Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Представленные 50 лет назад: автомобили класса люкс Mercedes-Benz серии 116

  • В октябре 1972 года Mercedes-Benz представляет модельный ряд 116.
  • С тех пор обозначение S-класса стало международным синонимом лучших автомобилей.
  • Традиция бренда в высшем и роскошном классе восходит к началу 20 века.
  • Mercedes-Benz S-Class: самый продаваемый роскошный седан в мире на протяжении многих лет

На протяжении 50 лет обозначение S-класса имело отличное звучание и репутацию. Он символизирует автомобильное превосходство в комфорте, технологиях и дизайне. Модельный ряд 116 берет начало, Mercedes-Benz представляет его в 1972 году вместе с новым именем. С тех пор S-класс стал международным синонимом роскошных и роскошных автомобилей. Представительские автомобили Mercedes-Benz пользуются спросом во всем мире: Представленные 50 лет назад: автомобили класса люкс Mercedes-Benz серии 116S-Класс — самый продаваемый роскошный седан в мире. И первый S-Класс выдержал отлично, потому что ухоженные экземпляры уже давно стали популярной и востребованной классикой.

Начало положили модели 280 S и 280 SE с шестицилиндровыми двигателями и 350 SE с восьмицилиндровым двигателем. Местом премьеры стал 59-й Автомобильный салон в Париже с 5 по 15 октября 1972 года. В последующие годы модельный ряд расширился в несколько раз. В 1973 году 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель дебютировал в S-классе в 450 SE и параллельно в 450 SEL с увеличенной на 100 миллиметров колесной базой. 

Версия, которая была расширена в пользу увеличения пространства сзади, позже также будет доступна в программе продаж как 350 SEL и 280 SEL. Изюминкой является 450 SEL 6.9, представленный в мае 1975 года, высокопроизводительный седан с исключительной мощностью 210 кВт .(286 л.с.) пятидесятилетней давности. В 1978 году даже дизельный двигатель появился в S-классе: 300 SD, который предлагается только в США и Канаде, очень популярен на североамериканском континенте.

Давняя традиция до основания бренда

Mercedes-Benz S-класса имеет давние традиции. Это восходит к истокам бренда Mercedes в начале 20 века. Века. Роскошь, комфорт и безопасность: автомобили класса «люкс» и «люкс» были в центре внимания ассортимента продукции марки из Штутгарта задолго до того, как в 1972 году было введено официальное обозначение S-класса. модельного ряда автомобилей, Mercedes-Benz всегда дает убедительные ответы на пожелания и требования соответствующего времени.

«S» означает «Special» или «Super».

На обложке пресс-кита для Парижского автосалона просто написано: «Мерседес-Бенц представляет: новый S-класс». Бренд впервые присваивает такое обозначение сегменту линейки легковых автомобилей. Конечно, Mercedes-Benz начал использовать букву «S» еще в 1949 году после Второй мировой войны: эта аббревиатура для «Special» или «Super» в модели 170 S 1949 года предназначена для того, чтобы подчеркнуть особенность, — объясняет доктор Вильгельм Хаспель. , затем председатель правления и генеральный директор Daimler-Benz AG. С тех пор было много названий моделей с этой буквой. С 1972 года S-Класс стал кратким термином для всего семейства моделей.

С первым официально так называемым S-классом все по-новому

Серия 116 представляет собой совершенно новое поколение автомобилей: дизайн, кузов, двигатели и шасси знаменуют собой скачок инноваций в истории бренда. Колесная база выросла на 115 миллиметров по сравнению с предыдущей серией W 108/109, а общая длина составляет всего 60 миллиметров, что положительно сказывается на пропорциях и, конечно же, на интерьере. Ширина увеличивается на 55 миллиметров, высота уменьшается на 15 миллиметров. Горизонтальный блок освещения впервые и низкая решетка радиатора подчеркивают горизонтальную линию. 

Наружный воздух частично направляется к радиатору через отверстия под бамперами, оснащенные резиновыми накладками. Дизайнеры сосредотачиваются на теме «видеть и быть увиденным»: таким образом, передние стойки защищены от попадания воды в боковые окна. В качестве опции предлагается система очистки фар. Канал дождевой ловушки направляет воду, стекающую через крышу вокруг заднего стекла, в разделительный стык крышки багажника. Рассеиватели задних фонарей имеют оребрение, что снижает их загрязнение.

