Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-AMG GT 63 PRO 4MATIC+: еще более маневренный для гоночной трассы

  • Увеличение мощности: мощность 450 кВт (612 л.с.) 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощный старт
  • Оптимизированная аэродинамика: отдельные компоненты кузова дополнительно снижают аэродинамическую подъемную силу
  • Улучшенное охлаждение: улучшенный отвод тепла благодаря дополнительным воздухозаборникам и активным охлаждающим элементам

Новый Mercedes-AMG GT 63 PRO 4MATIC+: еще более маневренный для гоночной трассы

Mercedes-AMG представил новейшего представителя семейства AMG GT на Фестивале скорости в Гудвуде – новый Mercedes-AMG GT 63 PRO 4MATIC+ (предварительные данные; комбинированный расход энергии: 14,1 л/100 км | комбинированные выбросы CO₂: 319 г/км | класс CO₂: G) [1] нацелен на автолюбителей, которые ищут исключительную динамику вождения. Гибкая реакция на команды водителя и общая производительность обеспечивают еще более спортивный опыт вождения, что особенно заметно на гоночной трассе. Больше мощности, точная аэродинамическая настройка с еще меньшим аэродинамическим подъемом и улучшенное охлаждение способствуют повышению динамики вождения и сокращению времени на трассе.

В то же время новая модель предлагает те же преимущества, что и другие члены семейства AMG GT. Исходя из спроса клиентов на улучшенное повседневное использование по сравнению с предыдущей серией, второе поколение AMG GT предлагает щедрое ощущение пространства и хорошую круговую обзорность. Он также опционально доступен с сиденьями 2+2. Высокотехнологичные компоненты, такие как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с активной стабилизацией крена, рулевое управление задней осью в стандартной комплектации и активная аэродинамика, также обостряют профиль вождения. Кроме того, спортивное купе направляет свою мощь на дорогу с помощью полностью изменяемого полного привода AMG Performance 4MATIC+.

«Новый AMG GT 63 PRO — самая спортивная модель в нашем семействе AMG GT. Если вы хотите не только наслаждаться своим AMG GT на дороге, но и преодолевать быстрые круги на гоночной трассе, GT 63 PRO — идеальный выбор. Мы повысили производительность двигателя и улучшили аэродинамику с помощью таких элементов, как новый передний фартук и дополнительные воздушные дефлекторы на днище. Дополнительные радиаторы в колесных арках и электрические водяные насосы в верхних радиаторах обеспечивают устойчивость даже при интенсивном использовании. В то же время GT PRO предлагает высокую степень повседневного использования. Это сочетание производительности и практичности делает его идеальным дополнением к нашему семейству AMG GT, которое может что-то предложить каждому любителю спортивных автомобилей».

Михаэль Шибе, председатель правления Mercedes-AMG GmbH и
глава подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes Maybach

Улучшенные характеристики и оптимизированная управляемость на гоночных трассах

Двигатель AMG V8 biturbo объемом 4,0 литра в конфигурации 450 кВт (612 л. с.) обеспечивает превосходную тягу. Он выдает на 20 кВт (27 л. с.) больше, чем в AMG GT 63, а специалисты по двигателям в Аффальтербахе увеличили максимальный крутящий момент на 50 Нм до 850 Нм для еще более мощного ускорения. Это увеличение производительности было достигнуто за счет адаптации блока управления двигателем. AMG GT 63 PRO впечатляет своей общей производительностью, особенно на более высоких скоростях. AMG GT 63 PRO разгоняется с нуля до 200 км/ч всего за 10,9 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем AMG GT 63). Максимальная скорость достигается на отметке 317 км/ч.

Значительно расширенный пакет охладителя

Эксперты AMG GT усилили высокотемпературные и низкотемпературные контуры охлаждения, чтобы трансмиссия не перегревалась даже при повышенной нагрузке. Два радиатора теперь расположены в левой и правой передних колесных арках. Это повышает эффективность охлаждения трансмиссии и, следовательно, общую производительность автомобиля на гоночной трассе.

Верхние радиаторы дифференциалов на передней и задней осях и раздаточной коробки полноприводной AMG Performance 4MATIC+ теперь активно охлаждаются. С помощью электрических водяных насосов охлаждающая жидкость циркулирует в соответствующих контурах охлаждения и, таким образом, может лучше и более непрерывно отводить тепло через верхние радиаторы.

Новая геометрия направляющих лопаток воздуха на днище и пересмотренные тормозные накладки также направляют больше воздуха к тормозам. Это увеличивает долговечность и предотвращает чрезмерно высокие температуры тормозов.

Улучшенные аэродинамические характеристики

Тонкая настройка аэродинамики также повышает общую производительность с точки зрения продольной и поперечной динамики. Здесь специалисты по аэродинамике и динамике вождения работали в тесном сотрудничестве. Переработанный передний фартук стал еще более доминирующим. Он объединяет дополнительные воздушные дефлекторы из видимого углеродного волокна вокруг увеличенных боковых воздухозаборников. Активный аэродинамический профиль в днище, активная система управления воздухом AIRPANEL в переднем фартуке и аэродинамический пакет с фиксированным задним крылом на задней двери также включены в стандартную комплектацию. Аэродинамический подъем на передней оси уменьшен более чем на 30 килограммов. Это приводит к еще более точному поведению рулевого управления. AMG GT 63 PRO также имеет дополнительные воздушные дефлекторы на днище — аналогичные тем, что есть у Mercedes-AMG ONE. Эти плавники, которые расположены на высоте передней и задней осей, ускоряют поток воздуха на днище. Все меры скоординированы и взаимодействуют с концепцией заднего крыла, которая увеличивает прижимную силу на задней оси примерно на 15 килограммов.

Прочные керамические тормоза, 21-дюймовые кованые диски и шины с чашечками без дополнительной платы

Стандартная керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади оснащена 420-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси. Как и в автоспорте, используются тормозные колодки, ориентированные на производительность. Тормозная система снижает вес, особенно неподрессоренные массы. Дополнительными преимуществами являются их еще большая долговечность и устойчивость к выцветанию при резком торможении, что гарантирует быстрое время прохождения круга. Тормозная система также отличается длительным сроком службы и спонтанным реагированием. Это также является ключевым фактором для высокого уровня безопасности в повседневной жизни на дороге.

Легкие кованые диски AMG Performance 21 дюймов с дизайном «крест-накрест» окрашены исключительно в матовый цвет Himalaya Grey. В стандартной комплектации они оснащены шинами Michelin Pilot Sport 5. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2R Cup доступны в качестве опции без дополнительной платы. Размеры шин: 295/30 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Ощущение автоспорта в экстерьере и интерьере

Стандартный пакет AMG Exterior Carbon Fibre с передним сплиттером, накладками на пороги, диффузором и задним крылом из высококачественного углеродного волокна подчеркивает связь с автоспортом. Тормозные суппорты черного цвета, сиденья AMG Performance с высокой боковой поддержкой и рулевое колесо AMG Performance из кожи Nappa/микроволокна MICROCUT также входят в стандартную комплектацию.

Статистика сайта