Скоро появится в гараже APCOA в аэропорту Штутгарта
- Автоматизированная парковка с услугами парковщика — это первая в мире высокоавтоматизированная функция парковки без водителя (SAE Level 4) [1] , получившая официальное разрешение на коммерческое использование в Германии.
- Высокоавтоматизированная система парковки без водителя собирает и возвращает автомобиль полностью самостоятельно.
- Функция скоро будет доступна для некоторых вариантов S-Класса и EQS [2] , оснащенных INTELLIGENT PARK PILOT, первоначально в гараже P6 в аэропорту Штутгарта, Германия.
- Гараж APCOA P6 в аэропорту Штутгарта станет первым в мире, где будет разрешено коммерческое использование системы парковки без водителя.
- Водители могут использовать платформу цифровой мобильности APCOA FLOW для бронирования, бесконтактного въезда и выезда, а также безналичной оплаты.

Mercedes-Benz и Bosch достигли важной вехи на пути к автоматизированному вождению: Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) одобрило их высокоавтоматизированную систему парковки для использования в гараже P6, находящемся в ведении APCOA в аэропорту Штутгарта. Это делает ее первой в мире высокоавтоматизированной функцией парковки без водителя (SAE Level 4) [1] , официально одобренной для коммерческого использования. Технологический прогресс автоматизированного вождения играет ключевую роль в мобильности будущего. Когда транспортное средство и инфраструктура возьмут на себя вождение и маневрирование, водители смогут сосредоточить свое внимание на других вещах, вместо того, чтобы тратить время на поиск парковочного места и маневрирование в узких гаражах.
«Первое в мире разрешение на использование клиентами нашей высокоавтоматизированной функции парковки без водителя, разработанной совместно с нашим технологическим партнером Bosch, показывает, что инновационное лидерство и «Сделано в Германии» идут рука об руку», — говорит Маркус Шефер, член правления Руководство Mercedes-Benz Group AG, технический директор, ответственный за разработку и закупки. «После выхода на рынок нашей системы DRIVE PILOT Level 3 мы вскоре предложим систему парковки Level 4 с нашим INTELLIGENT PARK PILOT — и все это в этом году. Мы действительно показываем нашим клиентам, как технологии могут облегчить жизнь и сэкономить драгоценное время».
«Парковка без водителя — ключевой аспект автоматизированной мобильности. Высокоавтоматизированная система парковки, которую мы разработали вместе с нашим партнером Mercedes-Benz, показывает, насколько далеко мы уже продвинулись на этом пути развития. Именно с парковки без водителя начнется повседневное автоматизированное вождение», — говорит доктор Маркус Хейн, член правления Bosch и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions. «С самого начала компания Bosch стремилась сделать инфраструктуру гаражей интеллектуальной. Соответственно, мы установили стандарты в этой области. В будущем наша цель — оборудовать все больше и больше гаражей необходимой инфраструктурной техникой — в ближайшие несколько лет мы планируем сделать несколько сотен таких парковок по всему миру».
«Мы очень рады, что вместе с нашими партнерами из Bosch, Mercedes-Benz и аэропорта Штутгарта успешно разработали подключенную систему для бесконтактной парковки без водителя. Наша цифровая платформа APCOA FLOW может использоваться для бронирования мест, бесконтактного доступа к гаражу и автоматического выставления счетов за пребывание в гараже», — говорит Франк ван дер Сант, член правления и коммерческий директор. сотрудник группы APCOA PARKING. «Для наших клиентов это означает огромный выигрыш в удобстве: уверенность в планировании, почти полное отсутствие потерянного времени, короткие расстояния пешком и бесконтактный и безналичный процесс парковки».
«Мы гордимся тем, что STR был выбран в качестве аэропорта для этой глобальной премьеры», — говорит Вальтер Шефер, представитель руководства компании Flughafen Stuttgart GmbH, которая управляет аэропортом Штутгарта. «Проект показывает, насколько инновационный наш регион. Автоматизированная парковка действительно повышает комфорт и удобство наших пассажиров и экономит их время, особенно когда они спешат и просто хотят быстро оставить свой автомобиль в аэропорту».
