- Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и стартер-генератором.
- Полностью регулируемый полный привод и активное рулевое управление задней осью.
- Обширное стандартное оборудование с тканевым акустическим верхом, AIRCAP®, AIRSCARF®, электрическим разделителем багажного отделения, пакетом памяти, ДОСТУПОМ HANDS-FREE и KEYLESS-GO.

Новый CLE 53 4MATIC+ Cabriolet (расход энергии в смешанном цикле: 9,8–9,6 л/100 км | выбросы CO₂ в смешанном цикле: 223–217 г/км | класс CO₂: G) [1] теперь присоединяется к SL Roadster в качестве второй модели Mercedes-Benz. AMG для удовольствия от вождения с открытым верхом. Благодаря обширному стандартному оснащению, просторному салону и функциям комфорта, включая AIRCAP® или AIRSCARF®, четырехместный автомобиль полностью пригоден для круглогодичного вождения. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет мощность 330 кВт (449 л.с.) благодаря турбонагнетателю и дополнительному электрическому компрессору. Двигатель имеет максимальный крутящий момент 560 Нм (600 Нм при форсаже до 10 секунд). Встроенный стартер-генератор на короткое время обеспечивает дополнительные 17 кВт (23 л.с.) наддувной мощности и крутящий момент 205 Нм. Он также питает 48-вольтовую электрическую систему. Другие технические особенности новой модели включают трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ и активное рулевое управление задней осью.
«Новый кабриолет CLE 53 выводит на открытый воздух наши фирменные характеристики AMG. Мощный шестицилиндровый двигатель, продуманная подвеска и регулируемый полный привод делают его невероятно динамичным автомобилем с широким спектром возможностей использования. Целый ряд аспектов дизайна, таких как расширенные колесные арки и большие воздухозаборники спереди, придают ему спортивный вид. Это настоящий автомобиль мечты, ездить на котором доставляет массу удовольствия – не только по дорогам мечты, но и в повседневных поездках».
Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-Maybach.
Дизайн экстерьера с широкими расширяющимися передними и задними колесными арками.
Многочисленные особенности AMG выделяют дизайн кузова автомобиля. Фирменная А-образная решетка радиатора AMG и острые, стройные линии полностью светодиодных фар создают характерный для бренда образ. Фары DIGITAL LIGHT с функцией проецирования и без нее доступны в качестве дополнительного оборудования. Они имеют эллипсы дневных ходовых огней и синюю подсветку в основании фар, что еще больше подчеркивает динамичность внешнего вида автомобиля. Эффектная передняя юбка поднимается в центре, образуя А-образную форму («A-Wing»), в которой расположен большой воздухозаборник для увеличения воздушного потока. То же самое касается и внешних воздухозаборников с двумя горизонтальными ребрами.
Элегантные края придают профилю структуру. Между тем, расширенные передние и задние колесные арки, широкая колея (+58 миллиметров спереди, +75 миллиметров сзади по сравнению с моделью Mercedes-Benz) и 19-дюймовые колеса придают новому AMG Cabriolet мощный внешний вид. Также доступны дополнительные 20-дюймовые колеса.
Мускулистая задняя часть характеризуется плавными поверхностями, плавными переходами и двухчастными светодиодными фонарями с трехмерными корпусами. Темно-красный элемент дизайна соединяет задние фонари, подчеркивая ширину задней части автомобиля. Другие примечательные элементы включают круглые двойные накладки выхлопных труб, которые гармонично интегрированы в заднюю юбку. Спойлер на крышке багажного отделения окрашен в цвет кузова, но доступен также в черном цвете в рамках пакета AMG Styling.
Опциональный пакет AMG Styling добавляет еще более спортивные акценты. Он включает в себя накладки на передней и задней юбках, глянцевую черную кромку спойлера на крышке багажника и панель диффузора между накладками выхлопной трубы. В качестве опций для дополнительной персонализации доступны два пакета AMG Night и пакет AMG Carbon.
Интерьер с эксклюзивным оборудованием AMG и специальными дисплеями.
