Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz стремится сделать безаварийное вождение реальностью

Безопасность — неотъемлемая часть ДНК Mercedes-Benz и одна из центральных обязанностей, которую компания взяла на себя — по отношению ко всем участникам дорожного движения. Приоритетом бренда со звездой является предотвращение несчастных случаев и улучшение исходов аварий. Компания использует две годовщины активной и пассивной безопасности как возможность представить свои новейшие функции безопасности. Все началось с испытаний автомобиля в октябре ровно 25 лет назад. В Швеции в 1997 году А-класс прокатился во время так называемого «лосиного теста». Это привело к быстрому и широкому внедрению электронной программы курсовой устойчивости ESP® во всех модельных рядах Mercedes-Benz. Компания сразу же приступила к обширной разработке систем помощи водителю [1] .; сегодня водители современных моделей Mercedes-Benz пользуются поддержкой более 40 таких систем. Вторая годовщина: Двадцать лет назад была представлена ​​система упреждающей защиты PRE‑SAFE®, которая с тех пор постоянно совершенствуется. Система стала первым случаем, когда активные элементы помогли поддержать пассивные защитные меры, чтобы улучшить результаты в случае аварии. Компания преследует четкую цель: достичь безаварийного вождения к 2050 году. Философия «безопасности в реальной жизни», определяющая амбициозную цель компании, основана на реальных дорожных происшествиях. проводит уже более 50 лет, являясь важным компонентом. В последние годы исследование было расширено за счет включения мест в Китае и Индии.

Mercedes-Benz стремится сделать безаварийное вождение реальностью

Двадцать пять лет назад автомобильный мир был встревожен, когда 21 октября 1997 года новый Mercedes‑Benz A-Класса (серия W 168) блестяще прошел испытания, проведенные шведским журналом «Teknikens Värld». Таким образом, компактный автомобиль и так называемый «тест на лосях», известный в то время только скандинавской публике, помогли электронной программе стабилизации ESP® добиться прорыва, по общему признанию, невольно. Всего через два года Mercedes-Benz впервые представил эту систему в качестве стандартной для купе S-Класса (серия C 140). Компания немедленно отреагировала на инцидент с A-классом, бесплатно модернизировав все 18 000 автомобилей, уже доставленных клиентам. А с февраля 1998 года эта система стала стандартной функцией А-класса. Это сделало Mercedes-Benz пионером в отрасли. начиная с 1999 г. последовательное оснащение всех модельных рядов системой ESP® в качестве стандартной функции. В одночасье ESP® стала символом инновационной и активной системы безопасности в автомобиле – независимо от класса автомобиля. Сегодня, 25 лет спустя, ESP® входит в стандартную комплектацию всех легковых автомобилей Mercedes-Benz. А в ноябре 2011 года это даже стало юридическим требованием для регистрации всех новых автомобилей в Европе. Также считается, что ESP® проложила путь другим активным системам помощи водителю, доступным сегодня.

Системы управления тормозами задействованы в более чем 100 функциях автомобиля.

ESP® стабилизирует автомобиль за счет целенаправленного и молниеносного торможения отдельных колес. Системы управления тормозами, которые до сих пор в значительной степени игнорировались общественностью, продолжали стремительно развиваться после инцидента с испытанием на лосях. Сегодня эти системы работают в тандеме с более чем 100 функциями автомобиля, чтобы активно повышать безопасность, эффективность и комфорт во многих дорожных ситуациях, начиная от встроенного контроллера тормозов и активного управления задними колесами и заканчивая внедорожными функциями, рекуперацией энергии для электроприводов, стартом в гору. помощь и стабилизация прицепа для поддержки автоматизированного вождения и многочисленных вспомогательных систем.

