- Сочетание элегантного дизайна со спортивными ходовыми качествами
- Электрифицированный привод в виде мягкого гибрида или подключаемого гибрида
- Обширные обновления стандартных функций
- Информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения с новыми функциями
- Доступно на рынках Западной Европы с июля 2023 г.

Стильный дизайн и динамичное удовольствие от вождения: где новое купе GLC проявляет себя. Будучи спортивным братом внедорожника GLC, он дополняет самую продаваемую серию автомобилей Mercedes-Benz. Первое впечатление еще до появления GLC Coupé: элегантность, динамика и приключения на бездорожье. Поразительные пропорции, эффектные поверхности и точно отформованные края определяют неповторимый внешний вид, который дополняется четко продуманным, высококачественным интерьером.
Купе GLC сочетает в себе спортивные характеристики с высокой эффективностью. Все модели оснащены технологией электропривода, либо в виде подключаемого гибрида с полностью электрическим диапазоном, подходящим для повседневных нужд, либо в виде мягкого гибрида с 48-вольтовой технологией и встроенным стартер-генератором для дополнительного ускорения и рекуперации энергии. А новый GLC Coupe чувствует себя как дома практически на любой местности. Будь то на дороге или вне ее, он впечатляет своим комфортом и маневренностью. Спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию. Опциональное рулевое управление задними колесами на 4,5° делает автомобиль еще более маневренным. Предлагается в пакете Technology вместе с пневматической подвеской AIRMATIC. На бездорожье купе выделяется многочисленными функциями, такими как полный привод 4MATIC и чисто электрическое движение по бездорожью в подключаемых моделях. Внедорожный экран и «
Высокие стандарты нового купе GLC очевидны в каждой детали. Аппаратное и программное обеспечение информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) последнего поколения обеспечивает еще большее удобство использования. Яркие изображения на дисплее водителя и на центральном дисплее облегчают управление автомобилем и функциями комфорта. На двух ЖК-экранах представлена четкая и структурированная информация. Полноэкранная навигация дает водителю наилучшее руководство по маршруту. Дополненная реальность MBUX для навигации доступна в качестве опции. Камера фиксирует пространство перед автомобилем. Центральный дисплей показывает движущиеся изображения, а также накладывает виртуальные объекты, информацию и маркеры. К ним относятся дорожные знаки, стрелки направления, рекомендации по смене полосы движения и номера домов. Это значительно упрощает навигацию, особенно в городских районах.
Интуитивно понятный голосовой помощник «Эй, Мерседес» все более эффективно реагирует на естественный язык и предпочтения пользователя. Службы потоковой передачи музыки могут быть легко интегрированы в MBUX, включая личные настройки [1]., что позволяет клиентам наслаждаться индивидуальной музыкой в автомобиле. Дополнительную информацию предоставляет аудиогид Tourguide, входящий в состав «Голосового помощника MBUX» от Mercedes me. В ответ на голосовую команду «Эй, Мерседес, запусти Tourguide» информационно-развлекательная система MBUX считывает информацию о достопримечательностях на маршруте. Система реагирует примерно на 3400 коричневых знаков на немецких автомагистралях. Функция MBUX Smart Home позволяет клиентам в дороге в новом купе GLC получить доступ к системам умного дома, например, контролировать и регулировать температуру, освещение, жалюзи или электроприборы.
Дизайн: Чувственная чистота, интеллект и эмоции.
Отличительной чертой нового купе GLC является его спортивный силуэт. Он сразу узнаваем как член семейства внедорожников Mercedes-Benz. Стандартное оборудование включает экстерьер AVANTGARDE с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированным пакетом. Гибридные модели сходят с конвейера на шинах смешанного профиля с разной шириной на передней и задней осях. Ширину автомобиля подчеркивает плавный переход от фар к решетке радиатора. Узор «Мерседес-Бенц» входит в стандартную комплектацию на крышке решетки радиатора.