Привлекательные особенности интерьера включают отдельно стоящий 12,3-дюймовый полностью цифровой дисплей водителя и 11,9-дюймовый центральный дисплей портретного формата, ориентированный на водителя. Последний имеет силовой наклон от 15 до 40 градусов, чтобы предотвратить отвлекающие отражения света, когда верхняя часть открыта. Еще одной особенностью является опциональное динамическое окружающее освещение с 64 цветами. Полосы света тянутся из кабины через двери и задние боковые панели к задним сиденьям. Это создает стильный эффект обволакивания, который усиливается еще двумя обволакивающими деталями. Во-первых, верхняя часть приборной панели, верхние края дверей и обивка мягкого верха обиты черной кожей наппа. Во-вторых, весь салон окантован хромом.
Чтобы летом не перегреваться, кожаные сиденья имеют специальное покрытие, отражающее солнечные волны в ближнем инфракрасном диапазоне. Эта функция сохраняет кожу на 12 градусов ниже под прямыми солнечными лучами, чем стандартная необработанная кожа. Даже когда верх закрыт, салон меньше нагревается благодаря прохладным чехлам на сиденьях.
Еще одним изюминкой являются встроенные сиденья с обивкой из искусственной кожи ARTICO и черной микрофибры MICROCUT со специфичной для AMG графикой и контрастной красной строчкой. Они сочетают в себе спортивный вид и выдающуюся боковую поддержку. Другие особенности интерьера включают красные ремни безопасности и элементы отделки из глянцевого карбона. По запросу доступны различные варианты обивки из кожи и кожи наппа. Покупатели, выбравшие кожу наппа, получат тисненую эмблему AMG на передних подголовниках.
Сиденья AMG Performance также доступны в качестве опции. Они выделяются более выраженными валиками для еще большей боковой поддержки. Вертикальные проемы добавляют визуальные акценты и улучшают вентиляцию. Если сиденья отделаны кожей наппа, они также выделяются контрастным цветом.
Дисплей водителя позволяет клиенту выбирать между стилями дисплея Classic, Sport и Supersport. Особенно яркий эксклюзивный стиль AMG Supersport включает центральный круглый тахометр и ориентированные на водителя горизонтальные дисплеи, расположенные слева и справа от тахометра, создавая ощущение пространственной глубины. Меню AMG позволяет водителю вызывать ряд специальных представлений, таких как данные двигателя, отображение передачи, прогрева, настройки, счетчик ускорения и таймер гонки. Центральный дисплей также подчеркивает динамичный характер автомобиля с помощью отдельных дисплеев AMG, таких как программы движения и данные телеметрии.
Рядный шестицилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором и дополнительным электрокомпрессором.
В новом CLE 53 4MATIC+ используется значительно модернизированная версия проверенного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M256 с турбонаддувом. Эта версия высокопроизводительного двигателя, получившая теперь название M256M, впечатляет прежде всего оптимизированными камерами сгорания с переработанными впускными и выпускными отверстиями. Он также имеет новые поршневые кольца, модифицированный впрыск и новый турбокомпрессор, обеспечивающий повышенное давление наддува до 1,5 бар (ранее 1,1 бар). Это приводит к увеличению крутящего момента до 560 Нм в непрерывном режиме и до 600 Нм при повышенном давлении в течение десяти секунд.
Более важным, чем абсолютный крутящий момент, является улучшенное формирование крутящего момента и более гармоничная реакция двигателя. Это стало возможным благодаря дополнительному электрокомпрессору, который также был усовершенствован. Теперь он может работать почти непрерывно в течение более длительного периода времени, и это обновление клиенты заметят, особенно в среднем диапазоне оборотов. Это, в свою очередь, позволило использовать турбонагнетатель большего размера для более высокой пиковой производительности.
Клиенты также получают выгоду от повышения эффективности двигателя, которая значительно улучшается, особенно при полной нагрузке. Встроенный стартер-генератор (ISG) второго поколения, который теперь установлен в картере трансмиссии, также способствует повышению эффективности. Будучи центральным компонентом 48-вольтовой электрической системы, он не только функционирует как электрический генератор, но и выполняет гибридные функции. Сюда входит кратковременное повышение мощности до 17 кВт и крутящего момента 205 Нм, рекуперация, смещение точки нагрузки, движение накатом и почти незаметный повторный запуск двигателя в функции старт/стоп.
Максимальная скорость, ограниченная электроникой на отметке 250 км/ч, может быть увеличена до 270 км/ч с помощью дополнительного пакета AMG Driver’s Package. Высокоэффективная тормозная система AMG разработана с учетом мощности и производительности CLE 53 4MATIC+. Он оснащен перфорированными дисками с внутренней вентиляцией размером 370 x 36 мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG спереди и дисками с внутренней вентиляцией размером 360 x 26 мм с однопоршневыми плавающими суппортами сзади.
