Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Самый инновационный и мощный SL всех времен

  • С гибридным приводом E PERFORMANCE мощностью системы 600 кВт (816 л.с.) и крутящим моментом системы до 1420 Нм.
  • Стабилизация крена, полный привод, рулевое управление задней осью и высокоэффективная керамическая композитная тормозная система в стандартной комплектации.
  • Широкие возможности персонализации, включая программу MANUFAKTUR.

Самый инновационный и мощный SL всех времен

Mercedes-AMG венчает серию SL новым SL 63 S E PERFORMANCE (взвешенный расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; взвешенный расход энергии в смешанном цикле 11,5 кВтч/100 км; взвешенные выбросы CO₂ в смешанном цикле 175 г/ км)[1]. 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 и электропривод AMG вместе создают мощность системы 600 кВт (816 л.с.) и максимальный крутящий момент системы до 1420 Нм. Это делает новую модель самой мощной SL всех времен. И это уже пятая серия с гибридной технологией E PERFORMANCE, характерной для AMG. Мгновенная реакция электропривода, быстрое нарастание крутящего момента и линейная подача мощности обеспечивают впечатляющие впечатления от вождения. Разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальная скорость 317 км/ч подчеркивают уверенный внешний вид. Такие системы, как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной стабилизацией крена и активным рулевым управлением задней осью, обеспечивают широкий диапазон комфорта и динамики движения.

«SL всегда был иконой в портфолио Mercedes-Benz. Последняя версия легендарного родстера переносит этот статус в будущее. Прежде всего, это новый SL 63 S E PERFORMANCE, который благодаря своим инновационным технологиям является самым мощным представителем семейства SL. Благодаря этой уникальной концепции мы предлагаем нашим клиентам не только превосходную производительность, но и возможность полностью электрического вождения. Обширные варианты оснащения и используемые высококачественные материалы также делают SL одним из самых эксклюзивных родстеров на рынке — настоящим автомобилем мечты». 
Майкл Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель Mercedes-Benz G-Class & Подразделения Mercedes Maybach

E ХАРАКТЕРИСТИКИ: двигатель внутреннего сгорания спереди, электродвигатель сзади.

В SL 63 S E PERFORMANCE 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 на передней оси сочетается с электроприводом на задней оси. Он включает в себя синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением мощностью 150 кВт (204 л.с.), двухскоростную коробку передач с электрическим переключением и механический самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен сзади над задней осью. Компактная конструкция дает множество преимуществ. Электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось и поэтому может напрямую преобразовывать свою мощность в тягу. Это обеспечивает дополнительный импульс при трогании с места, ускорении или обгоне. По мере увеличения пробуксовки задней оси движущая сила электродвигателя по мере необходимости передается и на передние колеса. Это становится возможным благодаря механическому соединению полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+ через карданный вал и приводные валы передних колес. Расположение на задней оси улучшает распределение веса и нагрузки по осям автомобиля и, таким образом, создает основу для уверенной управляемости.

Вдохновленный Формулой 1™, разработанный в Аффальтербахе: аккумулятор AMG High Performance

Разработка литий-ионного накопителя энергии вдохновлена ​​технологиями, проверенными на гибридных гоночных автомобилях Формулы 1™ команды Mercedes-AMG Petronas F1. Аккумулятор AMG High Performance обеспечивает высокую производительность, которую часто можно использовать один за другим. Это повышает общую производительность SL Roadster. К этому следует добавить быстрое энергопотребление и высокую плотность мощности. Высокопроизводительная батарея имеет емкость 6,1 кВтч, непрерывную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт. Зарядка происходит через установленное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт от зарядной станции, настенной коробки или бытовой розетки. Аккумулятор предназначен для быстрой подачи и потребления энергии, а не для максимально дальнего действия. Тем не менее, 13 км хода на чисто электрической энергии (EAER) обеспечивают практический радиус действия.

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является прямое охлаждение: высокотехнологичная охлаждающая жидкость обтекает все 560 ячеек и охлаждает их по отдельности. Каждой батарее необходима определенная температура для оптимальной подачи энергии. Если устройство хранения энергии становится слишком холодным или слишком горячим, оно временно теряет заметную мощность или его необходимо выключить, чтобы не повредить его при слишком высокой температуре. Таким образом, равномерный контроль температуры аккумулятора оказывает решающее влияние на его производительность, срок службы и безопасность.

Стратегия эксплуатации: электроэнергия всегда доступна

Базовая операционная стратегия основана на гибридном силовом агрегате гоночного автомобиля Mercedes‑AMG Petronas Формулы 1™. Как и в автоспорте высшего класса, максимальная тяга всегда доступна водителю, когда это необходимо – например, чтобы иметь возможность мощно ускориться на выходе из поворота или при обгоне. Электрическая энергия всегда доступна и часто воспроизводится благодаря высокой эффективности рекуперации и подзарядке по требованию. Концепция независимой аккумуляторной батареи обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и эффективностью. Все компоненты идеально согласованы друг с другом: увеличение производительности можно ощутить и измерить сразу.