Драматические поверхности продолжают определять внешний вид. Он дополнен точно отформованными краями, которые подчеркивают пропорции и мускулистые колесные арки. Они также обеспечивают баланс между элегантностью и мощью. AMG Line доступен с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми шинами смешанного профиля и подкрылками в цвете автомобиля. В качестве дополнительных опций также предлагаются удобные подножки и, начиная с AMG Line, пакет Night. Другими чертами спортивного, уверенного внешнего вида являются широкая колея и заподлицо колеса размером от 18 до 20 дюймов. Некоторые колеса, доступные на заводе, имеют полированную двухцветную поверхность. Их аэродинамика также оптимизирована благодаря особой форме. Подчеркивают ширину автомобиля задние фонари, состоящие из двух частей, с соединительными элементами черного и темно-красного цветов.
Интерьер: современный и спортивный
Интерьер нового купе GLC в стандартной комплектации оснащен современной линией AVANTGARDE. Приборная панель четко структурирована. Верхняя часть имеет крыловидный профиль с новыми уплощенными вентиляционными отверстиями. Нижняя часть имеет обширную отделку, плавно переходящую в изогнутую центральную консоль. 12,3-дюймовый (31,2 см) ЖК-экран с высоким разрешением перед водителем, кажется, свободно парит над профилем крыла и поверхностью отделки. Центральный дисплей с диагональю 11,9 дюйма (30,2 см) возвышается над центральной консолью и также кажется парящим над поверхностью отделки салона. Как и приборная панель, поверхность экрана слегка наклонена к водителю.
Современный уменьшенный дизайн дверных панелей обрамляет оба конца приборной панели. Центральная панель двери со встроенным подлокотником переходит с вертикальной поверхности на горизонтальную. Передняя часть, отражающая дизайн центральной консоли, выполнена в виде высокотехнологичного металлического элемента. Его можно использовать в качестве ручки для захвата или закрывания, и в нем расположены элементы управления электрическими стеклоподъемниками. Новой функцией является плавающий блок управления, в который встроены органы управления открыванием дверей и регулировкой сидений.
Дизайн сиденья играет со слоями и очерченными поверхностями, придавая им визуальную легкость. Подголовники и их соединение со спинкой с закрытым чехлом были переработаны. Теперь в качестве специальной функции (стандартной для AMG Line) предлагается кожаная приборная панель с линиями пояса, имитирующими наппа. Некоторые элементы отделки имеют инновационные поверхности. К ним относятся интерпретации шпона с открытыми порами коричневого, антрацитового и черного цветов с алюминиевыми вставками.
Габаритная концепция и практичные детали для удобства ежедневной эксплуатации
Размеры подчеркивают динамичный и мускулистый внешний вид нового купе GLC. При длине 4763 мм он на 31 мм длиннее и на 5 мм выше своего предшественника. Ширина колеи увеличилась на 6 мм спереди (теперь 1627 мм) и на 23 мм сзади (теперь 1640 мм). Чем больше длина автомобиля, тем больше колесная база, а также передний и задний свесы. Ширина осталась прежней и составляет 1890 мм.
С еще большим объемом багажника, чем раньше, купе GLC готово к большим поездкам: 545 литров (на 45 литров больше, чем у предыдущей модели) до 1490 литров (плюс 90 литров) в моделях с мягким гибридом и 390–1335 литров в моделях с мягким гибридом. подключаемые гибриды. Задняя дверь EASY-PACK входит в стандартную комплектацию. Он удобно открывается или закрывается нажатием кнопки с помощью ключа зажигания, переключателя в двери водителя или ручки отпирания на задней двери.
Значительно улучшенная аэродинамика
В наиболее благоприятной с точки зрения аэродинамики конфигурации минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления купе GLC составляет всего C d = 0,27. Это делает его на три сотых лучше, чем у его предшественника (C d = 0,30). Разработчики оптимизировали транспортное средство в отношении аэродинамического сопротивления и шума ветра с помощью обширного цифрового моделирования потока (CFD — вычислительная гидродинамика), а также испытаний в аэроакустических аэродинамическая труба.
