Mercedes-Benz Vans твердо закрепил свои стремления к лидерству в области электрической мобильности в своей стратегии и систематически электрифицирует все модельные ряды. Это включает в себя ряд отраслевых решений для электромобильности, в том числе для производства кемперов. С Concept EQT Marco Polo [1],[2] бренд со звездой представляет новый, полностью электрический и полноценный микроавтобус на базе EQT, который оснащен многочисленными инновациями для сегмента. Ожидается, что серийная версия будет представлена во второй половине 2023 года. EQT от Mercedes-EQ (потребляемая мощность в смешанном цикле (WLTP): 18,99 кВтч/100 км; CO2 в смешанном цикле) . в смешанном цикле (WLTP): 0 г/км) [3] . ],[4], который сам по себе является инновационной продукцией и скоро будет доступен для заказа, представляет собой небольшой фургон, который сочетает в себе вариативность и высококачественный уровень оснащения T-класса — родственной модели с обычным двигателем — с преимуществами полностью электрический привод. В ближайшем будущем Marco Polo Module2 [5] станет первым практичным автодомом для коротких поездок на электричестве с EQT.

«Для нас будущее за электричеством — независимо от размера или назначения фургона. Последним подтверждением этого стратегического направления является наш новый EQT с полностью электрическим приводом. С модулем Marco Polo у нас также есть первое простое решение для полностью электрического кемпинга, которое будет предложено в ближайшем будущем. Во второй половине 2023 года мы планируем еще больше расширить наш ассортимент за счет полноценного, а также полностью электрического микрокемпера. Концепция EQT Марко Поло [1] уже дает представление о грядущем серийном автомобиле. Как следует из названия, мы расширяем наше семейство Marco Polo обоими продуктами на базе EQT», — говорит Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж Mercedes-Benz Vans.
Инновационные особенности: Новый полноценный мини-кемпер с полностью электрическим приводом на заводе.
Concept EQT Marco Polo [1] основан на длиннобазном варианте EQT [6] . Концептуальный автомобиль, близкий к серийному, дает первое представление о новом, полностью электрическом и полноценном микрокемпере со звездой, который в настоящее время все еще находится в разработке. Оснащение Concept EQT Marco Polo [1] включает подъемную крышу с люлькой. Благодаря ножничной конструкции складную крышу можно легко поднять под небольшим углом наклона к крыше автомобиля. Это означает, что Concept EQT Marco Polo [1] предлагает достаточно места сзади, чтобы стоять прямо. Кроме того, выдвижную крышу можно открыть со всех сторон или в виде окна с застежкой-молнией сзади для типичного для кемпинга ощущения свободы. Кровать на крыше имеет спальную зону размером 1,97 м на 0,97 м. Система точечно-эластичных дисковых пружин, кроме всего прочего, обеспечивает высокий уровень комфорта во время сна.
В задней части есть еще одно складное спальное место размером 2 метра на 1,15 метра. Непосредственно во втором ряду сидений за сиденьем водителя находится элемент с утопленным умывальником и таким же утопленным 16-литровым компрессорным холодильником. Непосредственно к нему пристыковано одно из двух многоместных сидений. Еще одно сиденье находится с левой стороны автомобиля в салоне (лицом к задней кабине). Встроенная система ящиков предлагает достаточно места для хранения принадлежностей для кемпинга. Также имеется индукционная плита и выдвигающийся из салона автомобиля ящик с гибкой съемной плитой с газовым картриджем, так что есть два варианта приготовления пищи. С правой стороны автомобиля в салоне (если смотреть в заднюю кабину) находится раскладной стол, который также регулируется по высоте с помощью электропривода. Кроме того,
Все предметы мебели в интерьере легко снимаются двумя людьми менее чем за 5 минут. Это означает, что при необходимости полностью электрический мини-кемпер можно использовать как повседневное транспортное средство. Благодаря своей высоте менее двух метров он также сможет легко въезжать во все обычные гаражи, многоэтажные автостоянки и автомойки в будущем.
Мебель Concept EQT Marco Polo [1] не только функциональна, но и органично вписывается в высококачественный интерьер нового EQT. Дизайн, например, основан на концепции сидений электрического маленького фургона: как и сиденья, элементы кухни, скамейки и спальни также выполнены из Artico Microcut. Обшивка фасадов мебели контрастно отделана вишневым деревом Авола. Окружающее освещение в местах стыков создает нужную атмосферу. Также есть темная обшивка крыши и светодиодное освещение в верхней части кровати. В общей сложности автомобиль охватывает 7 USB-портов, один из которых находится в зоне подъемной крыши, а два — в жилой зоне фургона-микрокемпера.
