Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Родстер Mercedes-Benz SLR McLaren на специальной выставке «Youngtimer» в музее Mercedes-Benz

  • Гиперкар 2000-х годов впервые можно будет увидеть в музее Mercedes-Benz — в рамках специальной выставки «Youngtimer», которая продлится до 2 ноября 2025 года.
  • Разработано в сотрудничестве Mercedes-Benz и партнера Формулы-1 McLaren
  • Монокок из углеродного волокна, керамические тормоза и двигатель V8 с наддувом
  • Представлен на тематическом острове «Сверхзвуковой» рядом с моделями 190 E 2.5-16 Evolution II и 500 E Limited.

Родстер превосходной степени: Mercedes-Benz SLR McLaren на специальной выставке «Youngtimer» в музее Mercedes-Benz

«Крупный план» — название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая серия рассказывает удивительные, захватывающие и интересные истории об автомобилях, представленных на выставке. В центре внимания на этот раз: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2007 года на специальной выставке «Youngtimer» в зале № 5. До 2 ноября 2025 года на этой специальной выставке будут представлены десять автомобилей 1990-х и 2000-х годов в красочной и динамичной экспозиции.

№ 5/2025: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster (модельный ряд 199)

Суперспортсмены для супергероев: не хватает лишь таинственного человека в маске и тёмном плаще за рулём, и этот Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, возможно, готов к новой миссии. Высокопроизводительный спорткар модельного ряда 199, выпущенный в 2007 году, кажется, рвётся в бой на текущей специальной выставке «Youngtimer» в музее Mercedes-Benz. Его появление в качестве гостя — первое: никогда ранее музей не выставлял серийный Mercedes-Benz SLR McLaren.

Очарование: мускулистое напряжение в каждой детали кузова и тёмная, как ночное небо, окраска кузова характеризуют облик SLR McLaren. Название лакокрасочного покрытия – «Crystal Covellin Blue Metallic», чьи особенно крупные частицы создают впечатляющий эффект глубины. Он достойно представлен на тематическом острове «Сверхзвуковой» специальной выставки вместе с двумя культовыми моделями Mercedes-Benz, также окрашенными в тёмные цвета: седаном Mercedes-Benz 500 E (W 124) и 190 E 2.5 Evolution II (W 201) – рядом с родстером. Гоночная версия последнего имела большой успех в DTM в начале 1990-х.

Отличное название: Roadster носит только буквы SLR сзади – без дополнительной последовательности цифр, которая обычно указывает на рабочий объём двигателя Mercedes-Benz. Эта аббревиатура расшифровывается как «Super Leicht Rennsport» и является данью уважения к автоспортивным традициям Mercedes-Benz. Гоночный спорткар 300 SLR (W 196 S) стал звездой чемпионата мира по спортивным автомобилям 1955 года и тесно связан с болидом Формулы-1 W 196 S того времени. Mercedes-Benz SLR McLaren, выпускавшийся в пяти модификациях с 2004 по 2009 год, также использовал технологии Формулы-1: этот суперкар был разработан совместно с McLaren, партнёром Mercedes-Benz в Формуле-1 с 1995 года.

Эстетика спортивной истории: Дизайн SLR McLaren Roadster отсылает к различным спортивным легендам Mercedes-Benz. Стреловидная передняя часть суперкара напоминает о современных «Серебряных стрелах» McLaren-Mercedes. Эти автомобили одержали победу в высшем классе автогонок в 1998 и 1999 годах (в обоих случаях — победу Мики Хаккинена в чемпионате мира среди пилотов и победу конструкторов McLaren-Mercedes в чемпионате мира среди пилотов в 1998 году), а также в 2008 году (победу Льюиса Хэмилтона в чемпионате мира среди пилотов). Выхлопные трубы, расположенные по бокам перед дверями, и воздушный тормоз сзади напоминают об историческом гоночном спорткаре 300 SLR. Наконец, ромбовидные выхлопные патрубки двигателя с узкими ребрами напоминают о спортивном автомобиле 300 SL (W 198) 1954 года выпуска. Передняя часть с двумя фарами следует дизайнерской идиоме, которая была успешно представлена в модельном ряду 210 в 1995 году и переосмыслена в модельном ряду 203 в 2000 году.

