- Новый дизайн передней и задней части
- Светодиодные фары High Performance, комфортные сиденья с обивкой ARTICO/ткань, кожаный руль и 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей в стандартной комплектации.
- Новое поколение MBUX и обновленный пакет помощи водителю
- Электрифицированные трансмиссии и улучшенная гибридная трансмиссия

Mercedes-Benz значительно модернизирует компактный внедорожник GLA с многочисленными инновациями и более обширным стандартным оборудованием. Новая решетка радиатора с вертикальными ламелями и горизонтальными ребрами подчеркивает мощный характер. Кроме того, капот с ненавязчиво намекающими на мощность куполами подчеркивает самоуверенный вид. Модернизированный передний бампер с визуальной защитой днища указывает на внедорожные гены GLA.
К этому добавляется модернизированная световая подпись в стандартных светодиодных передних фарах High Performance и светодиодных задних фонарях. Mercedes-Benz расширяет спектр опций за счет нового цвета окраски Spectral Blue и четырех дополнительных дизайнов колес. В базовой комплектации новый GLA стоит на 17-дюймовых легкосплавных дисках с пятью сдвоенными спицами глянцево-черного цвета с глянцевыми точеными поверхностями. Также доступны дополнительные колеса размером от 18 до 20 дюймов.
Отдельно стоящий двойной экран — одна из изюминок значительно обновленного интерьера. Теперь он включает в себя 7-дюймовый и 10,25-дюймовый дисплей в стандартной комплектации для комбинации приборов и мультимедийного экрана соответственно. Опционально доступны два 10,25-дюймовых широкоэкранных дисплея. Они предлагают целостный высокотехнологичный опыт и улучшают архитектуру открытой планировки. Рулевое колесо текущего поколения стандартно обтянуто кожей; В качестве альтернативы доступна искусственная кожа ARTICO. Впервые для AMG Line также доступен ободок рулевого колеса с подогревом.
Упрощенная логика предложения с обширным стандартным оборудованием
В стандартную комплектацию нового GLA входят комфортные сиденья. Они обиты искусственной кожей ARTICO и тканью с трехмерным тиснением черного цвета. Опционально они также доступны в модном серо-сером цвете. Вариант комплектации Progressive предлагает три цвета салона: черный, бежевый макиато и серо-серый. В линейке AMG Line стандартная обивка сидений из искусственной кожи ARTICO/микроволокна MICROCUT теперь также доступна в коричневом цвете bahia. Всего в линейке AMG Line доступно четыре цвета обивки: черный, коричневый, шалфейно-серый и новый оттенок красного перца в сочетании с черным. Тканевое покрытие комфортного сиденья изготовлено из 100% переработанных материалов. В случае обивки сиденья ARTICO/MICROCUT эта пропорция составляет 65% для зеркала сиденья и 85% для нижней ткани.
Mercedes-Benz значительно модернизировал стандартную комплектацию GLA и еще более точно адаптировал логику предложения к конкретным пожеланиям клиентов. Например, помимо кожаного руля и светодиодных передних фар, в базовую комплектацию уже входят система управления дальним светом, камера заднего вида и пакет USB. Начиная с варианта оснащения Progressive, клиенты также получают пакет парковки и пакет зеркал. Дальнейшее функциональное оборудование объединяется в пакеты на основе реального поведения клиентов. С точки зрения конструктивных особенностей, таких как цвета, обивка, отделка и колеса, желающие могут настроить автомобили индивидуально.
Последнее поколение MBUX с интуитивно понятным управлением и адаптивным программным обеспечением
GLA теперь также оснащен системой MBUX последнего поколения — с новым дизайном дисплеев: в то время как «Классический» предоставляет всю необходимую информацию о водителе, «Спортивный» впечатляет динамическим тахометром. «Незаметный» уменьшает отображение основного контента. В сочетании с тремя режимами «Навигация», «Помощь» и «Сервисы», а также 10 цветовыми мирами окружающего света, есть множество вариантов индивидуализации. Все предыдущие функции, такие как «Мультимедиа», «Телефон», «Автомобиль» и т. д., по-прежнему доступны. Ими можно удобно управлять с помощью сенсорного экрана или подушечек пальцев на рулевом колесе.
Пересмотр системы телематики был сосредоточен на новом дизайне и улучшенных характеристиках. Новой функцией является возможность беспроводного подключения к смартфонам через Apple CarPlay или Android Auto Wireless. Для дальнейшего подключения GLA теперь имеет дополнительный порт USB-C и увеличенную мощность зарядки USB. Все порты USB теперь подсвечиваются.
