Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Новый eSprinter: самый универсальный и эффективный Mercedes-Benz eVan всех времен

  • Триада эффективности, запаса хода и грузоподъемности делает новый Mercedes-Benz eSprinter универсальным автомобилем.
  • Дополнительные преимущества для клиентов примерно в 60 странах: два типа кузова и длины, три размера аккумуляторов и высокая полезная нагрузка в качестве основы для многочисленных модификаций и вариантов кузова делают новый eSprinter привлекательным.
  • Mercedes-Benz Vans электрифицирует рынок США: впервые американские клиенты могут сделать свой автопарк более устойчивым с помощью местного электрического фургона без выбросов, отмеченного звездой Mercedes.
  • Вариант фургона нового eSprinter с самым большим запасом хода будет запущен в США и Канаде во второй половине 2023 года, а выход на рынок в Европе постепенно последует к концу 2023 года.
  • Расширение производственной сети: помимо завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, новый Mercedes-Benz eSprinter в будущем также будет производиться в Людвигсфельде и Чарльстоне (Южная Каролина/США).

Новый eSprinter: самый универсальный и эффективный Mercedes-Benz eVan всех времен

Mercedes-Benz Vans систематически электрифицирует все модельные ряды. Новый eSprinter впечатляет эффективностью, запасом хода и грузоподъемностью, а также является настоящим космополитом: он будет производиться в Европе и Северной Америке и в будущем подчеркнет претензию на «лидерство в области электропривода» примерно на 60 рынках.

Новый eSprinter отличается множеством технических новшеств и основан на новой концепции, состоящей из трех модулей. Они обеспечивают максимально возможную свободу в разработке и проектировании различных модификаций и надстроек, ранее известных только по Sprinter с обычным двигателем.

Передний модуль представляет собой переднюю часть единой конструкции, включающую в себя все высоковольтные компоненты и может без изменений комбинироваться со всеми вариантами автомобилей, независимо от колесной базы и емкости аккумуляторной батареи. Модуль встроенной высоковольтной батареи расположен в днище кузова для экономии места. Расположение аккумуляторной батареи между осями в сочетании с прочным корпусом аккумуляторной батареи обеспечивает низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости и повышает безопасность движения. Третьим столпом модульной конструкции является задний модуль с электрическим приводом задней оси. Следуя принципу стратегии общих частей, он используется во всех вариантах нового eSprinter. Компактный и мощный электродвигатель также встроен в задний модуль.

Mercedes-Benz инвестировал около 350 миллионов евро в новый eSprinter. Около 50 миллионов евро будет инвестировано в каждый из трех заводов в Чарльстоне, Дюссельдорфе и Людвигсфельде для адаптации их производства. Модульная концепция нового eSprinter обеспечивает максимальную синергию в производстве и, следовательно, соответствующую экономию за счет масштаба.

«Новый Mercedes-Benz eSprinter последовательно следует нашей стратегии — быть лидером в области электромобилей с самыми востребованными фургонами, достигая прибыльного роста во всем мире».
Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans

Новый eSprinter универсален и эффективен

Выход на рынок нового eSprinter начнется в США и Канаде во второй половине 2023 года. Автомобиль представляет собой длинный панельный фургон с высокой крышей. Он оснащен самой большой из доступных батарей, полезная мощность которой составляет 113 киловатт-часов. Грузоподъемность составляет 14 кубических метров, разрешенная полная масса автомобиля — до 4,25 тонны.

Запас хода на электротяге, основанный на моделировании с использованием цикла WLTP, составит до 400 [1][2][3] . километров. Смоделированная дальность на основе городского цикла WLTP составит до 500 [1][2][3] километров. Эти диапазоны также делают автомобиль идеальным для дальних поездок.

В Европе этот первый вариант панельного фургона будет запущен в конце 2023 года, за ним постепенно последуют варианты шасси с кабиной и другие варианты аккумуляторов. Это делает eSprinter привлекательным в качестве базового транспортного средства для множества новых секторов, а также для производителей конвертеров и кузовов.

«С новым eSprinter мы выводим сегмент электрических больших фургонов на новый уровень. Триада эффективности, запаса хода и грузоподъемности с одновременной оптимизацией совокупной стоимости владения делает новый eSprinter самым универсальным электрофургоном Mercedes-Benz из когда-либо существовавших».
Матиас Гайзен, глава Mercedes-Benz Vans

Основные моменты

Вы не можете увидеть это снаружи Mercedes-Benz eSprinter, но если вы посмотрите на технологии, установленные в автомобиле, и облачные сервисы в Mercedes me [4] , станет ясно: в центре внимания постоянно повышать добавленную стоимость для клиентов.

Электрический силовой агрегат (eATS)

Основными компонентами eATS в новом eSprinter являются две новые разработки: экономичный двигатель и инновационная электрическая задняя ось, которые впервые используются в электрическом фургоне от Mercedes-Benz.

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM), который весит всего около 130 кг, отличается особенно высокой эффективностью и оптимизированным управлением температурой. Двигатель доступен в двух уровнях мощности, с пиковой выходной мощностью 100 или 150 киловатт и развивает крутящий момент до 400 ньютон-метров.

Задняя ось с электрическим приводом делает возможными варианты шасси с кабиной в дополнение к классическому фургону. Для клиента это дает преимущества в отношении переоборудования и надстроек, длины автомобиля (A2 и A3), максимальной полной массы автомобиля (до 4,25 тонны) и нагрузки прицепа (до 2 тонн).

