Передняя часть на 50 миллиметров длиннее, а передние крылья шире. В целом, габаритные размеры значительно отличаются от размеров Mercedes-Benz C-Class. Что касается длины седана и универсала, то они на 83 миллиметра больше. Большая ширина колеи на передней оси приводит к увеличению общей ширины спереди на 76 миллиметров. А колесная база выросла на десять миллиметров. В целом новый C 63 S выглядит мощным и растянутым.

Новой отличительной чертой, эксклюзивной для C 63 SE PERFORMANCE, является узкий воздухозаборник в центре капота, который элегантно переходит в две мощные выпуклости. Впервые на серийной модели Mercedes‑AMG круглый значок с черным гербом AMG заменяет звезду Mercedes с лавровым венком на капоте. Отличительными элементами по-прежнему являются характерная для AMG решетка радиатора с вертикальными стойками и передний фартук AMG в стиле реактивного крыла. Флики, большие воздухозаборники и воздушные завесы направляют воздушный поток специально для выполнения различных функций. Две AIR PANELS с электронным управлением (за решеткой радиатора и в переднем фартуке) позволяют регулировать подачу воздуха по мере необходимости.

Соответствующие боковые юбки, задний фартук с большим диффузором, а также две трапециевидные ребристые двойные выхлопные трубы завершают дизайн. Эксклюзивные детали в задней части включают в себя специальный отделяемый край крышки багажника (спойлер на крыше у универсала), съемный зарядный лючок и обозначение модели на красном фоне. Значок «E PERFORMANCE» на крыльях указывает на гибридный привод. C 63 S E PERFORMANCE в стандартной комплектации оснащается легкосплавными дисками AMG и 19-дюймовыми разноразмерными шинами. Дополнительные комбинации колес и шин доступны в размере 20 дюймов, а также со смешанными шинами, в том числе с новым кованым диском.

Многочисленные варианты окраски и элементы оборудования также доступны для дальнейшей индивидуализации. Эксклюзивно для C 63 SE PERFORMANCE доступна окраска матово-серого графита Magno AMG. Внешний вид можно дополнительно подчеркнуть с помощью пакетов AMG Exterior Carbon Fibre Packages I и II, пакетов AMG Night I и II или аэродинамического пакета AMG.

Стильный интерьер, новое поколение сидений AMG Performance

В салоне спортивные сиденья AMG с особой компоновкой обивки и характерным рисунком строчки добавляют изысканности. Есть также много индивидуальных вариантов, доступных для интерьера. Эксклюзивные цвета и различные виды обивки из кожи наппа с тисненым гербом AMG на передних подголовниках подчеркивают спортивный или роскошный характер C 63 SE PERFORMANCE.

В качестве опции доступно полностью переработанное сиденье AMG Performance второго поколения. Его особенностью являются боковые валики сидений с отверстиями для облегчения веса, которые также обеспечивают лучшую вентиляцию. Если выбрана обивка из кожи наппа, она также имеет контрастный цвет в качестве дополнительного акцента. Форма спинки сужается к низу. Логотип AMG теперь расположен между матовыми хромированными отверстиями под встроенным подголовником.

Мультимедийная система MBUX с гибридными дисплеями

Информационно-развлекательная система MBUX включает в себя различные дисплеи и функции, характерные для AMG и гибридов. К ним относятся дисплеи в комбинации приборов, центральный мультимедийный дисплей в портретной ориентации на центральной консоли и опциональный проекционный дисплей.

Вид комбинации приборов можно персонализировать с помощью различных стилей отображения и индивидуально выбираемых основных видов. Стиль Supersport, характерный для AMG, предлагает возможность отображения различного содержимого через вертикальную структуру меню. К ним относятся меню со специфическими для гибрида температурами или меню настройки, в котором отображаются текущие настройки подвески или трансмиссии. Кроме того, водитель также может иметь навигационную карту или данные о потреблении, отображаемые в стиле Supersport.

Проекционный дисплей также предлагает стили отображения, характерные для AMG, такие как Race и Supersport. Доступ к ним можно получить через главное меню в комбинации приборов. Высококачественная графика на мультимедийном дисплее также визуализирует поток мощности всей системы привода, скорость, мощность, крутящий момент и температуру электродвигателя, а также температуру аккумулятора в характерной для AMG манере. Время может отображаться на аналоговом хронографе IWC.

