Mercedes-Benz с 1886 года снова и снова изобретает автомобили. Таким образом, бренд постоянно устанавливает стандарты, а также сопровождает социальные изменения. История компании соответственно богата событиями и историями. Здесь у нас есть краткий обзор важных годовщин и вех из его истории.

Июль 1947 г. — 75 лет назад
Mercedes-Benz вступил в успешную послевоенную эру с двигателем 170 V.
- Возобновление производства этого предшественника E-класса
- Важный сигнал нового старта в трудные времена
- Первоначально выпущенная в 1936 году, серия W 136 с самого начала стала бестселлером.
Потребовались мужество, умение и организаторский талант, чтобы снова начать производство автомобилей после окончания Второй мировой войны. Производственные мощности были разрушены, а материалов не хватало. Mercedes-Benz быстро сделал первый шаг и с мая 1946 года начал производить остро необходимые грузовые платформы и машины скорой помощи на базе 170 V (W 136). Год спустя дело пошло своим чередом: с июля 1947 года компания возобновила производство четырехдверного седана — важный сигнал дальнейшего нормального развития. Автомобиль был единственной моделью легкового автомобиля в модельном ряду Mercedes-Benz до 1949 года. Еще до войны этот предшественник E-класса, представленный в 1936 году, имел большой успех: технически совершенный и визуально современный седан был визитной карточкой марки. самый успешный легковой автомобиль на тот момент. Всего было произведено 140 415 единиц двигателя 170 В.
13 июля 1992 г. — 30 лет назад
Двенадцать цилиндров характеризовали топовую серию R 129 SL.
- 290 кВт (394 л.с.) и крутящий момент 570 Нм
- Только надпись на боку отличала 600 SL от других моделей.
- При цене 217 740 немецких марок это был эксклюзивный роскошный автомобиль.
Плавная, как турбина, работа: двенадцатицилиндровый двигатель считался вершиной дизайна двигателей внутреннего сгорания и предпочтительным силовым агрегатом для роскошных спортивных автомобилей. Это стало возможным благодаря сбалансированному соотношению между колебаниями и вибрациями. Mercedes-Benz представил 600 SL с этим желанным двигателем в июле 1992 года — после того, как S-класс уже был доступен с двенадцатицилиндровым двигателем с 1991 года. Он имел внутреннее обозначение M 120 и развивал мощность 290 кВт (394 л.с.). ) и крутящий момент 570 Нм при рабочем объеме 5987 кубических сантиметров. Внешне новую топовую модель SL можно было узнать только по надписи «V12» рядом с боковыми вентиляционными ребрами. С другой стороны, модификации кузова были огромными и распространялись на корпус. Более мощные тормоза обеспечивали адекватное замедление. Цена, а также очень обширное стандартное оборудование отражали усилия: на момент премьеры 600 SL стоил 217 740 немецких марок — примерно на 64 000 немецких марок больше, чем 500 SL. В общей сложности до 2001 года было произведено 11 089 экземпляров SL 600, который был известен с 1993 года, что сделало эти эксклюзивные автомобили очень популярными среди коллекционеров.
25 июля — 9 августа 1992 г. — 30 лет назад.
Международная арена электромобилей в Барселоне, 1992 г.
- Парк из двенадцати автомобилей Mercedes-Benz 100 E сопровождал летние Олимпийские игры.
- Тестирование электропривода в реальных условиях
- Внешне носители новинки соответствовали автомобилю серии MB 100.
В 1992 году перед Mercedes-Benz 100 E была поставлена важная задача: во время летних Олимпийских игр в испанском городе должен был использоваться парк из двенадцати электрических микроавтобусов и фургонов, некоторые из которых были оснащены специальными кузовами для хронометража и телевидения. MB 100 E использовался для проверки электропривода и одновременной проверки его пригодности для повседневного использования во время масштабных испытаний на острове Рюген, проводившихся с 1992 по 1996 год. Внешне он соответствовал стандартному MB 100. Технические данные: мощность двигателя 36 кВт, необслуживаемый свинцовый аккумулятор емкостью 120 Ач, тормозная система с рекуперацией и максимальная скорость 70 км/ч – все это было весьма примечательно для того времени.
31 июля 1992 г. — 30 лет назад
Один миллион автомобилей Mercedes-Benz с подушками безопасности
- Мировая премьера этой новаторской системы пассивной безопасности в 1981 году.
- Юбилейным автомобилем стал S-класс 126-й серии.
- Непрерывная цепочка инноваций до сегодняшнего дня
Это стало важной вехой: 31 июля 1992 года с конвейера завода в Зиндельфингене сошел миллионный легковой автомобиль Mercedes-Benz с подушкой безопасности. Первым в мире серийным автомобилем с этой важной системой пассивной безопасности стал S-Класс серия 126 в 1981 году; он отличался комбинированной системой, включающей подушку безопасности водителя и натяжитель ремня безопасности. Далее последовали другие модельные ряды – наряду с дальнейшими разработками. Например, мировая премьера пассажирской подушки безопасности состоялась в сентябре 1987 года в седанах и купе S-Класса. Последней инновацией марки в этой области является фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров, представленная в 2020 году. Разработка подушки безопасности в Mercedes-Benz началась еще в 1966 году, а соответствующий патент (DE 21 52 902 C2) компания подала в октябре 1971 года.
Осень 2002 — 20 лет назад
Журнал Mercedes-Benz Classic отмечает свой день рождения
- Первый журнал Mercedes-Benz Classic Magazine появился в 2002 году.
- Актуальный выпуск — день рождения в тексте и картинках
- Доступно по подписке, в музейном магазине Mercedes-Benz
Что, уже 20 лет? Журнал Mercedes-Benz Classic был впервые опубликован в 2002 году. И в 2022 году он останется таким же свежим, как и тогда. 20 лет журналу Mercedes-Benz Classic Magazine, 20 лет печатной и живой страсти к произведениям искусства на четырех колесах, к автомобильным культурным ценностям со звездой, к классике, классике будущего и молодой классике. Для подписчиков в настоящее время в 84 странах мира, для членов клуба и для болельщиков. Нынешним юбилейным номером журнал преклоняется перед своими поклонниками и читателями и представляет им выпуск с совершенно особенной золотой обложкой: он был специально разработан для этого случая профессором Питером Пфайффером, бывшим руководителем отдела дизайна. у Мерседес-Бенц. На первых страницах следуют другие доброжелатели, в том числе Маркус Брайтшвердт, новый глава Mercedes-Benz Classic. Число «20» фигурирует практически в каждой статье этого журнала, который своим текстом и фотографиями вплотную подбирается к любителям классики со звездой.