Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Мировая премьера новой топ-модели Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE в Шанхае

  • Гибридный привод E PERFORMANCE с мощностью системы 600 кВт (816 л.с.)
  • Самый быстрый разгон среди моделей серии AMG: от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.
  • Стандартная комплектация со стабилизацией крена, полным приводом, рулевым управлением задней осью и высокоэффективной керамической композитной тормозной системой. 
  • Широкие возможности персонализации, включая программу MANUFAKTUR.

Мировая премьера новой топ-модели Mercedes-AMG GT 63 SE PERFORMANCE в Шанхае

На полях уик-энда Формулы 1™ в Шанхае компания Mercedes-AMG представила новую топ-модель серии GT. Чрезвычайно мощный гибридный привод E PERFORMANCE, состоящий из двигателя V8 и электродвигателя, обеспечивает молниеносную реакцию на воздействия и высокую подачу мощности. Инновационные технологии автоспорта, вдохновленные командой Mercedes-AMG PETRONAS F1, составляют основу уникальных впечатлений от вождения, наполненных производительностью и динамикой вождения.

«От нуля до 100 за 2,8 секунды – ни одна модель серии AMG еще никогда не разгонялась так быстро. Учитывая эти ценности, было ясно, что мировая премьера нового AMG GT 63 SE PERFORMANCE должна была состояться на полях гонок Формулы 1™. Наш четырехлитровый двигатель V8 в сочетании с высокопроизводительной гибридной системой делает этот автомобиль лучшей моделью в семействе GT. GT 63 SE PERFORMANCE сочетает в себе невероятную производительность и очень динамичное вождение, вызывая мурашки по коже. В то же время автомобиль предлагает широкий выбор оборудования и высококачественные материалы, что делает его одним из самых эксклюзивных купе на рынке».
Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений Mercedes-Benz G-Class и Mercedes Maybach

В новом AMG GT 63 SE PERFORMANCE (расход энергии смешанный взвешенный: 12,6 кВтч/100 км плюс 8,2 л/100 км | расход топлива смешанный с разряженной батареей: 12,3 л/100 км | выбросы CO₂ смешанный взвешенный: 188 г/км | класс CO₂ комбинированный вес: G | Класс CO₂ Разряженный аккумулятор: G) [1] 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 и электропривод AMG вместе создают мощность системы 600 кВт (816 л.с.) и максимальный крутящий момент до 1420 Нм. [2] . Быстрое ускорение до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимальная скорость 320 км/ч подчеркивают впечатляющие характеристики. Такие системы, как подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с полуактивной стабилизацией крена и активным рулевым управлением задней осью, обеспечивают широкий диапазон между динамикой движения и повседневным комфортом.

E ХАРАКТЕРИСТИКИ: двигатель внутреннего сгорания спереди, электродвигатель сзади.

Трансмиссия нового AMG GT 63 SE PERFORMANCE сочетает в себе 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 на передней оси и электропривод на задней оси. Он включает в себя синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением мощностью 150 кВт (204 л.с.), двухскоростную коробку передач с электрическим переключением и механический самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Легкий высокопроизводительный аккумулятор также расположен над задней осью. Компактная конструкция дает множество преимуществ. Электродвигатель воздействует непосредственно на заднюю ось и поэтому может напрямую преобразовывать свою мощность в тяговую силу. Это обеспечивает дополнительный импульс при трогании с места, ускорении или обгоне. По мере увеличения пробуксовки задней оси движущая сила электродвигателя по мере необходимости передается и на передние колеса. Это становится возможным благодаря механическому подключению полностью регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC+ через карданный вал и приводные валы передних колес. Расположение на задней оси улучшает распределение веса и нагрузки по осям автомобиля и, таким образом, создает основу для уверенной управляемости.

Вдохновленный Формулой 1™, разработанный в Аффальтербахе: аккумулятор AMG High Performance

Батареям требуется определенная температура для оптимальной подачи энергии. Если они становятся слишком холодными или слишком горячими, они временно теряют мощность или их даже приходится выключать, чтобы избежать повреждения, если температура слишком высока. Таким образом, равномерный контроль температуры аккумулятора оказывает решающее влияние на его производительность, срок службы и безопасность. Обычные системы охлаждения, которые используют только воздух или охлаждают весь аккумуляторный блок косвенно с помощью воды, быстро достигают своих пределов, особенно с учетом того, что требования продолжают расти из-за все более энергоемких элементов.