Также интегрирован AMG TRACK PACE, регистратор данных для использования на гоночной трассе. Программное обеспечение записывает более 80 данных о конкретном автомобиле, таких как скорость, ускорение, угол поворота руля и нажатие педали тормоза, десять раз в секунду во время движения по гоночной трассе. Кроме того, отображаются время круга и сектора.

Стратегия ускорения на основе трека для гоночной трассы

Новое в C 63 SE PERFORMANCE, TRACK PACE позволяет интеллектуально распределять использование электроэнергии по кругу гоночной трассы, чтобы оптимизировать время прохождения круга за счет целевого использования мощности электродвигателя. Эта стратегия ускорения на основе треков уже сохранена для 30 известных гоночных треков. Он будет постепенно расширяться до 70 схем путем загрузки.

Перед поездкой водителю достаточно выбрать трассу на центральном дисплее, например, немецкий Хоккенхаймринг, а затем с помощью ползунка включить стратегию наддува. Затем они активируют режим вождения RACE и готовы к работе. Затем автомобиль отображает предстоящий сектор наддува на комбинации приборов и на проекционном дисплее. При наддуве (через кик-даун мощностью 150 кВт) обратный отсчет и горизонтальная полоса отсчитывают секунды наддува. Как только индикатор покажет конец сектора наддува, водитель должен отпустить кик-даун. Доступны два варианта: стратегия для особенно быстрого одного круга («Горячий круг») и другая стратегия для нескольких последовательно быстрых кругов («Режим выносливости»). На следующем этапе расширения отдельные загрузочные сектора также должны отображаться на мультимедийном дисплее в режиме просмотра дорожек. Функция Boost будет представлена ​​в течение следующего года.

Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами

Стандартное рулевое колесо AMG Performance с характерным дизайном со сдвоенными спицами и плавно интегрированными функциональными кнопками обеспечивает ощутимую и видимую повседневную пользу. Круглые кнопки на рулевом колесе AMG впечатляют яркими дисплеями и интуитивно понятной логикой управления «поверни-нажми». Это позволяет управлять важными функциями вождения и всеми режимами вождения, не отрывая рук от рулевого колеса. В качестве новой функции можно выбирать уровни регенерации гибридного привода с помощью кнопок на рулевом колесе.

Гибридный привод E PERFORMANCE для AMG: двигатель внутреннего сгорания спереди, электродвигатель сзади

В новом Mercedes-AMG C 63 SE PERFORMANCE 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с синхронным электродвигателем с постоянным возбуждением, высокопроизводительной аккумуляторной батареей, разработанной в Аффальтербахе, и полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Мощность системы 500 кВт (680 л.с.) и максимальный крутящий момент системы 1020 Нм обеспечивают впечатляющие ходовые качества: седан и универсал разгоняются с места до 100 км/ч за 3,4 секунды. Ускорение заканчивается только на отметке 280 км/ч с электронным управлением (270 км/ч для универсала в обоих случаях с опциональным пакетом AMG Driver’s Package). Электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) расположен на задней оси, где он объединен с двухступенчатой ​​коробкой передач с электрическим переключением и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением в компактном электроприводе (EDU). Эксперты называют эту компоновку гибридом P3. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью. Эта компактная конструкция имеет множество преимуществ:

  • Электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось и поэтому может напрямую преобразовывать свою мощность в тягу — для дополнительного ускорения при трогании с места, ускорении или обгоне.
  • Встроенная конструкция электродвигателя означает, что его мощность может сразу же увеличиваться при полном крутящем моменте, что делает возможным особенно быстрый запуск.
  • Кроме того, водитель сразу чувствует заметный прирост производительности благодаря встроенному заднему дифференциалу повышенного трения с электронным управлением: гибридная модель очень быстро разгоняется на поворотах.
  • Если на задней оси происходит проскальзывание, приводная мощность электродвигателя также передается на передние колеса, что необходимо для увеличения тяги. Механическое соединение полностью регулируемого полного привода делает это возможным посредством карданного вала и приводных валов передних колес.
  • Расположение на задней оси улучшает распределение веса и нагрузки по осям в автомобиле. Это формирует основу для убедительной обработки.
  • Концепция AMG предлагает очень высокую эффективность рекуперации, поскольку система допускает лишь минимальные механические и гидравлические потери от двигателя и трансмиссии.
  • Автоматическая двухступенчатая трансмиссия на задней оси со специально откалиброванным передаточным числом обеспечивает переход от высокого крутящего момента на колеса для быстрого трогания с места до надежной непрерывной мощности на более высоких скоростях. Электропривод включает вторую передачу не позднее 140 км/ч, что соответствует максимальной скорости электродвигателя около 13 500 об/мин.
  • Благодаря увеличению производительности за счет дополнительного электродвигателя команда разработчиков также смогла параллельно повысить эффективность всего транспортного средства и добиться снижения выбросов и потребления топлива.

