Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Новая глобальная кампания бренда Mercedes-Benz «Определяя класс с 1886 года»

Концепция кампании

  • С момента изобретения автомобиля Карлом Бенцем 137 лет назад компания Mercedes‑Benz определила класс самых желанных автомобилей в мире.
  • Обладая новаторским духом и стремлением к необыкновенному, бренд с трехконечной звездой и по сей день продолжает формировать революционные технологии, неповторимый дизайн и безопасный комфорт.
  • Дальновидное мышление и энтузиазм являются движущими силами непрерывного инновационного развития автомобилей Mercedes-Benz.

Новая глобальная кампания бренда Mercedes-Benz «Определяя класс с 1886 года»

  • Новая кампания «Определяя класс с 1886 года» визуализирует наследие бренда, преодолевая разрыв между историей и будущим с помощью знаковых моделей разных эпох.
  • Новинкой будущего является новый концепт CLA Class, который представляет собой инновационный электрический класс будущего и ворота в мир Mercedes-Benz.
  • Кампания творчески переосмысливает типичный для бренда термин «класс». «Класс» буквально представлен школьным классом с вечными стереотипными персонажами, такими как классный любимец, ботаник, королева выпускного вечера, крутой парень и спортсмен.
  • Изображения выполнены в стиле традиционных классных фотографий на чистом фоне и показывают школьный класс во время фотопроизводства.
  • Вы проходите по коридору и открываете для себя революционные модели Mercedes‑Benz:
    • 300 SL Gullwing как икона эстетического стиля 1954 года.
    • G‑Класс — безошибочная легенда бездорожья 1979 года.
    • S‑Класс 1981 года — первый серийный автомобиль с подушкой безопасности.
    • EQS — первая электрическая модель люкс-класса 2021 года и новинка.
    • Новый концепт CLA Class как указатель будущего электрического класса Mercedes‑Benz

Подробности кампании и медиа-микс

  • «Определяя класс с 1886 года» — это 360-градусная кампания бренда, которая проводится по всему миру.
  • Он будет запущен непосредственно перед выставкой IAA MOBILITY 2023 в этом году в начале сентября с первыми выставками Out Of Home (OOH) в Мюнхене, Дюссельдорфе, Ганновере, Дрездене, Кельне и Штутгарте, а затем будет развернут по всему миру.
  • В основе кампании шесть ключевых визуальных эффектов, каждый из которых показывает одну из выбранных героев кампании с персонажами школьного класса.
  • Премьера основного фильма кампании состоится на выставке IAA, а с 3 сентября он будет показан в различных вариантах продолжительности в социальных сетях Mercedes‑Benz. Более подробную информацию о Mercedes‑Benz на выставке IAA Mobility 2023 можно найти в специальном выпуске Mercedes-Benz Media Special .
  • В студии Odeonsplatz от Mercedes-Benz в Мюнхене кампанию можно будет увидеть физически с 5 сентября до конца октября 2023 года в рамках смены моделей.
Статистика сайта