- Третье путешествие на дальние расстояния более 1000 километров на одной зарядке по Ближнему Востоку установило новый рекорд
- Полученные результаты используются в продолжающейся разработке электрических платформ Mercedes-Benz для удовлетворения потребностей клиентов по всему миру.
- Демонстрация максимальной эффективности использования электроэнергии

В ходе своего третьего путешествия на дальние расстояния более 1000 километров технологическая программа VISION EQXX продемонстрировала, что даже Аравийская пустыня не является препятствием для энергоэффективности. На сложном маршруте, охватывающем оживленные городские улицы и открытую пустыню, новаторский испытательный автомобиль продемонстрировал потребление электроэнергии 7,4 кВтч/100 км (8,4 миль/кВтч)1. Это эквивалентно примерно 0,9 л/100 км или 282 миль на галлон для автомобиля, работающего на бензине. При температуре окружающей среды до 34 градусов по Цельсию (93 градуса по Фаренгейту) VISION EQXX значительно превосходит свой предыдущий рекорд.
«Благодаря исключительному потреблению всего 7,4 кВтч/100 км 1 VISION EQXX продолжает предоставлять ценные данные для постоянного развития передовых технологий повышения энергоэффективности. Как и ожидалось, все системы отлично работали в условиях пустыни, с легкостью справляясь с такими проблемами, как качество дорожного покрытия и температура, а также пыль. Еще одно доказательство того, что электропривод готов к выходу на мировые рынки».
Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, технический директор
Третий рейс VISION EQXX проверяет эффективность на Ближнем Востоке
Отправной точкой для повышения эффективности на Аравийском полуострове стал Центр Mercedes-Benz в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Пунктом назначения стал недавно открывшийся бренд-центр Mercedes-Benz в Дубае, ОАЭ. Маршрут протяженностью 1010 км (627,6 миль) был пройден за общее время в пути 14 часов 42 минуты. Выехав из Эр-Рияда в 4:15 утра с полностью заряженной батареей, VISION EQXX все еще имел запас хода в 309 километров (192 мили), когда он прибыл в Дубай в 19:57. Маршрут включал городские и пригородные участки в Эр-Рияде и Дубае. с интенсивным движением транспорта, а также длинными участками шоссе через открытую пустыню.
Дополнительная возможность протестировать такие технологические функции, как управление температурным режимом и солнечная крыша.
VISION EQXX дважды доказал свою способность преодолевать более 1000 километров на одной зарядке ( Зиндельфинген – Кассис и Унтертюркхайм – Сильверстоун ). Целью этой третьей поездки было максимизировать эффективность во всех областях и проверить работу системы в экстремальных условиях пустыни. Особый интерес в сухой жаре пустыни, достигающей 34 градусов по Цельсию, вызвала усовершенствованная система терморегулирования автомобиля. Интеллектуальная система по требованию поддерживала прохладу в электрической трансмиссии и салоне. Во время поездки система кондиционирования воздуха работала с минимальным негативным воздействием на энергоэффективность, отчасти благодаря тепловому насосу с несколькими источниками. Усовершенствованная версия этого теплового насоса интегрирована в концепт CLA Class , представленный на выставке IAA Mobility 2023. Этот близкий к серийному производству концепт представляет собой модельное семейство, основанное на модульной архитектуре Mercedes-Benz (MMA), и использует преимущества широкого спектра технологий. перенос из VISION EQXX.
Неумолимое солнце пустыни также дало инженерам возможность внимательно изучить работу солнечной крыши VISION EQXX. 117 солнечных элементов используются для питания многих вспомогательных устройств, что снижает потребление энергии в высоковольтной системе и еще больше повышает общую эффективность. По дороге в Дубай система собрала 1,8 кВтч солнечной энергии, добавив прибл. Общий радиус действия 24 км. Продолжаются исследования преимуществ этой технологии для серийного производства. Для сравнительного анализа с предыдущими тест-драйвами также актуальными были данные, собранные о влиянии ветра и солнца на эффективность. Помимо температуры солнца, измерения включают даже угол и направление солнечного света.
Совместная работа водителя и интеллектуального помощника максимально повышает энергоэффективность.
Одним из наиболее важных факторов эффективности любого транспортного средства является и остается человек за рулем. Команда водителей, участвующая в поездке, состоит из опытных экспертов, выполняющих конкретные задачи по тестированию. Чтобы максимизировать энергоэффективность, они в полной мере воспользовались преимуществами интеллектуального помощника по повышению эффективности автомобиля. Он собирает широкий спектр доступной информации и предлагает наиболее эффективный стиль вождения в режиме реального времени. Сюда входят такие данные, как направление и интенсивность солнца и ветра. Например, во время сильного бокового ветра вдоль побережья в ОАЭ система помогала водителям соответствующим образом регулировать скорость. Для получения максимальной солнечной энергии во время остановок команда припарковала VISION EQXX по направлению к солнцу, используя дисплей солнечной информации (Tech View).
Важный глобальный представитель электрической мобильности, сочетающий эффективность с роскошью.
Спустя более двух лет после презентации VISION EQXX продолжает привлекать внимание публики. За это время он также преодолел 23 340 километров (14 503 мили), испытывая свою новаторскую электрическую технологию в широком диапазоне сложных реальных условий. В регионе, который часто ассоциируется с суперспортивными автомобилями и полноразмерными внедорожниками, компактные размеры и изящные пропорции VISION EQXX вызвали большой интерес. Коэффициент скользкого сопротивления всего 0,17 пар и утонченный дизайн в стиле фастбэк делают его очень желанным представителем электрической мобильности. Аналогичным образом, поскольку во многих частях мира инфраструктура зарядки все еще скудна, это была ценная возможность продемонстрировать эффективность использования электроэнергии на большие расстояния в реальных условиях. Еще один важный аспект стратегии электрификации Mercedes-Benz.
В дополнение к двум предыдущим поездкам по Европе Mercedes-Benz также представил VISION EQXX зрителям в США и Китае. Это дало ключевым глобальным целевым группам возможность испытать на себе реалистичный пример роскошной и устойчивой электрической эффективности.
VISION EQXX: журнал поездок в цифрах
Начинать |
Mercedes-Benz Center, Эр-Рияд, 8 марта 2024 г., 4:15 (AST) |
Прибытие |
Бренд-центр Mercedes-Benz, Дубай, 8 марта 2024 г., 19:57 (GST) |
Маршрут путешествия |
Эр-Рияд, Харад, Аль-Бата, Абу-Даби, Дубай |
Расстояние вождения |
1010 км (627,6 миль) |
Общее время в пути/в движении |
14:42 / 12:45 |
Пр. скорость |
68,7 км/ч (42,7 миль в час), включая статичный автомобиль (1:57 ч из-за пересечения границы и смены водителя)
79,4 км/ч (49,3 миль в час) в движении |
Макс. скорость |
140 км/ч (87 миль в час) |
Среднее потребление |
7,4 кВтч/100 км (8,4 миль/кВтч) 1 , что соответствует примерно 0,9 л/100 км или 282 миль на галлон.для автомобиля, работающего на бензине |