Вехи разработки на этом пути включают систему рекуперативного торможения для гибридных и электрических транспортных средств, которую Mercedes-Benz представил еще в 2010 году. При торможении электродвигатель переключается в режим генератора. Колеса передают кинетическую энергию генератору через трансмиссию. Генератор вращается, преобразуя часть кинетической энергии в электрическую. Тормозной момент, который генерирует электродвигатель при выработке электроэнергии, замедляет транспортное средство. Если требуется большее тормозное усилие, дополнительное замедление обеспечивается колесными тормозами. Распределением между генератором и тормозной системой, а также устойчивостью автомобиля, даже в фазах высокой рекуперации, всегда управляет система управления тормозами.

Система TwoBox для электромобилей

Одной из наиболее значительных недавних инноваций является система TwoBox, которая была запущена в серийное производство в 2020 году. Система, представляющая собой комбинацию ESP® и электромеханического усилителя тормозов, важнейшего компонента, в частности, для электромобилей, исключает создаваемое отрицательное давление. двигателем внутреннего сгорания, который затем подается на обычный усилитель тормозов. Быстрое нарастание тормозного давления в системе позволяет, среди прочего, сократить тормозной путь при автоматическом экстренном торможении.

В подключаемых гибридах нового GLC, а также S-класса Mercedes-Benz использует следующее поколение рекуперативных тормозных систем с независимым от вакуума электромеханическим усилителем тормозов. Эти системы автоматически и гибко переключаются между гидравлическим торможением и рекуперацией в зависимости от ситуации для оптимальной рекуперации энергии в любое время. В результате автомобиль достигает максимальной мощности рекуперации чаще, чем с обычной, чисто гидравлической тормозной системой.

Еще одним нововведением является комбинация системы управления тормозами и рулевого управления задними колесами, которая также была запущена в серийное производство в 2020 году. Эта новая технология управления может активно адаптировать управляемость к желаемому профилю в нормальном диапазоне, а также стабилизировать автомобиль в пороговом диапазоне. в то время как различные модульные приводы могут точно предсказать предстоящую динамику.

Mercedes-Benz и Mercedes-AMG уже некоторое время предлагают встроенную систему контроля динамики движения и встроенную систему контроля тяги. Они повышают безопасность вождения в пороговом диапазоне, не снижая удовольствия от вождения. Многочисленные датчики и параметры, такие как тормозное давление, крутящий момент, проскальзывание колес и положение педали газа, работают в тандеме, чтобы обеспечить различные впечатления от вождения. Пользователи могут, в зависимости от выбранной программы вождения или индивидуальных настроек, наслаждаться различными и совершенно уникальными ощущениями от вождения, не теряя контроля над автомобилем.

Сегодня более 40 активных систем помощи водителю обеспечивают безопасность всех участников дорожного движения.

Сегодня многие компоненты уже надежно работают в тандеме, обеспечивая высокий уровень безопасности благодаря более чем 40 активным системам помощи водителю:

  • Active Distance Assist DISTRONIC — это адаптивная система круиз-контроля, которая автоматически поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля на всех типах дорог.
  • Active Steering Assist помогает водителю оставаться на своей полосе движения. Его можно активировать только вместе с DISTRONIC.
  • Active Lane Keeping Assist использует камеру для обнаружения пересечения дорожной разметки или края дороги, помогая водителю избежать непреднамеренного выезда за пределы полосы движения.
  • Активная система помощи при слепых зонах отслеживает плохо видимые области и может помочь избежать несчастных случаев благодаря торможению и предупреждениям. Кроме того, когда автомобиль стоит на месте, функция предупреждения о выезде предупреждает пассажиров о присутствии участников дорожного движения, таких как проезжающие велосипедисты. Окружающее освещение в дверях сигнализирует об опасности и может помочь избежать столкновения. Active Lane Change Assist совместно помогает водителю при перестроении на соседнюю полосу. Смена полосы движения вправо или влево осуществляется только в том случае, если датчики обнаруживают, что соседняя полоса отделена от текущей полосы прерывистой разметкой, и в соответствующей опасной зоне не распознаются другие транспортные средства.
  • Активная система помощи при экстренной остановке тормозит автомобиль до полной остановки на своей полосе, если распознает, что водитель в течение длительного времени не реагирует на дорожную ситуацию.
  • Активная система экстренного торможения использует бортовые датчики для регистрации риска столкновения с транспортными средствами, движущимися впереди, пересекающими или приближающимися. Система может дать водителю визуальное и звуковое предупреждение, если столкновение кажется неизбежным. Если реакция водителя на торможение слишком слаба, система также может помочь, увеличив тормозное давление в зависимости от ситуации, а также инициировать автономное экстренное торможение, если водитель не реагирует.

