Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Передовые технологии 50-летней давности: экспериментальный автомобиль безопасности Mercedes-Benz

  • Веха в области безопасности транспортных средств с 1973 года в музее Mercedes-Benz.
  • На базе Mercedes-Benz S-класса 116 модельного ряда.
  • Пионер важных инноваций в серийных автомобилях марки
  • Вспомогательные системы, системы ремней безопасности, подушки безопасности и меры безопасности кузова

Передовые технологии 50-летней давности: экспериментальный автомобиль безопасности ESF 22 от Mercedes-Benz

«Крупный план» — название этой серии из музея Mercedes-Benz говорит само за себя. Каждая часть рассказывает удивительную, захватывающую или закулисную историю, освещая детали автомобиля, экспоната, архитектурного или дизайнерского элемента. На этот раз в центре внимания: экспериментальная машина безопасности ESF 22 1973 года.

№ 4/2023: Экспериментальная машина безопасности ESF 22.

Веха: атмосфера исследований и разработок окутывает посетителей музея Mercedes-Benz в Legend Room 5: Visionaries — Safety and the Environment. Один из экспонатов с подиумом — экспериментальный автомобиль безопасности ESF 22. Большой салон похож на S-класс 1970-х годов. Но одна только передняя часть уже является проявлением силы инженеров на службе безопасности.

Футуристичность: передняя часть автомобиля отличается большими пластиковыми вставками. Целью этого материала было улучшить защиту пешеходов — такова была концепция разработчиков в то время. Для этого даже отказались от типичной для Mercedes решетки радиатора с хромированной окантовкой. Вместо этого они использовали переднюю часть спортивных автомобилей SL с большой центральной звездой и обернули ее ударопоглощающим материалом. Фары также окружены этим и немного утоплены. Бамперы также предназначены для поглощения энергии.

Новаторство: В начале 1970-х статистика дорожно-транспортных происшествий в западных странах достигла прискорбного пика. С ростом плотности дорожного движения росло и число пострадавших в авариях. Инновации в области безопасности транспортных средств смогли исправить ситуацию – например, уже в 1959 году Mercedes-Benz установил стандарты безопасности кузова своих седанов Fintail. Однако не все производители сосредоточили свои разработки на дальнейшем улучшении пассивной и активной безопасности. Министерство транспорта США (DOT) предоставило стимул: оно учредило «Программу экспериментальных транспортных средств безопасности» (ESV). Это было предназначено для разработки новых стандартов автомобильной безопасности для всех производителей.

Происхождение ESF: для испытаний использовались так называемые экспериментальные транспортные средства безопасности (ESF). Всего с 1971 года Mercedes-Benz построил более 30 таких автомобилей. Mercedes-Benz ESF 22 стал третьим публично представленным ESF компании. Он был показан на 4-й Международной конференции ESV в Киото, Япония, с 13 по 16 марта 1973 года. Этому предшествовали публичные премьеры ESF 05 в октябре 1971 года и ESF 13 в мае 1972 года. Совсем недавно ESF 2019 был представлен четыре года назад. назад, снова с новаторскими инновациями.

Образцы для подражания. Исследовательские автомобили ESF дали важный импульс развитию технологий безопасности. Удерживающие системы, гладкие зоны удара в салоне, антиблокировочная тормозная система ABS, стеклоочистители фар, элементы кузова — эти и другие инновации уже были представлены в ESF 05 и ESF 13. ESF 22 опирался на все это. Он усовершенствовал эти разработки и обеспечил дополнительную безопасность.

Технологическая платформа: за передней частью ESF 22 выглядит знакомо. Именно так – он был основан на представленном в 1972 году модельном ряду Mercedes-Benz S-класса 116. Это подчеркивает высокий стандарт безопасности серийных автомобилей марки. Хотя не все меры, протестированные в ESF, позже были приняты в модельном портфеле, общая цель развития безопасности Mercedes-Benz состоит в том, чтобы предложить клиентам конкретные преимущества с использованием как можно большего количества этих технологий.

Будущему нет конца: компания придерживается системного подхода к развитию безопасности с 1950-х годов. Список нововведений с тех пор длинный. И это никогда не закончится: например, электромобили с их разнообразными вариантами использования пространства внутри кузова предъявляют совершенно новые требования к системам безопасности. Инженеры Mercedes-Benz разрабатывают убедительные ответы на эти вопросы. Бренд всегда держит руку на пульсе — даже спустя 50 лет после запуска ESF 22.

Статистика сайта