Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz W 196 R 1954 г.: один из редчайших автомобилей в мире будет продан на аукционе

Предлагаемый в сотрудничестве с Mercedes-Benz Heritage, этот Mercedes-Benz W 196 R «Stromlinienrennwagen» 1954 года с обтекаемым кузовом обладает уникальной особенностью, поскольку им управляли два лучших гонщика в автоспорте, Хуан Мануэль Фанхио и сэр Стирлинг Мосс. Этот культовый W 196 R, подаренный автодрому Indianapolis Motor Speedway заводом Mercedes-Benz в 1965 году, будет продан на эксклюзивном отдельном аукционе в Штутгарте 1 февраля 2025 года через RM Sotheby’s в партнерстве с Mercedes-Benz Classic.

  • Первый W 196 R с обтекаемым кузовом, когда-либо предлагаемый для частного владения
  • Автомобиль является частью выдающейся коллекции Музея автогонок в Индианаполисе, которая будет продана аукционным домом RM Sotheby’s, средства от продажи которого пойдут на пополнение коллекции музея и на реставрацию.
  • Шасси № 00009/54 — один из четырех известных полных экземпляров, оснащенных изысканным заводским кузовом с закрытыми крыльями «Stromlinien».
  • Победа на Гран-при Буэнос-Айреса 1955 года под руководством будущего пятикратного чемпиона мира Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио.
  • Сэр Стирлинг Мосс показал лучшее время круга на Гран-при Италии 1955 года в Монце с современным обтекаемым кузовом
  • Подарен музею Indianapolis Motor Speedway (IMS) компанией Mercedes-Benz в 1965 году.
  • После многих лет тщательного ухода музей IMS теперь предлагает его публике.

Mercedes-Benz W 196 R 1954 года с обтекаемым кузовом: один из важнейших гоночных автомобилей в мире будет продан на аукционе в Штутгарте через RM Sotheby's в партнерстве с Mercedes-Benz Heritage

Один из самых исторически значимых гоночных автомобилей в мире, Mercedes-Benz W 196 R Formula One «Stromlinienrennwagen» 1954 года выпуска, номер шасси 00009/54, будет выставлен на эксклюзивном отдельном аукционе в музее Mercedes-Benz в Штутгарте 1 февраля 2025 года. Автомобиль является частью выдающейся коллекции из 11 автомобилей из музея Indianapolis Motor Speedway, которую RM Sotheby’s будет предлагать в рамках трех аукционов для поддержки коллекционирования и реставрационных усилий музея, и предлагается в тесном сотрудничестве с Mercedes-Benz Classic. Эксперты из Mercedes-Benz Classic Center в Фелльбахе и собственного архива компании работают над экспертным отчетом производителя относительно оригинальности и подлинности автомобиля.

Немногие исторические гоночные автомобили вызывают такой же резонанс, как знаменитые Mercedes-Benz «Silver Arrows», которые доминировали в гонках Гран-при в предвоенную и послевоенную эпоху. Ими восхищались за их передовые технологии и впечатляющую скорость. W 196 R был разработан в соответствии с новыми правилами «до 2,5 литров», которые вступили в силу с 1954 года, и вскоре он оказался автомобилем, побеждающим в гонках в руках таких легенд, как Хуан Мануэль Фанхио и Стерлинг Мосс.

W 196 R оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 2494 кубических сантиметра, разработанным вокруг сложного коленчатого вала с роликовыми подшипниками Хирта. Силовая установка с впрыском топлива по сути представляла собой два четырехцилиндровых двигателя, работающих в унисон, с двумя распределительными валами для каждого впуска и выпуска. Этот жемчужина среди двигателей гарантировал надежную и плавную подачу мощности и был способен выдавать 213 кВт (290 л. с.) после двух сезонов разработки. Поскольку новая формула 1954 года накладывала мало ограничений на кузов, Mercedes-Benz пришел к выводу, что обтекаемый, аэродинамический кузов с закрытыми колесами оптимизирует автомобиль для скоростных трасс, в то время как кузов с открытыми колесами идеально подойдет для более извилистых трасс.

Новые гоночные автомобили Mercedes-Benz дебютировали с большим нетерпением на Гран-при Франции в Реймсе с тремя новыми обтекаемыми автомобилями W 196 R. Mercedes-Benz одержал впечатляющую двойную победу: команда пилотов Хуан Мануэль Фанхио, Карл Клинг и Ганс Херрманн заняли 1-е, 2-е и 7-е места, причем Херрманн проехал самый быстрый круг в гонке. Гонка ознаменовала собой громкий успех Mercedes-Benz в его долгожданном возвращении в гонки. Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы-1 1954 года на новой Silver Arrow.

