Индустрия автофургонов имеет стратегическое значение для Mercedes-Benz. Соответственно, бренд со звездой снова представлен в этом году на собственном стенде в павильоне 16 с 25 августа по 3 сентября в Caravan Salon Düsseldorf, ведущей выставке автодомов и кемперов. Там компания демонстрирует широкий ассортимент продукции для реализации больших и малых мечтаний о фургоне – от переоборудования автодомов от Hymer, Wochner, Adria и Kabe на базе культового большого фургона Mercedes-Benz Sprinter до «собственных» автомобилей. Семья Марко Поло. Сюда входит модуль Marco Polo, который, среди прочего, в кратчайшие сроки превращает T-Class в микрокемпер, а также новый, недавно представленный кемпер V-Class Marco Polo. Последний отмечает свою премьеру на выставке в Дюссельдорфе.

Выставочная премьера нового V-Класса Marco Polo в Caravan Salon Düsseldorf
Новый V-Класс Marco Polo с новым внешним видом, еще большим комфортом и функциональностью, особенно благодаря дополнительным интеллектуальным цифровым возможностям, еще больше создан для роскошной жизни в фургоне и, таким образом, следует стратегической реорганизации Mercedes-Benz. Benz Vans, целью которой является предоставление клиентам наиболее желанных фургонов и услуг.
Первое, что бросается в глаза, — это обновленный внешний вид нового V-Класса Marco Polo. Его отличают яркая решетка радиатора нового дизайна и новый бампер с мощной прорисовкой. Если вы выберете дополнительный дизайнерский пакет AMG Line, решетка радиатора также будет обрамлена светодиодной полосой. Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM добавляют дополнительный визуальный акцент. Задняя часть имеет новый бампер, обновленные светодиодные фонари и хромированную декоративную планку с надписью Mercedes-Benz. Кроме того, имеются новые легкосплавные диски разного дизайна, а также новые цвета окраски.
Интерьер также стал более привлекательным. Кабина характеризуется, среди прочего, обновленной приборной панелью с двумя широкоэкранными дисплеями диагональю 12,3 дюйма, новыми стильными вентиляционными дефлекторами и рулевым колесом нового поколения с емкостной системой распознавания автоматического отключения рук. Новая центральная консоль поддерживает дополнительную беспроводную зарядку смартфона.
Другие новые функции комфорта включают дополнительный обогрев рулевого колеса, а также дополнительное затемнение заднего освещения для вождения в ночное время. Амбиентное освещение, которое теперь впервые можно найти в задней сдвижной двери кемпера в качестве опции, предлагает еще более индивидуальное освещение благодаря 64 новым цветам. Еще одним значительным повышением комфорта является появление текущего поколения MBUX. По запросу на борт добавляются дополнительные функции, такие как управление комфортом ENERGIZING или навигация с дополненной реальностью.
Однако новый V-Класс Marco Polo становится настоящим умным домом на колесах благодаря инновационному интерфейсному модулю Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC). Многочисленными функциями кемпинга можно управлять централизованно и интуитивно через экран кабины или приложение для смартфона. Новое: нажатием кнопки отключение различных функций, которые не актуальны во время пребывания в кемпинге или на природе. Кроме того, если кемпер припаркован на слегка неровной поверхности, его теперь можно удобно выровнять с помощью пневматической подвески AIRMATIC – также одним нажатием кнопки.
Вновь обретенная привлекательность дополняется системами безопасности и помощи с дополнительными, а в некоторых случаях и усовершенствованными функциями.
Проверенная концепция жизненного пространства в новом V-Класс Marco Polo остается неизменной. В кемпере по-прежнему могут разместиться до четырех человек, и в стандартную комплектацию входят, среди прочего, подъемная крыша с кроватью на крыше, комбинация сиденья и койки, складной стол, полностью оборудованная кухня и гардероб.
T-Класс с модулем Marco Polo завершает выставочное присутствие семейства Marco Polo.
Модуль Marco Polo мгновенно превращает небольшие фургоны со звездой, в том числе T-Class, в микрокемперы, завершая таким образом семейство Marco Polo. Модуль размещается в багажнике автомобиля и крепится к крепежным проушинам. [1] Он состоит из стандартного спального места для двух человек и дополнительного кухонного модуля с раковиной и газовой плитой. При желании можно добавить и холодильник, который найдет место в кухонном гарнитуре.
Другие дополнительные функции включают в себя дополнительный аккумулятор, спальный пакет с элементами затемнения и вентиляционные решетки с москитными сетками для оконных стекол, а также оконные карманы, которые можно установить между стойками C и D; также стол и походные стулья. Стол поставляется с двумя разными ножками. Это означает, что его можно установить как снаружи, так и закрепить сзади – впервые в своем сегменте.
Sprinter представит себя в Дюссельдорфе с повышенной безопасностью и цифровизацией
Mercedes-Benz Sprinter, символ среди фургонов, в том числе и в индустрии автодомов, конечно же, не должен пропустить ведущую выставку домов на колесах и кемперов. На стенде Mercedes в зале 16 их четыре — панельный фургон Summiteer 6.0 от Wochner, полуинтегрированные внедорожники ML-T 580 от Hymer и Coral Supreme MB 650 SL от Adria и полностью интегрированный Travel Master Imperial 860 LQB от Adria. Кабе, представляющий собой трехосное транспортное средство.
Некоторые модели оснащены системой контроля слепых зон, которая теперь впервые доступна для всех типов автофургонов на базе Sprinter. Это может помочь лучше контролировать слепую зону сбоку от автомобиля – настоящее преимущество, особенно для автодомов определенной длины. Wochner Summiteer 6.0 также оснащен Mercedes-Benz Advanced Control, который, помимо того, что предлагается в V-классе Marco Polo, все больше зарекомендовал себя в модификациях автодомов на базе Sprinter. Явный признак того, что цифровизация и безопасность являются одними из основных ценностей бренда со звездой и будут расширяться в дальнейшем.
Взгляд в электрифицированное будущее
Еще одной приоритетной темой для Mercedes-Benz является электромобильность. Mercedes-Benz Vans твердо закрепил в своей стратегии претензии на лидерство в области электромобильности и уже последовательно электрифицировал все свои модельные серии.
Центральным шагом на пути к электромобильному будущему станет новая, модульная и масштабируемая «только электрическая» архитектура VAN.EA, которая будет представлена с 2026 года. На основе VAN.EA портфолио автодомов также будет электрифицировано и расширено. По данным VAN.EA, Mercedes-Benz будет предлагать как средние, так и большие полностью электрические внедорожники прямо с завода. Вместе со своими международными партнерами по автодомам бренд со звездой планирует разработать новый отраслевой стандарт для электрических внедорожников.
[1] Прочее туристическое оборудование, такое как вентиляционные решетки, элементы затемнения, стол и стулья, во время путешествия необходимо безопасно хранить в специально отведенных местах для хранения.