Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Новый среднеразмерный фургон Mercedes-Benz – скоро будет доступен для заказа

  • Серия фургонов среднего размера для частного и коммерческого использования отражает переориентацию бизнес-стратегии компании.
  • Новый дизайн, интеллектуальные возможности подключения, усовершенствованные системы помощи водителю и многое другое.
  • Доступно для заказа в январе 2024 года у торговых партнеров и вскоре онлайн с расширенным стандартным оборудованием и упрощенными пакетами оборудования.

Новый среднеразмерный фургон Mercedes-Benz – скоро будет доступен для заказа

Этим летом компания Mercedes‑Benz Vans представила новую серию моделей среднего размера для частного и коммерческого использования. Теперь старт продаж быстро приближается. Портфолио фургонов среднего размера может похвастаться новым дизайном экстерьера и интерьера, а также повышенным комфортом и функциональностью, особенно благодаря увеличению количества интеллектуальных цифровых возможностей подключения и улучшенным системам безопасности и помощи. Все модели будут доступны для заказа в январе 2024 года у торговых партнеров, а вскоре и онлайн. Vito доступен в версии Mixto по цене от 46 210,80 евро[1] и в кузове фургон по цене от 47 074,02 евро1< /span>.1 и 75 410,00 евро1 соответственно; а кемпер V-Class Marco Polo начинается от 80 005 евро11<а я=10>. Прейскурантная цена минивэнов V-Class и EQV начинается с 59 469,00 евро и в версии Tourer по цене от 68 397,63 евро1. eVito доступен в кузове фургон по цене от 63 438,90 евро1 и Vito Tourer от 57 924,44 евро

В отношении нового портфеля фургонов среднего размера был принят дифференцированный стратегический подход. В отношении коммерческих фургонов, включая eVito и Vito, компания придерживается более целенаправленной стратегии премиум-класса. В будущем стратегия роскоши будет применяться ко всем недавно разработанным фургонам среднего размера, предназначенным для частного использования, как и ко всем легковым автомобилям Mercedes-Benz. Цель состоит в том, чтобы полностью реализовать это стратегическое изменение с введением будущей модульной и масштабируемой архитектуры Van Electric – сокращенно VAN.EA – начиная с 2026 года. Новые фургоны среднего размера для частного использования — EQV, V-Class и V‑Class Marco Polo — являются важной вехой на этом пути.

«Мы хотим предлагать самые востребованные фургоны и услуги – от минивэнов и кемперов до коммерческих фургонов. Наши новые модели фургонов среднего размера — еще один шаг на пути к достижению этой цели. Более утонченное роскошное позиционирование EQV, V-Класса и V-Класса Marco Polo, а также изысканный премиальный характер eVito и Vito позволят нам в большей степени сосредоточиться на высокорентабельных регионах и секторах». 
Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга фургонов Mercedes-Benz

Обзор обновлений

Покупатели могут рассчитывать на многочисленные обновления моделей фургонов среднего размера Mercedes‑Benz:

  • Новый дизайн экстерьера и кабины: обновленный дизайн придает EQV, V‑Class и V‑Class Marco Polo, а также eVito и Vito более отличительное визуальное уникальное предложение в своих сегментах. Все модели получили новый дизайн передней части, который характеризуется заметной решеткой радиатора и бампером оригинального дизайна. Элегантные адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED, которые доступны в стандартной комплектации или в качестве дополнительной опции в зависимости от линейки оборудования, светодиодные фонари нового дизайна сзади, а также новые цвета окраски и дизайн колес. В моделях EQV, V-Class и V-Class Marco Polo решетку окружает светодиодная полоса, в зависимости от выбранной конфигурации. Топовый V-Класс EXCLUSIVE также впервые имеет на капоте престижную вертикальную звезду Mercedes. Сзади фургоны среднего размера для частного использования теперь имеют новую хромированную отделку с надписью Mercedes-Benz[2].

Внутри тоже есть существенные изменения. В EQV, V-Class и V-Class Marco Polo имеется широкоэкранная кабина с двумя дисплеями диагональю 31,24 см (12,3 дюйма); И eVito, и Vito получают интуитивно понятный центральный дисплей с диагональю 26,04 см (10,25 дюйма) и новую комбинацию приборов с цветным дисплеем с диагональю 13,97 см (5,5 дюйма). Все модели также оснащены новыми стильными вентиляционными отверстиями, рулевым колесом нового поколения с емкостным датчиком отключения рук и новой центральной консолью, которую можно оборудовать беспроводным зарядным устройством для смартфона.[3],[ 4].

