Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Обзор Mercedes-Benz EQB First Drive

Третьей электрической моделью для Индии от Mercedes-Benz станет роскошный компактный внедорожник EQB. Прямой импорт для начала, модель поступит к нам в EQB 300 4MATIC и будет иметь 3 ряда сидений в стандартной комплектации, что делает его первым 7-местным электрическим внедорожником в Индии.

Обзор Mercedes-Benz EQB First Drive

Начало новой эры в Mercedes-Benz во всем мире, поскольку компания выпускает один новый электромобиль за другим. Mercedes-Benz EQB — это компактный, но вместительный автомобиль, в чем-то напоминающий GLB-класс. Здесь, в Германии, он имеет 3 варианта и возможность установки 3-х рядов сидений. Но мы получим это как стандартную версию, поскольку это будет первый в Индии 3-рядный электрический внедорожник, который появится позже в этом году. Мы также получим вариант Mercedes-Benz EQB 300 4MATIC, что означает хорошую мощность и полный привод (AWD) в стандартной комплектации. Я нахожусь в Штутгарте и тестирую лучшую спецификацию автомобиля — EQB 350 4MATIC. Но динамика и общая отделка по-прежнему похожи на 300, которые мы получаем.

Теперь, чтобы начать с EQB, это будет CBU, который является полностью встроенным импортом. В какой-то момент он также перейдет к локальному производству. Таким образом, хотя последующий вариант может быть более специфичным для Индии, автомобиль, который мы получим, в значительной степени будет соответствовать немецким / европейским спецификациям. Таким образом, хотя, например, задние вентиляционные отверстия могут отсутствовать, вы получаете много технологий и роскоши. EQB имеет много общего с Mercedes-Benz GLB, включая панели кузова. Вот почему EQB имеет тот же силуэт и осанку, что и GLB. EQS построен на платформе только для электромобилей (EVA 2), что означает, что автомобили изначально создавались только для того, чтобы быть электрическими.

С другой стороны, EQC (первый электромобиль от Mercedes-Benz) был построен на платформе GLC (во всяком случае, называемой EVA 1). В случае с EQB это промежуточная ситуация. Итак, это называется архитектура электромобиля EVA 1.5. Это название показывает, что он находится где-то посередине, а это значит, что, хотя по своей компоновке это электрическая платформа, в данном случае она по-прежнему использует много компонентов от GLB.

Дизайн

Так что, хотя это всего лишь небольшая информация об этом автомобиле для вас, она поможет вам понять его дизайн, который очень похож на дизайн GLB. Автомобиль имеет вертикальную стойку и очень квадратную форму. Это было сделано намеренно, поскольку GLB должен был больше напоминать тему G-Wagon, чем стремительный кроссовер (как GLA и GLC — поскольку он находится между ними). Это также связано с тем, что GLB имеет трехрядные сиденья в качестве опции, и пространство для головы сзади становится важным. EQB эмулирует это и сохраняет аналогичный внешний вид. Увеличенная оранжерея с вертикальной стеклянной секцией также усиливает традиционный внешний вид внедорожника, создавая ощущение простора и высоты хода.

EQB также имеет толстую обшивку, которая подчеркивает характер внедорожника, а вдоль колесной базы добавлено хромированное покрытие, обозначающее положение аккумуляторной батареи. EQB также имеет отчетливо соединенные задние фонари — это очень модно, но это также придает автомобилю его собственный уникальный вид. То же самое относится и к решетке радиатора EQ family look, выполненной в глянцевом черном цвете. Эмблема EQB, яркие легкосплавные диски и синие элементы линейки EQ по всему периметру, как в группе фар, придают автомобилю индивидуальность. EQB шикарен, и цвет окраски кузова розового золота на моей тестовой машине, несомненно, выделяется. Этот цвет также играет важную роль в салоне автомобиля.

Салон и техника

Интерьер автомобиля достаточно четкий и в то же время знакомый для территории Mercedes-Benz. Классная компоновка MBUX с двумя экранами, привлекательной графикой и ставшей привычной функциональностью. Виртуальную комбинацию приборов можно настроить так, чтобы она отображала данные, относящиеся к конкретным автомобилям, например, диапазон заряда батареи и т.д. Центральный сенсорный экран обеспечивает подключение, развлечения и управление функциями автомобиля — как и следовало ожидать. Ощущение простора в салоне произведет на вас впечатление. Этому способствует все то покрытие стекол, о котором я говорил ранее. Вы также получаете хороший обзор внешней среды.

Высота сиденья, особенно во втором ряду, могла бы быть немного выше, и я бы хотел немного больше поддержки под бедрами. Но в остальном сиденья довольно удобные. Тканевая отделка приятная, и я надеюсь, что она доберется и до Индии. EQB отлично подходит для ног в двух передних рядах. В Mercedes-Benz ясно, что третий ряд предназначен для детей, а не для взрослых. В Германии третий ряд является необязательным, в Индии он будет стандартным. И, как я уже сказал, даст нам первый 3-рядный электромобиль в стране. Сиденья по-прежнему будут складываться, чтобы при необходимости предоставить вам больше места в багажнике.

