- Радикальная концепция дизайна, положившая начало серии Mythos
- Отдает дань уважения языку дизайна легендарных гоночных автомобилей.
- Интенсивный опыт вождения для двух человек
- Строго ограниченное, обширное оборудование

Как первая модель в строго ограниченной серии Mercedes‑Benz Mythos, Mercedes-AMG PureSpeed (комбинированный расход энергии: 13,7 л/100 км | комбинированные выбросы CO₂: 312 г/км | Класс CO₂: G) [1] празднует свою мировую премьеру на Гран-при Формулы 1™ Абу-Даби. Бескомпромиссная реализация полностью открытого двухместного автомобиля без крыши и лобового стекла является данью уважения гонкам и предлагает незабываемые впечатления от вождения.
«Mercedes-AMG PureSpeed — это самый прямой способ ощутить производительность и удовольствие от вождения. Благодаря радикально открытому дизайну автомобиля без крыши или лобового стекла, ничто не отделяет водителя и пассажира от стихии, позволяя им в полной мере оценить автомобиль, дорогу и ландшафт всеми своими чувствами. Яркий дизайн переосмысливает элементы легендарных гоночных автомобилей и создает завораживающий, неподвластный времени силуэт. Таким образом, PureSpeed объединяет традиционные сильные стороны AMG: высокоэмоциональные и очень высокопроизводительные автомобили, которые вдохновляют — с первого взгляда и за рулем».
Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и
руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach
Mercedes-AMG PureSpeed чествует традицию Mercedes-Benz в автоспорте с его захватывающим гоночным дизайном, инновационными материалами и современными технологиями. Эксклюзивная малая серия строго ограничена 250 моделями.
Дизайн спорткара вдохновлен гиперкаром Mercedes-AMG ONE
Дизайн Mercedes-AMG PureSpeed характеризуется сочетанием низкого силуэта, длинного капота и очень низкой передней части с характерным акульим носом. Благодаря широкому воздухозаборнику, надписи AMG и темной хромированной звезде Mercedes на мягком носу передняя часть напоминает Mercedes-AMG ONE. Кроме того, автомобиль имеет аэродинамически оптимизированный капот. Обширная точная работа команды по аэродинамике также очевидна в небольших, частично прозрачных дефлекторах спереди и по бокам автомобиля, которые не позволяют турбулентности беспокоить водителя и пассажира. Аэродинамические, резко очерченные видимые элементы из углеродного волокна в нижней части автомобиля создают сильный контраст с чувственными, округлыми формами его верхней части. Крышка багажника и задний диффузор также аэродинамически оптимизированы. Их конструкция учитывает отсутствие крыши.
Конструкция 21-дюймовых кованых алюминиевых дисков характеризуется карбоновыми кожухами на передней и задней осях. Задние кожухи полностью закрыты для уменьшения сопротивления воздуха. Передние кожухи открыты для оптимизации воздушного потока спереди и охлаждения тормозов. Передние колеса оснащены шинами 275/35 R 21 на дисках 9,5 J x 21 дюйм; задние колеса оснащены шинами 305/30 R 21 на дисках 11,0 J x 21 дюйм.
Точная работа команды дизайнеров также видна в отделке боковых порогов с аэродинамическими дефлекторами. Мускулистые плечи над широкими задними колесами переходят в элегантную крышку багажника и широкий задний фартук.
Система HALO вместо передней стойки
Еще одной изюминкой является система HALO, которую автомобиль использует вместо обычной передней стойки. Этот элемент был вдохновлен высшим классом автоспорта и является частью каждого автомобиля Формулы 1™ с 2018 года. Он защищает голову водителя в случае аварии. Система безопасности в Mercedes‑AMG PureSpeed состоит из прочного трубчатого стального кронштейна. Раздвоенная функция безопасности прочно прикреплена к каркасу автомобиля. Аэродинамически оптимизированный компонент защищает обоих пассажиров; как таковой, он раздваивается позади пассажиров автомобиля. Система защиты от опрокидывания также включает в себя два жестких каркаса безопасности, которые скрыты под аэродинамическими ковшами. Эти компоненты также являются частью каркаса. Интересной деталью является то, что HALO непрямо подсвечивается снизу узкими светодиодными полосками, выводя окружающее освещение на новый уровень.
Также есть два аэродинамически оптимизированных шлема, разработанных и изготовленных специально для Mercedes-AMG PureSpeed. Они поставляются в цвете автомобиля и оснащены системой внутренней связи. Шлемы позволяют водителю и пассажиру четко общаться даже на высоких скоростях. В качестве дополнительной функции смартфоны могут быть сопряжены с системой внутренней связи, что позволяет водителю и пассажиру разговаривать по телефону и слушать музыку через динамики шлемов.