Номер шасси 00009/54 в соревновании :

Для сезона 1955 года W 196 R был доработан, чтобы оставаться максимально конкурентоспособным. Двигатель был улучшен во многих аспектах, включая добавление нового впускного коллектора. Было принято решение использовать кузова Grand Prix с открытыми колесами почти во всех гонках 1955 года, в то время как улучшения и обновления привели к снижению веса примерно на 70 килограммов по сравнению с предшественниками. Гоночная команда также наняла Стирлинга Мосса, чтобы он присоединился к их конюшне гонщиков.

Гран-при Формулы Либре в Буэнос-Айресе 30 января 1955 года ознаменовал первую гонку для этого автомобиля с номером шасси 00009/54, оснащенного кузовом monoposto с открытыми колесами и пилотируемого Хуаном Мануэлем Фанхио. Фанхио занял поул-позицию и в конечном итоге одержал победу в гонке, состоявшей из двух заездов.

К 1955 году итальянская трасса Монца была перестроена с новым скоростным трактом, который с тех пор стал легендарным в автоспорте. Для Гран-при Италии было решено, что шасси с номером 00009/54 должно быть впервые в сезоне 1955 года оснащено обтекаемым кузовом, а пилотом был Стерлинг Мосс. Фанхио обеспечил себе поул-позицию на похожем автомобиле, а Мосс был вторым на стартовой решетке. Мосс взял на себя лидерство после Фанхио на девятом круге гонки, но в конечном итоге финишировал 7-м после столкновения с некоторыми механическими проблемами. Примечательно, что англичанин зарегистрировал самый быстрый круг гонки на шасси с номером 00009/54, показав время 2:46.900 при средней скорости 215,7 км/ч.

В конце сезона Формулы-1 1955 года Фанхио завоевал свой второй подряд чемпионат Формулы-1 среди пилотов, а Мосс занял второе место, закрепив за W 196 R статус легенды.

Родословная W 196 R теперь была безупречна. За два сезона семейство моделей W 196, включавшее гоночный спортивный автомобиль, двухместный 300 SLR (W 196 S), выиграло три чемпионата в двух различных гоночных сериях. В 12 выступлениях в гонках Формулы-1 W 196 R одержал убедительную победу девять раз и выиграл еще две гонки без очков, что в общей сложности принесло 11 побед в 14 стартах.

В 1964 году шасси с номером 00009/54 было передано Музею автогонок Индианаполиса и официально передано в дар Фонду автогонок Индианаполиса в воскресенье, 30 мая 1965 года. На протяжении почти шести десятилетий W 196 R бережно хранился и обслуживался музеем IMS, время от времени приглашаясь для посещения важных выставок, таких как Amelia Island Concours d’Elegance 1996 года, Канадский международный автосалон 2003 года и грандиозное повторное открытие переработанного Музея автомобилей Петерсена в декабре 2015 года. Хотя автомобиль появлялся на престижных выставках, в том числе совсем недавно в качестве части экспозиции Mercedes-Benz на Pebble Beach Concours d’Elegance 2024 года, автомобиль никогда не представлялся для оценки на конкурсных мероприятиях.

Настоящая икона автоспорта, 00009/54 — одно из четырех известных полных шасси W 196 R, на которые был установлен великолепный заводской обтекаемый кузов в конце сезона 1955 года. Гоночный автомобиль представляет собой всего лишь второй W 196 R, когда-либо предлагаемый для частного владения, и первый экземпляр, предлагаемый с обтекаемым кузовом. Он представлен в своей настоящей ливрее Monza с Гран-при Италии 1955 года и задокументирован с помощью кладезя исторических материалов.

О Музее автодрома Индианаполиса

Indianapolis Motor Speedway Museum представляет более чем столетнюю историю автоспорта и руководствуется своей миссией прославлять и сохранять историю Indianapolis Motor Speedway и Indianapolis 500. С 1956 года, когда впервые открылся музей IMS, он воплощает в жизнь инновации, острые ощущения и культурное значение автогонок Indianapolis Motor Speedway. То, что начиналось всего с 12 выставленных автомобилей, превратилось в одну из ведущих мировых коллекций гоночных автомобилей и артефактов — с более чем 55 000 экспонатов и более 150 транспортных средств. Музей IMS разжигает любопытство, искрит открытиями и принимает традиции.

О RM Sotheby’s

RM Sotheby’s — крупнейший в мире аукционный дом коллекционных автомобилей по общему объему продаж. Имея более 40 лет подтвержденных результатов в индустрии коллекционных автомобилей, вертикально интегрированный спектр услуг RM, от аукционов (живых и онлайн) и частных продаж до планирования имущества и финансовых услуг, в сочетании с экспертной командой специалистов по автомобилям и международным присутствием, обеспечивает непревзойденный уровень обслуживания на мировом рынке коллекционных автомобилей. В настоящее время RM Sotheby’s отвечает за шесть из десяти самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе.

Информация для СМИ
Для получения дополнительной информации и возможности интервью, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником отдела по связям с общественностью RM Sotheby’s.

Статистика сайта