Новый GLC Coupé — приятно тихий автомобиль с безмятежным звуковым почерком и низким шумом качения и ветра. Это достигается акустической оптимизацией каркаса кузова и сложной звукоизоляцией. Акустическая мембрана на лобовом стекле входит в стандартную комплектацию. Доступное в качестве опции акустически эффективное теплоизоляционное стекло отвечает еще более высоким требованиям к комфорту. Новая дополнительная опция для купе GLC — панорамный люк на крыше. Он предлагает значительно увеличенную площадь открывания: на 6 см больше, чем у нового внедорожника GLC. В случае сильного солнечного света люк можно закрыть рулонной шторой (входит в стандартную комплектацию).
Комфортные встречи: улучшения во многих деталях
ENERGIZING — это название концепции «Мерседес-Бенц» для сетевых систем комфорта. Дополнительный пакет ENERGIZING Plus оживляет их одним нажатием кнопки или голосовой командой и объединяет их в семь программ комфорта. В то же время система создает соответствующую атмосферу в интерьере – например, бодрящую при усталости или расслабляющую при повышенном уровне стресса. ENERGIZING COACH предлагает подходящую программу фитнеса или хорошего самочувствия на основе данных о транспортном средстве и поездке. Он также учитывает информацию о жизненно важных показателях и текущем самочувствии в своем интеллектуальном алгоритме, если водитель носит подходящие смарт-часы.
Пакет AIR-BALANCE является частью пакета ENERGIZING Plus. Он предлагает индивидуальный, тонкий аромат в интерьере — в соответствии с личными предпочтениями и настроением. В то же время наружный и внутренний воздух ионизируется и фильтруется. Функция ENERGIZING AIR CONTROL постоянно контролирует качество воздуха в салоне автомобиля с помощью датчиков качества воздуха и мелких частиц. При превышении пороговых значений кондиционер переключается в режим рециркуляции воздуха. Концепция двухступенчатой фильтрации может дополнительно отфильтровывать мелкую пыль и большую часть загрязняющих веществ из воздуха.
Значительные обновления стандартного оборудования
В стандартную комплектацию нового купе GLC уже входит линия AVANTGARDE, среди прочего. Это включает в себя большие дисплеи, интеграцию со смартфоном, беспроводную зарядку телефона и подогрев сидений для водителей и пассажиров. Кроме того, логика пакета была значительно упрощена. Функции, которые клиенты часто комбинировали в прошлом, теперь предлагаются в виде пакетов. Что касается вариантов дизайна, таких как лакокрасочное покрытие, обивка, отделка салона и колесные диски, наши клиенты могут, как и прежде, конфигурировать свои автомобили индивидуально.
Двигатели: электрифицированные четырехцилиндровые агрегаты.
Новый GLC Coupé доступен с электрифицированными приводами. Мягкие гибридные агрегаты включают интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения и 48-вольтовую бортовую электрическую систему. Встроенный стартер-генератор в вариантах с мягким гибридом поддерживает двигатель внутреннего сгорания, особенно при низких оборотах двигателя. В сочетании с турбокомпрессором это обеспечивает невероятную мощность. 48-вольтовая бортовая электрическая система поддерживает гибридные функции, такие как движение накатом, ускорение и рекуперация энергии, что повышает эффективность. Моторы также запускаются быстро и комфортно с помощью ISG, причем функция старт/стоп едва заметна для водителя.
Еще три варианта двигателя представляют собой подключаемые гибриды, которые имеют достаточный запас хода только на электричестве для удовлетворения практических потребностей. Усовершенствованная программа гибридного вождения резервирует режим движения на электротяге для наиболее подходящих участков маршрута. Например, он отдает предпочтение вождению на электротяге при поездках по городу. Независимо от того, бензиновая это модель или дизельная: в качестве подключаемых гибридов все варианты отличаются высокой эффективностью и динамичностью на дороге.
Симулятор дальности: Индикатор индивидуальной электрической дальности
Для многих клиентов запас хода на электротяге является важным фактором при выборе электромобиля. Симулятор запаса хода нового купе GLC учитывает такие внешние факторы, как температура окружающей среды, стиль вождения и требования к обогреву или охлаждению. Это разъясняет, при каких условиях фактический запас хода на электротяге может отличаться от сертифицированного значения.
