Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Победа Mercedes-AMG Motorsport в классе Rolex 24 At Daytona

  • Автомобиль № 79 WeatherTech Racing одержал победу в классе GTD-Pro
  • Подиум в классе и три результата в первой десятке для Mercedes-AMG GT4

Победа Mercedes-AMG Motorsport в классе Rolex 24 At Daytona

Mercedes-AMG Motorsport успешно начал новый сезон чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship. В легендарных Rolex 24 At Daytona на международной гоночной трассе Daytona International Speedway Маро Энгель (GER), Жюль Гунон (AND), Даниэль Джункаделла (ESP) и Купер МакНил (США) довели до финиша Mercedes-AMG GT3 под номером 79 под управлением WeatherTech Racing. line в качестве второго автомобиля GT3 и смогли отпраздновать заслуженный успех на подиуме. При этом команда также одержала победу в классе в упорной классификации GTD-Pro.

В официальном квалификационном заезде Roar Before the Rolex 24 четыре участвовавших Mercedes-AMG GT3 показали четыре лучших времени круга среди всех автомобилей GT3 (классы GTD/GTD-Pro). Тем не менее, самый быстрый автомобиль, номер 57 WINWARD Racing, был отправлен в конец поля для Rolex 24 At Daytona. После аварии на тренировке перед основной гонкой команда из Техаса была вынуждена пересесть на новый автомобиль и в результате потеряла свою отличную позицию на стартовой решетке в 24-часовой гонке. Кроме того, травму получил водитель Лукас Ауэр (Австрия). Австриец лечился в больнице в Дайтоне и сейчас идет на поправку. Даниэль Морад (Канада) в последнюю минуту заменил Лукаса Ауэра на машине №57.

61 -я улицаПробег Rolex 24 At Daytona начался в сухую погоду в 13:40 по местному времени (19:40 по центральноевропейскому времени). Три Mercedes-AMG, стартовавшие впереди 33-сильного поля GT3, без проблем преодолели начальную часть гонки. Стартовые гонщики Фабиан Шиллер (#75, Германия), Майк Скин (#32, США) и Маро Энгель (#79) смогли отстоять свои позиции и впоследствии утвердились в лидирующей группе. Однако ранние и частые ситуации с желтым флагом привели к многочисленным сменам позиций по всему полю, а также помешали участникам выйти из соревнований. Одним из пилотов, выигравших от этого, был Рассел Уорд (США), стартовый пилот гоночного автомобиля WINWARD №57. Американец провел сильный отрезок,

Затем Даниэль Морад продолжил развитие автомобиля № 57. В результате все четыре Mercedes-AMG GT3 снова вошли в первую десятку в классе GT3, когда около 18:00 по местному времени стемнело. Спортивные команды клиентов Mercedes-AMG также достойно пережили первые часы ночи. Однако после завершения примерно одной трети гонки у автомобиля SunEnergy1 под номером 75 от AKKODIS APS был поврежден радиатор. Сначала команда продолжила гонку, но затем была вынуждена припарковать машину, проехав 233 круга. Позже та же участь постигла и команду Team Korthoff Motorsports под стартовым номером 32. Повреждение ступичного подшипника и последующий ремонт стали причиной того, что команда потеряла драгоценное время и была вынуждена продолжить гонку с отставанием в 14 кругов от лидирующего автомобиля GT3, которое оказалось невозможным наверстать.

Двум другим Mercedes-AMG GT3 повезло больше: на рассвете Филип Эллис (SUI) с автомобилем № 57 и Даниэль Хункаделла за рулем автомобиля № 79 все еще были в группе лидеров GT3. поле. При этом обе машины регулярно лидировали. Это продолжалось в течение следующих часов гонки. За 60 минут до того, как был поднят клетчатый флаг, на одном и том же круге все еще находились десять автомобилей GT3, которые часто устраивали зрелищные дуэли в длинных и очень захватывающих позиционных боях. Однако, несмотря на отчасти очень разные стратегии, ни один из конкурентов не смог сократить решающий отрыв, в том числе из-за все еще частых желтых флажков.

При перезапуске с оставшимися 30 минутами в поле были разные контакты. Одним из пострадавших водителей был Филип Эллис. Его Mercedes-AMG GT3 под номером 57 был поврежден в результате столкновения, когда он находился в позиции с хорошей перспективой, и ему пришлось уступить лидирующей группе. Еще до финального рывка Маро Энгель смог закрепить за собой лидерство в классификации GTD-Pro благодаря занимательному ходу. Как последний гонщик на автомобиле № 79, он также доминирующим образом защитил свою позицию на горячих оспариваемых заключительных этапах и в результате закрепил победу в своем классе.

Подиум класса для Wilsports в гонке GT4

Новый сезон IMSA Michelin Pilot Challenge также начался на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. В поддержку основной гонки 46 автомобилей категорий GS и TCR уже в пятницу вечером по центральноевропейскому времени устроили захватывающую четырехчасовую гонку.

Проехав 107 кругов, Гэри Феррера и Крис Уилсон на своем автомобиле №11, управляемом клиентской спортивной командой Wilsports, заняли второе место на подиуме в классе GS Bronze. Самым быстрым Mercedes-AMG GT4 в общем зачете стал автомобиль Murillo Racing под номером 72: Кенни Мурильо и Кристиан Шимчак (оба США) только что не попали на подиум, заняв четвертое место. Родственный автомобиль со стартовым номером 72 и автомобиль JTR Motorsports Engineering под номером 23 обеспечили Mercedes-AMG Motorsport еще одну пару результатов в десятке лучших.

Статистика сайта