- В этом году на финале чемпионата мира по League of Legends (LoL) 5 ноября в Сан-Франциско Mercedes-Benz впервые представит детали своего полностью виртуального шоу-кара.
- Безграничные возможности дизайна в виртуальном пространстве позволили создать скульптурное двухместное купе, отличающееся своей полупрозрачной материальностью.
- Проект Mercedes-Benz SMNR (Summoner) основан на энергии мирового фан-сообщества: каждый игрок и его аватар, называемый «Summoner», представлены частицей энергии в транспортном средстве.
- Дом Mercedes‑EQ — центральная часть Деревни фанатов Riot Games в Сан-Франциско, где представлен внедорожник EQS в качестве трофея Кубка призывателей.

Mercedes-Benz сочетает в себе две вещи в Project SMNR: страсть к League of Legends Esports и исключительный опыт в области дизайна. Результатом стал уникальный виртуальный шоу-кар, созданный в процессе совместного творчества с Riot Games, разработчиком всемирно известной игры League of Legends. Вдохновленные динамичным миром League of Legends, дизайнеры Mercedes создали автомобиль, который переопределяет границу между реальностью и вымыслом в беспрецедентном процессе. «Впервые мы смогли отбросить границы материальности и физики и дать волю своему творчеству. Благодаря виртуальному пространству мы можем создавать безграничные возможности», — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Mercedes‑Benz Group AG. «Это стремление постоянно развивать наш дизайн и постоянно бросать вызов самим себе по-новому проявляется в проекте SMNR. Мы даем нашему творчеству простор для неожиданностей».
Язык форм и внешний вид: исключительная эстетика сочетается с динамикой и мощью
Проект SMNR воплощает философию дизайна «Мерседес-Бенц» — чувственную чистоту. Шоу-кар уникальным образом сочетает в себе красоту и экстраординарность. Благодаря чисто виртуальной среде дизайн свободен от производственных ограничений и законов физики. В результате использование совершенно новых материалов, известных как «метаматериалы», раздвигает границы возможного. Например, двухместная машина имеет динамичный силуэт с центрально расположенной кабиной водителя и увеличенным дорожным просветом. Колеса в обычном понимании были заменены энергетическими полями и плавно интегрированы в общую конструкцию транспортного средства. Гибкие энергетические поля позволяют полностью растворить оси и сфокусировать их отсутствие. Кроме того, спицы уходят внутрь и подчеркивают скульптурный тоннель моста. В сочетании с заметно укороченной задней частью это подчеркивает мощный и энергичный внешний вид шоу-кара. В местах, где можно было бы ожидать поддерживающих конструкций или твердых материалов, дизайн удивляет биолюминесцентными частицами энергии и плавными структурами. Дизайн автомобиля был вдохновлен игровым миром в целом и LoL Esports в частности. Он основан на двух уникальных элементах: «Энергетическом ядре» и «Зонирующих молекулах».
«Энергетическое ядро»: поддерживающий элемент общей конструкции
Являясь твердым ядром, «Энергетическое ядро» определяет характер автомобиля и доминирует в динамическом языке дизайна Project SMNR. Он является центральным элементом дизайна и поддерживает не только колеса, состоящие из энергетических полей, но и расположенную в центре пассажирскую ячейку.
«Зонирующие молекулы»: сыпучие частицы как источник энергии автомобиля
«Зонирующие молекулы» представляют собой полупрозрачный слой молекул, которые постоянно адаптируются к окружающей среде. Таким образом, «зонирующие молекулы» в транспортном средстве могут придать проекту SMNR любую мыслимую форму и адаптироваться к твердому энергетическому ядру как центральному элементу дизайна в любое время. Полупрозрачный слой не только позволяет увидеть интерьер шоу-кара, но и создает совершенно новое впечатление от языка дизайна и внешнего вида. Название «Zoning Molecules» косвенно происходит от игры «League of Legends». «Зона» — это область, контролируемая командой, а «зонирование» — это соответствующий глагол, описывающий владение определенной областью. Биолюминесцентные элементы — это то, что оживляет проект SMNR, позволяя плавно изменять форму и движение. Это потому, что каждая частица энергии представляет игрока и его аватар. который в League of Legends называется «Призыватель». Следовательно, отдельные частицы являются не только частью конструкции, но и источником энергии для транспортного средства. Именно игроки, болельщики и их Призыватели управляют ритмично пульсирующим сердцем Project SMNR и, таким образом, освещают различные области автомобиля. Во время чемпионата мира этого года все болельщики смогут испытать этот необычный подход в доме Mercedes‑EQ в фан-деревне Riot Games в Сан-Франциско. Проект SMNR демонстрируется захватывающим и интерактивным способом с помощью многоэкранной инсталляции, которая показывает автомобиль с разных точек зрения в мельчайших деталях. Наконец, Project SMNR представляет первый полностью трехмерный пользовательский интерфейс в виртуальном пространстве, представляющий окружающую среду в виде голограммы в реальном времени. В связи с этим Mercedes‑Benz представляет дизайнерский фильм для проекта SMNR.
Предыстория LoL Esports Worlds 2022
После шести недель групповых и плей-офф 5 ноября состоится самое яркое событие League of Legends Worlds — финал в Chase Center в Сан-Франциско. В дополнение к трофею чемпионата мира команда-победитель также получит легендарное кольцо чемпионата, разработанное Mercedes‑Benz, с долговечным бриллиантом в центре кольца. Кроме того, Mercedes‑Benz станет центральной частью Деревни фанатов Riot Games в Сан-Франциско с Домом Mercedes‑EQ. На площади 250 квадратных метров бренд со звездой не только предоставит эксклюзивное представление о мире Mercedes‑Benz. Но также представит внедорожник Mercedes‑EQS вместе с виртуальным шоу-каром и чемпионским кольцом. Он использовался в качестве перевозчика трофеев во время чемпионатов мира и перевозил Кубок призывателей из Нью-Йорка в Сан-Франциско через Атланту. В автомобиле на месте,
Приверженность Mercedes-Benz x Riot Games
Эксклюзивное партнерство между Mercedes-Benz и глобальными киберспортивными мероприятиями Riot Games по League of Legends действует с 2020 года. В центре внимания всех мероприятий исключительной приверженности обоих партнеров находится дальнейшее развитие глобальной киберспортивной культуры и укрепление всемирное сообщество LoL.