Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz получил одобрение на автономное вождение уровня 3 со скоростью 95 км/ч в Германии

  • Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrt-Bundesamt) одобрило версию DRIVE PILOT со скоростью 95 км/ч.
  • Начало продаж в Германии ожидается весной 2025 года.
  • Клиенты DRIVE PILOT получат обновление бесплатно.

Mercedes-Benz получил одобрение на автономное вождение уровня 3 со скоростью 95 км/ч в Германии

Mercedes-Benz обновил свою условно автоматизированную систему вождения DRIVE PILOT и теперь получил одобрение Федерального управления автомобильного транспорта Германии. С этим достижением все готово к предстоящему выпуску продаж в начале 2025 года в Германии. Это обновление делает DRIVE PILOT самой быстрой сертифицированной системой для условно автоматизированного вождения (SAE‑Level 3 [1] ) в стандартном серийном автомобиле. Она опционально доступна для двух линеек седанов класса люкс — S-Class и EQS. Цена DRIVE PILOT остается неизменной (от 5950 евро, включая НДС). Автомобили с DRIVE PILOT, которые уже были собраны, получают обновление бесплатно — либо через Интернет (обновление по беспроводной связи), либо во время визита в мастерскую. Для обновления программного обеспечения не нужно менять какие-либо компоненты автомобиля.

«С инновационными технологиями от Mercedes‑Benz мы всегда хотим предложить нашим клиентам дополнительную ценность. Когда активирован DRIVE PILOT, можно сосредоточиться на других вещах, пока автомобиль берет на себя задачу вождения. С более усовершенствованной версией, которая теперь сертифицирована Федеральным управлением по автотранспорту Германии, это также возможно на скорости 95 км/ч в Германии при определенных условиях. Я очень горжусь тем, что самая быстрая в мире система условно автоматизированного вождения исходит от Mercedes‑Benz. Я уверен, что с нашим ориентированным на безопасность подходом мы на верном пути, чтобы вскоре отпраздновать еще больше вех автоматизированного вождения».
Маркус Шефер, член правления Mercedes‑Benz Group AG, главный технический директор, развитие и закупки

С этим последним обновлением DRIVE PILOT может использоваться в потоке движения со скоростью до 95 км/ч при определенных условиях на всей сети немецких автобанов протяженностью 13 191 км. Это позволяет клиентам ездить чаще и дольше в режиме автоматического вождения, при этом лучше используя свое свободное время. Когда DRIVE PILOT активирован, водителю юридически разрешено заниматься другими делами, такими как просмотр телевизора или даже потоковая передача фильма через такие сервисы, как приложение RIDEVU от Sony, чтение газеты (физически или через систему MBUX), работа или просто отдых, пока автомобиль движется условно автоматически.

Избыточная архитектура системы для безопасности

Безопасность остается главным приоритетом для этой обновленной версии DRIVE PILOT. Вот почему система имеет избыточную конструкцию, что означает, что важные функции, такие как электрика, рулевое управление и торможение, встроены дважды. При необходимости система всегда может передать задачу вождения обратно человеку за рулем. Если водитель не берет на себя управление даже после все более срочных подсказок и истечения времени передачи (например, из-за серьезной проблемы со здоровьем), система тормозит автомобиль до полной остановки контролируемым образом, одновременно включая аварийные огни. Используется более 35 датчиков, таких как камеры, радары, ультразвуковые датчики и LiDAR (лазерный радар). Они работают в соответствии с различными физическими принципами и, таким образом, создают избыточность для точного определения окружающей среды в реальном времени. Для уровня SAE 3 и выше использование LiDAR имеет важное значение для Mercedes-Benz для безопасного автоматизированного вождения. В сочетании с очень подробной цифровой картой специальная система позиционирования гарантирует, что DRIVE PILOT точно знает, по какой полосе шоссе движется автомобиль — с точностью до нескольких сантиметров.

Будущее автономного вождения

Разработка в Mercedes‑Benz продолжается с целью предложить клиентам еще больше: более высокие скорости, более длительное время вождения без вмешательства водителя и еще больше комфорта и безопасности. Дорожное движение будет становиться безопаснее, чем больше на дорогах будет появляться автомобилей с автоматическим управлением. В настоящее время в Германии разрешенная законом максимальная скорость для условно автоматического вождения составляет 130 км/ч. Mercedes‑Benz хочет достичь этого диапазона скоростей к концу этого десятилетия.

Разработка также учитывает аспекты, которые напрямую не связаны с технологией автоматизированного вождения: Mercedes-Benz — первый в мире производитель автомобилей, разработавший специальные бирюзовые фонари, которые показывают снаружи, активен ли DRIVE PILOT. Это позволяет другим участникам дорожного движения распознавать транспортное средство уровня 3 и чувствовать себя комфортно, например, если они видят водителя, читающего книгу. Это должно существенно повысить общественное признание транспортных средств с автоматизированным вождением. Это также позволяет сотрудникам дорожного движения и полиции определять статус системы. Хотя использование таких «габаритных огней автоматизированного вождения» еще не разрешено в Германии, отзывы о первом раунде испытаний в США положительные. В конце 2023 года власти Калифорнии и Невады одобрили эти «габаритные огни автоматизированного вождения» для целей тестирования или, соответственно, для последующего использования в серийных транспортных средствах.

[1] Уровень SAE 3: Функция автоматизированного вождения берет на себя некоторые задачи вождения. Однако водитель все равно требуется. Водитель должен быть готов взять управление транспортным средством в любое время, когда транспортное средство попросит его вмешаться. 

Статистика сайта