Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

«Волшебный гараж» снова открывается: продолжение кампании бренда «Демонстрация инноваций»

Концепция

  • После запуска кампании «Демонстрация инноваций» в июне 2022 года Mercedes-Benz снова открывает дверь в «Волшебный гараж», место, где можно испытать инновации.
  • Целостная кампания бренда на 360 градусов снова фокусируется на четырех новаторских технологических достижениях, которые символизируют инновационную силу и новаторский дух бренда: интеллектуальный комфорт, иммерсивный звук, автоматизированное вождение и цифровые дополнения.
  • Каждая из функций, представленных в кампании, переопределяет аспект вождения и фокусируется на опыте клиента внутри автомобиля.
  • Впечатляющий результат языка кампании — фантастическое путешествие, которое игриво стирает границу между реальностью и воображением.

«Волшебный гараж» снова открывается: продолжение кампании бренда «Демонстрация инноваций»

Детали кампании

  • Продолжение «Демонстрации инноваций» проходит в Германии и за рубежом с отдельными датами для конкретных рынков с 12 сентября 2022 года.
  • Идея ТВЦ: действие основного фильма кампании снова происходит в «Волшебном гараже» — воображаемом месте, где впервые появляются многие изобретения. На борту плавающего автокресла центральная фигура погружается в сюрреалистические миры Волшебного гаража, где воплотились в жизнь четыре различных новшества, которые можно испытать всеми органами чувств:

o ENERGIZING COACH предлагает комфорт и хорошее самочувствие для всех органов чувств на самом высоком уровне, рекомендуя подходящие программы комфорта, основанные на конкретной ситуации и личных ценностях
o Dolby Atmos TM для 3D-звука с иммерсивным объемным звуком
делает возможным условно автоматизированное вождение (уровень 3 по SAE)
o Digital Extras — это широкий спектр инновационных услуг, призванных обеспечить выдающиеся впечатления от вождения.

После этого опыта главная героиня наконец оказывается за рулем Mercedes-Benz EQS, который вывозит ее из «Волшебного гаража» на дорогу. Кроме того, среди активов кампании Showcasing Innovations представлены другие модели Mercedes EQ, в том числе внедорожник EQE и EQS.

  • Кампанию также можно будет увидеть физически и в расширенной цифровой форме в Studio Odeonsplatz by Mercedes-Benz в Мюнхене с 21 сентября до конца ноября. Разнообразные интерактивные сценарии приглашают посетителей присоединиться к всеобъемлющему путешествию клиента, которым можно наслаждаться всеми органами чувств. Внешний вид установки отражает внешний вид рекламного фильма и предлагает дальнейшее понимание инноваций из истории бренда.

Медиа микс

  • Медиа-микс, состоящий из основного 90-секундного рекламного фильма на каналах социальных сетей Mercedes-Benz в четырех различных вариантах сокращения, таких как 30- и 20-секундные клипы, движущиеся изображения и кадры в различных форматах, а также в печатном и распечатанном виде. — домашняя реклама. В Милане трехмерный OoH будет активирован на эксклюзивной основе с начала до середины октября.
Статистика сайта