Вдохновленный Formula 1™, разработанный в Аффальтербахе: высокопроизводительный аккумулятор AMG

Когда определялась стратегия электрификации, с самого начала было ясно, что все основные компоненты будут разработаны в Аффальтербахе. Среди них высокоэффективная батарея AMG (HPB). Разработка литий-ионной системы накопления энергии основана на технологиях, которые зарекомендовали себя в гибридных гоночных автомобилях команды Mercedes-AMG Petronas F1 Team Formula 1™. В ходе разработки специалисты цеха двигателей Formula 1™ High Performance Powertrains (HPP) в Бриксворте интенсивно обменивались идеями с Mercedes-AMG в Аффальтербахе. Высокопроизводительный аккумулятор AMG сочетает в себе высокую мощность, которую можно использовать часто, с малым весом для повышения общей производительности автомобиля. К этому следует добавить быстрое потребление энергии и высокую удельную мощность.

Непрерывная мощность 70 кВт и пиковая мощность 150 кВт

Высокопроизводительный аккумулятор C 63 SE PERFORMANCE имеет емкость 6,1 кВтч, постоянную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт в течение десяти секунд. Небольшой вес всего 89 кг обеспечивает очень высокую удельную мощность 1,7 кВт/кг. Для сравнения: обычные аккумуляторы без прямого охлаждения элементов достигают примерно половины этого показателя. Зарядка осуществляется через встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, на зарядной станции, настенной коробке или бытовой розетке. Батарея предназначена для быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможного диапазона. Тем не менее, запас хода на электротяге в 13 километров обеспечивает практический радиус действия, например, для бесшумной езды на полностью электрическом транспорте из жилого района на окраину города или на автомагистраль.

Постоянный толчок к инновациям: прямое охлаждение аккумуляторных элементов

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является ее инновационная система прямого охлаждения: впервые высокотехнологичная охлаждающая жидкость на основе неэлектропроводной жидкости обтекает все 560 ячеек и охлаждает их по отдельности. Каждой батарее требуется определенная температура для оптимальной подачи энергии. Если накопитель энергии становится слишком холодным или слишком горячим, он временно теряет заметную мощность или должен быть выключен, чтобы не повредиться, если уровень температуры слишком высок. Таким образом, постоянная температура батареи оказывает решающее влияние на ее производительность, срок службы и безопасность. Обычные системы охлаждения, которые охлаждают только воздухом или весь аккумуляторный блок опосредованно водой, быстро достигают своих пределов, особенно в связи с тем, что требования к элементам с постоянно увеличивающейся плотностью энергии продолжают расти.

Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие модули толщиной всего в несколько миллиметров. Около 14 литров охлаждающей жидкости циркулирует сверху вниз через всю батарею мимо каждой ячейки с помощью специально разработанного высокопроизводительного электрического насоса, а также через водомасляный теплообменник, прикрепленный непосредственно к батарее. Это отводит тепло в один из двух низкотемпературных контуров (LT) автомобиля. Оттуда он попадает в низкотемпературный охладитель в передней части автомобиля, который отдает тепло окружающему воздуху. Система предназначена для обеспечения равномерного распределения тепла в батарее.

В результате аккумулятор всегда находится в стабильном диапазоне оптимальной рабочей температуры, в среднем 45 градусов Цельсия, независимо от того, как часто он заряжается или разряжается. Вполне может быть, что средняя температура превышена при движении на высоких скоростях. Таким образом, механизмы защиты настроены таким образом, что максимальная мощность может быть получена от батареи, чтобы впоследствии снова снизить уровень температуры за счет прямого охлаждения. Обычные системы охлаждения с этим не справляются, и батарея уже не может полностью использовать свою емкость. Не то, что AMG High Performance Battery: даже во время быстрых кругов в гибридном режиме на гоночной трассе, где часты ускорения (аккумулятор разряжен) и замедление (аккумулятор заряжен), система накопления энергии сохраняет свою высокую производительность.