Будущая длиннобазная версия EQT, положенная в основу концепт-кара, окрашена в серый хромитовый металлик с контрастными элементами черного глянца. К ним относятся окрашенные в черный цвет хромированные элементы спереди и сзади, а также специальные 19-дюймовые колеса с алмазной огранкой. Бежевый оттенок складной крыши можно найти и в других элементах автомобиля, например, в солнечном парусе. Красноватые акценты на багажнике и ободе, среди прочего, привносят цвет в игру.
Еще одна привлекающая внимание особенность Concept EQT Marco Polo [1] : солнечная панель [7] на подъемной крыше. Этот и дополнительный съемный аккумуляторный блок позволяют кемпинговому блоку быть самодостаточным в энергии в течение определенного периода времени и сохранять запас хода. Дополнительный аккумулятор хранится в ящике сиденья во время использования, но его можно легко снять для подзарядки и зарядить, например, от розетки в собственной квартире или доме или даже в кемпинге. Другие особенности включают тент от солнца, прикрепленный к боковой части автомобиля, и инновационную систему затемнения задних стекол. Их можно раскрасить одним нажатием кнопки. Шторы или рольставни в концептуальных автомобилях ушли в прошлое.
«Новый взгляд на классику»: удовольствие от кемпинга в кратчайшие сроки с модулем Marco Polo
С модулем Marco Polo, который можно гибко устанавливать и снимать и который будет доступен для нового EQT с короткой колесной базой [5] , Mercedes-Benz предлагает первое практическое решение для основных требований к кемпингу в ближайшем будущем. Со стандартной кроватью и дополнительным кухонным гарнитуром — классическими решениями для сегмента небольших фургонов в кемпинге — EQT в кратчайшие сроки становится простым компаньоном в путешествии.
Кровать предлагает спальное место размером 2 метра на 1,15 метра. Система точечно-эластичных дисковых пружин и матрас толщиной десять сантиметров обеспечивают эргономичный комфорт лежания вплоть до краев. При необходимости каркас кровати можно выдвинуть вперед, а матрас разложить. Во время движения каркас кровати со сложенным матрасом находится в багажном отделении. После этого задние сиденья можно использовать без ограничений. В стандартную комплектацию для высокого комфорта сна также входят прикрепляемые вручную затемняющие элементы для оконных стекол и вентиляционная решетка с защитой от насекомых, которую можно зажать между стеклами и рамой. Также стандартными являются два оконных кармана между C-стойкой и D-стойкой для мелких предметов.
Дополнительный кухонный гарнитур основан на системе выдвижных ящиков. Он включает в себя раковину с 12-литровым резервуаром для воды, 15-литровый компрессорный холодильник и гибкую съемную плиту с газовым картриджем. В дополнительных ящиках есть место для столовых приборов, посуды и продуктов питания. Кроме того, два походных стула и стол доступны в сочетании с дополнительным кухонным гарнитуром. Стол поставляется с двумя разными ножками. Это означает, что его можно разместить на открытом воздухе, а также прикрепить к центральной консоли внутри EQT — впервые в своем сегменте.
Если кровать или кухонный гарнитур не нужны, благодаря легкому весу их можно установить и снять за несколько простых шагов и за короткое время. В прикрепленном состоянии он крепится к крепежным проушинам в багажном отделении.
Весь модуль Marco Polo имеет стильный, чистый дизайн и цвет антрацит. В результате он идеально сочетается с высококачественным интерьером полностью электрического маленького фургона. Кроме того, звезда и надпись «Мерседес» показывают явную принадлежность к бренду.
В ближайшем будущем модуль Marco Polo можно будет заказать непосредственно в филиалах и у дилеров Mercedes-Benz.
Новый EQT от Mercedes-EQ: основа для инновационных решений для кемпинга и многое другое
Новый EQT не только является основой для Concept EQT Marco Polo [1] и модуля Marco Polo, но также предлагает семьям, активным людям и любителям кемпинга привлекательный вход в полностью электрический мир бренда со звездой. . Электрический минивэн будет доступен для заказа в ближайшее время. Цены начинаются примерно от 49 000 евро [8] за EQT с электродвигателем мощностью 90 кВт и стандартной длиной.
Благодаря решетке радиатора Black Panel с центральной звездой и динамичным охлаждающим жалюзи новый EQT мгновенно узнается как представитель семейства Mercedes-EQ. Электрический небольшой фургон сочетает в себе компактные внешние размеры и достаточное пространство. В то же время, благодаря защищенной, компактной установке аккумулятора в днище кузова, с выгодным низким центром тяжести, он предлагает почти такую же вариативность и функциональность в интерьере, как и T-Класс с обычным двигателем. EQT имеет длину 4498 миллиметров, ширину 1859 миллиметров и высоту 1819 миллиметров [9] . Вариант с длинной колесной базой появится в 2023 году.
