Новые среднеразмерные фургоны от Mercedes-Benz: вкратце
- Ассортимент среднеразмерных фургонов Mercedes-Benz соответствует новой бизнес-стратегии.
- Новые EQV, V-Класс и V-Класс Marco Polo еще более роскошны, новые eVito и Vito с отточенным премиальным характером
- Новый дизайн, дополнительное оборудование для обеспечения комфорта и системы помощи водителю, а также большая функциональность составляют основу привлекательности.

Mercedes-Benz Vans сделал свою серию среднего размера еще более привлекательной для частного и коммерческого использования — с новым внешним и внутренним дизайном, а также с большим комфортом, безопасностью и функциональностью, особенно благодаря Plus в интеллектуальной цифровой сети. Новые модели EQV, V-Class и V-Class Marco Polo, а также eVito и Vito знаменуют собой важный шаг в реализации недавно представленной переориентированной бизнес-стратегии. Цель состоит в том, чтобы предложить самые востребованные фургоны и услуги, а также закрепить лидерство в области электромобильности и цифрового опыта.
Чтобы удовлетворить различные пожелания и потребности частных и коммерческих клиентов, Mercedes-Benz Vans все чаще применяет дифференцированный стратегический подход. Стратегия роскоши будет применяться к частным фургонам, включая EQV, V-Class и V-Class Marco Polo, как и ко всем легковым автомобилям Mercedes-Benz. В то же время компания придерживается целенаправленной стратегии премиум-класса для коммерческих фургонов, включая eVito и Vito. Цель состоит в том, чтобы полностью реализовать это стратегическое изменение с введением грядущей модульной и масштабируемой архитектуры Van Electric (сокращенно VAN.EA) с 2026 года. Новые фургоны среднего размера знаменуют собой важный промежуточный этап на этом пути. К 2030 году в портфеле как частных, так и коммерческих моделей электрические фургоны также должны составлять более 50 процентов. Mercedes‑Benz Vans уже предлагает электрическую версию каждой модели. На сегодняшний день продано более 40 000 аккумуляторных электрофургонов. Лидером продаж является eVito.
«Мы хотим предлагать самые востребованные фургоны и услуги и играть ведущую роль в области электронной мобильности — от минивэнов до домов на колесах и коммерческих фургонов. Наши новые модели фургонов среднего размера — еще один шаг к достижению этой цели. Более зрелое позиционирование EQV и V-класса в сегменте роскоши, а также заостренный премиальный характер моделей eVito и Vito позволят нам сосредоточить наше внимание на высокодоходных регионах и отраслях».
Клаус Рекуглер, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Vans
Целенаправленное оттачивание сильных сторон модели для дальнейшего прибыльного роста
Почти ни одна другая серия в портфолио Mercedes-Benz не отличается таким разнообразием и разнообразием клиентской базы, как фургоны среднего размера. С одной стороны есть минивэны EQV и V-класса. Спектр варьируется от семей и любителей отдыха до VIP-персон и деловых людей. Помимо Европы, автомобили особенно популярны на азиатском рынке. Для клиентов доступны привлекательные линии оснащения: для EQV линия AVANTGARDE, V-Класс доступен в четырех вариантах: в качестве варианта начального уровня и в линиях STYLE и AVANTGARDE, а также в роскошной версии EXCLUSIVE. Существуют также дополнительные пакеты дизайна, такие как AMG Line и пакет Night (для V-класса), пакет дизайна EQV для экстерьера и интерьера (для EQV). С другой стороны, серия включает фургоны Vito и eVito в кузове Tourer, фургон и варианты Mixto. Они предназначены для торговцев — от мастеров до клиентов автопарка. Модели Vito могут быть адаптированы к индивидуальным потребностям с помощью линеек оборудования BASE, PRO и SELECT. Кроме того, Camper V‑Class Marco Polo относится к среднеразмерным фургонам. Все модели всегда сочетали в себе высокую степень функциональности и комфорта, а также качественный и неповторимый дизайн. Кроме того, все предлагают достаточно места для бизнеса, семейной жизни или следующего приключения в кемпинге. Все эти качества сейчас вновь отточены. Все модели всегда сочетали в себе высокую степень функциональности и комфорта, а также качественный и неповторимый дизайн. Кроме того, все предлагают достаточно места для бизнеса, семейной жизни или следующего приключения в кемпинге. Все эти качества сейчас вновь отточены. Все модели всегда сочетали в себе высокую степень функциональности и комфорта, а также качественный и неповторимый дизайн. Кроме того, все предлагают достаточно места для бизнеса, семейной жизни или следующего приключения в кемпинге. Все эти качества сейчас вновь отточены.