Только эффективное прямое охлаждение позволяет использовать элементы с очень высокой удельной мощностью. Благодаря этому индивидуальному решению аккумуляторная система стала особенно легкой и компактной. Небольшой вес также обусловлен экономичной концепцией шинопровода и легкой, но прочной конструкцией алюминиевого корпуса. Это обеспечивает высочайший уровень безопасности.

Стратегия работы: электроэнергия всегда доступна

Базовая стратегия эксплуатации основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля Mercedes‑AMG Petronas Formula 1™. Как и в высшем классе автоспорта, максимальная тяга всегда доступна, когда водитель вызывает ее с помощью кик-дауна — для мощного ускорения на выходе из поворотов или быстрого обгона. Электроэнергия всегда может быть использована и часто воспроизведена за счет высокой производительности рекуперации и подзарядки в зависимости от потребностей. Специфическая концепция аккумулятора автомобиля обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и современной эффективностью. Все компоненты разумно скоординированы друг с другом: прирост производительности можно ощутить непосредственно.

Восемь режимов вождения AMG

Восемь режимов вождения AMG DYNAMIC SELECT «Электрик», «Комфорт», «Батарея», «Спорт», «Спорт+», «ГОНКА», «Скользкий» и «Индивидуальный» точно адаптированы к новой технологии привода. Таким образом, они предлагают широкий спектр ощущений от вождения — от экономичного до динамичного. Режимы движения регулируют важные параметры: реакцию привода и трансмиссии, характеристику рулевого управления, демпфирование шасси или звук. Повышенная мощность электродвигателя также зависит от соответствующего режима движения. Его можно выбрать с помощью дисплея на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе AMG. Однако во всех режимах одно и то же: пиковая мощность электродвигателя с форсировкой 150 кВт может быть легко затребована с помощью функции Kick-Down.

Стандартно Performance Hybrid запускается бесшумно («Silent Mode») в режиме вождения «Comfort» с включенным электродвигателем. На комбинации приборов значок «Готово» сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению. Кроме того, мощный, звучный звук запуска, типичный для AMG, издается в салоне через динамики автомобиля как акустическая обратная связь, указывающая на готовность к работе. Легкого нажатия на педаль акселератора достаточно, чтобы привести гибрид AMG Performance в движение.

  • «Электрик»: основное внимание уделяется вождению на электротяге. Полностью электрическое движение возможно с места до 125 км/ч, при этом двигатель внутреннего сгорания всегда выключен. Механическая связь с компонентами AMG Performance 4MATIC+ означает, что полный привод всегда доступен: если задние колеса вдруг слишком сильно пробуксовывают, мощность электродвигателя также передается на передние колеса через карданный вал и приводные валы. Когда батарея разряжается или водитель требует больше мощности, интеллектуальное управление автоматически переключается в режим вождения «Комфорт»: двигатель внутреннего сгорания запускается и берет на себя мощность привода.
  • «Комфорт»: трогание с места происходит преимущественно в электрическом режиме. Затем двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в зависимости от ситуации — с электроприводом на низких скоростях, например, в жилых районах или в центре города. Гибридное вождение с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем обычно происходит на проселочных дорогах и на автомагистралях. Повышенная мощность электродвигателя составляет максимум около 25 процентов. В целом результатом является гармоничное впечатление от вождения с оптимизированным расходом топлива, отчасти благодаря раннему переключению на более высокую передачу коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT-9G. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт. Основное внимание уделяется энергоэффективности, что позволяет снизить расход топлива и выбросы. Характерные для AMG спортивность и маневренность сохранены.
  • «Удержание батареи»: как и в программе движения «Комфорт», двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают в зависимости от конкретной ситуации с максимальным наддувом около 25 процентов. Самая большая разница заключается в том, что стратегия работы поддерживает постоянное состояние заряда батареи. Например, если батарея заряжена на 75 процентов, она остается в этом диапазоне в режиме «Удержание батареи». Затем использование электродвигателя ограничивается и оптимизируется для низкого энергопотребления, которое компенсируется, например, рекуперацией. Преимущество для водителей: они могут решить, когда снова полностью использовать заряд аккумулятора, просто изменив программу вождения.
  • «Спорт»: трогание с места ДВС и электродвигателем и ситуативное взаимодействие двух приводов. Включен дополнительный импульс от электродвигателя, примерно до 65 процентов. Спортивное впечатление от вождения благодаря более быстрой реакции педали акселератора, более короткому времени переключения и более раннему переключению на более низкую передачу. Более динамичная подвеска и настройка рулевого управления.
  • «Спорт+»: трогание с места ДВС и электродвигателем и ситуативное взаимодействие двух приводов. Еще более высокая производительность повышения до 80 процентов. Чрезвычайно спортивный характер благодаря еще более быстрой реакции дроссельной заслонки и целенаправленному влиянию крутящего момента при переключении на более высокую передачу с отключением цилиндров для оптимального времени переключения. Увеличенная скорость холостого хода для более быстрого запуска. Еще более динамичная настройка подвески, рулевого управления и трансмиссии.
  • «ГОНКА»: для динамичной езды по закрытым гоночным трассам. В этом режиме все параметры настроены на максимальную производительность. Пуск двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя и ситуационное взаимодействие двух приводов. Электрическая форсировка мощности электродвигателя до 80 процентов. Мощная подзарядка аккумулятора при низком энергопотреблении для максимальной доступности электроэнергии. Кроме того, «Boost Mode» можно вызвать с помощью левой кнопки на рулевом колесе. Затем мощность наддува ограничивается максимум 30 процентами, чтобы сохранить запасы энергии. Их можно использовать специально на гоночной трассе для спонтанного запроса мощности через кик-даун и 100-процентную мощность наддува — например, для маневра ускорения или мощного ускорения на выходе из поворотов.
  • «Скользкий»: оптимально настроен для скользких дорог, с уменьшенной потребляемой мощностью и плоской кривой крутящего момента. Только электрическое вождение и регулировка рекуперации отключены.
  • «Индивидуальный»: индивидуальная настройка привода, трансмиссии, AMG DYNAMICS, подвески, рулевого управления и выхлопной системы.

