Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Начало продаж других моделей нового Mercedes-Benz GLC

Уже доступны для заказа: два подключаемых гибрида, а также еще одна дизельная версия популярного внедорожника.

«Электричнее, чем когда-либо»: новый Mercedes‑Benz GLC доступен исключительно в гибридном исполнении. Теперь две гибридные модели с подключаемым модулем дополняют линейку успешного семейства внедорожников бренда: GLC 300 e 4MATIC (комбинированный расход топлива, взвешенный (WLTP): 0,6‑0,5 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле , взвешенный (WLTP): 15‑12 г/км, комбинированный расход электроэнергии, взвешенный (WLTP): 22,5‑20,4 кВтч/100 км) от 71 471,40 евро [1] и GLC 400 e 4MATIC (комбинированный расход топлива, взвешенный (WLTP): 0,6‑0,5 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле, взвешенные (WLTP): 15‑12 г/км, потребление электроэнергии в смешанном цикле, взвешенные (WLTP): 22,5‑20,4 кВтч/100 км) от 74 922,40 евро 1. В декабре 2022 года GLC 300 d 4MATIC (комбинированный расход топлива (WLTP): 6,2‑5,6 л/100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле (WLTP): 163‑146 г/км) от 70 680,05 евро 1 , и, таким образом, еще один мягкий гибрид , последует. Три мягких гибрида уже доступны для заказа у официальных партнеров по продажам и в Интернете с июля 2022 года по цене от 57 631,70 евро 1 . Новые модели продолжают поступать быстрыми темпами: весной 2023 года на рынок выйдет третья подключаемая гибридная модель — GLC 300 de 4MATIC (смешанный расход топлива, взвешенный (WLTP): 0,5‑0,4 л/100 км, комбинированные выбросы CO 2 , взвешенные (WLTP): 14-10 г/км, комбинированное потребление электроэнергии, взвешенные (WLTP): 22,9-20,5 кВтч/100 км).

Начало продаж других моделей нового Mercedes-Benz GLC

Новый Mercedes‑Benz GLC остается верным успешной формуле современной спортивной роскоши Mercedes‑Benz: полностью обновленный модельный ряд предлагает убедительное сочетание дизайна и технологий со спортивными характеристиками, а также комфортом и маневренностью. И давайте не будем забывать о его эффективности: новый GLC полностью основан на гибридных системах привода. В моторной гамме есть четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты в сочетании с электродвигателем. В силовых агрегатах с мягким гибридом используется встроенный стартер-генератор (ISG) второго поколения. Спектр мощности составляет до 190 кВт и 400 Нм крутящего момента для бензиновых двигателей и до 198 кВт и 550 Нм для дизельных двигателей. Кроме того, в каждом случае есть еще 17 кВт и 200 Нм электрической поддержки от ISG.

Подключаемые гибриды имеют синхронную машину мощностью 100 кВт с постоянным возбуждением и обеспечивают выходную мощность системы до 280 кВт (381 л.с.) при системном крутящем моменте до 750 Нм. Согласно WLTP, запас хода на электротяге составляет до 130 километров, поэтому большинство повседневных поездок можно совершать исключительно на электричестве. Усовершенствованная программа гибридного вождения предусматривает режим движения на электротяге для наиболее подходящих участков трассы. Например, на маршрутах в городских районах GLC отдает предпочтение электрическому вождению. Но GLC также может путешествовать по пересеченной местности без двигателя внутреннего сгорания, если это необходимо, благодаря новой внедорожной программе.

Зарядное устройство мощностью 11 кВт входит в стандартную комплектацию подключаемых гибридных моделей для зарядки от бытовой сети переменного тока или трехфазного блока Wallbox. Кроме того, по запросу доступно дополнительное быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 60 кВт. Зарядка в общественных зарядных станциях предлагает приятное времяпрепровождение с помощью Mercedes me Charge. Зарядная сеть, насчитывающая около 300 000 точек зарядки в Европе, предлагает три тарифа зарядки, которые адаптированы к индивидуальным расстояниям вождения. Это делает зарядку с помощью Mercedes me Charge еще проще и прозрачнее. Водители подключаемого гибрида от Mercedes‑Benz получают эксклюзивное ценовое преимущество при общественной зарядке с фиксированными тарифами за киловатт-час электроэнергии в первый год после регистрации. Кроме того, ежемесячная постоянная плата в размере 4,90 евро в тарифе M отменяется в первый год для покупателей новых автомобилей.

Mercedes me Charge предоставляет клиентам доступ к широкому спектру общественных зарядных станций, расположенных в городах и в таких местах, как торговые центры, гостиницы или станции техобслуживания. Приложение Mercedes me заранее указывает точное местоположение, текущую доступность и цену на выбранной зарядной станции. 

Тренажер дальности: индикатор индивидуальной электродальности

Для многих клиентов запас хода на электротяге является важным фактором при выборе электромобиля. Mercedes-Benz помогает своим клиентам легко определить влияние отдельных условий эксплуатации на фактический запас хода на электротяге.

На странице продукта GLC клиенты могут комбинировать внешние факторы, такие как температура наружного воздуха, стиль вождения и требования к климат-контролю, чтобы сразу увидеть, на какой запас хода на электротяге они могут рассчитывать при повседневном вождении. Это разъясняет, при каких условиях фактический запас хода на электротяге может отличаться от сертифицированного значения.

Заметно больше опыта вождения на электротяге

Высокая удельная мощность гибридного привода обеспечивается синхронным двигателем с внутренним ротором и постоянным возбуждением. Пиковый крутящий момент электродвигателя 440 Нм готов к работе с самого начала, что обеспечивает высокую маневренность при трогании с места и динамичные ходовые качества. Полностью электрическое вождение возможно до скорости 140 км/ч.

В новом GLC Mercedes-Benz использует независимый от вакуума электромеханический усилитель тормозов, который автоматически управляет гибким переключением между гидравлическим торможением и рекуперацией энергии в зависимости от дорожной ситуации, таким образом всегда обеспечивая максимально возможную рекуперацию энергии. В результате автомобиль достигает максимальной мощности рекуперации до 100 кВт чаще, чем с обычной, чисто гидравлической тормозной системой.

Высоковольтная батарея является собственной разработкой Mercedes-Benz и имеет общую емкость 31,2 кВтч. Даже когда аккумулятор разряжен, полная зарядка может быть достигнута примерно за 30 минут с помощью опционального быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 60 кВт.

Статистика сайта