- Mercedes-Benz E-Class и внедорожник EQE получили общую оценку «очень хорошо» по специальной оценке Euro NCAP для вспомогательных систем.
- Оценки основывались на самом обширном оборудовании с вспомогательными системами.
- Принципы комплексной безопасности, в частности безопасности при несчастных случаях, применимы к компании независимо от технологии привода.

Независимая европейская организация безопасности Euro NCAP наградила новый E-Class и внедорожник EQE не менее чем двумя автомобилями Mercedes-Benz за очень высокий уровень эффективности их вспомогательных систем. Оба седана Mercedes-Benz E 400 и 4MATIC (WLTP: расход топлива в смешанном цикле: 0,9-0,6 л/100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 20-14 г/км; расход электроэнергии в смешанном цикле: 21,5-19,2 кВтч/100 км) [ 1 ] и внедорожник EQE 500 4MATIC (WLTP: потребление электроэнергии в сочетании: 21,9‑18,4 кВтч/100 км; выбросы CO₂ в сочетании: 0 г/км)1 получили общую оценку «очень хорошо» в специальной оценке вспомогательных систем. Наивысшие результаты Euro NCAP, достигнутые на сегодняшний день в двух подобластях оказания помощи и обеспечения безопасности, были достигнуты седаном EQE в 2022 году с 85 и 100 процентами. E-Class и EQE SUV, набравшие 85 и 99 процентов соответственно, теперь уверенно продолжают этот успех.
«Мы очень довольны такими выдающимися результатами. Эти награды доказывают, что наша концепция помощи и безопасности, адаптированная к реальным сценариям аварий, также зарекомендовала себя в стандартизированных оценках. В то же время отличные характеристики E-Class в качестве подключаемого гибрида и полностью электрического внедорожника EQE в Euro NCAP подтверждают, что качество вспомогательного вождения в Mercedes-Benz не является вопросом концепции привода».
Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, технический директор
В специальной оценке вспомогательных систем Euro NCAP использует самое комплексное оборудование, в основе которого лежат вспомогательные системы, а именно опциональный пакет помощи при вождении Plus [ 2] для внедорожников E-Class и EQE. В сочетании со стандартным оборудованием в опции обоих автомобилей входят системы Active Distance Assist DISTRONIC, Активный ассистент ограничения скорости, Активный ассистент движения в пробках, Активный ассистент рулевого управления, Активный ассистент смены полосы движения, Активный ассистент экстренной остановки, Активный ассистент торможения, Уклоняющееся рулевое управление. Assist, активная система удержания полосы движения, активная система контроля слепых зон, ATTENTION ASSIST, функция трогания с места на перекрестке и пакет парковки с камерой заднего вида, а также системы PRE-SAFE® PLUS и PRE-SAFE® Impulse Side.
В принципе, Mercedes-Benz не делает различий между различными системами привода, когда речь идет о высоких стандартах безопасности. Недавно компания продемонстрировала это, проведя первый в мире публичный краш-тест двух полностью электрических автомобилей в собственном Технологическом центре безопасности транспортных средств Группы в Зиндельфингене. Как и все другие автомобили Mercedes‑Benz, внедорожник EQE имеет жесткий пассажирский отсек, особые зоны деформации и современные удерживающие системы. Кроме того, Mercedes‑Benz разработал концепцию многоступенчатой высоковольтной безопасности. Концепция защиты обеспечивает высокий уровень безопасности во время вождения, а также во время и после аварии.
[1] Указанные значения представляют собой определенные значения «WLTP-CO₂» в значении статьи 2 № 3 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива были рассчитаны на основе этих значений. Потребление электроэнергии и Диапазон был определен на основании Регламента 2017/1151/EU.
[2] Системы помощи водителю и безопасности Mercedes-Benz являются вспомогательными средствами и не освобождают водителя от ответственности. Необходимо соблюдать инструкции, содержащиеся в руководстве пользователя, и описанные там системные ограничения.