Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-AMG отмечает 130-летие автоспорта

  • Юбилейный год начинается с 12-часовой гонки в Батерсте в Австралии.
  • Установлен рекорд круга на трассе Маунт-Панорама длиной 6,213 км.
  • Исторические моменты: вехи 130-летней истории автоспорта Mercedes-Benz и AMG

От соревновательной поездки до рекордного пробега: Mercedes-AMG отмечает 130-летие автоспорта под знаком звезды

В этом году Mercedes-Benz отмечает 130-летие автоспорта. Юбилей, отмеченный эмоциональными событиями, историческими событиями и выдающимися достижениями – тогда, как и сейчас. Эта эра началась с первой соревновательной автомобильной поездки из Парижа в Руан 22 июля 1894 года. В настоящее время бренд с трехконечной звездой участвует под именем Mercedes-AMG в Формуле 1, клиентских гонках GT и киберспорте. За прошедшие годы в самых разных категориях автоспорта накопилось бесчисленное количество гонок, достижений и титулов. Достаточно причин, чтобы отпраздновать юбилейный год на избранных мероприятиях под девизом «Определение автоспорта с 1894 года».

Специальная юбилейная ливрея на 12-часовой гонке в Батерсте.
12-часовая гонка Repco Bathurst на трассе Маунт-Панорама, примерно в 200 километрах к западу от Сиднея, Австралия, знаменует начало юбилейных мероприятий. Классический вариант Down Under также станет открытием сезона InterContinental GT Challenge (IGTC). Среди девяти других автомобилей Mercedes-AMG особенно выделяется автомобиль со стартовым номером 130. Команда Mercedes-AMG Team GruppeM Racing управляет автомобилем AMG GT3 в специальной юбилейной ливрее. Гоночный автомобиль представлен в цветовой комбинации белого, серебристого и классической карбоновой оптики, символизирующей 130 лет автоспорта. Белый был типичным цветом немецких гоночных автомобилей с первых дней. Серебро — это напоминание о серебряных стрелах, родившихся в 1934 году. Легенда гласит, что с гоночных автомобилей W 25 за ночь содрали краску, чтобы уменьшить вес машин. Задняя часть юбилейной ливреи, тем временем, демонстрирует чистый внешний вид из углеродного волокна, создавая естественный мост к нынешним гоночным автомобилям гонок GT и Формулы 1, внешний кузов которых в основном выполнен из углеродного волокна. Водителем автомобиля со стартовым номером 130 является Mercedes-AMG Performance Driver и представитель бренда AMG Маро Энгель (Германия), который выступает за бренд с 2008 года. В специальной ливрее он будет участвовать в различных гоночных сериях на протяжении всего сезона. год. В Батерсте Энгелю будут помогать Фелипе Фрага (Бразилия) и Дэвид Рейнольдс (Австралия). Юбилейная раскраска, дополняющая реальные гоночные события, также будет доступна в различных гоночных симуляторах.

Установлен рекорд круга на трассе Mount Panorama Circuit
Перед настоящей гонкой на волнистой австралийской трассе Mercedes-AMG планирует установить новый рекорд круга. Текущее лучшее время автомобиля GT на трассе длиной 6,213 км составляет 1 м 58,68 с. Автомобиль, подготовленный для установления рекорда, создан на базе Mercedes-AMG GT3 и подчеркивает большой потенциал, который таит в себе успешная во всем мире спортивная модель для клиентов. Особые технические характеристики отсылают к автоспортивному наследию бренда. Например, было установлено наклоняемое заднее антикрыло, как оно использовалось в DTM в соответствии с правилами класса 1. Похожая система DRS используется и в Формуле 1. Тормозная система состоит из карбоновых дисков, что также является нормой в Формуле 1, тогда как стальные тормозные диски являются обязательными в соответствии с правилами GT3. Слегка измененная передняя часть, а также адаптированные боковые юбки дополняют аэродинамические изменения. Свободно дыша без ресивера, атмосферный двигатель объемом 6,2 л развивает мощность около 650 л.с. Пилот Mercedes-AMG Performance Жюль Гунон (AND) будет управлять автомобилем как действующий чемпион IGTC. Трехкратный рекордсмен «12 часов Батерста» сделает все возможное, чтобы начать юбилейный год с первого яркого события.

На данный момент запланированы дальнейшие различные мероприятия в рамках следующих мероприятий: Гран-при Формулы 1 Эмилии-Романьи с 17 по 19 мая (Имола, Италия), ADAC RAVENOL 24h Nürburgring с 30 мая по 2 июня (Нюрбург, Германия) и Гудвуд. Фестиваль скорости с 11 по 14 июля (Чичестер, Великобритания).

«130 лет автоспорта Mercedes-Benz — это уникальный период, полный достижений. Мы всегда были гоночным брендом, мы преуспели во всех основных дисциплинах, от гонок Гран-при до ралли. Сегодня, когда мы гордимся нашей командой Формулы 1 и В достижениях Mercedes-AMG в клиентском спорте отражена эта замечательная традиция.Марка Mercedes даже родилась вне конкуренции: первый в истории Mercedes доминировал на гоночной неделе в Ницце в 1901 году. Самая популярная в то время модель S-класса также известна. Она обеспечила победу в классе в гонке «24 часа Спа-Франкоршам» 1971 года, и AMG стала центром внимания общественности».
Маркус Брайтшвердт, глава Mercedes-Benz Heritage

«Наследие 130 лет в автоспорте чрезвычайно огромно и ценно. Успешное воплощение этого в будущее является ответственной обязанностью каждого из нас. Я рад, что мы отмечаем эту годовщину во время 12-часовой гонки в Батерсте, и, надеюсь, отметим ее рекордным кругом. Более того, мы направляемся к культовой горе Панорама в качестве действующих чемпионов второй раз подряд. Конечно, мы хотим защитить этот титул и тем самым добавить еще одну веху к нашему 130-летнему автоспортивному наследию, соответствуя девизу «Определение автоспорта с 1894 года».
Кристоф Сагемюллер, глава Mercedes-AMG Motorsport

Хроника с первого взгляда: вехи 130-летия Mercedes-Benz Motorsport 

1894: Поездка Париж-Руан — первые в мире автомобильные соревнования. Это подчеркивает пригодность нового вида транспорта. В 1895 году прошла первая гонка на время из Парижа в Бордо. В обоих случаях победу одержали автомобили с лицензионным двигателем Daimler.