Активировав онлайн-сервисы в приложении Mercedes me [1], интеллектуальный голосовой помощник становится еще более способным к диалогу и обучению. Система знакомится с водителем и запоминает его типичные настройки или маршруты. В нужный момент он предлагает персонализированные информационно-развлекательные, комфортные и автомобильные функции, точно адаптированные к соответствующей дорожной ситуации. Водитель, конечно, может отклонить это предложение с помощью функции «Не предлагать сейчас» или навсегда удалить его с помощью «Больше не предлагать». Автомобиль запомнит эти пожелания. Некоторые действия можно выполнить, даже не говоря «Привет, Мерседес». Кроме того, голосовой помощник может объяснять функции автомобиля. Аудио «Tourguide» добавляет захватывающую функцию к информации о поездках как часть «MBUX Voice Assistant» от Mercedes me — изначально исключительно в Германии. Когда «
Опциональная система объемного звучания Burmester® в сочетании с последним поколением MBUX теперь поддерживает захватывающий звук Dolby Atmos, который придает музыке больше пространства, ясности и глубины. Кроме того, Dolby Atmos адаптируется к любой среде воспроизведения, что означает, что поклонники могут слушать музыку с непревзойденной четкостью, которая соответствует первоначальному видению исполнителя в студии.
Цифровое дополнение: новые мини-игры
Вместе с опциональным пакетом индивидуализации [2] для сервисов Mercedes me connect в GLA также появляется новая цифровая опция. Подборка мини-игр, специально разработанных для сенсорных экранов, и сенсорные кнопки управления на руле превращают компактный внедорожник в мобильную игровую приставку: те, у кого есть остановка для подзарядки или кто хочет скоротать время в ожидании, могут играть в одиночку или соревноваться с попутчиками. . В настоящее время доступны классические игры, такие как судоку, перетасовка шайб, пары, три в ряд и викторина.
Новые модели GLA также улучшают безопасность. Модернизация пакета помощи при вождении обеспечивает более удобное управление системой удержания полосы движения с помощью активного рулевого управления. Следующее поколение пакета парковки также поддерживает продольную парковку. И он предлагает 360-градусную визуализацию для парковки с помощью камеры. Система помощи при маневрировании с прицепом также впервые доступна для GLA. Это облегчает маневрирование задним ходом благодаря поддержке камеры. Обязательным условием является тягово-сцепное устройство со стабилизацией прицепа ESP® в сочетании с парковочным пакетом с камерой кругового обзора.
Расширенный диапазон вариантов электрифицированного привода
Для дальнейшего снижения расхода топлива и выбросов бензиновые двигатели нового GLA полностью электрифицированы. Ассортимент включает в себя четырехцилиндровые агрегаты с семи- или восьмиступенчатой коробкой передач DCT с двойным сцеплением в качестве стандартного оборудования. Мягкие гибриды оснащены дополнительным бортовым питанием на 48 вольт для стартер-генератора с ременным приводом. Кратковременно доступная дополнительная мощность в 10 кВт поддерживает маневренность при запуске или используется для быстрого форсирования. Стартер-генератор также повышает комфорт: помимо запуска двигателя с низким уровнем вибрации и шума, он также позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Кроме того, он восстанавливает силы во время процессов торможения и разгона — и, таким образом, снабжает электроэнергией 12-вольтовую бортовую сеть, а также 48-вольтовую батарею.
Больше мощности и запаса хода для подключаемого гибрида
Усовершенствованный подключаемый гибридный привод GLA 250 e (предварительные данные: расход топлива в смешанном цикле, взвешенный: 1,4–1,1 л/100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле, взвешенный: 31–24 г/км; расход электроэнергии в смешанном цикле, взвешенный : 23,8-21,1 кВтч/100 км) [3]баллы прежде всего с повышенной производительностью. Более высокое содержание полезной энергии в усовершенствованной высоковольтной батарее также приводит к увеличению запаса хода на электротяге. Мощность электродвигателя увеличилась на 5 кВт до 80 кВт, а мощность системы осталась прежней. Что касается зарядки, по-прежнему доступны три варианта: в дополнение к стандартным 3,7 кВт аккумулятор теперь можно дополнительно заряжать переменным током до 11 кВт. Кроме того, возможна зарядка аккумулятора постоянным током до 22 кВт. Это дополнительно сокращает время зарядки. Mercedes-Benz также обновил визуализацию гибридных функций в головном устройстве.
2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель сочетает в себе плавность хода и превосходную мощность с современной эффективностью. Он доступен с тремя уровнями мощности и крутящего момента. Его особенности включают одноступенчатый турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Головка блока цилиндров и картер изготовлены из легкого алюминия. Покрытие NANOSLIDE®, разработанное Mercedes-Benz, снижает трение между стенкой цилиндра и стальным поршнем. Это снижает потребление и выбросы.