- Высокопроизводительный гибрид с передачей технологий из Формулы 1™ теперь и в сегменте S-Класса
- Более крупная стадия разработки высокопроизводительного аккумулятора AMG емкостью 13,1 кВтч.
- 4,0-литровый двигатель V8 на передней оси и электродвигатель на задней оси с выходной мощностью системы 590 кВт (802 л.с.)
- Активная стабилизация крена и активное управление задними колесами в стандартной комплектации.
- Впервые решетка радиатора AMG в роскошном седане Performance
- Самый мощный S-класс всех времен

S-Класс всегда играл важную роль для Mercedes-AMG. Более 50 лет назад основатели уже доказали, что могут превратить роскошный седан в очень спортивный автомобиль с швабским духом инноваций. Марка спортивных автомобилей из Аффальтербаха установила свою первую веху в 1971 году, выпустив Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG. Сегодня новый Mercedes-AMG S 63 E PERFORMANCE (расход топлива в смешанном цикле, взвешенный: 4,4 л/100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле, взвешенный: 100 г/км; потребляемая мощность в смешанном цикле, взвешенный: 21,4 кВтч/100 км) [1 ]с гибридной технологией AMG еще раз устанавливает эталон в сегменте. Модель E PERFORMANCE сочетает в себе 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 с характерной для AMG гибридной силовой установкой и новой ступенью расширения высокопроизводительной аккумуляторной батареи AMG (HPB). Новый HPB 150 основан на высокопроизводительных аккумуляторных элементах с прямым охлаждением хорошо известного HPB 80. Энергоемкость увеличивается с 6,1 в HPB 80 до 13,1 кВтч в HPB 150. Это увеличивает полностью электрический запас хода до 33 километра.
Однако основное внимание в трансмиссии уделяется не столько запасу хода на электротяге, сколько лучшей в своем классе производительности. Благодаря выходной мощности системы 590 кВт (802 л.с.) и крутящему моменту системы 1430 Нм седан устанавливает новые стандарты в своем сегменте. Разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды и опциональная максимальная скорость 290 км/ч подчеркивают превосходные динамические характеристики автомобиля. Такие системы, как подвеска AMG RIDE CONTROL+, система стабилизации крена AMG ACTIVE RIDE CONTROL и управление задними колесами в стандартной комплектации обеспечивают широкий диапазон между динамикой движения и комфортом.
«S-Класс всегда имел для нас особое значение. В 1971 году он в одночасье прославил бренд AMG своим легендарным появлением в 24-часовой гонке в Спа. и бренд спортивных автомобилей с мировым значением. С E PERFORMANCE мы открываем новую главу: никогда прежде роскошный седан не сочетал лучшие в своем классе характеристики с превосходным комфортом и практически бесшумным вождением на электротяге. Таким образом, мы Кроме того, мы открываемся для самых взыскательных целевых групп, которые видят в Mercedes-AMG производительный люксовый бренд 21-го века.Однако с самым мощным S-классом всех времен мы не только идем своим техническим путем, как это характерно для AMG, но также делает сильное визуальное заявление: впервыеСедан S-Класса также имеет нашу решетку радиатора AMG, поэтому принадлежность к бренду ближе, чем когда-либо прежде».
Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH
мы также сделали все возможное с подвеской, чтобы добиться максимально возможного разрыва между комфортом и динамикой вождения. Например, комбинация пневматической подвески, управления задними колесами и активной стабилизации крена впервые используется в S-классе AMG».
Йохен Херманн, технический директор Mercedes-AMG GmbH
Непрерывная мощность 80 кВт и пиковая мощность 140 кВт
Высокопроизводительная батарея в S 63 E PERFORMANCE имеет емкость 13,1 кВтч, что более чем в два раза больше, чем у уже знакомой HPB 80. Она обеспечивает 80 кВт непрерывной механической мощности и 140 кВт пиковой механической мощности (в течение десяти секунд). к электродвигателю. Внешняя зарядка осуществляется через бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт, на зарядной станции, настенной коробке или бытовой розетке. Батарея предназначена для быстрой подачи энергии и потребления, а не для максимально возможного диапазона. Тем не менее, запас хода на электротяге в 33 километра обеспечивает практический рабочий радиус, например, для бесшумного вождения полностью на электричестве из жилого района.
Стратегия работы: электроэнергия всегда доступна
Базовая операционная стратегия основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Как и в высшем классе автоспорта, максимальная тяга всегда доступна, когда водитель вызывает ее с помощью кик-дауна — для мощного ускорения на выходе из поворотов или для быстрого обгона. Электроэнергия всегда может быть использована и часто воспроизведена за счет высокой производительности рекуперации и подзарядки в зависимости от потребностей. Специфическая концепция аккумулятора автомобиля обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и современной эффективностью. Все компоненты разумно скоординированы друг с другом: прирост производительности можно ощутить непосредственно.