Основой высокой производительности 400-вольтовой батареи AMG является инновационное прямое охлаждение: впервые 560 ячеек охлаждаются индивидуально. Они постоянно окружены высокотехнологичным теплоносителем на основе негорючей жидкости. По сравнению с водой теплоноситель имеет теплоемкость в два-три раза выше и сохраняет больше тепловой энергии. Для прямого охлаждения специалистам AMG пришлось разработать новые охлаждающие валы толщиной в миллиметр, ширина которых соответствует высоте цилиндрических ячеек.

Разработка литий-ионной системы хранения энергии в целом вдохновлена ​​технологиями, зарекомендовавшими себя на гоночных автомобилях Формулы 1™ команды Mercedes-AMG PETRONAS F1. Аккумулятор AMG High Performance обеспечивает высокую производительность, доступную регулярно и последовательно. Это повышает общую производительность купе AMG GT. К этому следует добавить быстрое энергопотребление и высокую плотность мощности. Высокопроизводительная батарея имеет емкость 6,1 кВтч, непрерывную мощность 70 кВт и пиковую мощность 150 кВт. Зарядка происходит через установленное бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 3,7 кВт на зарядной станции, в настенной коробке или в бытовой розетке. Аккумулятор рассчитан на быструю подачу и потребление энергии и позволяет проехать 13 километров на чисто электрической энергии (EAER).

Стратегия эксплуатации: электроэнергия всегда доступна

Базовая стратегия эксплуатации основана на гибридном силовом агрегате гоночного автомобиля Mercedes-AMG PETRONAS Формулы 1™. Как и в автоспорте высшего класса, максимальная тяга всегда доступна водителю, когда это необходимо – например, чтобы иметь возможность мощно ускориться на выходе из поворота или при обгоне. Электрическая энергия всегда доступна и часто воспроизводится благодаря высокой эффективности рекуперации и подзарядке по требованию. Концепция независимой аккумуляторной батареи обеспечивает оптимальный компромисс между максимальной динамикой движения и эффективностью. Все компоненты идеально согласованы друг с другом: увеличение производительности можно ощутить и измерить сразу.

Восемь программ вождения AMG DYNAMIC SELECT «Электрический», «Удержание аккумулятора», «Комфорт», «Скользкий», «Спорт», «Спорт+», «ГОНКА» и «Индивидуальный» точно адаптированы к новой технологии привода. Они предлагают широкий спектр ощущений от вождения – от эффективного до динамичного. Программы вождения адаптируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук. Программы можно выбирать с помощью кнопки AMG и центрального дисплея на центральной консоли или с помощью кнопок AMG на рулевом колесе.

Гибрид Performance обычно запускается бесшумно («Бесшумный режим») в программе вождения «Комфорт» при включении электродвигателя. Значок «Готов» на комбинации приборов сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению. Кроме того, в качестве акустического сигнала о готовности к поездке слышен мощный, звонкий, типичный для AMG звук запуска. Звук передается в салон через динамики автомобиля. Достаточно легкого нажатия на педаль акселератора, чтобы AMG Performance Hybrid тронулся с места.

Рекуперацию можно выбрать в четыре этапа.

Поскольку батарея High Performance всегда находится в оптимальном температурном диапазоне около 45 градусов благодаря прямому охлаждению, рекуперацию также можно оптимизировать. Обычно батарея сильно нагревается при высокой мощности рекуперации, поэтому рекуперация энергии должна быть ограничена. С прямым охлаждением дело обстоит иначе. Поэтому рекуперация начинается уже в режиме выбега без касания педали тормоза. Это заряжает аккумулятор и создает тормозной момент. Колесные тормоза защищены или, в зависимости от уровня рекуперации и дорожной ситуации, их вообще не нужно активировать.

С помощью правой кнопки на рулевом колесе AMG можно выбрать четыре различных уровня рекуперации. Это касается всех программ вождения, за исключением «Скользко». На высшем уровне возможно так называемое вождение «одной педалью». Более 100 кВт мощности можно вернуть обратно в батарею. Еще одно преимущество рекуперации: автомобиль не становится быстрее при движении под уклон. Система работает как моторный тормоз.

Активная аэродинамика

Активный аэродинамический элемент, спрятанный в днище перед двигателем, способствует легкому управлению автомобилем. Это стандартная комплектация топ-модели AMG GT. Этот карбоновый профиль является эксклюзивной разработкой AMG и защищен патентами. Он реагирует на положение программ движения AMG и автоматически выдвигается вниз примерно на 40 миллиметров на скорости 80 км/ч. При этом создается так называемый эффект Вентури, который дополнительно засасывает машину на дорогу и снижает подъемную силу на передней оси.