Кстати, акценты из розового золота на вентиляционных отверстиях будут стандартными для Индии. И цвет также предлагается в качестве элемента в брелке! Он действительно выделяется, не так ли? Это также выглядит престижно и изысканно — я должен неохотно признать!

Производительность и управляемость

Спереди, с водительского и пассажирского сидений, открывается превосходный вид на дорогу, и вы сразу же почувствуете себя за рулем внедорожника. Но с точки зрения управления автомобилем, особенно рулевого управления, он выглядит более компактным автомобилем. Для меня обе эти вещи сочетаются в одном автомобиле — это хорошо. Он обеспечивает лучшую маневренность, больший комфорт и лучшую динамику на дороге, а также отвечает всем требованиям, предъявляемым к большому внедорожнику. Это то, что понравится всем. Теперь, хотя EQB действительно имеет много общего с GLB с точки зрения компонентов, это явно неверно с точки зрения того, как он ездит. Существует явное различие в характере любого электромобиля по сравнению с его аналогом ICE (двигатель внутреннего сгорания). Здесь тоже динамика совершенно иная.

Технические характеристики EQB 300 4MATIC
Электродвигатель Передний мост: асинхронный двигатель (ASM)

Задний мост: синхронные двигатели с постоянным возбуждением (PSM)

Мощность (л.с.) 225 л.с. (комбинированный)
Крутящий момент (Нм) 390 Нм (комбинированный)
Емкость аккумулятора 66,5 кВт/ч
Скорость зарядки от сети переменного тока (240 В, 32 А) 11 кВт
Время зарядки от сети переменного тока (10-100%) 7 часов 15 минут
Скорость зарядки постоянным током (480 В, 300 А) 113 кВт
Время зарядки постоянным током (10-80%) 29 минут
Электрическая плита (WLTP) 419 км
Автоматическая коробка передач Односкоростной
Конфигурация привода Полный привод 4MATIC
Максимальная скорость 160 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 8 секунд

Mercedes-Benz EQB очень хорошо разгоняется. Вы можете перевести его в спортивный режим, чтобы действительно почувствовать себя полным энергии. Индивидуальный, спортивный, комфортный и экологичный режимы вождения предлагаются, как и у любого Mercedes. На Eco он внезапно тянет вас назад и не дает вам очень быстрого ускорения.

Но, конечно, это сделано для большей эффективности и экономии заряда аккумулятора. Мощность EQB 300 составляет 225 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 390 Нм. Цифры впечатляют, а характеристики автомобиля впечатляют больше, чем вы ожидаете. Аккумуляторная батарея рассчитана на 66,5 кВт *ч. В автомобиле используется асинхронный двигатель спереди и синхронный двигатель с постоянным возбуждением сзади.

Установка с двумя двигателями дает вам не только систему полного привода или 4MATIC, как ее любят называть в Mercedes, но и отличную управляемость и гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем можно ожидать от автомобиля такой высоты и размера. И рулевое управление только дополняет эти усилия, делая вождение намного веселее, чем я ожидал.

Диапазон и регенерация

Рекуперативное торможение возвращает энергию в аккумулятор, и вы можете использовать четыре режима. Но в отличие от EQC и EQS, режимы здесь разные. Переключать режимы можно с помощью подрулевого переключения. Итак, есть D +, где нет абсолютно никакого сопротивления и вы вообще не получаете регенерации, обеспечивая плавный накат. Или тогда вы можете перейти к D, где вы получите немного этого сопротивления, и немного энергии восстановится. А затем вы получили D- (минус), что означает почти управление одной педалью. Но вместо D — (минус минус) у вас есть что-то под названием D auto.

Это режим, в котором автомобиль измеряет температуру, навигационную и дорожную информацию, а также дорожное покрытие. И это дает вам идеальное количество регенерации. Автоматический режим на самом деле довольно умный, и если вы не едете с тяжелой ногой, вы получаете больший диапазон. Заявленный пробег по стандартам WLTP составляет 419 км. В Индии мы должны ожидать аналогичных претензий к автомобилю.

Запуск и ожидаемые цены

Ожидайте, что EQB прибудет к праздничному сезону. Для начала мы получим EQB 300 4MATIC, хотя, если машина будет работать хорошо, позже может появиться больше вариантов. Итак, чтобы резюмировать, мы получим 7-местный, с полным приводом в стандартной комплектации и полностью загруженной отделкой. Ожидайте, что цены будут колебаться в диапазоне 85 лакских рупий. И он будет поставляться со стандартным настенным зарядным устройством, включенным в эту цену.

Статистика сайта