Улучшение исходов аварий с PRE-SAFE® на 20 лет

Внедрение PRE-SAFE® 20 лет назад привлекло такое же внимание, как и инцидент с лосями, который произошел 25 лет назад. Когда компания Mercedes-Benz представила эту систему в 2002 году, это была прорывная инновация: система стала первым случаем, когда активные элементы помогли поддержать пассивные защитные меры, чтобы улучшить результаты в случае аварии. Примеры включают автоматическое закрытие окон и люка в критических дорожных ситуациях перед неизбежным столкновением, превентивное натяжение передних ремней безопасности с помощью первых реверсивных натяжителей ремней или регулировку сиденья переднего пассажира в более вертикальное положение (если сиденье имеет функцию памяти). функция).

  • В 2005 году система PRE-SAFE® была объединена с функцией Brake Assist PLUS (предшественником сегодняшней Active Brake Assist), чтобы обеспечить автоматическое закрытие боковых окон и надувание боковых валиков многоконтурных передних сидений.
  • За этим в 2006 году последовала активация других функций с использованием радиолокационной технологии. С введением третьего пакета помощи при вождении, включающего обширную сенсорную технологию спереди и сзади, можно также обнаруживать неизбежные столкновения сзади. В случае неизбежного столкновения сзади PRE-SAFE® PLUS предупреждает движущихся сзади транспортных средств с помощью часто мигающих контрольных ламп.
  • Представленная в 2016 году система PRE-SAFE® Impulse Side приподнимает водителя или переднего пассажира внутрь из опасной зоны непосредственно перед боковым ударом.
  • В 2016 году PRE-SAFE® Sound ознаменовался еще одним дополнением: защитой от потери слуха. В редких случаях громкий шум автомобильной аварии может со временем привести к ухудшению слуха. PRE-SAFE® Sound может вызвать рефлекс во внутреннем ухе, который действует как биомеханическая защита слуха. В некоторых опасных ситуациях непосредственно перед возможным столкновением система заставляет динамики автомобиля издавать мчащийся звук (розовый шум). Цель состоит в том, чтобы заставить крошечную мышцу внутреннего уха сокращаться (акустический рефлекс), что влияет на соединение барабанной перепонки, подготавливая слух к высоким звуковым давлениям.

Сосредоточьтесь на защите пассажиров на заднем сиденье

В последние годы Mercedes-Benz удалось еще больше повысить безопасность пассажиров на заднем сиденье. Среди других улучшений стоит упомянуть преднатяжители ремней для задних сидений, боковые подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Впервые представленная Mercedes-Benz в S-классе в 2020 году, первая фронтальная подушка безопасности для пассажиров на заднем сиденье отражает частое использование автомобиля в качестве автомобиля с водителем: эта функция повышает безопасность взрослых пассажиров, а также учитывает опасения по поводу безопасности детей. . Поясная сумка, которая увеличивает площадь ремня безопасности и, таким образом, может уменьшить воздействие на верхнюю часть тела пассажиров, также способствует большей безопасности сзади. Существует также подушка безопасности подушки сиденья, которая предназначена для предотвращения соскальзывания пассажиров ниже нижнего ремня, даже если пассажир откинул свое сиденье назад.

Интегральная безопасность: целостная философия Mercedes-Benz

Когда дело доходит до разработки автомобилей, Mercedes-Benz уже много лет придерживается целостной философии «Интегральной безопасности». Еще в конце 1990-х годов компания впервые разделила поддержку, предоставляемую ее системами безопасности, на четыре этапа. Этот подход сочетает в себе элементы активной и пассивной безопасности для достижения максимально возможного уровня безопасности.

