Благодаря идеально сбалансированным общим пропорциям, тщательному и качественному вниманию к деталям дизайна, последнему поколению MBUX и модельному ряду, строго ориентированному на пожелания клиентов, новый Mercedes‑Benz A‑Class привносит нечто особенное в компактный сегмент и предлагает клиентам класс на каждый день. A-Класс по-прежнему доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан.
Спортивный, мускулистый экстерьер:Даже спереди новый A-Класс передает мощь и динамику. В переднем плане преобладают наклоненный вперед капот с двумя мощными выпуклостями и крутым «акульим носом», переработанная решетка радиатора со звездообразным рисунком и плоские фары, доступные в качестве опции в светодиодном варианте.
Спортивный характер подчеркивают внешне заподлицо колеса с четырьмя дополнительными дизайнами обода размером до 19 дюймов, в том числе опциональные легкосплавные диски с глянцевой черной окраской, дизайном «многоспицевый» и с глянцевой закраиной обода для AMG Line. Новый задний диффузор и стандартные светодиодные задние фонари обеспечивают привлекательный и эмоционально привлекательный внешний вид как днем, так и ночью. Высококлассный экстерьер прекрасно дополняется привлекательным выбором окраски кузова:
Индивидуальный интерьер с высокими технологиями: Эксклюзивность также нашла свое отражение в интерьере нового A-Класса. Абсолютной изюминкой является стандартный отдельно стоящий двухэкранный дисплей с 7-дюймовым и большим 10,25-дюймовым дисплеями в центре внимания. В качестве опции предлагаются два 10,25-дюймовых дисплея, которые, кажется, парят в воздухе благодаря своему широкоэкранному виду. Внутренняя архитектура, уникальная для этого класса, создает особую световую атмосферу, которая, возможно, напоминает ночное освещение футуристического здания. Три круглых дефлектора в виде турбины, столь типичные для Mercedes‑Benz, — дань уважения миру авиации. Обновленное рулевое колесо текущего поколения, стандартно обтянутое кожей наппа, компактно и соответствует высокотехнологичному характеру обновленной центральной консоли.
Внутри модельный ряд также отвечает всем пожеланиям по индивидуализации: даже в базовом варианте нового A-Класса Mercedes-Benz предлагает высококачественное комфортное сиденье, чья новая обивка ARTICO с трехмерным тиснением еще больше подчеркивает спортивный характер автомобиля. . Уровень отделки салона Progressive предлагает три различных цвета салона: черный, роскошный бежевый и новый, актуальный в духе времени, серый шалфей. Новый элемент отделки под темное углеродное волокно еще больше украшает приборную панель и двери этих моделей. Линия AMG разработана для повышения производительности и отличается яркой отделкой из полированного алюминия и контрастной красной строчкой на сиденьях ARTICO/MICROCUT.
В своей программе Ambition 2039 компания Mercedes-Benz поставила перед собой цель запустить с 2039 года парк новых легковых автомобилей и микроавтобусов с нейтральным выбросом CO.
Цель состоит в том, чтобы по крайней мере вдвое сократить выбросы CO 2выбросы на легковой автомобиль в новом автопарке за весь жизненный цикл по сравнению с 2020 г. к концу текущего десятилетия. Одной из мер является использование переработанных материалов. По этой причине при проектировании нового B-Класса также был пересмотрен состав всех материалов, которые будут использоваться, и изучены возможности более экологичных альтернатив. Центральная часть комфортных сидений обтянута тканями, на 100 % переработанными материалами. В случае сидений ARTICO/MICROCUT эта пропорция составляет 65 % на поверхности сиденья и 85 % на материале под ним.
Значительно обновленное оборудование: даже в стандартной комплектации новый A-Класс предлагает множество дополнительных функций, например, камеру заднего вида, пакет USB или рулевое колесо, обтянутое кожей наппа. Начиная с уровня отделки Progressive и выше клиенты также могут рассчитывать на светодиодные фары, сиденье с поясничной опорой, пакет парковки и пакет зеркал в стандартной комплектации.
В целом, Mercedes снова значительно упростил логику предложения пакетов оборудования, чтобы сократить трудоемкий выбор множества отдельных опций. Функциональные возможности, которые часто заказываются вместе, теперь объединяются в пакеты оборудования на основе фактического поведения покупателя. Дополнительные функциональные опции доступны дополнительно. Что касается вариантов дизайна, таких как лакокрасочное покрытие, обивка, отделка и колеса, клиенты по-прежнему могут индивидуально настраивать свои автомобили, как и раньше.
