Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Ретромобиль 2024 представляет Mercedes-Benz 300 SL

  • С 31 января по 4 февраля 2024 года в Париже: одна из крупнейших выставок классических автомобилей в Европе.
  • Гоночный прототип Mercedes-Benz 300 SL «Hobel» — один из ярких моментов
  • Три родстера 300 SL (W 198) из салона Mercedes-Benz Classic.
  • Оригинальные запасные части и опыт производителя Mercedes-Benz Classic.

Ретромобиль 2024 представляет Mercedes-Benz 300 SL

Знаменитое обозначение модели 300 SL является основной темой Mercedes-Benz Classic на выставке Rétromobile в Париже, в павильоне 1/стенд № J062. Ярким событием выставки (с 31 января по 4 февраля 2024 г.) станет редко показываемый гоночный прототип 300 SL (W 194/11) из коллекции автомобилей компании. Инженеры назвали этот уникальный самолет «Хобель» (по-немецки «самолет плотника») из-за его угловатой передней части. Автомобиль был разработан для автоспортивного сезона 1953 года на основе гоночного автомобиля 300 SL, добившегося чрезвычайного успеха в сезоне 1952 года. Однако «Хобель» так и не использовался, поскольку Mercedes-Benz сосредоточился на выступлении в Формуле-1 с 1954 года.

Выставка Rétromobile имеет отличную репутацию среди коллекционеров как одно из ведущих торговых событий года. Mercedes-Benz Classic предлагает на продажу избранные автомобили на этой эксклюзивной платформе: в Париже предлагаются три родстера Mercedes-Benz 300 SL (W 198). Суперспорткар является версией с открытым верхом и преемником купе 300 SL с его культовыми дверями типа «крыло чайки», выпущенного в 1954 году. С 1957 по 1963 год завод в Зиндельфингене выпустил всего 1858 экземпляров родстера. Два из выставленных на продажу автомобилей были восстановлены до высочайшего уровня подлинности экспертами Центра Mercedes-Benz Classic. Третий родстер впечатляет невосстановленным состоянием и полностью оригинальной техникой. Это будущий проект реставрации.

Уникальный опыт для максимальной оригинальности

На выставке Rétromobile Mercedes-Benz Classic продемонстрирует свой выдающийся опыт в области различных услуг для классических автомобилей. Главной целью является предложить клиентам максимально возможную оригинальность. Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со строгими техническими условиями производителя. Целью любой реставрации является максимальное сохранение исходного материала: существующие компоненты по возможности восстанавливаются. Если это невозможно, специалисты центров Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе недалеко от Штутгарта и Лонг-Бич, США, воспользуются обширным ассортиментом оригинальных запчастей Mercedes-Benz Classic: большинство запасных и изнашиваемых деталей легко доступны для классических моделей, таких как как 300 SL (W 198). Это сохраняет исторические автомобили в их первоначальном, пригодном для эксплуатации состоянии, а также сохраняет их ценность. Mercedes-Benz Classic хранит в своих архивах обширные знания о модельных рядах и отдельных автомобилях.

Оригинальные документы на автомобиль необходимы для реставрации по самым высоким стандартам. Mercedes-Benz Classic предлагает в Фелльбахе специальный сервис: экспертная оценка производителя в каждой детали подтверждает оригинальность особенно ценной классики марки и ее корпоративных предшественников. При осмотре автомобиля специалисты используют современные методы испытаний и измерений, а также исследуют многочисленные особенности автомобиля: от совпадения номеров автомобилей до оригинальных характеристик деталей и материалов. Эта информация в сочетании с результатами архивных исследований дает уникальную общую оценку.

Автомобили Mercedes-Benz Classic на выставке Retromobile 2024

Гоночный прототип Mercedes-Benz 300 SL «Хобель» (W 194/11), 1952 года выпуска.