Восемь программ вождения AMG DYNAMIC SELECT «Электрический», «Удержание аккумулятора», «Комфорт», «Плавность», «Спорт», «Спорт+», «ГОНКА» и «Индивидуальный» точно адаптированы к новой технологии привода. Они предлагают широкий спектр ощущений от вождения – от эффективного до динамичного. Программы вождения адаптируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук. Программы можно выбирать с помощью кнопки AMG и центрального дисплея на центральной консоли или кнопок AMG на рулевом колесе.

Гибрид Performance обычно запускается бесшумно («Бесшумный режим») в программе вождения «Комфорт» при включении электродвигателя. Значок «Готов» на комбинации приборов сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению. Кроме того, мощный, звонкий, типичный для AMG звук запуска двигателя звучит как акустический сигнал о готовности к движению, который транслируется в салон через динамики автомобиля. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, и AMG Performance Hybrid трогается с места.

Рекуперацию можно выбрать в четыре этапа.

Поскольку высокопроизводительная батарея всегда находится в оптимальном температурном диапазоне около 45 градусов благодаря прямому охлаждению, рекуперацию также можно оптимизировать. Обычно батарея сильно нагревается при высокой мощности рекуперации, поэтому рекуперацию энергии необходимо ограничивать. Рекуперация начинается, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, т.е. в режиме движения накатом, не касаясь педали тормоза. Это заряжает аккумулятор и создает тормозной момент. Колесные тормоза защищены или, в зависимости от уровня рекуперации и дорожной ситуации, их вообще не нужно активировать.

Водитель может выбрать четыре различных уровня мощности рекуперации с помощью правой кнопки AMG на рулевом колесе. Это касается всех программ движения, кроме «Плавности». На высшем уровне возможно так называемое вождение «одной педалью». Более 100 кВт мощности можно вернуть обратно в батарею. Еще одно преимущество рекуперации: автомобиль не становится быстрее при движении под уклон. Система работает как моторный тормоз.

Визуальные модификации указывают на привод E PERFORMANCE.

Эксклюзивной отличительной чертой новой топ-модели серии SL является задняя часть. Новинкой является встроенная загрузочная заслонка и название модели, выделенное красным. Снаружи также имеются рифленые трапециевидные двойные накладки на выхлопные трубы. Значок «E PERFORMANCE» на крыле сбоку указывает на эксклюзивный привод. В стандартной комплектации гибрид оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с несколькими спицами. Они аэродинамически оптимизированы, окрашены в черный матовый цвет и отполированы до блеска. Размеры на передней оси 265/40 R 20 на 9,5 J x 20 и на задней оси 295/35 R 20 на 11 J x 20.

Как и для всей серии, для гибридной версии также доступны многочисленные окраски и отдельные детали оснащения. Также доступна программа MANUFAKTUR с обширным выбором индивидуализации экстерьера и интерьера. Цвет оранжевого пламени MANUFAKTUR является новым и эксклюзивным. Внешний дизайн может быть дополнительно подчеркнут, среди прочего, с помощью многочисленных пакетов внешнего вида. Также имеются 20- и 21-дюймовые легкосплавные и кованые диски в различных цветовых вариантах.

Ориентированный на водителя интерьер с широкими возможностями выбора

Интерьер предназначен как для спортивной целевой группы, так и для клиентов, ценящих максимальный комфорт. Дизайн кабины, вплоть до дисплея портретного формата на центральной консоли, ориентирован на водителя и производит общее впечатление гармоничности. Практичная концепция габаритов с сиденьями 2+2 обеспечивает простор в салоне.

Одной из многих изюминок интерьера являются спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой. Они сочетают в себе хорошую боковую поддержку с высоким комфортом на дальних расстояниях. Опциональные сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками и вентиляционными отверстиями в спинках еще более спортивны. Три программы массажа обеспечивают превосходный комфорт на расстоянии. Это можно еще больше увеличить: пакет ENERGIZING Plus сочетает в себе функции сидения и настройки освещения для создания программ расслабляющего комфорта.

Большой выбор чехлов на сиденья отражает диапазон функций: от комфортных до высокопроизводительных. В комплект входит одно- и двухцветная кожа наппа, а также особенно элегантная обивка из кожи наппа MANUFAKTUR с ромбовидной стежкой. Спортивный характер подчеркивается сочетанием кожи наппа с микроволокном MICROCUT и контрастной строчкой желтого или красного цвета.