Высоковольтная батарея и зарядка

Клиенты могут выбирать между тремя различными батареями для нового Mercedes-Benz eSprinter, в зависимости от их индивидуального диапазона и требований к полезной нагрузке: батарея с полезной емкостью 56, 81 или 113 киловатт-часов. Химический состав литий-железо-фосфатных элементов (LFP) позволяет избежать содержания кобальта и никеля в вариантах аккумуляторов, а активное управление температурным режимом обеспечивает максимальную эффективность.

Как и все электрофургоны Mercedes-Benz, новый eSprinter может заряжаться как переменным током (AC), так и постоянным током (DC). Бортовое зарядное устройство, которое преобразует ток в автомобиле при зарядке переменным током, например, в Wallbox, имеет максимальную мощность 11 киловатт. Новый eSprinter можно заряжать мощностью до 115 [5] киловатт на станциях быстрой зарядки.

Для клиентов быстрая зарядка означает: зарядка от 10 до 80 процентов от полной емкости [6] занимает около 28 минут для батареи на 56 кВтч и около 42 минут для батареи на 113 кВтч.

Оцифровка и информационно-развлекательная система с MBUX и Mercedes me

Новый eSprinter также впечатляет с точки зрения оцифровки и информационно-развлекательной системы: он поставляется с инновационным пользовательским интерфейсом Mercedes-Benz (MBUX) с программным обеспечением последнего поколения, ранее знакомым только клиентам по легковым автомобилям Mercedes-Benz. Многочисленные функции и услуги облегчают клиентам повседневную жизнь с электромобилем.

Навигация с помощью «Electric Intelligence» обеспечивает максимально возможную точность планирования: например, она показывает текущую дальность в реальном времени в зависимости от текущей дорожной ситуации и топографии маршрута. Он также рассчитывает наилучшую возможную стратегию зарядки, чтобы добраться до пункта назначения как можно быстрее или обеспечить желаемое состояние заряда (SoC) в пункте назначения. Аутентификация на зарядной станции проста через MBUX, с оплатой через Mercedes me. Другие основные моменты включают повышенную производительность, широкие возможности персонализации и оптимизацию помощника голосового управления «Привет, Мерседес».

Стратегия электрификации Mercedes-Benz Vans

Mercedes-Benz Vans твердо закрепил стремление к лидерству в области электромобилей в своей стратегии.
С Vito E- CELL компания Mercedes-Benz Vans уже в 2010 году была пионером на рынке фургонов с низким уровнем выбросов. .

С середины десятилетия Mercedes-Benz Vans будет реализовывать следующий этап своей стратегии электрификации с VAN.EA (MB Vans Electric Architecture): с 2025 года все новые модели будут полностью электрическими.

Устойчивое развитие в Mercedes-Benz

На пути к полностью электрическому будущему мобильности Mercedes-Benz использует целостный подход с Ambition 2039. Одной из наиболее важных целей преобразования является нейтрализация выбросов CO 2 в новом автопарке, что прочно закреплено в стратегии устойчивого бизнеса. , частично включая смещения. В Mercedes-Benz AG эта цель отражена в программе Ambition 2039 и подходе «только электромобили». Конкретно эта цель означает: к 2039 году – на одиннадцать лет раньше, чем требуется по законодательству ЕС – весь парк новых легковых автомобилей и микроавтобусов должен стать нейтральным по выбросам CO 2 на всех этапах цепочки создания стоимости, частично включая компенсацию.

[1] Цифры по диапазону являются предварительными и были определены внутри компании в соответствии с методом сертификации «Процедура испытаний WLTP». Пока нет ни подтвержденных значений от официально признанной испытательной организации, ни одобрения типа ЕС, ни сертификата соответствия официальным значениям. Возможны расхождения между данными и официальными значениями.

[2] Эталонная модель: фургон, длина «длинный» (A3), высокая крыша, полная масса 4,25 т, ограничитель скорости 90 км/ч, аккумулятор 113 кВтч. Значения диапазона варьируются в зависимости от конкретной конфигурации автомобиля (ограничитель скорости, тип кузова, емкость аккумулятора, уровень оснащения, шины и т. д.).

[3] Фактический запас хода зависит от индивидуального стиля вождения, дорожных и дорожных условий, температуры наружного воздуха, использования системы климат-контроля/отопления и т. д. и может отличаться.

[4] Чтобы использовать службы Mercedes me connect, пользователи должны зарегистрироваться для получения идентификатора Mercedes me и согласиться с условиями использования служб Mercedes me connect. Описанные услуги, их доступность и функциональность могут различаться, в частности, в зависимости от модели автомобиля, года выпуска, выбранных опций и страны.

[5] Максимальная пиковая зарядная мощность на зарядной станции постоянного тока при напряжении питания 400 В, 300 А; максимальная зарядная способность зависит от различных факторов, таких как, например, температура окружающей среды и аккумуляторной батареи, а также состояние заряда аккумуляторной батареи в начале зарядки.

[6] Минимальное время зарядки от 10 до 80 % при оптимальных условиях на зарядной станции постоянного тока с напряжением питания 400 В, 300 А; время зарядки может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как, например, температура окружающей среды и аккумуляторной батареи, а также в связи с использованием дополнительных вспомогательных потребителей, таких как, например, отопление.

Статистика сайта