  • Фаза 1: Помощь во время вождения. Этот этап включает в себя такие элементы, как управляемость, хорошие тормозные системы, точное рулевое управление, хорошая видимость даже ночью, а также все системы, необходимые для поддержания безопасности водителя, такие как кондиционер или удобные сиденья. Кроме того, имеются обширные системы помощи водителю, DRIVE PILOT и интеллектуальная светотехника.
  • Фаза 2: Подготовка к возможным авариям. Системы, участвующие в этом этапе, способны распознавать все больше и больше критических ситуаций и инициировать целенаправленные действия, которые могут предотвратить аварии или уменьшить их тяжесть. Примеры задействованных систем включают системы помощи водителю, системы экстренного торможения и оборудование PRE-SAFE®.
  • Фаза 3: Защита в случае аварии. Этот этап включает в себя все элементы, которые улучшают исход аварии, от кузова автомобиля с его жестким пассажирским отсеком и зонами деформации до ремней безопасности, натяжителей ремней и множества подушек безопасности.
  • Фаза 4: Помощь после аварии. Эта фаза относится к мерам, принимаемым после аварии, которые варьируются от автоматического вызова службы экстренной помощи, включения аварийной сигнализации и отпирания дверей до быстрой вентиляции салона после срабатывания подушки безопасности.

Центральное программное обеспечение как новое направление развития

В настоящее время Mercedes-Benz рассматривает одну захватывающую инновацию: центральное программное обеспечение, основанное на будущей платформе MB.OS, заменит текущую архитектуру с ее многочисленными блоками управления и линиями. Это сведет к минимуму возможные источники ошибок и обеспечит основу для того, чтобы системы управления реагировали на сигналы датчиков еще быстрее. Когда различные приводы централизованно координируют динамику движения автомобиля, это открывает новые возможности для точной настройки вождения — от очень комфортного до спортивного и динамичного.

Четкие цели на будущее: Безаварийное вождение к 2050 году

Эволюция автомобильных технологий далека от завершения. Вот почему Mercedes-Benz Group AG берет на себя ответственность за дальнейшее повышение безопасности дорожного движения. В конце концов, согласно оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в ее Докладе о безопасности дорожного движения за 2018 год, около 1,3 миллиона человек во всем мире по-прежнему ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях. В то же время ВОЗ сообщает, что от 20 до 50 миллионов человек получают серьезные травмы. Mercedes-Benz неустанно работает над достижением своей цели «Vision Zero» с помощью своих систем безопасности и помощи. Целью является четкое видение того, чтобы к 2050 году не было дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, а к 2030 году число дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезных травм сократилось вдвое по сравнению с 2020 годом. Федеральное правительство Германии включило это видение в свое коалиционное соглашение, а ВОЗ, наряду с региональными комиссиями Организации Объединенных Наций в равной степени привержены этому делу. Для достижения «Vision Zero» многие различные дисциплины и учреждения должны будут работать рука об руку, от транспортных и городских планировщиков до дорожных властей и законодателей. Безопасная инфраструктура является такой же частью подхода, как и универсальные правила. Но Mercedes-Benz идет дальше и дальше этой амбициозной цели, взяв на себя обязательство к «видению безаварийного вождения» к 2050 году.

«В Mercedes-Benz мы следуем нашему видению безаварийного вождения. Другими словами: больше никаких аварий с участием автомобиля Mercedes. Мы продолжаем идти к этой цели полным ходом. Высокоавтоматизированное и автономное вождение станет решающим фактором его успеха. В конце концов, безопасность транспортных средств всегда была в центре внимания бренда Mercedes-Benz, и мы хотим продолжать расширять это требование в будущем», — говорит Пол Дик, руководитель отдела безопасности транспортных средств Mercedes-Benz Group AG.

