Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Оценка полного жизненного цикла: экологическая проверка нового E-класса на 360° уже доступна

  • Подробная документация о воздействии модельного ряда на окружающую среду.
  • Mercedes-Benz учитывает экологические показатели уже на самых ранних этапах разработки новой модели.
  • Подключаемые гибридные модели составляют половину модельного ряда E-Class с момента запуска.

Оценка полного жизненного цикла: экологическая проверка нового E-класса на 360° уже доступна

Mercedes-Benz публикует экологическую информацию о своей продукции с 2005 года. Так называемая «экологическая проверка на 360°» основана на комплексном экологическом следе соответствующего автомобиля и проверяется независимыми экспертами. Последняя проверка анализирует воздействие нового E-класса на окружающую среду, представленного E 300 e (WLTP: потребление электроэнергии в сочетании: 20,7–18,4 кВтч/100 км; расход топлива в сочетании: 0,8–0,5 л/100 км; выбросы CO₂ в сочетании : 18-12 г/км) [1] .

Чтобы показать влияние использования возобновляемых источников энергии для зарядки этого подключаемого гибрида, Mercedes-Benz сравнивает два возможных сценария [2] : водитель использует электроэнергию либо из возобновляемых источников, либо из традиционной структуры электроэнергии ЕС. В первом сценарии выбросы CO₂ за весь жизненный цикл E 300 e составляют почти половину от выбросов во втором сценарии. Оба расчета основаны на общем пробеге в 250 000 километров.

С момента выхода на рынок нового E-класса Mercedes-Benz предложил не менее трех подключаемых гибридных моделей четвертого поколения. Благодаря увеличению запаса хода E 300 e на электротяге до 118 километров (WLTP) [3] водители смогут совершать большую часть повседневных поездок без использования двигателя внутреннего сгорания. На основе информации о маршруте, полученной от навигационной системы, интеллектуальная стратегия управления планирует режим электропривода для тех участков маршрута, которые наиболее целесообразны. Например, в программе гибридного привода система отдает приоритет электроприводу на участках, проходящих через городские районы. Операционная стратегия учитывает такие факторы, как навигационные данные, топография, ограничения скорости и условия движения на всем запланированном маршруте.

Важные вехи на пути к устойчивой мобильности – мягкие гибриды и подключаемые гибриды

Все трансмиссии нового E-класса электрифицированы: либо в виде мягких гибридов с 48-вольтовой технологией и встроенным стартер-генератором, либо в виде подключаемых гибридов. А с 2022 года Mercedes-Benz предлагает полностью электрические автомобили во всех сегментах, в которых работает бренд.

Ресурсосберегающие материалы

175 компонентов нового Е-класса общим весом 99 килограммов могут быть изготовлены частично из ресурсосберегающих материалов (переработанных полимеров и возобновляемого сырья). Одним из примеров экологически чистого материала является микроволокно MICROCUT. Он на 45 процентов состоит из переработанного материала и используется для различных компонентов внутренней облицовки. Впервые пена в сиденьях изготовлена ​​из переработанных материалов, сертифицированных с использованием «подхода баланса массы». Свойства этих материалов идентичны свойствам, полученным из сырой нефти. Это может снизить потребность в ископаемых ресурсах при сохранении того же качества продукции.

Амбиции 2039

Будучи крупным игроком в автомобильном секторе, Mercedes-Benz AG поддерживает Парижское соглашение по климату и сделала защиту климата ключевым элементом своей бизнес-стратегии. Целью группы Mercedes-Benz является достижение чистой углеродной нейтральности по всей цепочке создания стоимости в парке новых автомобилей Mercedes-Benz к 2039 году – от разработки до цепочки поставок и собственного производства до этапа использования и переработки автомобилей.