Мультимедийная система MBUX с гибридными дисплеями

Мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятна в использовании и способна к обучению. SL 63 S E PERFORMANCE оснащен многочисленными дисплеями и функциями, специфичными для AMG и гибридных автомобилей. Эксклюзивные пункты меню, такие как «AMG Performance», подчеркивают спортивный характер. Гибридную технологию можно оценить визуально: высококачественная графика визуализирует поток мощности приводной системы. Также можно вызвать скорость, мощность, крутящий момент и температуру электрической машины.

Активная аэродинамика перенастроена

Активная аэродинамика также была доработана. Он адаптирован к технологии электрифицированного привода. Активный аэродинамический элемент, спрятанный в днище перед двигателем, способствует сбалансированному вождению. Это стандартная комплектация топ-модели SL. Этот карбоновый профиль является эксклюзивной разработкой AMG и защищен патентами. Он реагирует на положение программ движения AMG и автоматически выдвигается вниз примерно на 40 миллиметров на скорости 80 км/ч. При этом создается так называемый эффект Вентури, который дополнительно засасывает машину на дорогу и снижает подъемную силу на передней оси.

Еще одним активным компонентом является выдвижной задний спойлер, плавно интегрированный в крышку багажника. Он меняет свое положение в зависимости от условий движения. Команда специалистов по аэродинамике AMG адаптировала программное обеспечение управления SL 63 S E PERFORMANCE для повышения производительности и модифицировала многочисленные параметры. В расчет они включают скорость движения, продольное и поперечное ускорение, а также скорость рулевого управления. Начиная со скорости 80 км/ч, спойлер принимает пять новых угловых положений, чтобы оптимизировать устойчивость движения или уменьшить сопротивление воздуха.

Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с полуактивной стабилизацией крена

Также в стандартную комплектацию входит подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с полуактивной стабилизацией крена. Демпферы смещения, которые можно регулировать по отбою и сжатию, также имеют полуактивные взаимосвязанные гидравлические элементы. Они заменяют обычный торсионный стабилизатор. Эта технология позволяет уменьшить крены кузова и обеспечить широкий выбор программ вождения. Гидравлическое соединение камер амортизаторов на всех четырех колесах осуществляется через соответствующие трубопроводы и регулирующие клапаны внутри адаптивных амортизаторов.

Соединение четырех пружинных стоек, а также регулирование давления насоса и переключающих клапанов обеспечивают очень широкую жесткость пружины качения и в то же время уменьшают движения качения. Образно говоря: каждый торсион от нуля до жесткого может быть представлен автоматически. Это повышает комфорт в повседневной жизни, поскольку даже неровности с одной стороны компенсируются индивидуально. При динамичном прохождении поворотов гидравлика также активно уменьшает потери развала. Благодаря высокой жесткости развала родстер управляется очень точно.

При движении прямо система открывается полностью в зависимости от программы движения и дорожной ситуации. Система компенсирует односторонние препятствия, которые в противном случае могли бы привести к качке. Водители и пассажиры ощущают значительно более комфортное вождение. Уменьшение кренов при прохождении поворотов в равной степени способствует комфорту и динамике движения. Характеристики поведения при вождении в отдельных программах вождения также можно дополнительно дифференцировать между комфортом и спортом.

Активное рулевое управление задней осью сочетает в себе маневренность и устойчивость.

SL 63 S E PERFORMANCE в стандартной комплектации также оснащен активным рулевым управлением задней осью. В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются либо в противоположную сторону (до 100 км/ч), либо в ту же сторону (быстрее 100 км/ч), что и передние колеса. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении. Эти характеристики контрастируют друг с другом без управления задней осью. Дополнительные преимущества включают более легкое управление автомобилем на пределе и меньшее усилие на рулевом управлении, поскольку передаточное число рулевого управления передних колес более прямое.

Легкость управления и стабильность: высокоэффективная керамическая тормозная система AMG из композитного материала.

В соответствии с высочайшими показателями производительности и соответствующей производительности в стандартную комплектацию входит керамическая высокоэффективная композитная тормозная система AMG с 6-поршневыми фиксированными суппортами бронзового цвета спереди и 1-поршневыми плавающими суппортами сзади. По сравнению с моделями AMG с двигателем внутреннего сгорания он больше по размеру: размеры карбон-керамических тормозных дисков составляют 420 х 40 миллиметров на передней оси и 380 х 32 миллиметров на задней оси. Тормозная система впечатляет очень коротким тормозным путем, а также максимальной стабильностью и устойчивостью к выцветанию при интенсивном использовании. Он также заслуживает внимания благодаря длительному сроку службы. Легкий материал экономит дополнительный вес и уменьшает неподрессоренные массы.

Статистика сайта