Делая их более привлекательными, Mercedes-Benz Vans хочет укрепить рыночные позиции своих фургонов среднего размера. Это задает курс на дальнейший прибыльный рост в верхней части соответствующих сегментов. В ближайшие несколько лет новые автомобили станут мостом не только к всеобъемлющему роскошному или премиальному опыту, но и к полностью электрическому будущему. Ключевым элементом этого будущего является грядущая инновационная архитектура автомобиля VAN.EA. Он разрабатывается специально для аккумуляторно-электрических приводов и будет внедряться с 2026 года. В дальнейшем на его основе будут базироваться все новые средние и большие фургоны. Внедрение VAN.EA также является важной вехой на пути к созданию парка новых автомобилей с нейтральным выбросом CO₂ к 2039 году для достижения одной из наших важнейших целей преобразования в стратегии устойчивого развития бизнеса Mercedes‑Benz AG.
Новый внешний дизайн для безошибочного внешнего вида
Одной из особенностей новых моделей фургонов среднего размера со звездой является новый внешний вид. Усовершенствованный дизайн придает EQV, V-классу и V-классу Marco Polo, а также eVito и Vito более характерную и уникальную оптическую позицию в своих сегментах. Новый дизайн передней части характеризуется яркой решеткой радиатора разных форм и мощно вытянутым бампером. Поэтому Vito и eVito более современные и динамичные. В зависимости от комплектации решетка радиатора EQV, V-Класса и V-Класса Marco Polo окружена светодиодной полосой. Топовый V-Класс EXCLUSIVE также впервые имеет на капоте определяющую статус вертикальную звезду Mercedes. Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED с элегантным дизайном, которые доступны либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции в зависимости от комплектации, придают еще один стильный штрих всем моделям. В задней части бампер и недавно разработанные светодиодные фонари обеспечивают безошибочный внешний вид. Контур задних фонарей затемнен. Это создает более точную световую подпись. EQV, V-Класс и V-Класс Marco Polo также имеют новую хромированную декоративную планку с надписью Mercedes-Benz сзади. Модернизированный внешний вид завершают новые легкосплавные диски с аэродинамически оптимизированным дизайном в 17-, 18- и 19-дюймовом формате, а также пять новых цветов окраски.
Новый дизайн кабины с высокотехнологичным видом и дополнительными функциями комфорта
Новый дизайн салона визуально завершает модернизированный вид. Для него характерна цифровизация. Кабина новых среднеразмерных фургонов Mercedes-Benz в первую очередь характеризуется переработанной приборной панелью с сенсорным экраном, новыми стильными вентиляционными отверстиями и рулевым колесом нового поколения с емкостным распознаванием ручного отключения. Впервые модели EQV, V-Class и V-Class Marco Polo оснащены двумя 12,3-дюймовыми широкоэкранными дисплеями. Современный высокотехнологичный дизайн поднимает стиль и воспринимаемую ценность минивэнов и их вариантов кемперов на новый уровень. Vito и eVito оснащены интуитивно понятным 10,25-дюймовым центральным дисплеем и новой приборной панелью с 5,5-дюймовым цветным дисплеем, подходящей для нужд коммерческих клиентов.
Новая центральная консоль в качестве опции поддерживает беспроводную зарядку смартфонов. Другие новые удобные функции, некоторые из которых являются дополнительными, включают функцию запуска без ключа, рулевое колесо с подогревом и новое затемненное заднее освещение для вождения в ночное время. 64-цветная подсветка обновленных частных минивэнов и V-Класса Marco Polo создает еще более индивидуальную и домашнюю атмосферу. Для более удобного доступа к задней части V-Класс и EQV теперь в стандартной комплектации имеют сдвижную дверь с левой стороны автомобиля. Впервые для Vito Tourer и Mixto доступна задняя дверь с электроприводом EASY-PACK [1].а также eVito Tourer для удобной погрузки и разгрузки. Кроме того, электрический стояночный тормоз теперь доступен для всех коммерческих моделей с автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации. Это лишь некоторые из многих новых удобных функций.
Информационно-развлекательная система MBUX: интеллектуальная, интерактивная и индивидуальная
Новое портфолио среднеразмерных фургонов Mercedes-Benz в стандартной комплектации оснащено информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) текущего поколения — впервые для Vito и eVito. Таким образом, новые фургоны предлагают несравненный цифровой и интерактивный опыт. С новым MBUX водители V‑Класса Marco Polo, V-Класса и EQV могут воспользоваться дополнительными функциями, такими как потоковое воспроизведение музыки, управление комфортом ENERGIZING и навигация с дополненной реальностью.
