Это самый проходимый представитель семейства G-Class. Ему вновь достались 22-дюймовые колеса
За испытаниями нового Mercedes-AMG G 63 4×4² мы наблюдали с начала прошлого года. Теперь время ожиданий практически подошло к концу: официальная премьера еще не состоялась, однако фотографии и ключевые характеристики опубликовали на немецком сайте производителя.

Итак, подобно своему предшественнику, выпускавшемуся в 2015-2017-х годах, новый «4×4 в квадрате» имеет особую подвеску с портальными мостами, 22-дюймовые колесные диски, дополнительную светотехнику на крыше. Дорожный просвет в сравнении со стандартной версией актуального G-Class увеличен с 238 до 351 мм, глубина преодолеваемого брода – с 70 до 91 см, угол въезда – с 27 до 40 градусов.
Кресла отделаны кожей наппа, рулевое колесо – материалом Dinamica. На передней панели установлен привычный сдвоенный экран для приборов и мультимедиа (оба дисплея – по 12,3 дюйма).
Если в предыдущей генерации самый экстремальный «гелик» оснащался 422-сильной версией V8 от G 500, то в новой четырехлитровый двигатель развивает 585 л.с. и 850 Нм – как на стандартной AMG-модели. Двигатель сочетается с девятиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. И несмотря на то, что новинка ориентирована на бездорожье, до 100 км/ч она разгоняется за 4,6 секунды – всего на 0,1 секунды дольше обычного G 63. Средний расход топлива составляет 20 литров на 100 км, уровень выброса CO2 – 456 г/км.