Заметно больше опыта вождения на электротяге
Высокая удельная мощность гибридного привода обеспечивается синхронным двигателем с внутренним ротором и постоянным возбуждением. Пиковый крутящий момент электродвигателя готов к работе с самого начала, что обеспечивает высокую маневренность при трогании с места и динамичные ходовые качества. Полная электрическая мощность доступна до 140 км/ч. В новом купе GLC Mercedes-Benz использует электромеханический усилитель тормозов. Он автоматически управляет гибким переходом между гидравлическим торможением и рекуперацией в зависимости от дорожной ситуации, чтобы всегда обеспечивать оптимальную рекуперацию энергии и эффективность торможения. В результате чаще достигается максимальная мощность рекуперации до 100 кВт.
Высоковольтная батарея является собственной разработкой Mercedes-Benz. Его установленная мощность составляет 31,2 кВтч. Начиная с нуля, полная зарядка с помощью дополнительного зарядного устройства постоянного тока мощностью 60 кВт выполняется примерно за 30 минут. GLC Coupé в стандартной комплектации оснащен трехфазным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт.
Подвеска: маневренность и безопасность
Динамично спроектированная система подвески нового купе GLC основана на новой четырехрычажной передней подвеске и многорычажной независимой задней подвеске, закрепленной на подрамнике. Гибриды в стандартной комплектации имеют пневматическую подвеску и регулятор уровня на задней оси. Все остальные варианты оснащены спортивной подвеской. Переменное передаточное отношение рулевого управления также является стандартным для всех моделей. По запросу новый GLC Coupé доступен с пакетом Tech. Это включает в себя систему пневматической подвески AIRMATIC и активное управление задними колесами с углом поворота 4,5°. AIRMATIC обеспечивает плавную регулировку демпфирования ступеней сжатия и отбоя амортизаторов.
Новый GLC Coupé отличается особой маневренностью и устойчивостью благодаря опциональной задней оси (входит в пакет Tech). На скорости ниже 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, и до 4,5° при парковке. Колесная база кажется короче, что делает автомобиль более маневренным и маневренным, а радиус поворота уменьшается на 90 см до 10,9 метра. Когда скорость достигает 60 км/ч и более, задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, на угол до 4,5°. Практически увеличенная колесная база имеет заметные преимущества в виде улучшенной управляемости и безопасности на высоких скоростях, при быстрой смене полосы движения или внезапных маневрах уклонения. Кроме того, во время динамичных маневров автомобиль лучше реагирует на команды рулевого управления.
Вспомогательные системы: комфорт и безопасность
Новое поколение системы помощи при вождении Plus [2]пакет содержит дополнительные и улучшенные функции. Они снижают нагрузку на водителя в повседневных ситуациях, обеспечивая более комфортное и безопасное вождение. При угрозе опасности системы способны реагировать на надвигающиеся столкновения в соответствии с требованиями ситуации. Например, активная система поддержания дистанции DISTRONIC может поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля на всех типах дорог: на автомагистралях, проселочных дорогах или в городе. Текущее ограничение скорости можно выбрать в качестве настройки скорости нажатием кнопки. Активный усилитель торможения использует датчики, установленные в автомобиле, для обнаружения неизбежных столкновений с пересекающимся или встречным транспортом или столкновений сзади. В случае опасности система может подать звуковой и визуальный сигнал. Если водителю не удается затормозить достаточно сильно, он также может помочь, соответствующим образом увеличив тормозное усилие или инициировав аварийную остановку. Одной из новых функций Active Steering Assist является обнаружение полосы движения с помощью дополнительной камеры с обзором 360 градусов, что дает преимущества, особенно на низких скоростях, например, при формировании аварийной полосы. Функции предупреждения о знаках остановки и красного сигнала светофора Ассистента дорожных знаков являются новыми.