Чистое углеродно-нейтральное производство

С начала 2022 года производство Mercedes-Benz было чистым углеродно-нейтральным на всех принадлежащих компании заводах по всему миру. Компания уже покрывает около 45 процентов всего своего потребления энергии в производстве за счет электроэнергии из возобновляемых источников. Целью всех производственных предприятий Mercedes-Benz по всему миру к 2039 году является 100-процентная работа на возобновляемых источниках энергии с нулевым уровнем выбросов CO₂. Это касается и завода в Зиндельфингене, где собирают Е-Класс. Долгосрочное стратегическое партнерство с Dürr Group направлено на установление новых стандартов в области устойчивого развития, сделав покраску автомобилей без выбросов CO₂. При условии выполнения всех условий контракта в течение следующих нескольких лет покрасочный цех Mercedes-Benz в Зиндельфингене будет оснащен новейшими технологиями.

Компания стремится увеличить выработку возобновляемой энергии на своих заводах. Инициативы на 2024 год включают инвестиции в дальнейшее расширение фотогальваники на заводе в Зиндельфингене. Это предприятие также стремится постоянно сокращать образование отходов и потребление воды.

Декарбонизация сети поставщиков

Mercedes-Benz решает проблему выбросов углекислого газа в своей цепочке поставок посредством своего Ambition Letter. Это означает,

Компания разрешает поставщикам участвовать в тендерах на новые контракты только после того, как они подтвердят в письменной форме, что будут поставлять Mercedes-Benz продукцию с чистым выбросом углерода не позднее 2039 года – в соответствии с собственными климатическими целями компании. Только после подписания Письма об амбициях поставщики получают возможность быть выбранными для контракта. Это приводит к сокращению выбросов углекислого газа среди прямых поставщиков и по всей цепочке поставок, обеспечивая прогресс в соответствии с целями Ambition 2039 и Mercedes-Benz. С 2020 года Mercedes-Benz измеряет, сколько поставщиков подписали письмо о намерениях. В 2023 году поставщики, на долю которых приходится 84 процента годового объема закупок Mercedes-Benz, подписали Ambition Letter. Система отслеживания отслеживает сокращение выбросов с течением времени.

Циклическая экономика в аккумуляторных системах

В соответствии со своим целостным подходом Mercedes-Benz также учитывает экономику замкнутого цикла при разработке аккумуляторных технологий. В марте 2023 года на заводе в Куппенхайме компания заложила символический камень в фундамент завода по переработке аккумуляторов на основе гидрометаллургии. В зависимости от обсуждений с государственными органами, он будет охватывать все соответствующие шаги. Инновационный процесс должен обеспечить квоту переработки более 96 процентов. На основе этой технологии компания планирует сотрудничать с высокотехнологичными компаниями для создания экономики замкнутого цикла материалов для переработки аккумуляторов в Китае и США.

Для подключаемых гибридов – зеленая зарядка на дороге

С 2021 года Mercedes me Charge [4] позволяет своим клиентам заряжать экологически чистым электричеством на общественных зарядных станциях в Европе, США и Канаде. Сеть Mercedes me Charge — одна из крупнейших в мире: она насчитывает более 1,5 миллиона зарядных станций, из них около 600 000 — в Европе. И оно продолжает расти. Для «зеленой» зарядки используются сертификаты «зеленого» электричества, гарантирующие, что, если электричество из возобновляемых источников энергии еще не доступно для сеансов зарядки через Mercedes me Charge, в сеть подается эквивалентное количество электроэнергии из возобновляемых источников.

Дополнительную информацию по этим темам можно найти в отчете об устойчивом развитии Mercedes-Benz Group AG .

[1] Приведенные значения представляют собой значения CO₂ WLTP, определенные в ст. 2 № 3 Регламента (ЕС) 2017/1153. На основе этих значений рассчитывается расход топлива. Потребление электроэнергии рассчитывается на основании VO 2017/1151/EU.

[2] Расчеты выполнены с использованием программного обеспечения и базы данных LCA (версия SP2023.01) от Sphera Solutions GmbH.

[3] Расчет дальности основан на VO +2017/1151/EU.

[4] Чтобы иметь возможность пользоваться услугой Mercedes me Charge «Mercedes me Charge», необходимо заключить отдельный договор о зарядке с выбранным сторонним поставщиком услуг.

требуется, через который происходит оплата и выставление счетов за процессы начисления. Для использования услуг Mercedes me Connect требуется личный 
идентификатор Mercedes me, а также согласие с Условиями использования услуг Mercedes me Connect.

Статистика сайта