Показать автомобиль

В 1952 году гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SL (W 194) ознаменовал чрезвычайно успешное возвращение бренда в международный автоспорт после Второй мировой войны. Всего было построено десять таких автомобилей. Среди великих триумфов — двойные победы в 24-часовой гонке Ле-Мана и Carrera Panamericana. Одиннадцатый экземпляр модельного ряда W 194 был построен в 1952 году как гоночный прототип 1953 года. Он был улучшен во многих отношениях по сравнению с гоночным автомобилем 300 SL. Двигатель развивал мощность 158 кВт (215 л.с.) благодаря прямому впрыску бензина. Это было на целых 29 кВт (40 л.с.) больше, чем в оригинальной карбюраторной версии. Кроме того, трансмиссию установили в полуавтоматической конфигурации, впервые применили одношарнирный поворотный мост, доработали воздуховоды охлаждающего воздуха, снизили массу автомобиля и переработали подвеску. Измененная конструкция передней части с уменьшенной площадью лобовой части принесла гоночному автомобилю прозвище «Хобель». Одноразовый проект был завершен в начале 1953 года. Однако в 1954 году компания решила вернуться к гонкам Гран-при. Вся остальная деятельность в автоспорте была подчинена этой цели, поэтому «Хобель» ни разу не использовался в гонках. Тем не менее, он предоставил важные результаты для нового гоночного автомобиля Формулы-1 W 196, а его двигатель с впрыском топлива стал важным предшественником серийного спортивного автомобиля 300 SL Coupé (W 198), который производился с 1954 года.

Технические данные гоночного прототипа Mercedes-Benz 300 SL «Hobel» (W 194/11)

Год выпуска: 1952.
Двигатель: 6-рядный.
Объем: 2996 куб.см.
Мощность: 158 кВт (215 л.с.) при 5800 об/мин.
Максимальная скорость: 260 км/ч.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster (W 198), год выпуска 1957

Автомобиль доступен для продажи

Этот родстер 300 SL был выпущен в ноябре 1957 года – в год, когда суперспортивный автомобиль Mercedes-Benz с открытым верхом отпраздновал свою премьеру. Он окрашен в графитово-серый цвет (DB 190). За весь период производства родстера 300 SL с 1957 по 1963 год этот цвет заказали в общей сложности 125 клиентов. Отличительной особенностью этого автомобиля является сочетание с роскошным кожаным салоном кремового цвета. Mercedes-Benz Classic приобрел родстер в 2006 году, обладающий высочайшей степенью оригинальности и в отличном состоянии. До 2017 года спорткар регулярно использовался на высокопоставленных выставках и клиентских мероприятиях. В 2017 году в Центре Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе начались комплексные работы по реставрации, которые завершились в 2023 году. Теперь автомобиль вернулся в исходное состояние 1957 года.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster (W 198), год выпуска 1958

Автомобиль доступен для продажи

У этого родстера 300 SL необыкновенная история. Ее первый владелец заказал машину в Нью-Йорке. Он впечатляет особым цветовым сочетанием: покупательница выбрала окраску в красный цвет пожарной машины (DB 543), кожаную обивку цвета слоновой кости и черный тканевый мягкий верх. Она водила родстер почти четыре десятилетия. В 1997 году он перешел в собственность ее внучки. Дальнейшая история 300 SL привела его к разным континентам и владельцам, а в конечном итоге и к классическому центру Mercedes-Benz в Фелльбахе под Штутгартом. С 2012 по 2020 год он прошел заводскую реставрацию в соответствии со строгими стандартами Mercedes-Benz Classic. Реставрация, занявшая около 3500 часов, была направлена ​​на сохранение оригинальных компонентов. Автомобиль с «совпадающими номерами» теперь вернулся в то состояние, в котором он был в 1958 году, когда первый владелец получил красный суперспорткар с пожарной машиной в Нью-Йорке.

Mercedes-Benz 300 SL Roadster (W 198), год выпуска 1962

Автомобиль доступен для продажи

Этот Mercedes-Benz 300 SL, выпущенный в октябре 1962 года, был лично собран в Зиндельфингене его первым американским владельцем в 1963 году. Родстер позже принадлежал владельцу из Аризоны, США, а затем был приобретен врачом из Оклахома-Сити в начале 1970-х годов. . Новый владелец покрасил кузов в серебристый цвет и полностью отремонтировал двигатель. Он регулярно водил родстер до своей смерти в 1987 году. Затем 300 SL был бережно помещен на хранение. При поддержке Mercedes-Benz Classic Center Long Beach этот автомобиль, который был лишь визуально обновлен, теперь доступен для покупки. Экспертная оценка Mercedes-Benz Classic подтверждает, что технические компоненты находятся в исходном состоянии: идеальная предпосылка для заводского восстановления.

Технические данные Mercedes-Benz 300 SL Roadster (W 198) – Для всех трех автомобилей, имеющихся в продаже

Двигатель: 6-рядный.
Объем: 2996 куб.см.
Мощность: 158 кВт (215 л.с.) при 5800 об/мин.
Максимальная скорость: до 250 км/ч.

Статистика сайта