Еще одним активным компонентом является выдвижной задний спойлер, плавно интегрированный в крышку багажника. Он меняет свое положение в зависимости от условий движения. Команда специалистов по аэродинамике AMG адаптировала программное обеспечение управления AMG GT 63 SE PERFORMANCE для повышения производительности и модифицировала многочисленные параметры. В расчет они включают скорость движения, продольное и поперечное ускорение, а также скорость рулевого управления. В зависимости от выбранной программы движения спойлер принимает пять новых угловых положений, начиная с 80 км/ч, чтобы либо оптимизировать устойчивость движения, либо уменьшить сопротивление воздуха.

Подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с полуактивной стабилизацией крена

Также в стандартную комплектацию входит подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL с полуактивной стабилизацией крена. Амортизаторы, которые можно адаптивно регулировать по отбою и сжатию, также имеют полуактивные взаимосвязанные гидравлические элементы. Они заменяют традиционные торсионные поперечные стабилизаторы и уменьшают крены кузова. Гидравлическое соединение камер амортизаторов на всех четырех колесах осуществляется через соответствующие трубопроводы и регулирующие клапаны внутри адаптивных амортизаторов.

Соединение четырех пружинных стоек, а также регулирование давления насоса и переключающих клапанов обеспечивают очень широкую жесткость пружины качения и в то же время уменьшают движения качения. Образно говоря: каждый торсион от нуля до жесткого может быть представлен автоматически. Это повышает комфорт в повседневной жизни, поскольку компенсируются даже неровности с одной стороны. При динамичном прохождении поворотов гидравлика также активно уменьшает потери развала. Благодаря высокой жесткости развала купе управляется очень точно.

При движении прямо система открывается полностью в зависимости от программы движения и дорожной ситуации. Система компенсирует односторонние препятствия, которые в противном случае могли бы привести к качке. Водители и пассажиры ощущают значительно более комфортное вождение. Меньшие крены при прохождении поворотов повышают комфорт и динамику движения. Характеристики поведения при вождении в отдельных программах вождения также можно дополнительно дифференцировать между комфортом и спортом.

Активное рулевое управление задней осью сочетает в себе маневренность и устойчивость.

AMG GT 63 SE PERFORMANCE в стандартной комплектации также оснащен активным рулевым управлением задней осью. В зависимости от скорости задние колеса поворачиваются либо в противоположную (до 100 км/ч), либо в ту же сторону (более 100 км/ч), что и передние колеса. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении. Эти характеристики контрастируют друг с другом без управления задней осью. Дополнительные преимущества включают более легкое управление автомобилем на пределе и меньшее усилие на рулевом управлении, поскольку передаточное число рулевого управления передних колес более прямое.

Легкость управления и стабильность: высокоэффективная керамическая тормозная система AMG из композитного материала.

В соответствии с высочайшими показателями производительности и соответствующей производительности в стандартную комплектацию входит керамическая высокоэффективная композитная тормозная система AMG с 6-поршневыми фиксированными суппортами бронзового цвета спереди и 1-поршневыми плавающими суппортами сзади. По сравнению с моделями AMG GT с двигателем внутреннего сгорания он больше по размеру: углеродно-керамические тормозные диски на передней оси имеют размеры 420 х 40 миллиметров, а на задней оси — 380 х 32 миллиметра. Тормозная система впечатляет действительно коротким тормозным путем, а также максимальной стабильностью и устойчивостью к затуханию при интенсивном использовании. Он также заслуживает внимания благодаря длительному сроку службы. Легкий материал экономит дополнительный вес и уменьшает неподрессоренные массы.

Визуальные модификации указывают на привод E PERFORMANCE.

Эксклюзивной отличительной чертой новой двухдверной топ-модели серии AMG GT является задняя часть. Новым здесь является встроенная загрузочная заслонка и название модели, выделенное красным. Снаружи также имеются двойные трапециевидные накладки выхлопной трубы с рифлением. Значок «E PERFORMANCE» сбоку указывает на привод. В стандартной комплектации гибрид оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками AMG с 10 спицами. Они аэродинамически оптимизированы, окрашены в серый танталовый цвет и отполированы до блеска. Размеры на передней оси 295/35 R 20 на 10,5 J x 20 и на задней оси 305/35 R 20 на 11,0 J x 20.

