Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Benz B-класса

Новый B-Класс явно выделяется из толпы. Уникальные спортивные пропорции, универсальный интерьер, современные технологии привода и MBUX последнего поколения делают новый Sports Tourer от Mercedes‑Benz готовым как к маленьким, так и к большим приключениям повседневной жизни.

Прогрессивный, уверенный экстерьер:С первого взгляда бросается в глаза обновленная передняя часть. Светодиодные фары нового дизайна, доступные в качестве опции, спортивный бампер и решетка радиатора придают новому B-Классу динамичный импульс благодаря их плавному переходу в визуально компактную теплицу. новый Mercedes-Benz B-классаСпортивный апломб Sports Tourer демонстрируется, среди прочего, внешними скрытыми колесами с четырьмя дополнительными дизайнами обода размером до 19 дюймов, в том числе дополнительными легкосплавными дисками с глянцевой черной окраской, многоспицевым дизайном и глянцевый фланец обода для AMG Line. Но вид сзади также передает динамику и мощь: новые задние фонари, состоящие из двух частей, теперь оснащены светодиодной технологией в стандартной комплектации и служат для усиления впечатления широты задней части. Они поддерживаются аэродинамическими спойлерами, прикрепленными сбоку к заднему стеклу, которые улучшают аэродинамику. Новый B-Класс доступен в десяти различных цветах: цельный/металлик или специальная окраска.

Интерьер между высокотехнологичностью и спортивностью: салон нового B-Класса очень практичен и просторен. В вырезе со стороны водителя преобладает дисплей с двумя экранами (7-дюймовая приборная панель и 10,25-дюймовое головное устройство), который входит в стандартную комплектацию. В дополнительном варианте с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями создается широкоэкранный вид, благодаря которому элемент кажется парящим. Три круглых дефлектора в виде турбины, столь типичные для Mercedes-Benz, — дань уважения миру авиации. Модернизированная центральная консоль передает высокотехнологичные устремления нового B-Класса благодаря своей черной панели, а новое рулевое колесо последнего поколения в стандартной комплектации обтянуто кожей наппа. Рулевое колесо с подогревом также впервые доступно в качестве опции в варианте оснащения AMG.

Привлекательная гамма цветов и материалов салона обеспечивает высокую степень персонализации. В базовом варианте сиденья были еще более модернизированы благодаря трехмерному тиснению покрытия ARTICO и высочайшему эргономическому комфорту. Вариант оснащения «Progressive» предлагает характерную для Mercedes эксклюзивность в цветах черный, черный/макиато и новый черный/серый шалфей. Сиденья в этом случае также можно обновить до кожаных сидений черного или коричневого цвета. Недавно разработанный элемент отделки с узором в виде звезд создает в интерьере захватывающую изюминку. AMG Line — это самая спортивная версия нового B-Класса с черным салоном ARTICO/MICROCUT и контрастной красной строчкой.

В своей программе Ambition 2039 компания Mercedes-Benz поставила перед собой цель запустить с 2039 года парк новых легковых автомобилей и микроавтобусов с нейтральным выбросом CO 2 по всей цепочке создания стоимости и на протяжении всего жизненного цикла. Цель состоит в том, чтобы по крайней мере вдвое сократить выбросы CO 2выбросы на легковой автомобиль в новом автопарке за весь жизненный цикл по сравнению с 2020 г. к концу текущего десятилетия. Одной из мер является использование переработанных материалов. По этой причине при разработке нового B-Класса также был пересмотрен состав всех используемых материалов и изучены возможности более экологичных альтернатив. Центральная часть комфортных сидений обтянута тканями, на 100 % переработанными материалами. В случае сидений ARTICO/MICROCUT эта пропорция составляет 65 % на поверхности сиденья и 85 % на материале под ним.

Значительно обновленное оборудование: Mercedes-Benz еще раз сделал логику различных пакетов оборудования более четкой, чтобы упростить трудоемкий выбор множества отдельных опций. Исходя из фактического поведения покупателей, функциональные характеристики, которые часто покупаются вместе, отныне будут объединяться. Дополнительные функциональные опции доступны дополнительно. Что касается вариантов дизайна, таких как лакокрасочное покрытие, обивка, отделка и колеса, клиенты по-прежнему могут индивидуально настраивать свои автомобили, как и раньше.

Конкретно это означает, что даже базовая версия нового B-Класса была значительно модернизирована: камера заднего вида, мультимедийные дисплеи, пакет USB и рулевое колесо, обтянутое кожей наппа, включены в комплектацию с немедленным вступлением в силу. Начиная с комплектации Progressive, в базовую комплектацию входят светодиодные фары, сиденье с поясничной опорой, пакет парковки, пакет зеркал и багажная дверь Easy Pack.