Технология беспилотной парковки
Подъезжайте к гаражу, выходите из автомобиля и отправляйте его на заранее забронированное парковочное место, просто нажав в приложении для смартфона — автоматизированной службе парковки не нужен водитель. После того, как вы ушли, чтобы потратить только что сэкономленное время на что-то другое, транспортное средство самостоятельно доедет до назначенного места и припаркуется. Затем точно таким же образом автомобиль возвращается к месту посадки. Этот процесс основан на взаимодействии между интеллектуальной инфраструктурой, поставляемой Bosch и установленной в гараже, и автомобильными технологиями Mercedes-Benz. Датчики Bosch в гараже контролируют коридор движения и его окрестности и предоставляют информацию, необходимую для управления транспортным средством. Технология в автомобиле преобразует информацию, которую он получает от инфраструктуры, в маневры вождения. Сюда, автомобили могут даже сами подниматься и спускаться по пандусам, чтобы перемещаться между этажами в гараже. Если датчики инфраструктуры обнаруживают препятствие, автомобиль тормозит и безопасно останавливается. Только после того, как маршрут свободен, он продолжает свой путь.
Именно в 2019 году Mercedes-Benz и Bosch получили первое в мире специальное разрешение на эксплуатацию автоматизированной парковки с использованием транспортных средств разработки без человеческого контроля в повседневных операциях в гараже музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Выданное сейчас разрешение выходит за рамки этого, разрешая коммерческую эксплуатацию частных автомобилей на парковке P6 в аэропорту Штутгарта. Основанием для одобрения является вступивший в силу в Германии в июле 2021 года закон, разрешающий вождение без водителя в соответствии с SAE Level 4 [1] для автотранспортных средств ( BMDV — Германия станет мировым лидером в области автономного вождения). Применение этого закона к системе парковки осуществлялось в тесном сотрудничестве с Федеральным министерством цифровых технологий и транспорта Германии (BMDV) и KBA. AFGBV (директива об автономном вождении), принятая Бундесратом Германии 20 мая 2022 года, четко определяет критерии немецкого закона о дорожном движении, которым должны соответствовать транспортные средства уровня 4.
Компании планируют постепенно внедрять услугу парковки без водителя в гараже APCOA P6 в аэропорту Штутгарта. Со дня его ввода в эксплуатацию первые клиенты моделей S-Класса и EQS, выпущенные с июля 2022 года, чьи варианты автомобилей оснащены услугой INTELLIGENT PARK PILOT2 в рамках Mercedes me connect, и которые активировали эту услугу, смогут используйте функцию в гараже P6. После того, как водители использовали свое приложение Mercedes me для предварительного бронирования парковочного места, они могут оставить свой автомобиль в заранее определенной зоне высадки. После того, как все пассажиры вышли из автомобиля, приложение начинает парковочный маневр. Парковочная система проверяет, свободен ли путь к забронированному парковочному месту и соблюдены ли все остальные технические требования. Если это так, водители получают уведомление в приложении, подтверждающее, что интеллектуальная инфраструктура взяла управление транспортным средством на себя. Затем они могут покинуть гараж. Автомобиль заводится автоматически и самостоятельно находит место для парковки. Когда водитель хочет забрать свой автомобиль из гаража, он может вызвать его с помощью команды смартфона. Затем их транспортное средство самостоятельно направляется к заранее определенному месту посадки.
[1] SAE J3016 определяет шесть уровней автоматизации управления автотранспортом (от уровня 0 до уровня 5). Состояние уровня 4: Автомобиль может автономно управлять всеми дорожными ситуациями при определенных условиях (например, в гараже). Драйвер не требуется.
[2]Услуга INTELLIGENT PARK PILOT от Mercedes me connect первоначально будет доступна в Германии для седанов Mercedes-Benz S-класса, седанов Long и Mercedes EQS, начиная с автомобилей, выпущенных 07.2022 и позже. Это не касается моделей Mercedes-Maybach и AMG. Вскоре после этого появятся седан Mercedes-Benz S-класса и седан Long, построенные по состоянию на 12.2020, за исключением моделей Mercedes-Maybach и AMG. Вскоре появятся модели Mercedes EQS, за исключением AMG, выпущенные по состоянию на 04.2021. Как только INTELLIGENT PARK PILOT станет доступен для конкретного автомобиля, услуга появится в меню услуг приложения Mercedes me и будет готова к активации. Чтобы пользоваться услугами Mercedes me connect, пользователям требуется личный идентификатор Mercedes me ID, и они должны согласиться с условиями использования услуг Mercedes me connect. Более того, рассматриваемое транспортное средство должно быть зарегистрировано в учетной записи пользователя. По истечении начального периода пользователи могут бесплатно продлевать услуги до тех пор, пока эти услуги остаются доступными для данного конкретного автомобиля. Первая активация услуг возможна в течение 1 года с момента первоначальной регистрации автомобиля или использования клиентом, в зависимости от того, что наступит раньше.