Уровень безопасности на новом уровне

С 1950-х годов Mercedes-Benz уделяет большое внимание повышению пассивной безопасности. С кузовом 116 серии уровень безопасности вышел на новый уровень. Таким образом, расчетная деформационная способность, обычно называемая «зоной деформации», значительно больше. Стойки крыши, дверные стойки и пороги также выдерживают сильные столкновения и помогают защитить пассажиров. Дверные петли усилены, а замки с предохранительными штифтами оптимизированы. Топливный бак теперь расположен не сзади, а над задней осью и в таком положении хорошо защищен в случае столкновений. Интерьер также был переработан в интересах безопасности. Например, приборная панель имеет прочную обивку, переключатели деформируемые или утопленные, а четырехспицевое рулевое колесо оснащено ударным бачком и широкой обивочной накладкой.

Новаторской в ​​мире является антиблокировочная тормозная система ABS, разработанная совместно с Bosch и представленная в 1978 году: она гарантирует неограниченную управляемость автомобиля даже в случае экстренного торможения. Таким образом, это может быть направлено вокруг препятствий. Этот существенный вклад в активную безопасность становится стандартом в автомобильной технике.

Шасси с генами спортивного автомобиля

Шасси имеет технические параллели с суперспортивным автомобилем Mercedes-Benz C 111, исследовательским автомобилем с двигателем Ванкеля, который никогда не производился серийно. Передняя ось на двойных поперечных рычагах с нулевым радиусом рулевого колеса и опорой тормозной колодки, испытанная там, улучшает ходовые качества и в значительной степени устраняет чувствительность к односторонним тянущим тормозам. Несмотря на увеличенную по сравнению с предшественником колесную базу, 116-я серия имеет меньший радиус поворота. В задней части используется ось с полуприцепом, которая зарекомендовала себя хорошей устойчивостью на дороге в типах «Stroke Eight», а также в SL/SLC серии 107. Для более мощных 450 SE/SEL и 450 SEL 6.9 эта конструкция будет доработана до соединительной оси.

Двигатели с шестью и восемью цилиндрами

Уже в середине 1960-х годов было создано новое поколение двигателей V8 меньшего размера, которые были конструктивно аналогичны двигателю М 100 от Mercedes-Benz 600. Для варианта рабочим объемом 3,5 л и мощностью 147 кВт ( 200 л.с.), выбрано обозначение M 116, 4,5-литровая версия мощностью 165 кВт (225 л.с.) называется M 117. Эти двигатели V8 уже используются в предыдущей серии W 108/109, в купе/кабриолете 111 и в SL/SLC серии 107 перед выходом на рынок и поднять производительность этих моделей до новых пиковых значений.

Рядный шестицилиндровый двигатель М 110 имеет два верхних распределительных вала и рабочий объем 2,8 литра. В карбюраторном варианте он развивает мощность 118 кВт (160 л.с.), а с бензиновым впрыском – 136 кВт (185 л.с.). Двигатель дебютировал в начале 1972 года в моделях «Stroke Eight». Модель 300 SD, доступная только в США и Канаде, оснащена пятицилиндровым дизельным двигателем OM 617 A рабочим объемом три литра. Двигатель также происходит из среднеразмерной серии «Stroke Eight», но оснащен турбокомпрессором. Таким образом, достигается мощность 85 кВт .(115 л.с.). Важной причиной разработки этого двигателя является потребление автопарка в США, которое относится к среднему потреблению всех моделей легковых автомобилей производителя. Благодаря экономичному дизелю Mercedes-Benz соответствует требованиям местного законодательства.

Топ-модель 450 SEL 6.9

Когда Mercedes-Benz в 1975 году представил высокопроизводительный седан 450 SEL 6.9, это был один из самых быстрых автомобилей в истории: в то время лишь очень немногие спортивные автомобили развивали более высокую скорость. Величественный седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды. Максимальная скорость составляет 225 км/ч, но в отраслевых журналах в тестах указаны еще более высокие значения. Как и у легендарного предшественника 300 SEL 6.3 (W 109), восьмицилиндровый двигатель взят от представительского седана Mercedes-Benz 600 (модельный ряд W 100). Однако при том же ходе диаметр цилиндра увеличивается со 103 миллиметров до 107 миллиметров. В результате объем двигателя 450 SEL 6.9 составляет 6834 кубических сантиметра. 