Информационно- развлекательная система и помощь: три стиля дисплея были переработаны для последнего поколения MBUX в B-классе: Classic предоставляет всю необходимую информацию для водителя, Sporty впечатляет динамическим тахометром, а Discreet был урезан, чтобы отображать минимум контента. Вместе с тремя режимами (Навигация, Помощь, Сервисы) и семью цветовыми мирами это создает целостный и эстетичный опыт, который можно настроить в соответствии с вашими пожеланиями и ситуацией. Центральный дисплей предлагает все предыдущие функции, такие как навигация, мультимедиа, телефон, автомобиль и т. д., и им можно напрямую и удобно управлять как сенсорным экраном.

Система телематики была переработана и впечатляет своим новым дизайном и улучшенными характеристиками. Еще одной новой функцией является интеграция датчика отпечатков пальцев (ожидается, что он будет доступен с 1 квартала 2023 года) для идентификации и авторизации водителя. Конечно, подключение к смартфонам через Apple Carplay или Android Auto Wireless является само собой разумеющимся, а для дальнейшего подключения был добавлен еще один порт USB-C, а мощность зарядки USB снова увеличилась.

Голосовой помощник Hey Mercedes становится еще более способным к диалогу и обучению в новом B-Класс. Например, определенные действия также могут быть запущены без условия активации «Привет, Мерседес». Голосовой помощник MBUX также может объяснить и помочь с функциями автомобиля, например, при поиске аптечки или подключении смартфона к автомобилю.

Новый аудиопутеводитель «Tourguide», являющийся частью «Голосового помощника MBUX» от Mercedes me [1] , делает прежние функции информирования о путешествиях еще более интересными и занимательными. Первоначально доступная исключительно в Германии, информационно-развлекательная система MBUX считывает обширную информацию о достопримечательностях вдоль маршрута в ответ на голосовую команду «Эй, Мерседес, запусти Tourguide» и реагирует примерно на 3400 коричневых информационных знаков для туристов вдоль немецких автомагистралей, среди другие вещи.

Новый B-Класс также получил обновление с точки зрения помощи в обеспечении безопасности. Например, с обновлением пакета помощи водителю управление системой удержания полосы движения стало намного удобнее с помощью активного рулевого управления. Опциональная система помощи при маневрировании с прицепом автоматически регулирует угол поворота руля тягача, что делает маневрирование задним ходом на новом B-Класс более уверенным и непринужденным процессом.

Электрифицированные приводы: линейка бензиновых двигателей нового B-Класса также была обновлена ​​и последовательно электрифицирована. Благодаря дополнительному бортовому источнику питания 48 В и увеличению мощности на 10 кВт поддерживаются, в частности, функции запуска. Для клиентов нового B-Класса стартер-генератор с ременным приводом (RSG) также заметно повышает комфорт: он снижает шумы и вибрации во время запуска по сравнению с обычными стартерами и позволяет «плавать» с выключенным двигателем внутреннего сгорания во время стабильного крейсерского движения. . Кроме того, RSG восстанавливает силы во время процессов торможения и, таким образом, питает 12-вольтовую бортовую сеть, а также 48-вольтовую батарею. Энергия, полученная таким образом, может использоваться в процессах ускорения для поддержки двигателя внутреннего сгорания.

Подключаемый гибрид с дополнительной мощностью: Подключаемые гибриды нового B-класса (Mercedes-Benz B 250 e, расход топлива смешанный, взвешенный (WLTP) 1,2–0,9 л/100 км, расход электроэнергии смешанный, взвешенный (WLTP) ) 17,4–15,4 кВтч/100 км, выбросы CO 2 комбинированные, взвешенные (WLTP) 27–20 г/км) [2]. получить выгоду от еще более усовершенствованной высоковольтной батареи. Оптимизирован и процесс зарядки: в дополнение к стандартным 3,7 кВт улучшенный аккумулятор теперь можно заряжать и переменным током до 11 кВт вместо 7,4 кВт, как раньше. Кроме того, у клиентов по-прежнему есть возможность зарядки аккумулятора постоянным током и мощностью до 22 кВт. Зарядка постоянным током с 10% до 80% занимает около 25 минут — простой и несложный процесс зарядки, особенно в повседневной жизни. Электродвигатель нового B-класса также был переработан и после обновления достигает мощности 80 кВт — увеличение на 5 кВт.

Благодаря дифференцированной оценке различных фаз вождения система ECO Score 3.0, недавно представленная для некоторых двигателей, также мотивирует водителя на более экономичное вождение.

Статистика сайта