  • Новый уровень комфорта и функциональности: новые функции всех моделей фургонов среднего размера включают функцию запуска без ключа и дополнительный обогрев рулевого колеса. Впервые новые EQV, V-Класс и V-Класс Marco Polo также оснащены 64-цветным освещением салона, создающим еще более персонализированную и уютную атмосферу, а также затемненным задним освещением для вождения в темное время суток. Для более удобного доступа назад V-Класс и EQV теперь в стандартной комплектации имеют сдвижную дверь с левой стороны автомобиля. Для Vito Tourer — Mixto[5]и eVito Tourer впервые доступна задняя дверь EASY-PACK с электроприводом для удобной погрузки и разгрузки. Кроме того, все коммерческие модели с автоматической коробкой передач впервые оснащены электрическим стояночным тормозом. И это лишь несколько избранных примеров.
  • Мультимедийная система MBUX: новая линейка фургонов среднего размера, предоставляющая клиентам непревзойденные цифровые и интерактивные возможности, в стандартной комплектации оснащена мультимедийной системой MBUX (Mercedes‑Benz User Experience) последнего поколения — впервые для Vito и eVito. Благодаря новому MBUX водители EQV, V-Класса и V-Класса Marco Polo получают дополнительные функции, такие как управление комфортом ENERGIZING.
  • Различные интеллектуальные цифровые дополнения: мультимедийная система MBUX в сочетании с учетной записью Mercedes me[6],[7] , также предлагает широкий спектр цифровых дополнений, призванных сделать повседневную жизнь еще проще и эффективнее. Различные функции можно использовать до и после поездки или в дороге. К ним относятся бесплатные услуги, такие как техническое обслуживание, управление авариями и поломками, а также удаленные услуги, такие как возможность запирать и отпирать двери, а также открывать и закрывать окна через приложение Mercedes me. Другие полезные услуги включают в себя навигацию с информацией о дорожной ситуации в реальном времени, связь с автомобилем и расширенные функции MBUX с использованием голосового помощника «Эй, Мерседес», который позволяет искать в Интернете близлежащие достопримечательности, включая рестораны и отели.

Кроме того, частные и коммерческие клиенты впервые могут использовать вид со спутника; Частные клиенты теперь также имеют возможность поделиться своим местоположением или расчетным временем прибытия со своими контактами благодаря социальной навигации. Цифровая услуга Mercedes me Charge[8] также доступна для EQV и в будущем будет доступна и для eVito. Он предлагает клиентам доступ к одной из крупнейших общедоступных сетей зарядки в Европе с более чем 500 000 точек зарядки, включая европейскую сеть быстрой зарядки IONITY. Mercedes me Charge позволяет заряжать электричеством из возобновляемых источников на всех станциях[9].

Благодаря MBUX EQV и eVito впервые интегрированы в экосистему электромобилей, состоящую из интеллектуальной навигации с активным управлением радиусом действия, а также облачных сервисов и приложений. Это гарантирует комфортное вождение благодаря прозрачности и максимально возможной точности планирования. Например, предвходовой климат-контроль можно настроить в соответствии с индивидуальными требованиями, настроить параметры зарядки и управлять навигацией с помощью функций Electric Intelligence и Mercedes me Charge.

В сочетании с MBUX V-Класс Marco Polo также оснащен блоком управления кемпером MBAC (Mercedes‑Benz Advanced Control), который превращает его в настоящий умный дом на колесах. Mercedes‑Benz Vans добавил к интеллектуальному модулю подключения две новые функции. Если кемпер припаркован на слегка неровной поверхности, уровень пневматической подвески AIRMATIC можно удобно отрегулировать одним нажатием кнопки. Новый режим кемпинга позволяет отключать различные функции автомобиля, которые не нужны во время пребывания в кемпинге или за городом, например, свет приветствия домой.

  • Системы помощи водителю обеспечивают еще большую поддержку во всех ситуациях: привлекательность новых фургонов среднего размера дополняют системы безопасности и помощи[10] с дополнительными, а в некоторых случаях и расширенными функциями. Например, активная система помощи при торможении теперь включает функцию пересечения и может также предупреждать о перпендикулярно пересекающихся или встречных транспортных средствах и опасных маневрах обгона, а также задействовать тормоза в экстренной ситуации и оказывать помощь при повороте.