Дань уважения легендарным моделям Mercedes
Многие другие особенности также являются данью уважения автоспорту. Два ковша за сиденьями несут эмблему AMG и напоминают легендарные гоночные автомобили, такие как 300 SLR, автомобиль, на котором Стерлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia (гонка на 1000 миль) в Италии в 1955 году. PureSpeed, как и следовало ожидать, поставляется в эксклюзивной отделке Silver Arrow в мистическом серебристом magno.
Дополнительный пакет стайлинга для автоспорта предлагает отделку от красного цвета Le Mans до графитового серого с черным рисунком AMG. Последний является данью уважения цвету Mercedes, который выиграл гонку Targa Florio на Сицилии ровно 100 лет назад. Автомобиль был окрашен в красный цвет, который в то время использовали только итальянские производители. Немецкие гоночные автомобили, с другой стороны, традиционно были белыми. Красная отделка была предназначена для того, чтобы помешать итальянским гонщикам-тифози попытаться помешать немецкому автомобилю. План сработал: с Кристианом Вернером за рулем гоночный автомобиль Mercedes с 2-литровым двигателем и номером 10 первым пересек финишную черту. В ознаменование этой победы 100 лет назад пакет стайлинга для автоспорта имеет цифру «10» на переднем крыле.
Двухцветная концепция окраски и оснащения
Интерьер с его классической двухцветной концепцией окраски и оснащения в кристально-белом/черном цвете добавляет дополнительные акценты. Сиденья AMG Performance со специальными кожаными чехлами и уникальной декоративной строчкой обеспечивают оптимальную боковую поддержку в дополнение к эксклюзивной оптике. Их дизайн с плавными линиями вдохновлен воздухом, который обтекает автомобиль. Подогреваемые многоконтурные сиденья повышают уровень комфорта. Область за сиденьями выполнена из углеродного волокна. Интегрированные кожаные накладки на спинке продолжают плавные линии сидений, в то время как коврики AMG с высоким ворсом повторяют цвет, дизайн и декоративную строчку сидений. Отделка порогов также обшита кожей. Рулевое колесо AMG Performance последовательно продолжает двухцветную концепцию интерьера.
Еще одной изюминкой интерьера являются изготовленные на заказ аналоговые часы, разработанные IWC Schaffhausen. Они заметно размещены в центре приборной панели в каплевидном корпусе в глянцевом черном цвете на основании из видимого углеродного волокна. Основание часов имеет изысканный дизайн, который заставляет часы казаться парящими. Премиальный хронометр имеет специальный циферблат PureSpeed с ромбами AMG. Для оптимальной видимости циферблат подсвечивается в сумерках и в темноте. Характерный безель подчеркивает визуальное родство с легендарной коллекцией IWC Ingenieur. Высококлассная 3D-система объемного звучания Burmester с 15 динамиками и мощностью 1170 Вт обеспечивает аутентичное звучание, похожее на летний фестиваль под открытым небом. Значок на центральной консоли гласит «1 из 250», что указывает на то, что модель является частью строго ограниченной серии Mythos.
Для защиты автомобиля от непогоды, такой как дождь или шторм, во время стоянки, в стандартную комплектацию входит защитный чехол. Он натягивается на салон, включая HALO, и крепится к колесным аркам традиционным способом. Каждый клиент также получает индивидуальный чехол AMG для внутреннего использования PureSpeed. С дышащим внешним слоем из прочных синтетических волокон и антистатической внутренней тканью из фланели он защищает автомобиль от пыли и царапин в гараже.
Кузов: архитектура спортивного автомобиля AMG с композитной алюминиевой конструкцией
PureSpeed основан на архитектуре спорткара Mercedes-AMG. Шасси состоит из алюминиевой пространственной рамы с самонесущей структурой. Такая конструкция обеспечивает максимальную жесткость, создавая идеальную основу для точной динамики вождения и спортивных пропорций кузова. Интеллектуальное сочетание материалов снижает его вес. Используемые материалы включают алюминий, магний, волокнистые композиты и сталь. Также имеются детали из углеродного волокна для аэродинамических элементов на переднем и заднем фартуках, а также боковые пороги и отделка за сиденьями.
