Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

В память о Готлибе Даймлере: визионере новой эпохи мобильности

  • Готлиб Даймлер умер 125 лет назад, 6 марта 1900 года.
  • С помощью своего компактного двигателя внутреннего сгорания он воплотил в жизнь идею мобильности на суше, на море и в воздухе.
  • 1885: Reitwagen – 1886: Четырехколесный автомобиль и моторная лодка – 1888: Движущая сила дирижабля
  • Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft была основана в 1890 году.
  • В августе 2025 года в Classics & Coffee будет представлена ​​аутентичная копия Reitwagen.

В память о Готлибе Даймлере: визионере новой эпохи мобильности

Пионер автомобилестроения и основатель компании Готлиб Даймлер скончался в Каннштатте 125 лет назад, 6 марта 1900 года, в возрасте всего 65 лет. Mercedes-Benz Group чтит его выдающиеся достижения для компании и развития современной мобильности.

«Новая форма движения для мобильности на суше, на море и в воздухе: как визионер, инженер и основатель компании, Готтлиб Даймлер был твердо убежден, что инновационные технологии могут изменить жизнь людей к лучшему. Если бы этот космополитический пионер мобильности был жив сегодня, он бы искал решения для завтрашнего дня таким же образом. Мы в Mercedes-Benz Heritage гордимся наследием Daimler и воплощаем его в жизнь посредством нашей работы». 
Маркус Брайтшвердт, генеральный директор Mercedes-Benz Heritage GmbH

От оружейника до пионера автомобилестроения

Готтлиб Даймлер родился в Шорндорфе 17 марта 1834 года в семье пекарей и после окончания школы получил специальность оружейника. Талантливый молодой мастер привлек внимание Фердинанда Штайнбайса, главного промоутера индустриализации Вюртемберга. Именно он финансировал учебу Даймлера стипендиями, а также его пребывание за границей. Молодой человек с энтузиазмом ухватился за эту возможность, стал инженером и превратил свои новаторские идеи в новые продукты. «Успех приходит только тогда, когда мечты становятся делами», — так Даймлер описал свой личный подход.

После работы на нескольких руководящих должностях в машиностроительной отрасли, Готлиб Даймлер обосновался в Каннштатте в 1882 году и приобрел виллу на Таубенхаймштрассе. Он пристроил кирпичную пристройку к теплице в большом саду, чтобы создать мастерскую — она стала ядром его собственной стартовой компании с целью «разрушения» в современном смысле этого слова. Именно здесь он вместе со своим давним компаньоном и коллегой Вильгельмом Майбахом разработал высокоскоростной четырехтактный двигатель как универсальную приводную систему. Одноцилиндровый агрегат заменил традиционные приводные системы. Он использовался в дорожном и железнодорожном транспорте, лодках и дирижаблях, среди прочего. Компактный и мощный, двигатель обеспечивал совершенно новый уровень мобильности.

Первый в истории «мотоцикл» возвращается на дороги

Даймлер и Майбах достигли важной вехи в 1885 году: они публично испытали высокоскоростной четырехтактный двигатель внутреннего сгорания на двухколесном Reitwagen, или «ездовом автомобиле» на английском языке. Это было первое дорожное транспортное средство в мире с такой системой привода, и в то же время первый «мотоцикл» в истории. Даймлер подал заявку на патент на изобретение (DRP 36423 от 29 августа 1885 года).

В ознаменование «140-летия Reitwagen» Mercedes-Benz Classic представляет аутентичную копию мотоцикла с деревянной рамой и одноцилиндровым двигателем Daimler: на открытой автомобильной встрече Classics & Coffee в музее Mercedes-Benz 31 августа 2025 года состоится специальное мероприятие на тему «Мотоциклы».

Мечта Даймлера становится реальностью

После появления автомобиля для верховой езды прогресс был стремительным: в середине 1886 года дебютировал моторный экипаж Даймлера, первый четырехколесный автомобиль в истории. Незадолго до этого, в январе, Карл Бенц запатентовал свой трехколесный автомобиль. Два пионера автомобилестроения Бенц и Даймлер работали независимо и не встречались лично. В 1886 году Готлиб Даймлер также представил свою моторную лодку, за которой в 1888 году последовал первый в мире полет с двигателем на дирижабле доктора Фридриха Германа Вёльферта, который приводился в движение двигателем Даймлера. Таким образом, видение Готлиба Даймлера о мобильности на суше, на море и в воздухе стало реальностью.

Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1890 году. Это была одна из компаний-предшественников сегодняшней Mercedes-Benz Group. В 1893 году космополит Готлиб Даймлер представил модифицированную версию «автомобиля со стальными колесами» на Всемирной выставке в Чикаго, первый публично представленный и эксплуатируемый автомобиль в Северной Америке. В последующие годы он продолжал продвигать использование своего изобретения и, таким образом, индивидуальную мобильность во Франции и Англии, среди других стран, и, конечно, также в Германии. Даймлеру приходится снова и снова преодолевать сопротивление — от раннего скептицизма по поводу автомобилей в Германии до жестких споров с акционерами DMG. В конечном итоге он побеждает своим дальновидным духом. Но эти испытания сказались на здоровье Даймлера. С 1880-х годов он страдал от проблем с сердцем, от которых пионер автомобилестроения умер сравнительно молодым.

Статистика сайта