Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

От Штутгарта до Мюнхена и обратно всего на одной зарядке аккумулятора

  • Мировая премьера нового Mercedes-Benz eSprinter состоится в начале февраля 2023 года. в настоящее время проходят финальные тест-драйвы
  • Реальные условия экспресс-доставки: Предсерийный автомобиль проходит 475-километровый тест-драйв из Штутгарта в Мюнхен и обратно — с одной зарядкой аккумулятора и без подзарядки.
  • TÜV Süd подтверждает потребление 21,9 кВтч на 100 км во время тест-драйва.
  • Триада эффективности, запаса хода и грузоподъемности делает новый Mercedes-Benz eSprinter универсальным автомобилем.

Текущий тест-драйв демонстрирует: 475 километров от Штутгарта до Мюнхена и обратно всего на одной зарядке аккумулятора — новый Mercedes-Benz eSprinter впечатляет эффективностью, запасом хода и грузоподъемностью.

Предсерийный образец нового Mercedes-Benz eSprinter прошел специальный тест-драйв 19 октября 2022 года: с одной зарядкой аккумулятора и без подзарядки маршрут пролегал из музея Mercedes-Benz в Штутгарте в аэропорт Мюнхена и обратно. Это соответствует расстоянию в 475 километров при потреблении энергии 21,9 кВтч на 100 километров. И это несмотря на то, что маршрут крайне требователен к расходу топлива из-за высокой доли автомагистралей и подъема на Швабскую Юру. Итоги тест-драйва: новый Mercedes-Benz eSprinter убедителен.

Новый Mercedes-Benz eSprinter будет выпускаться с батареями трех разных размеров. Для тест-драйва был выбран предсерийный автомобиль с самым большим из трех вариантов. С учетом практической конфигурации транспортного средства для использования CEP (курьер, экспресс, доставка посылок) для демонстрации был выбран удлиненный eSprinter с высокой крышей: новый Mercedes-Benz eSprinter оптимизирован для повышения эффективности. Многочисленные варианты конфигурации и высокая грузоподъемность в сочетании с большим запасом хода делают eSprinter одним из самых универсальных больших электрических фургонов в мире.

Тест-драйв

Замер расхода топлива был проведен 19 октября 2022 года. Чтобы создать реальные условия для экспресс-доставки между Штутгартом и Мюнхеном, поездка была совершена не на закрытой испытательной трассе и тем более на испытательном стенде, а в условиях городского движения. а также на федеральных дорогах и автомагистралях. Топография также не была оптимизирована; например, восхождение на Швабскую Юру намеренно оставили в маршруте. Инспектор из TÜV Süd сидел на пассажирском сиденье рядом с водителем-испытателем Mercedes-Benz на протяжении всего тест-драйва. Как нейтральная испытательная организация, TÜV Süd подтверждает, что потребление 21,9 кВтч на 100 километров, достигнутое в этом тест-драйве из Штутгарта в Мюнхен и обратно, было достигнуто при одной зарядке аккумулятора и что автомобиль находится в надлежащем состоянии.

Маршрут

Чтобы воссоздать типичное применение CEP-индустрии, мы проехали от музея Mercedes-Benz прямо к заводу Mercedes-Benz в Унтертюркхайме по трассе B10 в направлении Геппингена и далее в Ульм. Там мы перешли на автостраду. Маршрут вел в аэропорт Мюнхена по автомагистралям A8 и A99. После этого поездка продолжилась по автомагистрали обратно в сторону Штутгарта, где на перекрестке Wendlinger Kreuz дорога вернулась к музею Mercedes-Benz по B313 и B10. Протяженность маршрута составила 475 километров, самый низкий участок — 210 метров над уровнем моря, а самый высокий — 785 метров над уровнем моря. По прибытии комбинация приборов показывала оставшуюся дальность полета еще около 20 километров.

Новый eSprinter

С новым eSprinter компания Mercedes-Benz Vans последовательно реализует свою стратегию электрификации и подчеркивает свое лидерство в области электропривода. Требования были определены в тесном сотрудничестве с заказчиками: например, с тремя аккумуляторными батареями и несколькими вариантами кузова от фургона до шасси для кузовов-фургонов новый eSprinter будет значительно более гибким и откроет новые потребительские сегменты, а также рынки (помимо Европа, впервые также США и Канада). Диапазон может более чем удвоиться по сравнению с текущим eSprinter, в зависимости от конфигурации. Новый eSprinter будет производиться последовательно в Чарльстоне (Южная Каролина, США), Дюссельдорфе и Людвигсфельде со второй половины 2023 года.

Портфолио Mercedes-Benz eVan

Выпустив Vito E-CELL, компания Mercedes-Benz Vans уже в 2010 году стала пионером на рынке экологически чистых фургонов. Сегодня клиенты могут выбирать из четырех аккумуляторных электрических фургонов: eVito Panel Van, eSprinter, eVito Tourer. и ЭКВ. С новым eCitan [1] и EQT1 вся линейка фургонов скоро будет электрифицирована.

С середины десятилетия Mercedes-Benz Vans реализует следующий этап своей стратегии электрификации с помощью VAN.EA (Mercedes-Benz Vans Electric Architecture): с 2025 года все средние и большие фургоны на основе новой модульной архитектуры будут быть чисто электрическим.

[1] Автомобиль в настоящее время все еще находится в разработке и еще не доступен для продажи.

Статистика сайта