Цифровее, умнее, безопаснее: в новом A-классе как аппаратное, так и программное обеспечение сделали большой шаг вперед: MBUX последнего поколения интуитивно понятен в использовании и способен к обучению. Водительский и центральный дисплеи создают целостное, эстетическое впечатление и могут быть настроены по желанию с помощью недавно разработанных стилей отображения (Классический со всей важной информацией о водителе, Спортивный с динамическим тахометром, Сдержанный с уменьшенным содержанием), три режима ( Навигация, Помощь, Сервис) и семь цветных миров. Центральный дисплей предлагает все предыдущие функции, такие как навигация, мультимедиа, телефон, автомобиль и т. д., и им можно напрямую и удобно управлять как сенсорным экраном.
Система телематики была переработана и впечатляет своим новым дизайном и улучшенными характеристиками. Еще одной новой функцией является интеграция датчика отпечатков пальцев (ожидается, что он будет доступен с 1 -го квартала 2023 года) для идентификации и авторизации водителя. Конечно, подключение к смартфонам возможно через Apple Carplay или Android Auto Wireless, а для дальнейшего подключения был добавлен дополнительный порт USB-C, а емкость зарядки USB снова увеличилась.
Благодаря активации онлайн-сервисов в приложении Mercedes me [1] голосовой помощник Hey Mercedes в новом A-Класс стал еще более способным к диалогу и обучению. Например, определенные действия также могут быть запущены без условия активации «Привет, Мерседес». Голосовой помощник MBUX также может объяснить функции автомобиля и оказать поддержку, когда вы хотите подключить свой смартфон через Bluetooth или найти аптечку.
Первоначально доступный исключительно в Германии, новый аудиогид «Tourguide», являющийся частью «Голосового помощника MBUX» от Mercedes me, добавляет интересную функцию к предыдущим функциям туристической информации. В ответ на голосовую команду «Эй, Мерседес, запусти Tourguide» информационно-развлекательная система MBUX считывает обширную информацию о достопримечательностях на маршруте и реагирует, среди прочего, примерно на 3400 коричневых информационных знаков для туристов вдоль немецких автомагистралей.
Новый A-класс также получил обновление с точки зрения помощи в обеспечении безопасности. Например, с обновлением пакета помощи водителю управление системой удержания полосы движения стало намного удобнее с помощью активного рулевого управления. Следующее поколение пакета парковки поддерживает продольную парковку и предлагает, среди прочего, 360-градусную визуализацию для парковки с помощью камеры с использованием 3D-изображений.
Электрифицированные и мощные приводы: новый A-Класс также получил обновление в отношении своих двигателей. Линейка бензиновых двигателей полностью электрифицирована и включает в себя четырехцилиндровые агрегаты с 7- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT в стандартной комплектации. В качестве мягких гибридов они оснащены дополнительной 48-вольтовой электрической системой, которая поддерживает маневренность при трогании с места на 10 кВт больше.
Новый стартер-генератор (RSG) с ременным приводом заметно повышает комфорт и впечатления клиентов нового A-Класса. Например, при пуске RSG обеспечивает меньшую вибрацию и более тихий пуск, чем обычные стартеры. Кроме того, он позволяет «плавать» с выключенным двигателем внутреннего сгорания во время устойчивого круиза. При торможении и обгоне RSG восстанавливает силы и, таким образом, питает 12-вольтовую бортовую сеть и 48-вольтовую аккумуляторную батарею. Энергия, полученная таким образом, может использоваться в процессах ускорения для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Благодаря дифференцированной оценке различных фаз вождения система ECO Score 3.0, недавно представленная для некоторых двигателей, также мотивирует водителя на более экономичное вождение.
Больше мощности для подключаемых гибридов: новый A-Класс делает еще один большой шаг вперед благодаря подключаемым гибридным приводам (Mercedes-Benz A 250 e Hatchback: расход топлива в смешанном цикле, взвешенный (WLTP) 1,1–0,8 л/100 км, электрический расход топлива смешанный, взвешенный (WLTP) 17,0‑15,0 кВтч/100 км, выбросы CO 2 смешанный, взвешенный (WLTP) 25‑18 г/км Mercedes-Benz A 250 e седан: расход топлива смешанный, взвешенный (WLTP) 1,0‑0,8 л /100 км, потребление электроэнергии комбинированное, взвешенное (WLTP) 16,7-14,8 кВтч/100 км, выбросы CO 2 комбинированное, взвешенное (WLTP) 24-17 г/км) [2]. Высоковольтная батарея была еще раз улучшена, так что более высокое содержание полезной энергии приводит к увеличению запаса хода на электротяге. Мощность электродвигателя была увеличена на 5 кВт и теперь достигает мощности трансмиссии 80 кВт. Что касается зарядки, то здесь по-прежнему доступны три варианта: помимо стандартных 3,7 кВт улучшенный аккумулятор теперь можно заряжать и переменным током до 11 кВт, а не только 7,4 кВт, как раньше. Новый A-Класс также по-прежнему предлагает возможность зарядки аккумулятора постоянным током мощностью до 22 кВт. Зарядка постоянным током с 10% до 80% занимает около 25 минут, обеспечивая универсальную зарядку, подходящую для повседневного использования.