Новый звук в любых условиях вождения: электрический, гибридный и с двигателем внутреннего сгорания.

При движении полностью на электричестве требуемая по закону акустическая система оповещения предупреждает о приближении гибрида Performance. Специально составленный, низкочастотный и модулированный по скорости звук AMG излучается наружу через динамик спереди и звуковую панель с двумя динамиками сзади. Звук также можно услышать на приглушенном уровне в салоне, как акустическую обратную связь для пассажиров. В Европейском союзе система активна на скорости до 20 км/ч, в США — до эквивалента прибл. 30 км/ч. После этого сигнал электропривода гармонично затухает. Любой желающий может также ощутить звук электропривода на более высоких скоростях. Все, что им нужно сделать, это выбрать звук с помощью соответствующей кнопки на рулевом колесе (обозначается символом частоты волны).

Кроме того, разработчики AMG предлагают покупателям более продвинутый звук. Для этого они улавливают реальный звук двигателя внутреннего сгорания с помощью датчика давления в выхлопной системе и дополнительно обогащают его, прежде чем он будет воспроизведен в салоне через развлекательную звуковую систему. Это позволяет близко и лично ощутить характерный звук AMG. Кроме того, звуковая сигнатура модулируется внешними динамиками. Все в рамках правовых требований, действующих на соответствующих рынках. Интенсивность зависит от выбранной программы движения. Однако его также можно настроить индивидуально с помощью дисплея на центральной консоли или кнопки на рулевом колесе. В любой ситуации одно остается неизменным:

Гибридный привод Performance может контролировать тягу одного колеса вместо ESP.

Гибридный привод также помогает контролировать динамику автомобиля. Вместо торможения с помощью ESP® электродвигатель также может контролировать тягу, как только колесо сигнализирует о слишком большом проскальзывании. Для этого интеллектуальная система управления снижает крутящий момент электродвигателя, который передается на колесо через самоблокирующийся задний дифференциал. В результате ESP® вообще не нужно вмешиваться или только позже. Преимущество: двигатель внутреннего сгорания, таким образом, может работать с более высоким крутящим моментом. Впоследствии это улучшает маневренность и повышает эффективность. Кроме того, мощность, в противном случае «уничтожаемая» во время торможения, может быть использована для зарядки аккумулятора.

Регенерация выбирается в четыре этапа

Поскольку высокоэффективная батарея всегда находится в оптимальном температурном окне около 45 градусов благодаря прямому охлаждению, регенерация также может быть оптимизирована: обычно батарея сильно нагревается при высокой мощности регенерации, поэтому рекуперация энергии должна быть ограничена.