Скрытые высокие технологии: высокотехнологичный кузов скрывается под идеальной отделкой расписанного вручную суперкара. Впервые в серийном автомобиле Mercedes-Benz, SLR McLaren использовал композитный материал на основе углеродного волокна CFRP (пластик, армированный углеродным волокном), известный по дизайну гоночных автомобилей. Полный кузов с шасси, монококом пассажирского отсека, дверями и капотом был изготовлен из этого современного материала. Результат: SLR McLaren весил примерно на 30 процентов меньше, чем сопоставимый спорткар с передним среднемоторным расположением и стальным кузовом. Автомобиль также предлагал высокий уровень пассивной безопасности благодаря очень жесткому пассажирскому отсеку в сочетании с шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилия натяжения ремней. Одной из главных особенностей стала электрогидравлическая тормозная система SBC TM с прочными тормозными дисками из керамического материала, армированного углеродным волокном.

Сосредоточившись на вождении: любой, кто отправляется в путь по дороге или на гоночной трассе на Mercedes-Benz SLR McLaren, может полностью сосредоточиться на спортивном стиле вождения. Это обеспечивается дизайном приборной панели с двумя аналоговыми циферблатами, отображающими скорость и обороты двигателя. Характеристики автоматической коробки передач изменяются с помощью двух больших поворотных переключателей – от «Комфорт» или «Ручной» до «Спортивного» режима. После запуска двигателя кнопка запуска элегантно скрывается под серебристой крышкой на ручке селектора. Радиоприемник с функцией навигации можно спрятать за крышкой из углепластика с надписью «SLR». Остальной дизайн интерьера отличается высококачественными материалами, включая карбон, алюминий и кожу «Silver Arrow», специально разработанную для SLR McLaren.

Сила восьми: под капотом, установленным в передней части автомобиля, находится собранный вручную двигатель V8 с турбонаддувом M 155 E 55 ML рабочим объемом 5439 кубических сантиметров и мощностью 460 кВт (626 л.с.) при 6500 об/мин. Он разгоняет SLR McLaren Roadster с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 332 км/ч. Два циферблата в салоне настроены соответствующим образом: спидометр показывает до 360 км/ч, а тахометр — до 8000 об/мин.

Семейные связи: с 2004 по 2009 год компания McLaren в Уокинге (Великобритания) построила около 2000 экземпляров и пять модификаций Mercedes-Benz SLR McLaren. Первой моделью было купе. Ещё более спортивный вариант «722 Edition» был создан на основе первой версии SLR McLaren и ознаменовал победу Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона на гоночном спорткаре 300 SLR со стартовым номером 722 в гонке «Милле Милья» 1955 года. В 2007 году появился Roadster, а позже появилась версия 722 S Edition. В том же году для участия в SLR Club Trophy был выпущен SLR 722 GT, ограниченный гоночный автомобиль без допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования. Наконец, в 2009 году бескомпромиссно открытый SLR Stirling Moss стал венцом серии.

Назад в будущее: SLR McLaren Roadster в музее Mercedes-Benz является частью специальной выставки «Youngtimer». Она будет экспонироваться в зале № 5 до 2 ноября 2025 года. Десять культовых автомобилей 1990-х и 2000-х годов представлены в красочной и увлекательной экспозиции. Тематические острова варьируются от «Простой жизни» до «Утонченности» и «Космоса». Автомобили вплетены в образ жизни своей эпохи. Здесь также представлена современная мода 1990-х и 2000-х годов – захватывающее сочетание городской беззаботности, бунтарской субкультуры и элегантной ясности. Интерактивные станции, посвященные различным темам – от генеративного создания изображений с помощью искусственного интеллекта до ретро-игр, – дополняют выставку и переносят нас в настоящее время, перенося эпоху рубежа тысячелетий.

Статистика сайта