Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz представляет функцию «Автоматическая смена полосы движения»

Новая функция позволяет автоматически обгонять более медленные автомобили.

С помощью функции «Автоматическая смена полосы движения» Mercedes-Benz предложит дальнейшее интеллектуальное развитие своих систем помощи при вождении в диапазоне SAE-Level 2 [1 ] для Европы в будущем — часто также называемом Level 2+. В настоящее время компания работает над адаптацией функции к европейским дорожным ситуациям. Выход на рынок планируется совместить с поставкой первых единиц нового E-класса. Автоматическая смена полосы движения поддерживается на дорогах, похожих на автомагистрали, с разметкой и структурно разделенными полосами движения.

Mercedes-Benz представляет функцию «Автоматическая смена полосы движения» для европейского рынка

Автоматическая смена полосы движения, или ALC, уже доступна в C-классе, E-классе и S-классе, а также во всех автомобилях Mercedes‑Benz серии EQ, продаваемых в США и Канаде. 

Функция ALC является составной частью активной системы поддержания дистанции DISTRONIC с активной системой помощи при рулевом управлении. Если впереди движется более медленный автомобиль, он может сам инициировать перестроение в диапазоне скоростей 80–140 км/ч и полностью автоматически совершить обгон, если обнаружена разметка полосы движения и имеется достаточный просвет. Обязательным условием является дорога с ограничением скорости и автомобиль, оснащенный MBUX Navigation. Сложная система не требует от водителя дополнительных импульсов для выполнения автоматической смены полосы движения.

Благодаря активному ведению по маршруту система также помогает при съездах и смене шоссе. Поскольку ответственность в системе SAE-Level 2 остается за водителем даже во время автоматической смены полосы движения, Mercedes-Benz сознательно решил, что руки должны оставаться на рулевом колесе. Безопасность является главным приоритетом Mercedes-Benz, и это включает в себя обеспечение того, чтобы не было путаницы, вызванной, например, ложными ожиданиями.

«В течение многих лет Mercedes-Benz устанавливает стандарты в области автоматизированного вождения и программ помощи водителю. Теперь, с DRIVE PILOT, мы предлагаем первые автомобили с высокоавтоматизированным вождением, сертифицированным по международному стандарту SAE-Level 3. Автомобили с DRIVE PILOT доступны в Германии с 2022 года, а вскоре также будут доступны для заказа в США. Мы делаем еще один шаг в области парковки: INTELLIGENT PARK PILOT — первая в мире сертифицированная система парковка без водителя, SAE-Level 4. Многие из наших клиентов в Германии уже используют его. А теперь мы предлагаем более комфортное вождение с помощью системы помощи водителю с автоматической сменой полосы движения. Он уже доступен для заказа в США, и я рад сообщить, что теперь мы можем предложить автоматическую смену полосы движения и в Европе.
Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, технический директор по развитию и закупкам

DISTRONIC с Active Steering Assist помогает водителю на скорости до 210 км/ч.

В диапазоне SAE-Level 2 Mercedes-Benz полагается на Active Distance Assist DISTRONIC с Active Steering Assist в частично автоматизированном вождении, помогая водителю управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Систему можно активировать на всех типах дорог. Одна особенность: на скорости менее 130 км/ч ассистент рулевого управления работает и с трудноразличимой дорожной разметкой. ДИСТРОНИК, тем временем, автоматически регулирует скорость, регулируя расстояние до впереди идущего автомобиля и помогая перезапустить двигатель в пробках с частыми остановками.

DRIVE PILOT: Система условно автоматизированного вождения (SAE-Level 3)

DRIVE PILOT от Mercedes-Benz предлагает первую и единственную в мире систему с международным допуском для условно автоматизированного вождения (SAE-Level 3). Это позволяет клиентам передавать системе задачи вождения при определенных условиях в условиях интенсивного движения или заторов на подходящих участках автомагистрали со скоростью до 60 км/ч. Это означает, что клиенты возвращают драгоценное время и могут сосредоточиться на определенных второстепенных действиях. DRIVE PILOT доступен в Германии для моделей седанов S-класса и EQS с мая 2022 года. Mercedes-Benz также стал первым автопроизводителем, получившим соответствующее одобрение в американских штатах Калифорния и Невада. DRIVE PILOT будет доступен на рынке США в качестве дополнительной опции для моделей седанов S‑Class и EQS в 2024 модельном году.

Безопасность всех участников дорожного движения — главный приоритет Mercedes-Benz

Автопроизводитель всегда устанавливал стандарты безопасности транспортных средств с помощью технических инноваций и считается пионером безопасного «ручного» вождения. Будь то ABS (1978 г., S-Класс W116), подушки безопасности водителя в сочетании с преднатяжителями ремней (1981 г., S-Класс W126) или ESP® (1995 г. S-Купе C140) — Mercedes-Benz первым представил на рынке многочисленные инновации в области безопасности транспортных средств. То же самое относится и к системам помощи при вождении: Mercedes-Benz первым представил систему контроля приближения DISTRONIC (1998 г., S-Класс W220), которая теперь является системой SAE-Level 1. Бренд с трехконечной звездой уже много лет устанавливает стандарты для функций SAE-Level 2. слишком.

Mercedes-Benz также уделяет особое внимание безопасности и надежности при условно автоматизированном вождении (SAE-уровень 3). Таким образом, DRIVE PILOT основывается на системной архитектуре, позволяющей безопасно управлять любой ситуацией, которая может возникнуть в любое время. Четыре основные области избыточной архитектуры системы включают тормозную систему, рулевое управление, источник питания и части сенсорной системы. Здесь, в частности, без радара и камер не обойтись без использования LiDAR. Ситуационные дефициты одного датчика могут быть компенсированы характеристиками других. Благодаря этой конструкции системы, ориентированной на безопасность, Mercedes-Benz устанавливает совершенно новые стандарты автоматизированного вождения.

[1] Системы помощи при вождении и системы безопасности «Мерседес-Бенц» являются вспомогательными и не освобождают водителя от ответственности. Обратите внимание на информацию, содержащуюся в руководстве пользователя, и ограничения системы, описанные в нем.

Статистика сайта