Рекуперация начинается, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, т.е. в режиме холостого хода, не касаясь педали тормоза. Это заряжает аккумулятор и создает сильный тормозной момент, защищая колесные тормоза. В зависимости от уровня регенерации и дорожной ситуации их можно вообще не применять. Еще одно преимущество регенерации: автомобиль не разгоняется на крутых спусках. Система работает как моторный тормоз и подает энергию в аккумулятор.

Водитель может выбрать четыре различных уровня рекуперации с помощью правой кнопки AMG на рулевом колесе. Это относится ко всем программам вождения, за исключением «Скользкого», и рекуперация энергии настраивается по-разному в зависимости от режима вождения.

  • Уровень 0: Автомобиль ведет себя аналогично обычному двигателю внутреннего сгорания с механической коробкой передач, где сцепление выключено. Если водитель отпускает педаль акселератора, машина продолжает движение с наименьшим сопротивлением. Уровень рекуперации очень низкий и служит только для поддержания электроснабжения автомобиля. При выключенном двигателе внутреннего сгорания потери на трение в трансмиссии сводятся к минимуму.
  • Уровень 1: это настройка по умолчанию. Регенерация заметна для водителя. Это примерно соответствует замедлению обычного двигателя внутреннего сгорания с включенным сцеплением.
  • Уровень 2: Более сильная регенерация. При движении в потоке движения педаль тормоза почти не нужно нажимать.
  • Уровень 3: Максимальное восстановление энергии. Здесь возможно так называемое однопедальное вождение, как и в полностью электрическом автомобиле. В зависимости от условий вождения в батарею может быть возвращена мощность более 100 кВт.
  • Особенность программы вождения RACE: на гоночной трассе гонщик хочет выжать максимально возможное время из любого торможения. В программе движения «ГОНКА» рекуперация автоматически устанавливается на уровень 1, чтобы обеспечить максимально воспроизводимое поведение автомобиля на предельных значениях.

2,0-литровый двигатель AMG с турбонагнетателем с электроусилителем.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG был полностью разработан в Аффальтербахе. Опытные сборщики изготавливают его там в мануфактурном качестве по принципу «Один человек, один двигатель». При этом Mercedes-AMG сочетает мастерство своих высококвалифицированных сотрудников с самыми современными методами производства Индустрии 4.0 и высокой степенью цифровизации.

Двигатель с внутренним названием M139l (l для продольной установки) является первым в мире серийным двигателем с турбонаддувом и электрическим турбонагнетателем выхлопных газов. Эта инновационная система основана на технологии, которую команда Mercedes-AMG Petronas F1 уже много лет так успешно использует в автоспорте высшего класса. Новая форма турбонаддува гарантирует особенно быстрый отклик во всем диапазоне оборотов. Это приводит к еще более динамичному вождению и в то же время повышает эффективность. Однако по сравнению с его собратьями C 43 4MATIC и SL 43 турбокомпрессор в C 63 S значительно больше. Это обеспечивает более высокую скорость воздушного потока и, следовательно, большую мощность. Кроме того, встроенный электродвигатель питается от высоковольтной системы на 400 вольт (48 вольт в моделях 43).

Принцип работы электрического турбокомпрессора выхлопных газов в деталях

Электродвигатель толщиной около четырех сантиметров встроен непосредственно в вал турбонагнетателя между турбинным колесом на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне впуска. С электронным управлением он приводит в движение вал турбонагнетателя напрямую и, таким образом, ускоряет колесо компрессора до того, как поток выхлопных газов примет на себя привод обычным образом.

Это значительно улучшает реакцию на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов. Двигатель внутреннего сгорания еще более спонтанно реагирует на команды педали акселератора, и общее впечатление от вождения становится намного более динамичным. Кроме того, электрификация турбокомпрессора позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах. Это также повышает маневренность и оптимизирует ускорение с места. Даже когда водитель убирает ногу с педали акселератора или тормоза, технология способна постоянно поддерживать давление наддува. Это обеспечивает непрерывный и немедленный ответ.

Приводимый в действие бортовой электросистемой напряжением 400 вольт, электрический турбонагнетатель ОГ работает на скорости до 150 000 об/мин. Турбокомпрессор, электродвигатель и силовая электроника подключены к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания, чтобы постоянно обеспечивать идеальную температуру окружающей среды.