Максимальная безопасность и для электромобилей

Что касается высоких стандартов безопасности, Mercedes-Benz не делает различий между различными системами привода. Будь то привод внутреннего сгорания, гибридный или электрический привод — во всех случаях команда разработчиков гарантирует, что соответствующая технология обеспечивает сравнимую степень защиты. Это доказано тестами, проведенными независимыми организациями. Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) дважды отметила Mercedes EQS, наградив автомобиль «Лучшим в своем классе» в 2021 году в категориях «Премиум-класс» и «Чистый электрический». И Mercedes EQE тоже дважды получал высшие оценки: максимальную оценку в пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP и общую оценку «очень хорошо» с опциональным пакетом помощи в специальном рейтинге систем помощи. Помимо защиты в случае аварии,

Многоступенчатая концепция высоковольтной безопасности

Само собой разумеется, что мы уделяем особое внимание токоведущим частям электромобилей. Чтобы предотвратить риск поражения электрическим током и короткого замыкания высокой мощности, мы разработали многоступенчатую концепцию безопасности высокого напряжения (ВН), которая включает семь основных элементов. В дополнение к аккумуляторной батарее, компоненты высокого напряжения включают в себя все компоненты с напряжением более 60 вольт. Если датчики транспортного средства обнаруживают опасное столкновение, система безопасности с пиропатроном автоматически отключает систему высокого напряжения.

Эта концепция защиты обеспечивает высокий уровень безопасности во время вождения и зарядки, а также во время и после аварии. Корпус аккумуляторной батареи и конструкция автомобиля согласованы таким образом, чтобы обеспечить соблюдение всех внутренних стандартов безопасности Mercedes‑Benz и законодательных требований. Конструкторы также позаботились о том, чтобы все высоковольтные элементы были, насколько это возможно, размещены в защищенных от столкновения зонах автомобиля. С этой целью они смогли использовать результаты и данные тысяч реальных аварий, собранные в ходе исследований аварий за 50 лет.

Постоянные инновации благодаря анализу реальных аварий

Собственное подразделение группы по исследованию аварий, которое с момента своего основания в 1969 году провело научный анализ и реконструировало более 5000 реальных аварий, предоставляет проектировщикам и разработчикам ценные результаты. Цель: понять, как происходят аварии, как столкновения влияют на пассажиров и как их можно было предотвратить. Поскольку во всем мире характер аварий различен, Mercedes-Benz снова и снова приходится приспосабливаться. Например, подразделение по исследованию несчастных случаев также создало группы в Китае и Индии, которые могут использовать дополненную реальность для быстрого обмена информацией с командами в Зиндельфингене. Эти команды проверяют и оценивают «реальную стратегию» Группы, т. е. в реальных авариях по всему миру. Во многих странах на улице погибает больше людей, чем внутри транспортных средств.

Спасение жизней с помощью данных и выявление потенциально опасных мест

Новый подход помогает Mercedes-Benz достичь своих целей: анализ данных об автомобиле может спасти жизнь. Как один из первых европейских городов, Лондон объединился с Mercedes-Benz, чтобы исследовать, как анонимные данные от автомобилей со звездой могут помочь сделать дороги города более безопасными для всех. Для этой цели была разработана «Панель безопасности дорожного движения Mercedes-Benz». Цифровой инструмент может определить городские районы с повышенным риском до того, как произойдет инцидент. Индивидуальные предупреждения в точном местоположении GPS используются для автоматического определения потенциальных мест столкновения, которые немедленно анализируются с использованием интеллектуального алгоритма. Это происходит только в том случае, если водитель дал свое согласие на обработку анонимных данных транспортного средства.

«Панель безопасности дорожного движения Mercedes-Benz» показывает ответственным местным сторонам возможные опасные места для столкновений на дорожной карте: она проста в использовании, удобна для пользователя и содержит много информации для целенаправленных действий. Основное внимание уделяется наиболее уязвимым, незащищенным участникам дорожного движения: пешеходам и велосипедистам. Поэтому в Лондоне в приоритете рискованные ситуации в зонах вокруг школ, детских садов и университетов.