Адаптированное время переключения, высокая эффективность: трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
Рядный двигатель объемом 3,0 литра сочетается с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, отличающейся коротким временем переключения, быстрой реакцией, функцией двойного выключения сцепления и возможностью многократного переключения пониженной передачи. Трансмиссия мгновенно переключает повышенную и пониженную передачу и особенно отзывчива в программе движения Sport+ и в ручном режиме. Выбор программы вождения облегчает все: от динамичного ускорения и адаптированного времени переключения передач до экономичного стиля вождения. Оцинкованные подрулевые лепестки, расположенные за рулевым колесом слева и справа, позволяют вручную переключать коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.
Характеристики у вас под рукой: AMG DYNAMIC SELECT
Пять программ вождения AMG DYNAMIC SELECT — Slippery, Comfort, Sport, Sport+ иИндивидуальный — позволяют водителю одним прикосновением пальца влиять на характеристики автомобиля. Они варьируются от эффективных и комфортабельных до высокодинамичных, с модификациями таких важных параметров, как реакция двигателя, трансмиссия, подвеска и рулевое управление. Независимо от программ вождения AMG DYNAMIC SELECT, водитель может напрямую переключиться в ручной режим с помощью кнопки «M», что позволяет ему переключаться исключительно с помощью подрулевых лепестков. Водитель также может индивидуально выбирать уровни подвески.
Система управления управляемостью AMG DYNAMICS интегрирована в программы вождения AMG DYNAMIC SELECT. Например, на уровнях Basic, Advanced и Pro он влияет на стратегии управления ESP® (программа электронной стабилизации) или полного привода. На основе действий водителя и данных датчиков интеллектуальная система предварительного контроля прогнозирует желаемое поведение автомобиля. Диапазон варьируется от стабильного до высокодинамичного, что обеспечивает более комфортный или особенно спортивный стиль вождения. Водитель также может использовать кнопки AMG на рулевом колесе для непосредственного выбора функций AMG DYNAMICS. Изменяемые характеристики автомобиля и обширные варианты оснащения обеспечивают широкий выбор между спортивностью, элегантностью и стилем жизни в зависимости от индивидуальных предпочтений клиента.
Полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ в стандартной комплектации.
Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ сочетает в себе оптимальную тягу для динамичного вождения с высоким уровнем безопасности вождения в любых условиях – на сухих, мокрых и скользких поверхностях. Интеллектуальное управление полным приводом интегрировано в общую архитектуру системы автомобиля, обеспечивая плавный переход в обоих направлениях между задним и полным приводом. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожной ситуации. При умеренной езде, т. е. когда полный привод не требуется, передняя ось для повышения эффективности отсоединяется. Начиная с настройки ESP Sport и выше, распределение крутящего момента более ориентировано назад. А в режиме дрифта новый AMG CLE 53 4MATIC+ Cabriolet работает исключительно на заднем приводе во всем диапазоне скоростей.
Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL для динамичной управляемости.
В кабриолете CLE 53 4MATIC+ используется подвеска AMG RIDE CONTROL, разработанная в Аффальтербахе, для повышения маневренности, более нейтрального прохождения поворотов и улучшения сцепления с дорогой. Благодаря особенно спортивной настройке амортизаторов и адаптивному регулируемому демпфированию стальная пружинная подвеска сочетает в себе отличную управляемость и высокий уровень комфорта при движении. Амортизация каждого колеса адаптируется к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям. Это делается быстро и точно с помощью отдельных клапанов в амортизаторах на отскок и сжатие. Кроме того, характеристику демпфирования можно выбрать в трех режимах — Comfort, Sport и Sport+ — чтобы обеспечить заметную разницу между высоким комфортом на дальних дистанциях и спортивной управляемостью.
Трехступенчатое рулевое управление с параметрами AMG и стандартное рулевое управление задней осью.
Расположение рулевого управления – еще одна особенность, способствующая повышению динамики и комфорта. CLE 53 4MATIC+ Cabriolet оснащен трехступенчатым параметрическим рулевым управлением AMG, которое адаптируется к выбранной программе вождения. При маневрировании и парковке требуется небольшое усилие на рулевом управлении. На более высоких скоростях движения адаптированные характеристики рулевого управления также обеспечивают значительно большую обратную связь с водителем в настройках подвески Sport и Sport+.