Конструкция M139 с закрытой палубой — гоночная конструкция — обеспечивает высокую жесткость в сочетании с малым весом и допускает пиковое давление сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров в основном сплошные, а крышка пронизана только меньшими каналами для охлаждающей жидкости и моторного масла. Еще одной выдающейся особенностью является двухступенчатый впрыск бензина. На первом этапе особенно быстрые и точные пьезофорсунки подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар. На второй ступени добавлен впрыск во впускной коллектор с электромагнитными клапанами, что необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя.

Высокая мощность также требует сложной системы охлаждения, которая может охлаждать головку блока цилиндров и картер до различных уровней температуры. Эта мера позволяет поддерживать холодную головку блока цилиндров для максимальной мощности с эффективным опережением зажигания, а также теплый картер для уменьшения внутреннего трения двигателя. Головка блока цилиндров охлаждается механическим высокопроизводительным водяным насосом; картер охлаждается вторым водяным насосом с электрическим приводом. После холодного пуска этот насос остается пассивным до тех пор, пока двигатель не прогреется. В процессе работы он регулируется блоком управления двигателем, так что картер всегда охлаждается по мере необходимости.

Самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире

В C 63 S четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 350 кВт (476 л.с.) при 6725 об/мин. Это делает его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире. Максимальный крутящий момент в 545 Нм доступен при 5 250‑5 500 об/мин. Стартер-генератор с ременным приводом (RSG) сочетает в себе генератор и стартер в одном компоненте. RSG запускает двигатель внутреннего сгорания и обеспечивает основное питание вспомогательных компонентов, таких как кондиционер или фары дальнего света. Это также относится к ситуации, когда автомобиль находится на светофоре и уровень заряда высоковольтной батареи уже недостаточен для поддержания низковольтной бортовой сети. РСУ интегрирована в высоковольтную сеть 400 вольт.

Мощность передается через коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (MCT = Multi-Clutch Transmission), в которой вместо гидротрансформатора используется муфта мокрого старта. Он снижает вес и, благодаря меньшей инерции, оптимизирует реакцию на нажатие педали акселератора, особенно во время рывков и изменения нагрузки. Тщательно откалиброванное программное обеспечение обеспечивает очень короткое время переключения, а также быстрое многократное переключение на более низкую передачу, если это необходимо. Кроме того, функция промежуточного газа в режимах вождения «Спорт» и «Спорт+» обеспечивает особенно эмоциональное переключение передач. Функция RACE START гарантирует оптимальное ускорение с места.

Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования

Стандартная стальная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования сочетает в себе спортивную динамику вождения с высоким уровнем комфорта на дальних дистанциях. Основой для этого является передняя ось со специально разработанными поворотными кулаками и шарнирами подвески на рессорном рычаге, а также задняя ось, также оснащенная эластокинематикой, рассчитанной на динамику движения. Исходя из этого, демпфирование каждого отдельного колеса постоянно регулируется в соответствии с текущими потребностями — всегда с учетом предварительно выбранного уровня подвески, стиля вождения и состояния дорожного покрытия. Помимо улучшения ходовых качеств и комфорта, это приводит, прежде всего, к повышению безопасности вождения. Используемая система уже зарекомендовала себя в клиентском спорте GT3 и в серии AMG GT Black. Ключевыми компонентами являются демпферы, изготовленные из легких материалов, которые могут перемещать значительно больше гидравлической жидкости, чем обычные системы: вместо тонкого поршня масло в демпфере вытесняет диск значительно большего размера. Каждая заслонка оснащена двумя внешними электрогидравлическими клапанами, которые действуют независимо друг от друга для управления напором и давлением. При этом управляющее программное обеспечение системы постоянно отслеживает рабочие данные, такие как угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля, ускорение и движение кузова. Таким образом, заслонки регулируются в течение миллисекунд в зависимости от ситуации. В результате даже во время экстремальных маневров или на плохих дорогах колеса всегда плотно прилегают к земле. Можно выбрать одну из трех различных карт демпфирования («Комфорт», «Спорт» и «Спорт+»).

Трехступенчатое параметрическое рулевое управление AMG и стандартное рулевое управление задними колесами

Расположение рулевого управления также способствует повышению динамики и комфорта. Трехступенчатая система параметрического рулевого управления AMG, например, имеет переменное передаточное отношение геометрии рулевого управления, которое адаптируется к выбранной программе привода. На высоких скоростях усилие рулевого управления уменьшается; на малых скоростях она неуклонно увеличивается. В результате на низких скоростях, а также при маневрировании и парковке требуется лишь сравнительно небольшое усилие. При более быстрой езде сохраняется наилучший контроль над автомобилем. В настройках подвески «Спорт» и «Спорт+» водитель также получает значительно больше информации об условиях движения через рулевое колесо.

