Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Vans: десятилетия инноваций

Фургоны Mercedes-Benz десятилетиями были незаменимыми спутниками во многих отраслях. Поколения мастеров, курьеров, полицейских, фельдшеров и любителей автодомов оценили разработки продуктов за эти годы. В этом году бренд со звездой отмечает несколько юбилеев.

  • 55 лет назад (1969): Начало производства первых легких коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в Бремене.
  • 40 лет назад (1984): Последний фургон T1/TN сошел с конвейера в Бремене
  • 35 лет назад (1989): рестайлинг T1/TN с новыми двигателями и улучшенной аэродинамикой
  • Почти 30 лет назад (1995): Представление модели Sprinter, которая с тех пор пишет историю успеха на протяжении почти 30 лет.

Mercedes-Benz Vans: десятилетия инноваций

55 лет назад — 1969: Когда-то известный как Hanomag-Henschel, Bremer

В сентябре 1969 года, 55 лет назад, первый легкий коммерческий автомобиль Hanomag-Henschel сошел с конвейера в Бремене на бывшем заводе Borgward. Это произошло после переноса производства фургонов и универсалов с завода в Гамбурге-Харбурге. В то же время Daimler-Benz приобрел 51 процент акций и, таким образом, также продавал автомобили под обозначением Mercedes‑Benz L 306. На рубеже 1970/1971 годов Daimler-Benz выкупил все оставшиеся акции Hanomag-Henschel и продолжил производство L 306 до 1977 года.

40 лет назад — 1984: Последний фургон T1/TN сошел с конвейера в Бремене

Почти 40 лет назад, 19 июля 1984 года, на заводе в Бремене был выпущен 290 958-й и последний фургон серии, известной внутри компании как T1/TN. Это ознаменовало конец производства фургонов Mercedes-Benz в Бремене, и теперь все производство было сосредоточено на заводе в Дюссельдорфе, где T1/TN выпускался с 1980 года. С тех пор Бремен использовался исключительно как автомобильный завод. К 1995 году на заводе в Дюссельдорфе было построено еще почти 660 000 фургонов этой серии.

35 лет назад — 1989: комплексное усовершенствование модели фургона T1/TN

Впервые представленный в 1977 году, T1/TN был технически переработан и улучшен для своей новой версии в марте 1989 года, 35 лет назад. Инженеры сосредоточились на трех основных целях: больше мощности, больше скорости и меньше выбросов. Два новых двигателя получили звание «Дизель 1989». С этим всеобъемлющим обновлением завод в Дюссельдорфе завершил насыщенные событиями 80-е. К 1992 году с завода сошло около 900 000 фургонов.

Визуальные изменения продукта включали облицовку передних оконных стоек на вариантах с высокой крышей и новый бампер без прорезей. Эти изменения конструкции улучшили аэродинамику до 25 процентов, в зависимости от конструкции, что привело к большей аэродинамической эффективности и значительному снижению расхода топлива. Например, фургон с плоской крышей достиг снижения расхода топлива почти на 23 процента при постоянной скорости 100 км/ч.

T1/TN был обязан своим успехом во многих отраслях промышленности, прежде всего, своей универсальностью, включая различные боковые раздвижные и задние двери (углы открывания: 90°, 180° или 270°), которые были адаптированы к размеру европоддона. Всего на заводе предлагалось 252 варианта.

Почти 30 лет назад — 1995: Sprinter — наследие легендарного T1/TN

Почти 30 лет назад, в 1995 году, Sprinter, новый фургон от Mercedes‑Benz, стал важной вехой во многих отношениях. Sprinter был первым коммерческим автомобилем со звездой, которая имела имя вместо простых числовых и буквенных кодов. Он положил начало успешному продуктовому наступлению для фургонов Mercedes‑Benz.

Sprinter последовал за Mercedes‑Benz T1/TN, настоящей легендой, выпущенной почти миллионом единиц за 18 лет. Хотя он перенял базовую техническую концепцию T1/TN, все остальное было революционизировано. Сочетание самонесущего кузова, заднего привода с высокой тягой, современного шасси с независимой передней подвеской, образцового оборудования безопасности и мощных двигателей было уникальным. С самого начала Sprinter позиционировал себя как настоящий универсал. Благодаря множеству вариантов и опций он стал выбором номер один во всех отраслях и остается таковым по сей день.

В начале 2024 года Mercedes-Benz снова переопределил сегмент больших фургонов. Обновленный Sprinter предлагает значительное повышение безопасности, комфорта и цифровой сети, сохраняя при этом гибкость. С обновленным eSprinter Mercedes-Benz Vans также реализует следующий этап своей стратегии электрификации. Триада эффективности, запаса хода и объема зарядки делает полностью электрический фургон универсальным автомобилем.

В следующем году Mercedes-Benz Vans отпразднует 30-летие Sprinter. Его «младший брат» Vito, универсал в сегменте среднеразмерных фургонов, также отмечает свое 30-летие.

Статистика сайта