Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz получает разрешение на автоматизированный экзамен по вождению в Пекине

  • Mercedes-Benz является одним из первых OEM-производителей, получивших в Пекине лицензию на проведение дорожных испытаний при условно-автоматическом вождении.
  • С 2021 года Mercedes-Benz проводит полигонные испытания условно-автоматических систем вождения в Китае.
  • В Китае Mercedes-Benz объединяет свой глобальный опыт исследований и разработок с местной командой исследований и разработок, а также посредством сотрудничества с местными партнерами и адаптации к местным нормам для поставки адаптированной продукции для китайских клиентов.
  • В декабре 2021 года Mercedes-Benz получил первый в мире международный сертификат системы условно-автоматического вождения. DRIVE PILOT доступен в Германии с мая 2022 года для S-класса и седана EQS.

Mercedes-Benz получает разрешение на получение лицензии на условно автоматизированный экзамен по вождению в Пекине

16 декабря Mercedes-Benz стал одним из первых автопроизводителей, получивших в Пекине лицензию на условно-автоматическое вождение (уровень 3) [1] . Mercedes-Benz начнет испытания условно автоматизированных систем вождения на выделенных автомагистралях в Пекине, всегда придерживаясь принципа «безопасность прежде всего». Компания активно сотрудничает с соответствующими органами власти при разработке своих систем уровня 3 для Китая и стремится предоставить китайским клиентам безопасный и надежный опыт автоматизированного вождения.

Mercedes-Benz неизменно является пионером в области автоматизированного вождения. Все началось в 1986 году с испытаний адаптивного круиз-контроля. Сегодня это единственный производитель автомобилей в мире, имеющий первое в мире действующее на международном уровне одобрение системы условно-автоматического вождения и действующую систему беспилотной парковки 4-го уровня SAE. В Китае Mercedes-Benz уже много лет проводит полигонные испытания систем Уровня 3.

«Mercedes-Benz, как лидер в области технологий автоматизированного вождения, стремится обеспечить лучшее качество обслуживания клиентов во всем мире. После поставки нашего DRIVE PILOT в Германию и США лицензия на испытания в Пекине является следующей важной вехой на пути к подготовке условно автоматизированного вождения. Китайские дороги. Мы объединим весь наш глобальный опыт для поддержки местной команды исследований и разработок в разработке безопасной и надежной системы».
Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG,
технический директор по развитию и закупкам

Автоматизированная система вождения Mercedes-Benz Level 3: резервирование для безопасности и надежности

Система DRIVE PILOT 3-го уровня основана на сенсорной технологии пакета вспомогательных систем вождения и включает в себя дополнительные датчики, которые Mercedes-Benz считает необходимыми для безопасного условно-автоматического вождения. К ним относятся датчик LiDAR, усовершенствованная стереокамера в переднем стекле, многофункциональная камера в заднем стекле и микрофоны, специально предназначенные для обнаружения синего света и других специальных сигналов от машин экстренных служб, а также датчик влажности в передней рулевой рубке. . Кроме того, модели S-Класса и EQS с опцией DRIVE PILOT имеют резервные системы рулевого управления и торможения, а также резервную бортовую электрическую систему, позволяющую сохранять маневренность даже в случае отказа одной из этих систем и обеспечивать безопасную передачу управления водителю.

Преимущества для клиента очевидны: во время условно автоматизированного вождения активированная DRIVE PILOT позволяет водителю отвлечься от дорожного движения и сосредоточиться на определенных второстепенных действиях, будь то общение с другими людьми через In-Car Office, просмотр веб-страниц или отдых. во время просмотра фильма. Mercedes‑Benz представил DRIVE PILOT в Германии в качестве дополнительной условно-автоматической системы вождения для S-класса и полностью электрического седана EQS в 2022 году. В США уже дебютировала готовая к производству версия DRIVE PILOT. в Калифорнии и Неваде с ограниченным парком седанов, оборудованных EQS 3-го уровня. Поставки клиентам моделей седана и S-класса EQS 2024 модельного года с оснащением DRIVE PILOT будут доступны в начале 2024 года через участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz в Калифорнии и Неваде.

Что касается проектирования систем, Mercedes-Benz применяет поэтапный подход, ориентированный на безопасность. К концу этого десятилетия производитель хочет расширить доступность на автостраде до 130 км/ч. Тем временем Mercedes-Benz хочет предложить промежуточные шаги. Следующим шагом в Германии станет система, которая сможет развивать скорость до 90 км/ч, следуя за автомобилем, идущим впереди, на немецком шоссе.

Адаптация автомобилей к китайскому рынку благодаря возможностям исследований и разработок в Китае.

В Китае Mercedes-Benz объединяет свой глобальный опыт исследований и разработок с местной командой исследований и разработок, обладающей сильным потенциалом, а также посредством сотрудничества с местными партнерами и адаптации к местным нормам для поставки адаптированной продукции для китайских клиентов. Над разработкой и утверждением условно автоматизированной системы вождения инженеры, юристы, менеджеры по соблюдению требований, эксперты по защите данных и эксперты по этике работали вместе как междисциплинарная команда. Чтобы сделать автоматизированную систему вождения уровня 3 более адаптируемой к китайской инфраструктуре и условиям дорожного движения, местная группа исследований и разработок принимала активное участие на ранних этапах соответствующего глобального развития. С 2021 года Mercedes-Benz проводит испытательные полигоны и проверки в Китае для постоянного повышения производительности системы уровня 3. В центре внимания местных исследований и разработок находится адаптация системы к уникальным дорожным знакам Китая, разметке, зонам строительства, специальным полосам движения, таким как автобусные полосы и приливные полосы, а также постоянная оптимизация логики, алгоритмов и параметров для таких сценариев, как въезд транспортных средств.

Начиная с 2005 года с выпуска первой модели Е-класса местного производства, Mercedes-Benz постоянно расширяет свои возможности исследований и разработок в Китае, чтобы удовлетворить потребности клиентов. За последние 18 лет китайская сеть исследований и разработок превратилась в самую обширную сеть исследований и разработок за пределами Германии. В последние годы Mercedes-Benz открыл новые центры исследований и разработок в Пекине и Шанхае в 2021 и 2022 годах соответственно, одновременно расширяя свое широкое сотрудничество с местными партнерами. Это включает в себя более десяти лет совместных исследований с Университетом Цинхуа в области устойчивой мобильности.

Mercedes-Benz также продолжает привлекать местные таланты и расширять местную команду исследований и разработок. Ожидается, что к концу 2023 года численность научно-исследовательской группы в Китае вырастет до 2000 человек. Благодаря совместным инновациям в области передовых технологий Mercedes-Benz постоянно предлагает китайским клиентам более эксклюзивные продукты и услуги, одновременно делясь вдохновением с глобальной сетью исследований и разработок.

В области автоматизированного вождения Mercedes-Benz продолжит сотрудничать с местными властями в будущем, предлагая инновационные технологии китайским клиентам и способствуя развитию интеллектуальных подключенных транспортных средств в Китае.

[1] Что касается рекомендованного китайского национального стандарта GB/T 40429-2021, «Таксономия автоматизации вождения транспортных средств» была выпущена Национальным техническим комитетом по автомобильной стандартизации в 2021 году.

Статистика сайта