Аналогичный проект также был запущен в Нидерландах, в рамках которого были обследованы все автомагистрали и проселочные дороги. Цель состоит в том, чтобы определить опасные участки дороги и сделать их более безопасными с помощью рекомендуемых строительных мер. А пилотный проект в районе Лимбурга даже обнаруживает внезапный гололед зимой, предупреждая другие транспортные средства и центр управления дорожным движением.

Взгляд на историю Mercedes-Benz. Часть 1: Эволюция тормозов и систем управления тормозами

С середины 20-го века разработка тормозной системы ускорилась: начиная с 1963 года все легковые автомобили Mercedes-Benz оснащались гидравлическими двухконтурными тормозными системами. В 1978 году антиблокировочная тормозная система ABS стала важной вехой в области активной безопасности. Это позволило транспортным средствам оставаться управляемыми даже при экстренном торможении. Система ABS, разработанная специально для гонок, появилась в 1990 году в гоночном автомобиле Mercedes-Benz 190 E 2.5 16 Evolution II.

Электронная программа стабилизации ESP®, введенная в стандартную комплектацию в 1995 году, снижает вероятность заноса автомобиля, среди прочего, за счет целенаправленного торможения отдельных колес. Первое поколение BAS Brake Assist было представлено в 1996 году. Система определяет ситуации, когда применяется экстренное торможение, и автоматически наращивает максимальное тормозное усилие. Первый DISTRONIC дебютировал в 1998 году; это освобождает водителя от обязанностей по торможению и ускорению в движущемся транспорте.

В новом тысячелетии вспомогательные системы Mercedes-Benz становятся все более тесно взаимосвязанными, объединенными в сеть и интегрированными, и тормоза часто играют здесь определенную роль, например, от BAS PLUS (2005 г.) до тормозной системы PRE-SAFE® с автономным частичным торможением (2006 г.) и от автономного экстренного торможения (2009 г.) до Active Brake Assist, которая сегодня может обнаруживать другие автомобили, велосипеды, пешеходов и многое другое. Тормозная техника Mercedes-Benz является неотъемлемой частью вспомогательных систем безопасности, разработанных с тем же явным стремлением к инновациям, которым руководствовались инженеры более 100 лет назад.

Взгляд на историю Mercedes-Benz. Часть 2: Изобретение пассивной безопасности

Поиск все более совершенных решений в области пассивной безопасности является частью ДНК Mercedes-Benz. Если авария все-таки произойдет, эти системы максимально улучшат результаты для пассажиров. Премьера современного защитного кузова в роскошных седанах Mercedes-Benz серии W111 с хвостовым плавником в 1959 году стала важной вехой в истории технологий.

Жесткие пассажирские отсеки с определенными участками деформации спереди и сзади («зонами деформации») были разработаны Белой Бареньи и запатентованы в 1951 году. Начиная с 1959 года Mercedes-Benz начал систематические исследования аварий с помощью краш-тестов. При этом инновационные решения продолжали развиваться быстрыми темпами. К ним относятся, например, система безопасного рулевого управления с телескопической рулевой колонкой и рулевым колесом с амортизатором 1960-х годов.

В 1981 году подушка безопасности водителя впервые вышла на мировую арену. Эта высокоэффективная удерживающая система, работающая в паре с ремнем безопасности, срабатывает, когда блок управления обнаруживает серьезную аварию. Пассажирская подушка безопасности появилась шесть лет спустя. Стремление к решениям пассивной безопасности с еще более высокими характеристиками, которое набрало еще больше оборотов в новом тысячелетии, привело к появлению систем, в которых все чаще используется интеллектуальная электроника. Эти системы являются частью концепции интегральной безопасности автомобиля. Вехами здесь являются система упреждающей защиты пассажиров PRE-SAFE®, представленная в 2002 году, и концепция Intelligent Drive с ее интуитивно понятными интеллектуальными технологиями в 2013 году.

[1] Наши системы помощи водителю и системы безопасности являются вспомогательными и не освобождают вас от ответственности как водителя. Пожалуйста, соблюдайте инструкции в руководстве пользователя и системные ограничения, описанные там.

Статистика сайта