Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Премьера пагоды в Женеве: Mercedes-Benz 230 SL в марте 1963 года.

  • «Пагода» является преемником моделей 300 SL и 190 SL.
  • Первый в мире спортивный автомобиль с безопасным кузовом
  • 230 SL, 250 SL и 280 SL — желанная классика

Премьера пагоды в Женеве: Mercedes-Benz 230 SL в марте 1963 года.

Спортивный, комфортный и веха в развитии безопасности Mercedes-Benz: 60 лет назад марка представила Mercedes-Benz 230 SL (W 113) на автосалоне в Женеве с 14 по 24 марта 1963 года. Ожидания публики были высоки. Потому что 230 SL заменил сразу два автомобиля: родстер 300 SL (W 198) и 190 SL (W 121). W 113 производился до 1971 года.

Модели 230 SL, 250 SL и 280 SL — желанная классика Mercedes. Об этом свидетельствуют, среди прочего, цены на хорошо сохранившиеся экземпляры серии W 113: текущий обзор рынка Classic Data за 2022/2023 годы указывает 128 000 евро за 230 SL в отличном состоянии (класс 1) и 156 000 евро за 280 СЛ. Многие владельцы Pagoda SL являются клиентами Центра Mercedes-Benz Classic в Фелльбахе, обладающего уникальным опытом во всех аспектах высококачественных классических автомобилей марки.

Новаторская безопасность для спортивных автомобилей

В 1963 году 230 SL произвел впечатление комфортабельного двухместного туристического автомобиля с высокими характеристиками. Его дизайн создавался под руководством Фридриха Гейгера. Он сочетал в себе чистые линии с классическим внешним видом SL, включая большую центральную звезду на решетке радиатора. Опциональная жесткая крыша вызывала ассоциации: ее изогнутая внутрь поверхность крыши напоминала азиатские храмовые постройки. Это дало спортивному автомобилю прозвище «Пагода». Поль Брак разработал съемную крышу купе.

Уровень безопасности W 113 был новаторским для спортивных автомобилей того времени. Каркасная система пола 230 SL позаимствована у седанов Mercedes-Benz серии W 111. Он был укорочен и усилен по сравнению с четырехдверными моделями. В 1959 году Fintail стал первым в мире легковым автомобилем с безопасным кузовом, разработанным пионером в области безопасности Mercedes-Benz Белой Бареньи. «Пагода» была первым спортивным автомобилем, в котором использовался принцип стабильной пассажирской ячейки с передними и задними зонами деформации. К этому добавился высокий уровень безопасности движения шасси, заимствованного у седана. Он был адаптирован к требованиям родстера. Подвеска была жесткой, но почти нетипично удобной для спортивного автомобиля 1960-х годов. Впервые для спортивного автомобиля SL в качестве опции была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. У 230 SL уже были дисковые тормоза на передних колесах. Начиная с модели 250 SL, представленной в 1967 году, оборудование дополняли дисковые тормоза на задней оси.

Mercedes-Benz последовательно предлагал этот SL с тремя разными двигателями в течение восьмилетнего периода строительства. Это отличало его от моделей 300 SL и 190 SL. Двигатели этих первых двух серийных спортивных автомобилей в традициях SL, представленных в 1954 году, практически не менялись до 1963 года. Спортивный шестицилиндровый двигатель M 127 модели 230 SL был основан на двигателе M 180 модели 220 SE. Рабочий объем был увеличен до 2306 кубических сантиметров для использования в SL. Силовой агрегат выдавал 110 кВт (150 л.с.), максимальная скорость составляла 200 км/ч, а спорткар разгонялся с места до 100 км/ч за 11,1 секунды.

Версия «Калифорния» и лучшие показатели ускорения

В конце 1966 года модель 250 SL заменила модель 230 SL. Его рядный шестицилиндровый двигатель M 129 имел рабочий объем 2496 кубических сантиметров. Его выходная мощность ( 110 кВт /150 л.с.) и максимальная скорость (200 км/ч) соответствовали модели 230 SL. Однако более высокий крутящий момент сократил время разгона с нуля до 100 км/ч на 1,1 секунды. Кроме того, 250 SL был оснащен регулятором тормозных усилий, увеличенными тормозными дисками спереди и дополнительными дисковыми тормозами на задних колесах.

Еще одно отличие: 250 SL опционально предлагался с крышей купе и многоместным задним сиденьем. Эта версия «Калифорния» дополнила вариант кузова, известный по 230 SL как родстер с тканевым мягким верхом и съемной крышей-купе. Mercedes-Benz впервые представил версию с многоместным задним сиденьем в марте 1967 года на автосалоне в Женеве. В «Калифорнии» не было ни мягкого верха родстера, ни отсека с откидным верхом, чтобы освободить место для заднего многоместного сиденья.

Модель 280 SL с рядным шестицилиндровым двигателем M 130 объемом 2778 кубических сантиметров появилась в 1968 году. Это была третья и самая успешная версия серии W 113. Выходная мощность увеличена до 125 кВт (170 л.с.). 280 SL разгонялся с нуля до 100 км/ч за девять секунд. Его максимальная скорость по-прежнему составляла 200 км/ч. В марте 1971 года производство W 113 прекратилось после того, как было построено 48 912 автомобилей. На 230 SL приходилось 19 831 единица, на 250 SL — 5 196 единиц, а на 280 SL — 23 885 единиц.

Успешный в автоспорте:

Mercedes-Benz также успешно использовал 230 SL в автоспорте. Победа, одержанная Ойгеном Берингером и Клаусом Кайзером в марафонском ралли Спа-София-Льеж протяженностью более 5000 км с 27 по 31 августа 1963 года, была выдающейся. В следующем году дуэт пилотов занял третье место в этом ралли на длинные дистанции также на 230 SL.

Статистика сайта