Двигатель развивает мощность 210 кВт .(286 л.с.) при 4250 об/мин и достигает своего максимального крутящего момента в 550 Нм при 3000 об/мин. Mercedes-Benz применяет совершенно новый подход к подвеске: после пневматической подвески модели 300 SEL 6.3 модель 450 SEL 6.9 получает гидропневматику с регулированием уровня. Прайс-лист № В № 16 от 28 января 1976 г. указана 69 930 немецких марок как базовая цена топ-модели 116-й серии. Для сравнения: модель начального уровня 280 S в то время стоила 28 848,90 немецких марок.

В сентябре 1979 года Mercedes-Benz представил модельный ряд 126 как следующее поколение S-класса на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне. Однако производство 116-й серии не прекращается до следующего года: 300 SD — последняя из 473 035 единиц первого S-класса, прошедшая окончательную проверку в Зиндельфингене. Ведь произведено 28 634 300 СД. Из автомобилей с восьмицилиндровыми двигателями М 116/М 117 насчитывается 156 548 автомобилей. Особой популярностью среди покупателей пользуются варианты с шестью цилиндрами, которые были построены в количестве 280 473 автомобилей. Особое положение занимает 450 SEL 6.9, которых построено 7380 экземпляров.

S-Класс устанавливает стандарты

Все последующие поколения Mercedes-Benz S-Класса с большим успехом продолжают традиции автомобильного совершенства в классе люкс и люкс. Нынешняя серия 223 является самым продаваемым, самым инновационным и безопасным автомобилем в своем сегменте. В свою очередь, он предлагает уникальные технологии комфорта и безопасности. Это включает в себя DRIVE PILOT, доступный в качестве дополнительной опции, с максимально возможным уровнем помощи и автоматизации. Или интеллектуальная информационно-развлекательная система MBUX, которая при желании со временем узнает водителя и думает вместе с ним. 

Проекционный дисплей с дополненной реальностью MBUX на лобовом стекле демонстрирует новейшие технологии отображения прямо в поле зрения. DIGITAL LIGHT, расширенная версия ATTENTION ASSIST или управление задними колесами способствуют безопасности вождения. S 580 e с подключаемым гибридным приводом предлагает до 108 км пробега на электротяге (короткий седан S 580 e | WLTP: расход топлива, взвешенный в смешанном цикле: 0,9–0,6 л/100 км; энергопотребление, взвешенный в смешанном цикле: 23,0–20,2 кВтч/ч). 100 км; взвешенные выбросы CO₂ в смешанном цикле: 20–14 г/км). С 2014 года Mercedes-Maybach S-Class, который в портфеле продуктов позиционируется выше S-класса как лучший продукт в классе автомобилей класса люкс, также продемонстрировал, что технически возможно в автомобильных технологиях. Все версии и поколения S-класса с 1972 года объединяет одно: их успех на рынке — они являются одними из самых востребованных автомобилей во всем мире. Взвешенные выбросы CO₂ в смешанном цикле: 20–14 г/км). 

С 2014 года Mercedes-Maybach S-Class, который в портфеле продуктов позиционируется выше S-класса как лучший продукт в классе автомобилей класса люкс, также продемонстрировал, что технически возможно в автомобильных технологиях. Все версии и поколения S-класса с 1972 года объединяет одно: их успех на рынке — они являются одними из самых востребованных автомобилей во всем мире. Взвешенные выбросы CO₂ в смешанном цикле: 20–14 г/км). С 2014 года Mercedes-Maybach S-Class, который в портфеле продуктов позиционируется выше S-класса как лучший продукт в классе автомобилей класса люкс, также продемонстрировал, что технически возможно в автомобильных технологиях. Все версии и поколения S-класса с 1972 года объединяет одно: их успех на рынке — они являются одними из самых востребованных автомобилей во всем мире.

Статистика сайта