Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Недавно разработанный небольшой фургон для повседневного отдыха: EQT от Mercedes-EQ

  • Новый EQT отличается вариативностью и высококачественным оснащением.
  • Подходит для повседневного использования благодаря современному электродвигателю и гибким вариантам зарядки.

Недавно разработанный небольшой фургон для повседневного отдыха: EQT от Mercedes-EQ

Mercedes-Benz Vans твердо закрепил свои стремления к лидерству в области электрической мобильности в своей стратегии и систематически электрифицирует все модельные ряды. Это включает в себя ряд решений для электромобильности для конкретных секторов, в том числе в сегменте небольших фургонов. EQT от Mercedes-EQ (комбинированный расход энергии (WLTP): 18,99 кВтч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле (WLTP): 0 г/км) [1] в качестве небольшого фургона сочетает в себе вариативность и высококачественный уровень оснащения T-Класс — родственная модель с обычным двигателем — с преимуществами полностью электрического привода.

Новый EQT от Mercedes-EQ предлагает семьям, а также любителям активного отдыха привлекательный вход в полностью электрический мир марки Mercedes. Электрический небольшой фургон можно будет заказать в ближайшем будущем. Цены начинаются примерно от 49 000 евро [2]для EQT с электродвигателем мощностью 90 кВт и стандартной длиной. Благодаря черной решетке радиатора с центральной звездой и динамичным ребрам радиатора новый EQT мгновенно узнается как представитель семейства Mercedes-EQ. Электрический небольшой фургон сочетает в себе компактные внешние размеры и достаточное пространство. В то же время, благодаря защищенной, компактной установке аккумулятора в днище кузова, с выгодным низким центром тяжести, он предлагает почти такую ​​же вариативность и функциональность в интерьере, как и T-Класс с обычным двигателем. EQT имеет длину 4498 миллиметров, ширину 1859 миллиметров и высоту 1819 миллиметров [3] . В этом году появится вариант с длинной колесной базой.

Как и T-Класс, новый EQT предлагает множество преимуществ, которые делают повседневную жизнь легкой и комфортной для семей и любителей активного отдыха. К ним относится низкий погрузочный порог всего 561 миллиметр, что облегчает загрузку тяжелых предметов. Раздвижные двери с обеих сторон автомобиля имеют проем шириной 614 мм и высотой 1059 мм каждая. Это обеспечивает удобный доступ к задней части и возможность удобной загрузки с трех сторон, включая заднюю дверь. На заднем многоместном сиденье можно разместить до трех детских кресел.

Ультрасовременный электродвигатель

При выходе на рынок доступен электродвигатель с пиковой мощностью 90 кВт (122 л.с.) и максимальным крутящим моментом 245 Нм. Литий-ионный аккумулятор находится в защищенном от столкновений месте в днище кузова перед задней осью и имеет полезную емкость 45 кВтч. На работе, дома или на общественных зарядных станциях EQT можно удобно заряжать переменным током (AC) мощностью 22 кВт с помощью встроенного зарядного устройства. Процесс еще быстрее на станциях быстрой зарядки постоянным током (DC), в зависимости от SoC (State of Charge) и температуры высоковольтной батареи. EQT оснащен зарядным устройством постоянного тока мощностью 80 кВт, в этом случае время зарядки составляет 38 минут от 10–80% SoC [4].. EQT заряжается спереди под звездой Mercedes, что практично и удобно, особенно при зарядке в городе в условиях ограниченной парковки. Для зарядки переменным и постоянным током в EQT в стандартной комплектации есть зарядная розетка CCS и зарядный кабель CCS.

Кондиционирование тепловым насосом – экономично и комфортно

Будь то в зданиях, в сушильных машинах или в холодильниках с реверсивной функцией: тепловые насосы обеспечивают особо энергосберегающее кондиционирование воздуха. EQT также использует тепловой насос, чтобы быть особенно энергоэффективным, чтобы снизить потребность в энергии и обеспечить большую часть энергии для стабильного пробега автомобиля за счет активного управления температурой. Аккумулятор автомобиля питает только компрессор установленного теплового насоса и не отвечает за фактическое кондиционирование воздуха в салоне автомобиля.

Интеллектуальное управление температурным режимом также гарантирует, что при зарядке на зарядной станции для климат-контроля перед посадкой используется только электричество, полученное там. Эта опция климат-контроля перед посадкой не только поддерживает аккумулятор автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне, но и обеспечивает комфортную температуру в салоне, соответствующую сезону. Это означает, что внутренняя температура не должна подниматься до желаемого уровня во время движения, а должна только поддерживаться. Таким образом, запас энергии автомобильного аккумулятора в основном используется системой привода.

Многочисленные вспомогательные системы и семь подушек безопасности в стандартной комплектации.