Сложные парковочные системы для помощи при медленных маневрах
Благодаря более мощным датчикам окружающей среды парковочные системы могут лучше поддерживать водителей при маневрировании. Интеграция датчиков в MBUX делает работу более интуитивной и обеспечивает поддержку через визуальный дисплей. Опциональное управление задними колесами интегрировано в систему помощи при парковке, и траектории рассчитываются соответствующим образом. Функции экстренного торможения также служат для защиты других участников дорожного движения и повышения безопасности дорожного движения.
Новый парковочный пакет с камерой 360° доступен в качестве опции. Он также включает в себя «прозрачный капот» и функции активной помощи при парковке с PARKTRONIC. Круговой обзор и помощь при парковке облегчают маневрирование: на центральном дисплее четко отображается ближайшее окружение. Четыре камеры (спереди, сзади, с обеих сторон) обеспечивают изображения, которые объединяются в виртуальный 360-градусный обзор с высоты птичьего полета. Кроме того, дисплей показывает различные углы обзора, такие как режим спереди, сзади или в режиме прицепа. Водители сами решают, использовать дисплеи для парковки или позволить помощнику по парковке взять управление на себя. Ассистент парковки с памятью доступен в качестве дополнительной функции: он запоминает места парковки, например, как въехать в гараж и выйти из него дома. После завершения тренировочного процесса, система позволяет водителю за рулем выбирать, выполнять ли процесс автоматической парковки. При обнаружении препятствий система останавливается до тех пор, пока они не будут устранены.
ЦИФРОВОЙ СВЕТ: чрезвычайно яркий с дополнительными функциями проецирования
В стандартную комплектацию нового купе GLC входят светодиодные фары High Performance. ЦИФРОВОЙ ПОДСВЕТ доступен в качестве дополнительной опции. Свет создается матрицей светодиодов в фаре, которой можно управлять по отдельности. Это позволяет целенаправленно и динамично распределять и контролировать свет в зависимости от условий. Результатом является превосходная видимость для водителя без ухудшения видимости других участников дорожного движения. ЦИФРОВОЙ СВЕТ с функцией проецирования доступен в качестве опции. Это обеспечивает дополнительную безопасность для водителя и позволяет общаться с другими участниками дорожного движения. Например, он может сделать вождение более безопасным, проецируя направляющие линии, символы и анимацию. Интеллектуальная технология выделяет пешеходов в опасной зоне с помощью функции прожектора и уточняет их положение с помощью проецируемых указателей направления. Предупреждающий символ появляется, когда водители сбиваются с пути на съездах с автомагистралей или улицах с односторонним движением. Тот же символ появляется перед тем, как автомобиль проедет на красный свет или знак остановки.
Через холмы и долины: по бездорожью с купе GLC
Как и прежде, новый GLC Coupé также подходит для езды по бездорожью и имеет несколько новых функций и систем, разработанных для этого. В стандартную комплектацию входит режим движения по бездорожью и DSR (Регулирование скорости на спуске). Подключаемые модели предлагают полностью электрическое вождение по бездорожью. Благодаря полному крутящему моменту электродвигателя в 440 Нм, доступному с самого первого включения двигателя, его мощность легко контролировать в любое время. Это обеспечивает точное и контролируемое вождение даже на пересеченной местности. Кроме того, поскольку электродвигатель потребляет энергию только тогда, когда он фактически приводит в движение автомобиль, потребляемая мощность будет низкой при обычных скоростях движения по бездорожью. В результате возможно длительное время вождения полностью на электричестве даже по пересеченной местности.
В режиме бездорожья купе GLC с камерой 360° предлагает «прозрачный капот». Центральный дисплей показывает виртуальный вид под передней частью автомобиля, включая передние колеса и положение их рулевого управления. Это позволяет водителю быстрее и легче распознавать такие препятствия, как большие камни или глубокие выбоины.
Режим экрана для бездорожья использует два дисплея для четкого представления информации, элементов управления и ключевых функций для условий бездорожья. Среди прочего, дисплей водителя показывает наклон, уклон, топографическую высоту, геокоординаты и компас, а также скорость движения и обороты двигателя при работе с двигателем внутреннего сгорания. Центральный дисплей показывает текущее положение на местности, а также угол поворота передних колес. Если автомобиль имеет рулевое управление задними колесами, оно также показывает направление поворота задних колес. Всеми функциями вождения, важными для движения по бездорожью, можно легко управлять на одном экране.