Стандартное рулевое управление задними колесами работает с максимальным углом поворота 2,5 градуса. До этого момента задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на скорости до 100 км/ч (регулируется в зависимости от настройки AMG DYNAMICS). Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы и, как следствие, к значительно более маневренному прохождению поворотов, меньшим усилиям на рулевом управлении и повышенной маневренности. Это заметно уменьшает радиус поворота при повороте или парковке. На скорости выше 100 км/ч (регулируется в зависимости от настройки AMG DYNAMICS) задние колеса поворачиваются параллельно передним колесам — максимум до 0,7 градуса. Виртуальное удлинение колесной базы положительно влияет на устойчивость движения: оно быстрее создает боковую силу при изменении направления, позволяя автомобилю более непосредственно реагировать на команды рулевого управления.

Интегрированная система динамического контроля AMG DYNAMICS также входит в стандартную комплектацию. Он влияет на стратегии управления ESP® (электронной программой стабилизации), полным приводом и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Это повышает маневренность без ущерба для устойчивости автомобиля. Особо следует отметить: AMG DYNAMICS определяет, как должен реагировать автомобиль. Система использует имеющиеся датчики, среди прочего, для определения скорости, поперечного ускорения, угла поворота рулевого колеса и скорости рыскания. Благодаря интеллектуальному принципу управления пилотом можно предвидеть, как водитель хочет, чтобы транспортное средство вело себя, основываясь на действиях водителя и данных от датчиков. Регулирование адаптировано к динамичному вождению водителя — без каких-либо заметных или разрушительных вмешательств со стороны системы. Водитель получает аутентичный опыт вождения с высокой динамикой прохождения поворотов и оптимальным сцеплением с высокой устойчивостью и предсказуемым управлением. Даже опытные водители получают оптимальную помощь, не чувствуя покровительства со стороны системы.

  • «Базовый» назначается режимам движения «Комфорт» и «Электричество». Такая конструкция обеспечивает очень стабильную езду с высоким демпфированием рыскания.
  • «Расширенный» активируется в режиме «Спорт». Автомобиль остается нейтрально сбалансированным. Уменьшенное демпфирование рыскания и повышенная маневренность поддерживают динамические маневры, такие как движение по извилистым проселочным дорогам.
  • «Pro» (аббревиатура от «Professional») входит в режим «Спорт+». В режиме «Pro» водитель получает еще больше помощи при динамичных маневрах, а маневренность и обратная связь с дорогой при прохождении поворотов еще больше повышаются.
  • «Мастер» сочетается с режимом вождения «ГОНКА». Режим «Мастер» предназначен для водителей, которые хотят испытать динамику и удовольствие от вождения на оцепленных трассах. «Мастер» предлагает слегка избыточную поворачиваемость автомобиля, более точное рулевое управление и более маневренное поведение при повороте. Таким образом, «Мастер» обеспечивает максимальную маневренность и оптимально использует динамический потенциал версии «S». Чтобы активировать режим «Мастер», водитель должен использовать отдельную кнопку на центральной консоли, чтобы переключить ESP® в режим управления ESP® SPORT или ESP® OFF.

В программе вождения «Индивидуальная» водители могут сами устанавливать уровни AMG DYNAMICS «Базовый», «Расширенный», «Про» и «Мастер».

Хорошая управляемость и устойчивость к выцветанию: высокопроизводительная составная тормозная система AMG

Нет никаких компромиссов и в отношении тормозов: в соответствии с экстремальными показателями мощности и соответствующей производительностью, высокоэффективная составная тормозная система AMG с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. устанавливается стандартно. Тормозная система впечатляет очень коротким тормозным путем, а также максимальной стабильностью и устойчивостью к износу при интенсивном использовании. Кроме того, он отличается длительным сроком службы и особенно быстрым откликом. Функции комфорта включают в себя систему помощи при трогании на подъеме и торможение на сухой дороге во влажных условиях. При выключенном зажигании и стоящем автомобиле коробка передач автоматически выбирает парковочное положение «P». При этом электрический стояночный тормоз автоматически отключается при трогании с места.

Статистика сайта