Как и T-Класс, новый EQT предлагает множество преимуществ, которые делают повседневную жизнь легкой и комфортной для семей и любителей активного отдыха. К ним относится низкий погрузочный порог всего 561 миллиметр, что облегчает загрузку тяжелых предметов. Раздвижные двери с обеих сторон автомобиля имеют проем шириной 614 мм и высотой 1059 мм. Это обеспечивает удобный доступ к задней части и возможность удобной загрузки с трех сторон, включая заднюю дверь. На заднем многоместном сиденье можно разместить до трех детских кресел.
Современный электродвигатель
При запуске на рынок доступен электродвигатель с пиковой мощностью 90 кВт (122 л.с.) и максимальным крутящим моментом 245 Нм. Литий-ионный аккумулятор находится в защищенном от столкновений месте в днище кузова перед задней осью и имеет полезную емкость 45 кВтч. На работе, дома или на общественных зарядных станциях EQT можно удобно заряжать переменным током мощностью 22 кВт с помощью бортового зарядного устройства. Это еще быстрее на станциях быстрой зарядки, использующих постоянный ток (DC), в зависимости от SoC (State of Charge) и температуры высоковольтной батареи. EQT оснащен зарядным устройством постоянного тока мощностью 80 кВт, время зарядки составит 38 минут от 10 до 80 процентов [10] .. EQT заряжается спереди под звездой Mercedes, что практично и удобно, особенно при зарядке в городе в условиях ограниченной парковки. Вилка для зарядки CCS, а также зарядный кабель CCS также включены в стандартную комплектацию для зарядки переменным и постоянным током в EQT.
Устойчивая бизнес-стратегия, охватывающая полный жизненный цикл
Mercedes-Benz Vans твердо закрепил свои стремления к лидерству в области электрической мобильности в своей стратегии и систематически электрифицирует все модельные ряды. Сегодня клиенты, операторы автопарков и производители кузовов уже могут выбирать из четырех аккумуляторных электрических моделей: фургон eVito, eSprinter, eVito Tourer и EQV. Благодаря EQT в ближайшем будущем портфолио электромобилей будет расширено до сегмента небольших фургонов. Когда дело доходит до фургонов eCamper, Mercedes-Benz Vans до сих пор в основном работал с партнерами в классическом бизнесе с двойным счетом-фактурой. В настоящее время это относится в первую очередь к фургонам среднего размера EQV и eVito. В ближайшем будущем Mercedes-Benz также будет все чаще обращать внимание на тенденцию использования eCampers на заводе.
Кроме того, в рамках своей стратегии устойчивого развития бизнеса «Ambition 2039» компания Mercedes-Benz Vans ставит перед собой цель сделать к 2039 году парк новых частных и коммерческих фургонов CO₂-нейтральными в балансовом выражении по всей цепочке создания стоимости — от разработки в сеть поставщиков, собственное производство, электрификацию продукции, возобновляемые источники энергии для этапа использования электромобилей и переработку. Для достижения этой амбициозной цели Mercedes-Benz инвестирует еще 40 миллиардов евро в разработку аккумуляторных электромобилей к 2030 году. С середины десятилетия все новые фургоны Mercedes Benz будут исключительно электрическими. С этой целью Mercedes Benz Vans разрабатывает принципиально новую, модульную и полностью электрическую архитектуру фургона. Он носит название VAN.EA.
[1] Concept EQT Marco Polo — это концепт-кар, который пока недоступен для покупки.
[2] Concept EQT Marco Polo и модуль Marco Polo производятся компанией Brabus Automotive GmbH в Боттропе по заказу Mercedes-Benz AG.
[3] Приведенные значения являются расчетными «значениями WLTP CO2» в соответствии со ст. 2, № 3 Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. На этой основе были рассчитаны показатели расхода топлива. Потребляемая мощность и запас хода были определены на основе Директивы 2017/1151/ЕС. Спецификация диапазона относится к пятиместному автомобилю.
[4] Без спецификации фургона -дома
[5] Модуль Marco Polo также можно будет заказать в ближайшее время, в том числе для T-Класса с короткой колесной базой.
[6]Вариант с длинной колесной базой будет доступен в 2023 году .
[7] Солнечная батарея предназначена исключительно для подачи энергии на аккумулятор автофургона.
[8] Прейскурантная цена брутто в Германии с НДС 19 %
[9] Без рейлингов на крыше
[10] Минимальное время зарядки от 10 до 80 % при оптимальных условиях на зарядных станциях постоянного тока с напряжением 400 вольт, током 300 А; время зарядки может различаться в зависимости от различных параметров, таких как окружающая среда и температура батареи, а также при использовании вторичных источников потребления, таких как, например, отопление.