- Электрифицировано: новые дизельные модели с 48-вольтовой системой и новые подключаемые гибриды
- Еще больше впечатлений: полезные функции для бездорожья и работы с прицепом
- Оцифровка: информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) стала еще более интеллектуальной

Универсальность: Mercedes-Benz GLE и его спортивное ответвление GLE Coupé подходят как для семей и отдыха, так и для дальних поездок и перевозки грузов. 4MATIC, который входит в стандартную комплектацию в Европе, гарантирует, что вы сможете проехать даже в условиях плохого сцепления или бездорожья с уклоном до 100 процентов. Тяговое усилие до 3,5 тонн 1 позволяет буксировать конный прицеп, ценный классический автомобиль или большой караван.
В настоящее время Mercedes-Benz обновил внешний вид, интерьер, технологии и оборудование поколения моделей, запущенного в 2018 году. Обновленные модели поступят к дилерам в Европе с июля 2023 года. Линейка двигателей теперь полностью электрифицирована. Он включает в себя мягкие гибриды с 48-вольтовой системой и встроенным стартером-генератором (ISG), а также подключаемые гибриды четвертого поколения. Большинство моделей теперь имеют больше мощности, чем предыдущие версии. Наибольшее увеличение с 30 кВт на GLE 400 e 4MATIC (детали для GLE SUV: Расход топлива смешанный, взвешенный (WLTP): 1,1-0,8 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле, взвешенный (WLTP): 25-19 г/км, комбинированная потребляемая мощность, взвешенная (WLTP): 27,3-24,7 кВтч/100 км) 2 .
Пакет помощи при вождении содержит дополнительные улучшенные специальные функции, например, для активной системы поддержания дистанции DISTRONIC, активной системы помощи при рулевом управлении и системы помощи при дорожных знаках. Парковочный пакет с камерой 360° 3 помогает водителю при маневрировании на параллельных и перпендикулярных парковочных местах и при выезде из них. Еще одной новой функцией является функция «прозрачный капот». Если включена программа вождения по бездорожью, на центральном дисплее отображается виртуальный вид под передней частью автомобиля, что значительно облегчает работу на пересеченной местности. Полезные функции для буксировки включают помощь при маневрировании с прицепом, обновленное меню прицепа на центральном дисплее и планировщик маршрута прицепа. Его можно использовать для поиска оптимальных маршрутов при путешествии с прицепом.
Родословная GLE началась с M-класса. С его помощью Mercedes-Benz создал сегмент внедорожников премиум-класса в 1997 году. Глобальный успех продолжился с выпуском GLE в 2015 году. Нынешний модельный ряд последовал в 2018 году. GLE и GLE Coupé производятся на заводе Mercedes-Benz в Таскалузе (США). .
Добавлено оборудование и свежий дизайн для Mercedes‑AMG GLE SUV и GLE Coupé.
- Пересмотрен внешний вид переднего фартука, дневных ходовых огней и задних фонарей.
- Новые диски, краски, цвета салона и детали отделки
- Значительно модернизированное стандартное оборудование
- Больше крутящего момента и улучшенные характеристики в моделях «53»
- Обновление программного обеспечения для стабилизации крена и пневматической подвески
Аффальтербах. Mercedes-AMG модернизирует свои успешные модели GLE SUV и Coupé, готовясь к следующему модельному циклу. Спереди их можно узнать по недавно разработанным светодиодным дневным ходовым огням. Модели «53» также получили измененный передний бампер с выразительными боковыми воздухозаборниками в стиле реактивного крыла. Благодаря такому мощному внешнему виду они визуально приближаются к восьмицилиндровым моделям. Задняя часть оснащена обновленными светодиодными задними фонарями. В цветовую гамму добавлены два новых цвета: серый альпийский универсальный и синий содалит металлик. Кроме того, на передней панели теперь также есть эмблема AMG вместо звезды Mercedes — отличительная черта всех будущих автомобилей AMG. Новый 22-дюймовый кованый диск с десятью сдвоенными спицами входит в стандартную комплектацию купе GLE 63 S 4MATIC+ (смешанный расход топлива 12,7–12,3 л/100 км, смешанный цикл CO2 выбросы 287‑280 г/км) 13 и доступен в качестве опции для остальных моделей.
Свежие цвета для обивки сидений
В салоне GLE 53 4MATIC+ Coupé (расход топлива в смешанном цикле 10,5–10,2 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 239–232 г/км) 13 и двух моделей «63» сиденья AMG доступны только с кожаной обивкой. . Новым здесь является цветовая схема: коричневый/черный или бежевый/черный. Элементы отделки теперь также доступны в качестве опции из липы коричневого цвета с глянцевым блеском. Углеродное волокно AMG или глянцевый черный рояльный лак MANUFAKTUR с декоративными линиями также доступны по запросу. Новые модели Mercedes‑AMG GLE также выигрывают от последнего поколения MBUX: дизайн экрана, характерный для AMG, делает знакомство с брендом еще более непосредственным.