Интуитивно понятный дисплей и концепция управления предлагают персонализированные рекомендации по многочисленным информационно-развлекательным, комфортным и автомобильным функциям. Он управляется с помощью центрального дисплея, сенсорных панелей управления на рулевом колесе или с помощью диалогового и языкового помощника «Привет, Мерседес», который также был дополнительно оптимизирован. Другие преимущества нового поколения MBUX включают повышенную вычислительную мощность, дополнительные функции и представления для электромобилей для EQV и eVito, а также функции поддержки парковки, которые отображаются на центральном дисплее.
Клиенты могут создать свой личный профиль прямо в своем автомобиле и синхронизировать его с существующими данными профиля в своей учетной записи Mercedes me [2] . Для каждого автомобиля можно сохранить до семи различных профилей, каждый из которых содержит индивидуальную информацию, например последний пункт навигации или любимую радиостанцию. При сканировании QR-кода с помощью приложения Mercedes me автомобиль автоматически подключается к учетной записи Mercedes me.
Разнообразные цифровые дополнения от Mercedes-Benz
Информационно-развлекательная система MBUX предлагает большое количество цифровых дополнений. Они делают новые фургоны среднего размера со звездой еще умнее, а повседневную жизнь еще проще и эффективнее. Потому что до и после поездки или даже во время движения можно использовать другие функции, повышающие комфорт и безопасность. Это включает в себя бесплатные услуги, такие как техническое обслуживание, управление авариями и поломками, а также удаленные услуги, такие как блокировка и разблокировка дверей, открытие и закрытие окон через приложение Mercedes me. Другие полезные услуги включают навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, связь Car-to-X и расширенные функции MBUX с языковым помощником «Привет, Мерседес». При желании он может, например, искать в Интернете близлежащие рестораны или отели.
Цифровой сервис Mercedes me Charge [3] также доступен для EQV, а в будущем и для нового eVito. Он предлагает клиентам доступ к одной из крупнейших общедоступных сетей зарядки в Европе с более чем 500 000 точек зарядки, включая европейскую сеть быстрой зарядки IONITY. Mercedes me Charge позволяет заряжать электричеством от возобновляемых источников на всех станциях [4] . Поскольку электрические фургоны оснащены технологией Plug & Charge, водители могут особенно быстро и удобно заряжать и платить на совместимых зарядных станциях. Ручная аутентификация не требуется, поскольку зарядная станция связывается напрямую с автомобилем через зарядный кабель.
Mercedes-Benz Vans уже много лет занимается программным обеспечением для автомобилей и цифровизацией. Многие продукты уже используются. Опираясь на предыдущий опыт, цифровая стратегия Mercedes-Benz Vans будет основываться на простом, но всестороннем подходе на трех уровнях: уровень 1 касается функций, связанных с автомобилем. Сюда входят, например, названные выше. Второй уровень состоит из цифровых дополнений, ориентированных на клиента. Это решение позволяет клиентам интегрировать автомобили в свою цифровую инфраструктуру. Наконец, уровень 3 расширит существующее предложение Mercedes-Benz Vans набором стандартных услуг и сторонних приложений, которые в будущем будут интегрированы в MB.OS.
Навигация с помощью Electric Intelligence: EQV и eVito берут на себя планирование маршрута
Благодаря MBUX, в дополнение к EQV, eVito также впервые интегрирован в электромобильную экосистему интеллектуальной навигации с активным управлением запасом хода и облачными сервисами и приложениями. Он обеспечивает спокойное вождение с прозрачностью и максимально возможной безопасностью планирования. Всеми электронными дисплеями и настройками можно управлять через центральный дисплей высокого разрешения в MBUX. Например, предварительное кондиционирование воздуха можно настроить индивидуально, параметры зарядки можно настроить, а навигацией можно управлять с помощью функций Electric Intelligence и Mercedes me Charge.
Системы помощи при вождении: еще лучшая поддержка в любых ситуациях
Привлекательность дополняют системы безопасности и помощи [5] с дополнительными и частично доработанными функциями. Например, Active Brake Assist теперь включает функцию пересечения, а также может предупреждать о вертикально пересекающих или встречных транспортных средствах и опасных маневрах обгона и вмешиваться, чтобы затормозить в экстренной ситуации и оказать поддержку при повороте. Стандартная комплектация обширна:
- V-Класс, EQV и V-Класс Marco Polo: ATTENTION ASSIST, система помощи при включении света фар, включая датчик дождя, активная система помощи при дистанции DISTRONIC, активная система помощи при торможении с функцией контроля движения в поперечном направлении, система помощи при слепых зонах, активная система удержания полосы движения, интеллектуальная система помощи при превышении скорости и пакет парковки .
