Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Столетие победы Тарги Флорио отмечено демонстрационным забегом Trofeo Bandini

  • Джордж Рассел ездил на 100-летнем Mercedes, чтобы получить премию Трофео Бандини в средневековой деревне Бризигелла.
  • Автомобиль, выигравший Targa Florio 1924 года, отреставрированный Mercedes-Benz Heritage в честь столетия знаменательной победы.
  • Тысячи местных жителей вышли на улицы, чтобы стать свидетелями демонстрации. Джордж сегодня также будет водить машину в Имоле.

Столетие победы Тарги Флорио отмечено демонстрационным забегом Trofeo Bandini

Вчера (среда, 15 мая ) Джордж Рассел завершил исторический демонстрационный забег по улицам средневековой итальянской деревни Бризигелла . 26-летний мужчина управлял одним из оригинальных автомобилей Mercedes, участвовавших в Targa Florio 1924 года, гонке, выигранной немецкой маркой. Британец сделал это на пути к получению награды Трофео Бандини в преддверии Гран-при Эмилии-Романьи, которое пройдет в эти выходные.

Джордж сказал: «Было потрясающе сесть за руль 100-летнего «Мерседеса». Ожидается, что эта машина будет стоять в музее, чтобы люди восхищались ею, а не ею управляли. Поэтому получить право провести его первый публичный показ после реставрации было настоящей честью. То, как он ехал, было исключительным! Шум был фантастическим, а управляемость в поворотах, учитывая узкие шины, была очень впечатляющей. Для меня было настоящей радостью получить возможность управлять им, поэтому я хочу сказать огромное спасибо команде Mercedes-Benz Classic.

«Получение премии Трофео Бандини также было настоящей привилегией. Так много великих пилотов Формулы-1 завоевали эту награду, поэтому для меня было честью добавить мое имя в этот список. Это был великолепный день, и я с нетерпением жду оставшейся части выходных в Имоле».

Премия учреждена в 1992 году в память об известном итальянском автогонщике Лоренцо Бандини, скончавшемся в 1967 году. Трофей вручается деятелю Формулы-1 и отбирается специальной комиссией. Презентация проходит в Бризигелле, деревне в регионе Эмилия-Романья страны. Джордж приехал на 2-литровой машине столетней давности из соседнего города Фаэнца на церемонию на деревенской площади, чтобы отпраздновать награду и отметить победу Mercedes в общем зачете и победу в тройном классе на Targa Florio 1924 года.

Маркус Брайтшвердт, руководитель Mercedes-Benz Heritage, прокомментировал: «Вчера наш оригинальный гоночный автомобиль Mercedes Targa Florio 1924 года вернулся на итальянские дороги – через 100 лет после победы Mercedes на гонке на Сицилии. Это был невероятно эмоциональный момент для всех участников. Этот красный гонщик восхищал итальянскую публику столетие назад, а теперь он вызвал аналогичный отклик, когда за рулем оказался Джордж Рассел. Мы счастливы и гордимся тем, что автомобиль успешно впервые появился на публике после комплексной реставрации в нашем Центре Mercedes-Benz Classic».

Франческо Азирелли, президент Ассоциации Trofeo Bandini, добавил: «Мы были очень рады, что Джордж был здесь, чтобы забрать 31- е издание Trofeo Bandini. Он очень знающий молодой человек и отличный спортсмен. Мы работали над тем, чтобы это произошло почти год, и наконец этот момент настал. Он привез с собой в Бризигеллу солнце, и это был фантастический день.

«Большое спасибо Mercedes-Benz Classic за восстановление такого невероятного автомобиля и его первое публичное выступление на нашем мероприятии. Все были очень рады увидеть это на улицах деревни, и это был фантастический опыт. Огромное спасибо Mercedes-Benz и команде Mercedes-AMG PETRONAS F1 за то, что это произошло».

Общественная гонка на выносливость по шоссе Тарга Флорио, проводившаяся в горах Сицилии (Италия), началась примерно в начале 20- го века. Впервые состоявшееся в 1906 году, это было одно из самых сложных соревнований, ставшее одним из самых важных для производителей автомобилей, стремившихся продемонстрировать характеристики своих гоночных автомобилей и навыки своих водителей. После первого успеха на дегустации в 1922 году Mercedes принял участие в гонках 1924 года на 2-литровом гоночном автомобиле Targa Florio. Это был первый проект, который тогдашний главный инженер Фердинанд Порше доработал до тех пор, пока он не был готов к гонкам.

Окрашенный в красный цвет, чтобы местные болельщики не мешали его продвижению, Кристиан Вернер выиграл престижную гонку на дистанцию ​​432 километра за 6 часов 32 минуты и 37,4 секунды, став второй победой немецкой марки. Это была первая победа в Targa Florio для гонщика из-за пределов Италии. Вернер также привел команду к победе в тройном классе гоночных автомобилей с рабочим объемом до 2 литров. Его товарищи по команде финишировали в общем зачете на 11  месте (Кристиан Лаутеншлагер) и 16- м месте (Альфред Нойбауэр).

В 2022 году компания Mercedes-Benz Heritage решила к юбилею восстановить оригинальный 2-литровый гоночный автомобиль Targa Florio из собственной коллекции максимально аутентично – в соответствии с высокими стандартами заводской реставрации. Это автомобиль, на котором Кристиан Лаутеншлагер участвовал в гонке Targa Florio в 1924 году. Автомобиль-победитель Вернера не сохранился. За изъятием гоночного автомобиля из музея Mercedes-Benz последовал тщательный анализ от лакокрасочного покрытия до двигателя и кузова автомобиля, а также обширное исследование в классическом архиве Mercedes-Benz – «памяти» бренда. Оригинальные технические чертежи и исторические фотографии стали важными источниками для подлинной реставрации, и Классический центр провел ее вместе с сетью экспертов.

Статистика сайта