Безопасность является важной ценностью бренда «Мерседес-Бенц». Высокий уровень безопасности EQT обеспечивается стабильной конструкцией кузова с энергопоглощающими путями нагрузки, а также широким спектром систем помощи водителю. Они могут поддержать водителей в различных ситуациях. Электрический небольшой фургон также может многое предложить, когда речь идет о системах безопасности: у него есть центральная подушка безопасности, которая может раскрываться между сиденьями водителя и переднего пассажира в случае серьезных боковых столкновений. В общей сложности семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

При калибровке систем помощи водителю команда разработчиков уделяла особое внимание максимально гармоничным вмешательствам в управление, которые поначалу малозаметны для водителей. Системы помощи водителю контролируют движение и окружающую среду на основе радарных датчиков и камер. При необходимости они могут предоставить предупреждение и поддержку. [5]

В дополнение к обязательным по закону системам ABS и ESP®, EQT в стандартной комплектации оснащен системой экстренного вызова Mercedes-Benz. Он предлагает дополнительные функции по сравнению с требуемым законом eCall. Например, общение происходит не на соответствующем национальном языке, а на том языке, который водители установили в информационно-развлекательной системе. Это полезно, например, в случае чрезвычайной ситуации за границей. Затем центр экстренной помощи «Мерседес-Бенц» уведомляет ближайший координационный центр спасения. Другие характерные черты бренда: Помимо передачи данных через установленный на автомобиле модуль связи, наиболее важные данные об аварии также отправляются в центр экстренного вызова Mercedes-Benz с помощью SMS, что обеспечивает дополнительную надежность передачи.

Многие другие системы помощи при вождении также входят в стандартную комплектацию. К ним относятся:

  • Hill Start Assist: поддерживает тормозное давление, когда нога водителя перемещается с педали тормоза на педаль акселератора при трогании с подъема, предотвращая откат.
  • Система помощи при боковом ветре: может уменьшить воздействие порывистого ветра, помогая водителям притормаживать переднее и заднее колесо со стороны, обращенной к ветру.
  • ATTENTION ASSIST: может определять, когда водители становятся все более невнимательными и сонливыми, и дает звуковое и визуальное указание сделать перерыв.
  • Active Brake Assist: может помочь избежать наездов сзади и аварий с пересекающими дорогу транспортными средствами, а также пешеходами и велосипедистами.
  • Active Lane Keeping Assist: активируется на скорости от 70 км/ч и удобно работает с рулевым управлением, а не с торможением. 
  • Система помощи при слепых зонах: использует радар для наблюдения за областями сбоку от автомобиля, не закрытыми наружными зеркалами, и выдает звуковое предупреждение, а также визуальное предупреждение в виде светящегося треугольника в наружных зеркалах.
  • Ассистент ограничения скорости: может распознавать ограничения скорости с помощью камеры и отображать их на комбинации приборов. Он может выдавать визуальные и звуковые предупреждения, если транспортное средство превышает установленный предел скорости.

Для дальнейшего повышения активной безопасности Mercedes-Benz Vans предлагает пакет помощи при вождении для EQT с двумя дополнительными системами безопасности:

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC [6] : автоматически поддерживает заданную скорость и дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Текущая скорость может быть принята нажатием кнопки. Система использует информацию с камеры и радарных датчиков. Желаемое расстояние может быть установлено на четырех различных уровнях. Если движущийся впереди транспорт останавливается, автомобиль может автоматически затормозить до полной остановки. Если в течение трех секунд движение снова прекращается, EQT запускается автоматически — в противном случае его можно запустить одним нажатием кнопки или нажатием на акселератор. ДИСТРОНИК также доступен в качестве отдельной опции.
  • Active Steering Assist6: помогает водителям удерживать EQT в середине полосы движения, что особенно полезно при монотонной езде по прямым или слегка извилистым дорогам. Система использует обнаруженную разметку полосы движения.

Для дополнительного удобства и безопасности при парковке в качестве дополнительного оборудования предлагается активная система помощи при парковке с функцией PARKTRONIC и камера заднего вида. В сочетании с дополнительным тягово-сцепным устройством EQT также оснащен системой стабилизации прицепа. Если автопоезд начинает раскачиваться, система использует торможение, чтобы стабилизировать автомобиль.

Уникальный пользовательский опыт с MBUX и Mercedes me [7]

Благодаря стандартной информационно-развлекательной системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и доступу к широкому спектру цифровых дополнений от Mercedes me, EQT устанавливает стандарты связи в сегменте небольших фургонов. Сильные стороны MBUX включают в себя адаптивное программное обеспечение, интуитивно понятную концепцию управления с помощью 7-дюймового сенсорного экрана или сенсорных кнопок управления на рулевом колесе, интеграцию Apple Car Play и Android Auto со смартфоном, систему громкой связи через соединение Bluetooth и цифровое радио (DAB и DAB+). MBUX опционально доступен со встроенной системой навигации и интеллектуальным голосовым помощником «Привет, Мерседес».