- Vito и eVito: ATTENTION ASSIST, система помощи при дальнем свете, включая датчик дождя, круиз-контроль, активная система помощи при торможении с функцией контроля движения в поперечном направлении, система контроля слепых зон, активная система удержания полосы движения, интеллектуальная система помощи при превышении скорости и камера заднего вида.
Адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM LED с Highbeam Assist PLUS доступны впервые. Каждый из них с 84 индивидуально управляемыми светодиодами позволяет очень быстро и точно регулировать фары в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Highbeam Assist PLUS постоянно освещает дорогу впереди, не ослепляя других участников дорожного движения.
Дополнительные системы помощи при вождении объединены в новый пакет помощи при вождении. Он включает в себя активную систему поддержания дистанции DISTRONIC с регулировкой скорости на основе маршрута и расширенным автоматическим перезапуском в пробках, активную систему помощи при рулевом управлении и активную систему ограничения скорости. Новый парковочный пакет с 360-градусной камерой доступен для удобной и быстрой парковки. Он обеспечивает 360-градусную визуализацию парковки с помощью камеры с использованием 3D-изображений. Пакет парковки включает в себя активную помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади, экстренное торможение пешеходов и помощь при трогании с места. Парковочный пакет с камерой 360° также включает в себя ассистент маневрирования прицепа в сочетании с тягово-сцепным устройством и автоматической коробкой передач.
Значительно обновленное оборудование и упрощенная логика предложения
Mercedes-Benz Vans значительно модернизировал стандартное оборудование и еще более точно адаптировал логику пакетов оборудования к конкретным требованиям клиентов. Функциональное оборудование, которое часто покупается вместе, теперь все чаще упаковывается в пакеты. Это значительно сокращает трудоемкий выбор множества отдельных вариантов.
STYLE V-Class уже предлагает, например, кожаное рулевое колесо, пакет зеркал, систему кондиционирования воздуха TEMPMATIC в задней части салона, пакет интеграции смартфона и комфортное сиденье для переднего пассажира. Начиная с линейки AVANTGARDE, клиенты также могут рассчитывать на кондиционер THERMOTRONIC, беспроводную зарядку смартфона, передние сиденья с 4-позиционной поясничной опорой и регулируемой глубиной подушки сиденья, адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM, навигацию, информацию о дорожном движении в режиме реального времени и 17-дюймовые легкосплавные диски. . Для обеих линеек доступен пакет с дополнительным функциональным оснащением. Первоклассный V-Класс EXCLUSIVE включает в себя дополнительные функции, такие как спортивная подвеска, кожаный руль Nappa, электрически регулируемое сиденье водителя с функцией памяти, тонированные окна в задней части салона,
В дополнение к новому многофункциональному рулевому колесу, MBUX и KEYLESS Start, Vito BASE уже предлагает полуавтоматическую систему кондиционирования воздуха TEMPMATIC с новой панелью климат-контроля, ассистент дальнего света с датчиком дождя и запираемый перчаточный ящик. В линейке оборудования PRO клиенты также получают, среди прочего, комфортные передние сиденья с 4-позиционной поясничной опорой и регулируемой глубиной подушки сиденья, а также 70-литровый топливный бак. Топовое оснащение Vito SELECT также включает, например, 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM, автоматическую коробку передач с электрическим стояночным тормозом, пакет зеркал, хромированный пакет салона, интеграцию смартфона и хромированную решетку радиатора. Дополнительное оборудование доступно для фургона в пакете BASE Plus и для Tourer в пакете PRO Plus.
[1] С регистрацией легкового автомобиля.
[2] Для использования услуг Mercedes me connect требуется личный идентификатор Mercedes me и согласие с условиями использования услуг Mercedes me connect. Кроме того, соответствующее транспортное средство должно быть связано с учетной записью пользователя. По истечении первоначального срока услуги могут быть продлены за плату при условии, что они по-прежнему предлагаются для данного автомобиля. Услуги могут быть активированы в первый раз в течение одного года с момента первоначальной регистрации или ввода в эксплуатацию клиентом, в зависимости от того, что наступит раньше.
[3] Чтобы иметь возможность использовать услугу Mercedes me connect Mercedes me Charge, требуется отдельный клиентский договор о зарядке с выбранным сторонним поставщиком.
[4] Green Charging использует гарантии происхождения, чтобы гарантировать, что эквивалентное количество электроэнергии из возобновляемых источников энергии подается в сеть для процессов зарядки.
[5] Системы помощи водителю и системы безопасности Mercedes-Benz являются вспомогательными и не освобождают водителя от ответственности.