Продуманная аэродинамика для настоящего удовольствия за рулем
Автомобиль оснащен множеством активных аэродинамических элементов, таких как выдвижной задний спойлер, который бесшовно интегрирован в крышку багажника. Он меняет свое положение в зависимости от условий вождения. Программное обеспечение управления учитывает многочисленные параметры, включая скорость движения, продольное и поперечное ускорение и скорость рулевого управления. Спойлер принимает пять различных углов на скорости выше 80 км/ч, что позволяет ему оптимизировать устойчивость вождения или уменьшить сопротивление в зависимости от его положения.
Активный аэродинамический элемент, скрытый в днище перед двигателем, также способствует безопасному и динамичному управлению. Этот профиль из углеродного волокна весом около двух килограмм реагирует на режимы вождения AMG, автоматически опускаясь примерно на 40 миллиметров на скорости выше 80 км/ч. Это создает так называемый эффект Вентури, который дополнительно притягивает автомобиль к поверхности дороги и снижает подъемную силу на передней оси. Водитель ощущает этот эффект непосредственно в рулевом управлении, поскольку он позволяет PureSpeed еще точнее управляться на поворотах и придает автомобилю еще большую устойчивость на полосе движения.
Подобно AMG GT 63 PRO, днище также имеет аэродинамические элементы, которые компенсируют отсутствие крыши и улучшают прижимную силу. Подъемная система на передней оси используется для подъема PureSpeed перед проездом неровностей или бордюров.
Мощный и звучный: двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра
Двигатель AMG V8 biturbo объемом 4,0 литра с максимальной мощностью 430 кВт (585 л. с.) и максимальным крутящим моментом 800 Нм обеспечивает динамичную тягу и превосходные ходовые качества. В сочетании с особой концепцией дизайна PureSpeed это создает уникальный захватывающий опыт вождения, поскольку радикально открытая конструкция заставляет даже более низкие скорости субъективно ощущаться намного быстрее. Но объективные цифры также впечатляют: автомобиль разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. А еще есть легендарный звук двигателя AMG V8, который можно почувствовать еще более непосредственно в PureSpeed.
Трансмиссия с мокрым пусковым сцеплением
Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT 9G сочетает в себе эмоциональный опыт переключения передач с чрезвычайно коротким временем переключения. Мокрое сцепление заменяет гидротрансформатор. Оно снижает вес автомобиля и, благодаря меньшей инерции массы, оптимизирует реакцию на команды акселератора, особенно во время спринта и изменения нагрузки.
Лучшая тяга и устойчивость вождения: полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+
PureSpeed поставляется с полным приводом AMG Performance 4MATIC+. Интеллектуальная система объединяет преимущества различных концепций привода: Полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осями обеспечивает оптимальную тягу на пределе физических возможностей, а также высокую устойчивость и безопасность вождения в любых условиях.
Подвеска и тормоза: полуактивная стабилизация крена и оптимальное замедление
Инновационная подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с полуактивной гидравлической стабилизацией крена обеспечивает оптимальный контакт с дорогой. Вместо обычных механических поперечных стабилизаторов система использует активные гидравлические элементы, которые компенсируют креновые движения за доли секунды. Система обеспечивает оптимальное рулевое управление и поведение при изменении нагрузки с типичной для AMG управляемостью, включая динамику, точность и обратную связь с водителем. В то же время она повышает комфорт вождения при движении по прямой и при проезде неровностей. Широкая задняя ось повышает маневренность, что особенно заметно на извилистых загородных дорогах.
Стандартная высокопроизводительная керамическая композитная тормозная система AMG обеспечивает отличные показатели замедления и точный контроль. Она впечатляет коротким тормозным путем, чувствительной реакцией и высокой устойчивостью — даже при экстремальных нагрузках. 6-поршневые фиксированные тормозные суппорты спереди и 1-поршневые плавающие суппорты сзади выполнены в черном цвете с белыми логотипами AMG.
Активное рулевое управление задними колесами: сочетание маневренности и устойчивости
PureSpeed оснащен активным рулевым управлением задней оси. В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются либо в противоположном направлении (ниже 100 км/ч), либо в том же направлении (выше 100 км/ч), что и передние колеса. Система обеспечивает как маневренное, так и стабильное управление — характеристики, которые были бы невозможны без рулевого управления задней осью. Другие преимущества включают более легкое управление автомобилем на пределе и меньшее усилие рулевого управления из-за более прямого передаточного отношения рулевого управления спереди.
[1] Приведенные значения были определены в соответствии с требуемой законом Всемирной гармонизированной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP). Приведенные диапазоны относятся к немецкому рынку. Потребление энергии и выбросы CO₂ легковым автомобилем зависят от эффективности использования топлива/источника энергии автомобилем в дополнение к индивидуальному стилю вождения и другим нетехническим факторам.