Как и для всей серии, для гибридной версии также доступны многочисленные окраски и отдельные детали оснащения. Внешний вид можно дополнительно подчеркнуть с помощью многочисленных пакетов внешнего вида. Также есть еще один 20-дюймовый легкосплавный диск и 21-дюймовые кованые диски в различных вариантах дизайна и цвета.

Ориентированный на водителя интерьер с широкими возможностями выбора

Интерьер предназначен как для спортивной целевой группы, так и для клиентов, ценящих максимальный комфорт. Дизайн кабины, вплоть до дисплея портретного формата на центральной консоли, ориентирован на водителя и производит общее впечатление гармоничности. Практичная концепция размеров с дополнительными сиденьями 2+2 обеспечивает простор в салоне.

Одной из многих изюминок интерьера являются спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой. Они сочетают в себе хорошую боковую поддержку с высоким комфортом на дальних расстояниях. Три программы массажа обеспечивают превосходный комфорт на расстоянии. Это можно еще больше увеличить: пакет ENERGIZING Plus сочетает в себе функции сидения и настройки освещения для создания программ расслабляющего комфорта. Опциональные сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками и вентиляционными отверстиями в спинках еще более спортивны.

Большой выбор чехлов на сиденья отражает диапазон функций: от комфортных до высокопроизводительных. В комплект входит одно- и двухцветная кожа наппа, а также особо элегантная обивка из кожи наппа MANUFAKTUR с ромбовидной стежкой. Спортивный характер подчеркивается сочетанием кожи наппа с микроволокном MICROCUT и контрастной строчкой желтого или красного цвета.

Широкие возможности персонализации с помощью программы MANUFAKTUR.

MANUFAKTUR — это предложение индивидуализации эксклюзивного лакокрасочного покрытия и высококачественной внутренней отделки. Отобранные материалы и мастерство исполнения позволяют сделать новое купе AMG GT еще более индивидуальным.

Ассортимент для AMG GT теперь включает девять новых лаков MANUFAKTUR, которые дополняют предыдущую линейку: три однотонных цвета MANUFAKTUR: винтажный синий однотонный, MANUFAKTUR одноцветный кремниевый серый и однотонный песочный MANUFAKTUR. Кроме того, доступны два цвета «металлик»: MANUFAKTUR «оранжево-пламенный металлик» и MANUFAKTUR «красный рубеллит металлик». Также добавлены четыре матовые краски: MANUFAKTUR ночной черный магно, MANUFAKTUR высокотехнологичное серебряное магно, MANUFAKTUR графитовый серый магно [3] и MANUFAKTUR медно-оранжевый магно.

Пакет внутренней отделки MANUFAKTUR доступен в семи цветовых вариантах MANUFAKTUR: MANUFAKTUR classic красный/черный, MANUFAKTUR мистический красный/черный, MANUFAKTUR розово-серый/черный, MANUFAKTUR бежевая саванна/черный, MANUFAKTUR табачно-коричневый/черный, MANUFAKTUR яхтенный синий/черный и MANUFAKTUR Shadow. зеленый/черный.

В пакет отделки салона входят сиденья с обивкой кожей MANUFAKTUR Nappa с ромбовидной строчкой. Кожа наппа цвета MANUFAKTUR также используется для отделки подлокотников и центральных панелей дверей, центральной консоли, включая центральные подлокотники, и нижней части приборной панели. Еще одной изюминкой пакета интерьера является обтянутое вручную рулевое колесо AMG Performance MANUFAKTUR, обтянутое кожей Nappa, цвет которого соответствует соответствующему цвету обивки.

Черные коврики с глубоким ворсом украшены вышитым логотипом AMG и окантовкой из кожи наппа цвета салона MANUFAKTUR. На накладки на пороги с подсветкой в ​​вырезах дверей нанесена надпись AMG и эксклюзивный узор MANUFAKTUR. Центральная консоль украшена надписью MANUFAKTUR с блестящим хромированным эффектом.

В качестве опции можно заказать детали внутренней отделки, окрашенные в цвет MANUFAKTUR медно-оранжевый магно в тон соответствующей окраске кузова.

Мультимедийная система MBUX с гибридными дисплеями

Мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) интуитивно понятна в использовании и способна к обучению. AMG GT 63 SE PERFORMANCE оснащен многочисленными дисплеями и функциями AMG и гибридного автомобиля. Эксклюзивные пункты меню, такие как «AMG Performance», подчеркивают спортивный характер. Гибридную технологию можно оценить визуально: высококачественная графика визуализирует поток мощности приводной системы. Также можно вызвать скорость, мощность, крутящий момент и температуру электрической машины.

Статистика сайта