Стандартное рулевое управление задней осью работает с максимальным углом поворота 2,5 градуса. Задние колеса поворачиваются в противоположном направлении по отношению к передним на скорости до 100 км/ч (зависит от настройки AMG DYNAMICS). Это практически укорачивает колесную базу, обеспечивая значительно более маневренный вход в поворот, меньшие усилия на рулевом управлении и улучшенную маневренность, что приводит к заметному уменьшению радиуса поворота при повороте или парковке. На скорости выше 100 км/ч (зависит от настройки AMG DYNAMICS) задние колеса поворачиваются параллельно передним – максимум до 0,7 градуса. Практически удлиненная колесная база положительно влияет на курсовую устойчивость. Это приводит к более быстрому наращиванию поперечной силы при изменении направления, что позволяет автомобилю более непосредственно реагировать на команды рулевого управления. Реакция рулевого управления задними колесами зависит от выбранной программы вождения AMG DYNAMIC SELECT.
Пакет AMG DYNAMIC PLUS
Опциональный пакет AMG DYNAMIC PLUS предлагает ряд особенно спортивных деталей оборудования, которые сделают вождение еще более эмоциональным. Среди основных особенностей — RACE START и программа вождения RACE с режимом дрифта. Рулевое колесо AMG Performance с микроволокном MICROCUT оснащено кнопками для быстрого управления программами движения и другими настройками управления. Красные тормозные суппорты с надписью AMG спереди и сзади подчеркивают спортивный характер автомобиля. Активные опоры двигателя обеспечивают в зависимости от ситуации разницу между комфортом и спортивностью в соединении двигателя и кузова.
Высокий уровень повседневного комфорта для круглогодичного отдыха под открытым небом обеспечивается электрической системой ветрозащиты AIRCAP®, а также обогревом и вентиляцией на уровне шеи с помощью AIRSCARF®. Обе системы были модернизированы и входят в стандартную комплектацию. Они делают вождение с открытым верхом еще более комфортным при прохладной температуре наружного воздуха. AIRCAP® состоит из двух элементов. Ветрозащитный дефлектор на лобовом стекле перенаправляет поток воздуха над головами пассажиров. Он выдвигается одним нажатием кнопки и помогает автоматическому ветровому дефлектору, расположенному за задними подголовниками, еще более эффективно снижать турбулентность. AIRSCARF® окутывает шею и плечи передних пассажиров еще более теплым воздухом, чем в предыдущих моделях – даже в неблагоприятных ветровых условиях.
Входящий в стандартную комплектацию тканевый акустический верх также способствует полной пригодности автомобиля для круглогодичной езды. Он доступен в черном, красном или сером цвете. Многослойная конструкция верха с обширной изоляцией обеспечивает отличную защиту от непогоды в любое время года. Это также снижает шум ветра и движения. Верх открывается и закрывается в течение 20 секунд при движении со скоростью до 60 км/ч. Впервые верхняя часть полностью электрическая, что делает ее еще тише, чем раньше. Полностью электрический роликовый разделитель, входящий в стандартную комплектацию, отделяет сложенный верх от остальной части багажного отделения.
Багажное отделение объемом 375 литров (285 литров с открытой крышей) отлично подходит для повседневного использования. При необходимости его можно расширить, сложив задние сиденья. Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40, удобно складываются из багажного отделения. ДОСТУП HANDS-FREE ACCESS обеспечивает полностью автоматический доступ в багажное отделение без прикосновения. В стандартное оснащение также входит KEYLESS‑GO. Эта функция позволяет запирать и отпирать двери автомобиля, прикасаясь к дверной ручке.
Целенаправленное усиление кузова белого цвета придает четырехместному автомобилю высокий уровень структурной безопасности даже без стабилизирующей фиксированной крыши. Имеется также система защиты от опрокидывания, которая в сочетании с жесткими передними стойками создает пространство для выживания в случае неминуемого опрокидывания. Кроме того, удерживающие системы обеспечивают наилучшую защиту в случае аварии. Конкретными примерами являются одиннадцать подушек безопасности, входящих в обширную стандартную комплектацию. Среди новинок — центральная подушка безопасности между пассажирами переднего ряда и подушки безопасности для головы задних пассажиров. Еще одной стандартной функцией является система PRE‑SAFE®, которая готовит пассажиров и сам автомобиль к неизбежному столкновению.