Спектр систем, входящих в стандартную комплектацию, обширен. EQV, V‑Class и V‑Class Marco Polo предлагают систему ATTENTION Assist, систему помощи дальнего света с датчиком дождя, активную систему контроля дистанции DISTRONIC, активную систему помощи при торможении с функцией пересечения, систему контроля слепых зон, активную систему удержания полосы движения, интеллектуальную систему контроля скорости и пакет парковки. как стандарт. eVito и Vito в стандартной комплектации поставляются с ATTENTION ASSIST, системой помощи при дальнем свете с датчиком дождя, круиз-контролем, активной системой помощи при торможении с функцией пересечения, системой контроля слепых зон, активной системой удержания полосы движения, интеллектуальной системой контроля скорости и камерой заднего вида.

Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM с системой управления дальним светом PLUS доступны впервые. Дополнительные системы помощи водителю объединены в новый пакет помощи водителю. Для удобной и быстрой парковки доступен новый парковочный пакет с камерой обзора на 360 градусов.

  • Доступен широкий выбор систем привода. Клиенты, приобретающие полностью электрические модели EQV и eVito Tourer, могут выбирать между аккумуляторами двух размеров (90 и 60 кВтч) с пиковой мощностью 150 кВт (204 л.с.) и непрерывным режимом работы. мощность 70 кВт (95 л.с.) (предварительные значения WLTP: EQV: энергопотребление в смешанном режиме: 30,6–27,4 кВтч/100 км; выбросы CO₂ в смешанном режиме: 0 г/км // eVito Tourer: энергопотребление в комбинированном режиме: 30,1–26,9 кВтч/100 л.с. км; выбросы CO₂ в смешанном цикле: 0 г/км)[11]. Фургон eVito оснащен аккумулятором емкостью 60 кВтч, пиковой мощностью 85 кВт (116 л.с.) и постоянной мощностью 70 кВт (95 л.с.) (предварительные значения WLTP: фургон eVito: совокупное энергопотребление: 26,9–21,2 кВтч/ 100 км;

комбинированные выбросы CO₂: 0 г/км)11. У EQV запас хода на электротяге составляет до 326–363 километров11,[12], у eVito Tourer — до 332–370 километров 11,12 и фургон eVito до 242 – 314 километров11,12 – благодаря эффективному рекуперативному торможению и оптимизированному терморегулированию; последний еще больше увеличивает реальную эффективность и дальность действия. Все электронные модели среднего размера способны заряжаться переменным током (AC) дома или на общественных зарядных станциях мощностью до 11 кВт. Они также могут заряжаться постоянным током (DC) на станциях быстрой зарядки мощностью до 110 кВт (EQV, eVito Tourer)13 или 80 кВт (eVito фургон) в стандартной комплектации[13].

Проверенный и эффективный дизельный двигатель OM654 доступен для V-Класса, V-Класса Marco Polo и Vito. В V-классе и V-классе Marco Polo двигатель доступен в трех уровнях мощности (120 кВт (163 л.с.), 140 кВт (190 л.с.), 174 кВт (237 л.с.)). В Vito доступно до пяти уровней мощности (75 кВт (102 л.с.; только N1), 100 кВт (136 л.с.), 120 кВт (163 л.с.), 140 кВт (190 л.с.), 174 кВт (237 л.с., M1). только)) (предварительные значения WLTP: V-Класс: расход топлива смешанный: 8,8–6,9 л/100 км; выбросы CO₂ смешанный: 231–181 г/км // V-Класс Marco Polo: расход топлива смешанный: 9,0–7,4 л /100 км; выбросы CO₂ смешанный: 236 – 195 г/км // Vito: расход топлива смешанный: 8,7–6,8 л/100 км; выбросы CO₂ смешанный: 227 – 178 г/км) [14]. Кроме того, в течение нового (2024) года – впервые в Европе – новый бензиновый двигатель M254 будет доступен в виде мягкого гибрида для V-Класса, Vito Tourer и Vito Mixto.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, а также выбор различных подвесок и режимов движения гарантируют, что все модели обладают маневренностью и комфортом вождения. Варианты внутреннего сгорания в стандартной комплектации доступны с задним приводом; дизельные модели также поставляются с дополнительным полным приводом. Электрические модели имеют передний привод. Дополнительные технические данные и значения можно найти в приложении[15].

Значительно модернизированное стандартное оборудование и упрощенные пакеты оборудования, предлагаемые при выходе на рынок.

Mercedes-Benz Vans комплексно обновил стандартное оборудование и еще точнее адаптировал конфигурацию пакетов оборудования к конкретным пожеланиям клиентов. Функциональное оборудование, которое часто приобретается вместе, теперь все чаще группируется в пакеты. Это существенно упрощает ранее трудоемкий процесс выбора многочисленных индивидуальных вариантов.

Статистика сайта