Мерседес-АМГ А-Класса
Мощность и стиль в компактном формате — новый A-Класс также дебютирует в Mercedes‑AMG и, таким образом, формирует спортивную вершину модельного ряда. Топовая модель Mercedes‑AMG A 45 S 4MATIC+ (расход топлива смешанный 9,2‑8,8 л/100 км, выбросы CO 2 смешанный 208‑200 г/км) 2 и особенно Mercedes‑AMG A 35 4MATIC (расход топлива хэтчбек смешанный 8,6– 8,2 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 196–188 г/км; расход топлива седана в смешанном цикле 8,5–8,1 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 192–184 г/км ) . Благодаря обновленному внешнему виду A 35 становится еще ближе к семейству AMG и по-прежнему доступен в кузовах хэтчбек и седан, а A 45 S, как и прежде, доступен в кузове хэтчбек.
Экстерьер: Обновленные передние фары, характерная для AMG решетка радиатора и новый круглый значок с эмблемой AMG вместо звезды Mercedes с лавровым венком сразу бросаются в глаза при взгляде на новый Mercedes‑AMG A-Class. Кроме того, новый передний фартук и мощные выпуклости, знакомые по A 45, придают A 35 новый, цельный облик AMG. Внешний вид AMG подчеркивается новым дизайном колес, кромкой заднего спойлера, измененными задними фарами и фирменными круглыми выхлопными трубами (двухпоточные на Mercedes‑AMG A 45 S 4MATIC+).
Интерьер: в стандартной комплектации новый Mercedes-AMG A-Class предлагает рулевое колесо AMG Performance с кнопками на рулевом колесе AMG, с помощью которых водитель может управлять специфическими функциями AMG, такими как трехступенчатая ESP или AMG Dynamics, не отрывая руки. с руля. Кроме того, знакомое сиденье AMG Performance теперь также доступно в модном цвете серого шалфея.
Технологии: В Mercedes-AMG A-Class также есть обновление двигателя. Как и серийные модели, Mercedes-AMG A 35 оснащен вспомогательным источником питания 48 В и стартер-генератором с ременным приводом (RSG) и развивает мощность 225 кВт/306 л.с. при максимальном крутящем моменте 400 Нм. . В качестве мягкого гибрида RSG обеспечивает маневренность благодаря увеличению мощности на 10 кВт при запуске. Кроме того, теперь на борту установлена 8-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT, а новый передний радиатор облегчает управление температурой на пределе.
Информационно- развлекательная система и возможности подключения: новый Mercedes-AMG A-Class также выигрывает от последнего поколения MBUX: повышенная производительность, интеграция датчика отпечатков пальцев (ожидается, что он будет доступен с 1 -го квартала 2023 года) для авторизации профиля на центральном дисплее, подробнее USB-зарядка и новый фирменный дизайн экрана AMG превращают вождение нового AMG A-Класса в интерактивное удовольствие.
AMG Street Style Edition: к выходу на рынок нового Mercedes-AMG A-Class также будет доступна особенная версия Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+, эксклюзивно и в течение ограниченного времени: AMG Street Style Edition впечатляет своей экстравертные и эксклюзивные элементы оборудования. Базовая окраска «Серые горы магно» и характерная для данной версии фольга с цветовым градиентом черного/матового антрацита и цветовыми акцентами флуоресцентного оранжевого цвета подчеркивают элементы аэродинамического пакета. Внешний вид прекрасно дополняют новые 19-дюймовые колеса матового черного цвета и ярко-красные тормозные суппорты.
В соответствии со всем этим, интерьер AMG Street Style Edition также безошибочен: сиденье AMG Performance из черного микроволокна MICROCUT украшено швами и вставками ярко-оранжевого цвета. Оранжевая этикетка на подголовнике быстро дает понять, о каком издании Mercedes-AMG идет речь. Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи/MICROCUT с контрастной оранжевой строчкой и алюминиевыми декоративными элементами AMG с тем же рисунком, что и на внешней фольге, расставляют дополнительные акценты в интерьере.
AMG Street Style Edition с четырьмя цилиндрами развивает мощность 310 кВт (421 л.с.) и поставляется с аэродинамическим пакетом AMG, ночным пакетом AMG I и II и отдельной крышкой топливного бака AMG.