Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Скульптура ярко-красного цвета: Mercedes-Benz 500 K Special Roadster

  • Любимец публики в музее Mercedes-Benz.
  • Многочисленные детали свидетельствуют об элегантности и высочайшем мастерстве.
  • Мощный двигатель с наддувом и инновационная подвеска.
  • Дебют 500 К 90 лет назад на автосалоне в Берлине

Скульптура ярко-красного цвета: Mercedes-Benz 500 K Special Roadster

«Крупный план» – название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. В каждом выпуске рассказывается удивительная, захватывающая или закулисная история, освещающая детали автомобиля, экспоната, архитектурные или дизайнерские особенности. На этот раз в центре внимания: родстер Mercedes-Benz 500 K Special (W 29) в «Комнате легенд 3: Времена перемен – дизель и нагнетатель», 1914–1945 годы.

№ 2/2024: Mercedes-Benz 500 K Special Roadster (W 29)

В центре внимания: родстер 500 K Special – суперзвезда музея Mercedes-Benz. Что делает его таким увлекательным? Это необыкновенная автомобильная скульптура, элегантность которой легко сияет с 1930-х годов до наших дней. Здесь сочетаются лучшие технологии, элегантный стиль и роскошный интерьер. Любой, кто приближается к этому ярко-красному автомобилю, завораживает его величием.

Эксклюзив: Mercedes-Benz 500 K дебютировал на Международном автосалоне (IAMA) в Берлине с 8 по 18 марта 1934 года – 90 лет назад. Роскошный автомобиль был представлен как эффектный «курьер по автобану». Special Roadster с утопленным радиатором был добавлен в модельный ряд в октябре 1934 года как восьмой и самый дорогой вариант кузова: его цена составляла 28 000 рейхсмарок. Непомерная сумма, за которую можно было легко купить особняк в отличном по тем временам месте.

Прославленная клиентура: знаменитости из мира культуры, развлечений, бизнеса и политики приобрели 500 K – и в то же время укрепили свою репутацию с помощью этого автомобиля. Представляете себя на красной дорожке? Одно из любимых развлечений роскошных автомобилей.

Лучшие из лучших: огромные усилия, затраченные на создание Special Roadster, до сих пор поражают нас. Начиная с дизайна. Кузов с большими элегантно изогнутыми крыльями и длинным капотом был разработан стилистом Фридрихом Гейгером. Сегодня его бы назвали дизайнером. Это придало автомобилю дух «ревущих двадцатых», которые до сих пор славятся своим буйством.

Изнеженный: Интерьер напоминает элегантный салон. Кожа на искусно обработанной вручную обивке сидений и дверных панелях почти «ласкает» водителя и переднего пассажира. Все подобрано по цвету. Руки водителя сжимают руль цвета слоновой кости. Взор привлекает приборная панель с приборами, словно из часовой мастерской.

Престижный адрес: у многих клиентов были индивидуальные пожелания, поэтому автомобили производились в единственном экземпляре под руководством Германа Аренса в отделе специального автомобилестроения завода в Зиндельфингене – месте, где можно было найти лучшее кузовостроение того времени. Значок «Sindelfingen Bodywork» на боковой стороне Special Roadster является свидетельством качества.

Лучший результат: максимум усилий было приложено и под кузовом. Двигатель M 29 с наддувом модели 500 K является легендарным. Он развивает мощность 74 кВт (100 л.с.) и 118 кВт (160 л.с.) с активированным нагнетателем. Двухлопастной нагнетатель Рутса, расположенный перед карбюратором, активируется при перемещении педали акселератора за пределы точки давления, достигнутой при полностью открытой дроссельной заслонке (эффект кикдауна). Это вызывает характерный рев нагнетателя и сразу заметное увеличение производительности.

Инновации: современная подвеска модели 500 K, заимствованная у Mercedes-Benz 380 (W 22), полностью соответствует мощности двигателя. Запатентованная конструкция Daimler-Benz с передним мостом с трапециевидными рычагами и задним поворотным мостом была не только чрезвычайно прогрессивной в то время, но и быстро стала общепринятой особенностью автомобильной техники, которая действует до сих пор и используется во всем мире. Конструкция задней оси обеспечивала высокую скорость при превосходной безопасности вождения.

Дополнительное пространство: 500 K приглашает вас насладиться деталями. Для чего можно использовать ступеньку на заднем крыле? Сюрприз: Special Roadster не является двухместным автомобилем. Створка позади салона открывает еще одно многоместное сиденье, широко известное как «сиденье тещи». Эта ступенька облегчает вход.

Редкость: Модель 500 K уже была редкостью в 1930-х годах. В период с 1934 по 1936 год было произведено всего 342 экземпляра всех вариантов кузова. Сразу за ним последовал 540 K, двигатель которого имел больший объем. Сегодня обеим версиям серии W 29 гарантированы самые высокие цены на аукционах.

Экспертная оценка производителя: В частности, Special Roadster был настолько востребован, что кузовные мастерские, начиная с 1950-х годов, превращали седаны или кабриолеты в «Special Roadster» в надежде повысить их стоимость. Хотя, конечно, только оригинальные автомобили из Зиндельфингена имеют самые высокие цены. Эксперты Mercedes-Benz Classic могут вне всякого сомнения установить подлинность.

Статистика сайта