Пакет технологий (опция) с пневматической подвеской AIRMATIC, включая регулировку уровня и управление задними колесами, также обеспечивает комфорт на бездорожье, где он предлагает дополнительные преимущества. Например, AIRMATIC обеспечивает высокий дорожный просвет на бездорожье независимо от нагрузки и большой ход подвески для наилучшего сцепления с дорогой. Управление задними колесами еще больше повышает маневренность на бездорожье.
Новое в GLC Coupé: меню прицепа и планировщик маршрутов буксировки для навигации: на центральном дисплее можно планировать маршруты, подходящие для движения с ранее определенным прицепом. При этом, помимо прочего, учитываются разрешенные значения ширины и высоты вдоль маршрута. Как только шаровая головка задействована и электрическое соединение выполнено, планировщик маршрута буксировки предлагает водителю ввести данные через MBUX. К автомобилю прикреплен небольшой прицеп? Или больший, такой как караван или конюшня? Или держатель для велосипедов? Цель этих и других нововведений и функций для эксплуатации в качестве тягача — сделать буксировку максимально безопасной и приятной. Полный привод 4MATIC обеспечивает превосходное сцепление на любой поверхности. При буксировке прицепа активируется программа стабилизации ESP®.
Усовершенствованная система помощи при маневрировании с прицепом (опция) в новом купе GLC делает маневрирование с прицепом проще, безопаснее и комфортнее. Система автоматически регулирует угол поворота тягача на скорости до 5 км/ч и при уклоне до 15 процентов. Он также интегрирован в MBUX и может работать интуитивно. В дополнение к стабилизации автопоезда при движении задним ходом, впервые система также может направлять его по заданным водителем поворотам до 90°. Он автоматически направляет тягач и поддерживает выбранный угол. Это позволяет более точно позиционировать прицеп. Водитель также может выбрать функцию «тянуть прямо», когда прицеп достиг желаемого направления и должен двигаться задним ходом прямо. Весь процесс маневрирования можно наблюдать с разных ракурсов камеры на центральном дисплее. Динамические линии показывают траекторию и ширину автомобиля.
Высокий уровень пассивной безопасности
С правым или левым рулем, с бензиновым двигателем, дизельным двигателем или подключаемым гибридом: когда речь идет о безопасности при столкновении, все модели соответствуют строгим стандартам безопасности Mercedes.
Вместе со знакомыми концепциями защиты PRE-SAFE® от лобового и заднего ударов функция PRE-SAFE® Impulse Side образует виртуальную зону деформации вокруг автомобиля. Опционально он доступен с пакетом помощи водителю Plus. Поскольку в случае бокового удара доступна только ограниченная зона деформации, она толкает пострадавшего водителя или пассажира на переднем сиденье к середине автомобиля и прочь от опасной зоны, когда система обнаруживает неизбежное боковое столкновение. Для этого система за доли секунды надувает воздушные камеры в боковых валиках спинок передних сидений.
В целом, концепция безопасности GLC Coupé основана на продуманном дизайне кузова с особо жестким пассажирским отсеком, избирательно деформируемой защитной конструкции и ситуационном взаимодействии между ремнями безопасности, преднатяжителями ремней и системами подушек безопасности. В дополнение к законодательным требованиям автомобиль также соответствует требованиям внутренних испытаний Mercedes-Benz и критериям испытаний, основанным на реальных авариях.
Пассажиры особенно хорошо защищены конструкцией автомобиля в случае аварии. Концепция каркаса кузова включает в себя все области: переднюю часть, пассажирский отсек, боковые стенки и сборку пола. Все конструктивные элементы и детали кузова спроектированы таким образом, чтобы выдерживать нагрузки благодаря сочетанию материалов и соответствующей толщине стенок. Общая концепция приводит к равномерному распределению нагрузки и высокому поглощению энергии при умеренном замедлении, действующем на пассажиров. Кроме того, для них предусмотрено достаточное защитное пространство.