Что уникально в MBUX, так это его способность учиться благодаря искусственному интеллекту. Например, благодаря функциям прогнозирования система может предвидеть, что водитель захочет сделать дальше. Например, если вы регулярно ездите на определенное парковочное место, этот пункт назначения автоматически предлагается, как только навигационная система распознает маршрут. Все, что нужно сделать водителю, это подтвердить, и вся информация о маршруте доступна.

С MBUX клиенты уже имеют доступ к цифровым дополнениям, таким как информация о дорожном движении в реальном времени. С Mercedes me EQT становится еще более интеллектуальным. Потому что до и после поездки или даже в дороге можно использовать дополнительные функции. Все, что вам нужно сделать, это связать небольшой фургон с учетной записью Mercedes me на портале Mercedes me и принять условия использования. Это позволяет клиентам получать важную информацию по таким темам, как наличие зарядных станций, мощность зарядки, стоимость или тип вилки, еще до того, как они прекратят зарядку. Кроме того, приложение Mercedes me или мультимедийный дисплей в автомобиле можно использовать для отображения текущего оставшегося запаса хода, а также общественных зарядных станций поблизости или в пункте назначения.

Зарядка в дороге на все большем количестве общественных зарядных станций

Mercedes me Charge [8]  предоставляет клиентам Mercedes-EQ удобный доступ к общедоступным точкам зарядки от различных поставщиков по всей Европе7 всего с одним контрактом. Кроме того, после сохранения желаемого способа оплаты только один раз они получают выгоду от интегрированной платежной функции с простым выставлением счетов. [9] Приложение Mercedes me показывает точное местоположение, текущую доступность и цены на выбранной зарядной станции. На зарядной станции аутентификация происходит через дисплей мультимедийной системы MBUX, приложение Mercedes me или зарядную карту Mercedes me Charge. Все остальное управляется автоматически через Mercedes me Charge.

Устойчивая бизнес-стратегия, охватывающая полный жизненный цикл

Mercedes-Benz Vans твердо закрепил свои стремления к лидерству в области электрической мобильности в своей стратегии и систематически электрифицирует все модельные ряды. Сегодня клиенты, операторы автопарков и производители кузовов уже могут выбирать из четырех аккумуляторно-электрических моделей: eVito Panel Van, eSprinter, eVito Tourer и EQV. С появлением EQT в ближайшем будущем портфолио электромобилей будет расширено до сегмента небольших фургонов.

«За фургонами Mercedes-Benz будущее за электрическими — независимо от размера или назначения фургона. Последним доказательством этого стратегического направления является наш новый EQT с полностью электрическим приводом. После его выхода на рынок полный портфель фургонов будет также будут доступны в электрифицированной форме. С середины десятилетия мы реализуем следующий этап нашей стратегии электрификации с VAN.EA: все средние и большие фургоны на основе новой модульной архитектуры будут полностью электрическими. Клаус Рекуглер
, Руководитель отдела продаж Mercedes‑Benz Vans

Группа Mercedes-Benz стремится создавать устойчивые ценности — экономические, экологические и социальные. Это один из ее центральных руководящих принципов. Это относится не только к собственной продукции и производственным площадкам Группы, но и к цепочке создания стоимости Группы вверх и вниз по цепочке. Группа переводит этот подход в свою устойчивую бизнес-стратегию.

Ключевым элементом нашей стратегии устойчивого развития бизнеса является «Ambition 2039», с помощью которого мы уже установили курс на 2019 год для комплексного подхода к защите климата и контролю загрязнения воздуха.

Mercedes‑Benz Vans также преследует цель «Амбиции 2039»: к 2039 году весь парк новых частных и коммерческих фургонов должен иметь нейтральный баланс CO₂ по всей цепочке создания стоимости — от разработки до сети поставщиков, собственного производства, электрификации продукты и использование возобновляемых источников энергии на этапе использования электромобилей, а также утилизация транспортных средств для замыкания цикла.

С середины десятилетия все новые фургоны Mercedes-Benz будут исключительно электрическими. Mercedes-Benz Vans реализует следующий этап своей стратегии электрификации с помощью VAN.EA (Mercedes-Benz Vans Electric Architecture). VAN.EA является основой для всех электромобилей Mercedes-Benz в среднем и большом сегментах, которые будут запущены в середине десятилетия. Новая архитектура имеет модульную структуру и предназначена только для электричества.

Статистика сайта