Значительно более обширное стандартное оборудование
Еще одним важным аспектом здесь является логика предложения, которая очень точно ориентирована на часто высказываемые пожелания клиентов. В результате стандартная комплектация значительно шире, чем у предыдущей модели. В случае внедорожника GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле 10,7‑10,3 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 244‑234 г/км) 13, он уже включает в себя панорамный сдвижной люк с электроприводом, подогрев передних сидений, адаптивную систему управления дальним светом и интеграцию со смартфоном. Среди других особенностей этой модели — подключаемая выхлопная система AMG Performance, аудиосистема Burmester, пакет памяти, 360-градусный парковочный пилот, пакет KEYLESS-GO и система помощи при слепых зонах. Рулевое колесо AMG Performance последнего поколения также всегда на борту. Круглые кнопки на рулевом колесе AMG впечатляют ярким дисплеем и интуитивно понятной логикой управления. Они позволяют управлять важными функциями вождения и всеми режимами вождения, не отрывая рук водителя от рулевого колеса. Обод рулевого колеса в качестве опции может быть с подогревом, а также доступен с отделкой из углеродного волокна.
В купе GLE 53 4MATIC+ стандартное оборудование еще более богатое: здесь климат-контроль для передних сидений, функция дополненной реальности MBUX и светодиодные фары MULTIBEAM также включены в стандартную комплектацию. Эта заводская комплектация также применяется к внедорожнику GLE 63 S 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле 12,8–12,4 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле 291–282 г/км) 13 . В купе GLE 63 S 4MATIC+ клиенты также могут воспользоваться преимуществами пакета AIR‑BALANCE, многоконтурными передними сиденьями и проекционным дисплеем. Дополнительные стандартные функции включают MBUX Interior Assistant, подстаканники с регулируемой температурой и проектор логотипа с характерной для AMG анимацией при открытии передних дверей.
Электрифицированные двигатели и модифицированная подвеска
GLE 53 4MATIC+ сочетает в себе спортивный характер и высокую практичность в повседневной жизни. Внешний вид больше, чем когда-либо, источает отличительные черты класса AMG. Основой спортивного вождения является неизменный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.) с двумя турбонагнетателями. С помощью обновления программного обеспечения и более крупного турбокомпрессора отдел разработки AMG увеличил максимальный крутящий момент с 520 Нм до 560 Нм. Кроме того, двигатель теперь реагирует на команды водителя с большей спонтанностью и маневренностью. Разгон с нуля до 100 км также стал более динамичным — 5,0 секунды (ранее 5,3 секунды).
GLE 63 S 4MATIC+ символизирует чистые ходовые качества AMG на любой местности. Он нравится клиентам, не желающим идти на компромисс. Здесь экстремальная спортивность сочетается с хорошими ходовыми качествами на бездорожье и надежной работой в повседневной жизни. В моделях «63» проверенный 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 450 кВт (612 л.с.) обеспечивает мощную тягу. В качестве опции покупатели моделей «53» могут также заказать подвеску GLE 63 S 4MATIC+. Тонкая настройка программного обеспечения для конфигурации ESP®, самоблокирующегося дифференциала заднего моста с электронным управлением, полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+ и системы управления подвеской обеспечивает динамичное и превосходное вождение для всех моделей. .
Оба двигателя электрифицированы с помощью встроенного стартер-генератора (ISG) и 48-вольтовой электрической системы. ISG объединяет стартер и генератор в одном мощном электродвигателе и устанавливается между двигателем и коробкой передач. ISG также выполняет гибридные функции. К ним относятся наддув, рекуперация, смещение точки нагрузки, плавание и почти незаметный перезапуск двигателя во время функции старт/стоп.
Также общими для всех моделей AMG GLE являются полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивно регулируемым демпфированием. Система активной стабилизации AMG ACTIVE RIDE CONTROL входит в стандартную комплектацию моделей «63» и доступна в качестве опции для моделей «53». Он работает с двумя электромеханическими приводами на передней и задней осях. Система снижает крены кузова при прохождении поворотов и позволяет более точно настраивать способность входить в поворот и поведение при изменении нагрузки. Комфорт при вождении по прямой также повышается, так как любые волнения, вызванные неровностями дорожного покрытия с одной стороны, уравновешиваются. В рамках фейслифтинга система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения и новую настройку.