1901: Mercedes 35 PS доминирует на важных гоночных соревнованиях «Недели Ниццы». По соответствующим техническим характеристикам суперспорткар считается первым современным автомобилем.

1908 и 1914: Mercedes выигрывает Гран-при Франции, национальные автогонки международного значения.

1924: Mercedes выигрывает шоссейную гонку Targa Florio на Сицилии на двухлитровом гоночном автомобиле, доработанном Фердинандом Порше, который в то время возглавлял строительство. Умная деталь: красная окраска должна была не давать итальянским фанатам мешать машине.

1934: Гоночный автомобиль Гран-при Mercedes-Benz W 25 знаменует начало первой эры серебряных стрел. Следующими были W 125 (1937 г.) и W 154 (1938 и 1939 гг.). Рудольф Караччиола становился чемпионом Гран-при Европы на автомобиле Mercedes-Benz в 1935, 1937 и 1938 годах.

1952: Mercedes-Benz возвращается в автоспорт с гоночным автомобилем 300 SL (W 194). Он успешно участвует в гонках «24 часа Ле-Мана», Carrera Panamericana, «Preis von Bern» и «Großer Jubiläumspreis vom Nürburgring» для спортивных автомобилей.

1954: Первая гонка нового болида Формулы-1 W 196 R завершилась со счетом 1-2. Хуан Мануэль Фанхио становится чемпионом мира Формулы-1 1954 и 1955 годов за рулем Mercedes-Benz.

1955: Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR (W 196 S) выигрывает чемпионат мира по спортивным автомобилям. Общая победа Стирлинга Мосса и Дениса Дженкинсона в Милле Милья с лучшим временем, когда-либо достигнутым в шоссейной гонке, легендарна.

1967: Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основывают инжиниринговую компанию AMG. Компания готовит серийные автомобили Mercedes-Benz к участию в гонках или оптимизирует их в спортивном ключе. В результате появилась нынешняя производительность и спортивный бренд Mercedes-AMG.

1971: Гоночный туристический автомобиль Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG побеждает в своем классе и занимает второе место в общем зачете во время своего дебюта во время 24-часовой гонки в Спа-Франкоршам в Бельгии. В результате AMG сразу становится известен широкой аудитории.

1988: Mercedes-Benz с командой Sauber-Mercedes официально возвращается в международные автогонки (группа C). Наиболее яркими моментами являются титулы чемпиона мира в 1989 году (Sauber-Mercedes C 9) и 1990 году (Sauber-Mercedes C 11), а также победа в Ле-Мане в 1989 году.

1988: Mercedes-Benz также участвует в Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft, первоначально с водителями-частниками на 190 E 2.3-16. Туристические автомобили DTM 190 E 2.5-16 Evolution (1989 г.) и Evolution II (1990 г.) легендарны. В 1992 году Клаус Людвиг на своем «Evo II» выигрывает титул чемпиона Германии по кузовным гонкам.

1994: Mercedes-Benz снова участвует в Формуле 1 вместе с командой Sauber-Mercedes. С 1995 года партнером является McLaren. Мика Хаккинен становится чемпионом мира в 1998 и 1999 годах, Льюис Хэмилтон — в 2008 году. McLaren-Mercedes выигрывает титул конструкторов 1998 года.

1997: Mercedes-Benz участвует в чемпионате FIA GT на автомобиле CLK-GTR. Бернд Шнайдер выигрывает титул чемпиона сезона 1997 года. В 1998 году следует CLK-LM, автомобиль, на котором Клаус Людвиг и Рикардо Зонта выигрывают титул. Оба года AMG-Mercedes обеспечивает командный титул.

2010: Mercedes-Benz приобретает команду Brawn GP, ​​действующих чемпионов мира, и впервые с 1955 года соревнуется со своей заводской командой в Формуле 1. Пилотами нынешних команд Mercedes-AMG PETRONAS F1 являются Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел. Руководитель команды – Тото Вольф. Послужной список на данный момент: 7 чемпионатов мира среди пилотов и 8 среди конструкторов.

2010: Mercedes-Benz предлагает клиентам спортивные гоночные автомобили на базе высокопроизводительных портовых автомобилей Mercedes-AMG. После успешного старта с SLS AMG GT3 в настоящее время в гонках участвуют Mercedes-AMG GT3 (2016 г., модель Evo с 2021 г.), Mercedes-AMG GT4 (2017 г.) и Mercedes-AMG GT2 (2022 г.). Среди успехов программы Customer Racing — титулы в DTM, Кубке мира FIA GT, GT World Challenge, Межконтинентальном GT Challenge, IMSA и в 24-часовых классических гонках.

2019: Mercedes-Benz участвует в чемпионате ABB FIA Formel E, серии гоночных автомобилей с аккумуляторной батареей, под флагом команды Mercedes-EQ Formula E. После двух чемпионских титулов в сезонах 2020/21 и 2021/22 участие команды завершается в 2022 году.

Статистика сайта