Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz — первый в мире автопроизводитель, принявший рентгенограмму краш-теста

  • Демонстрация технологий: совместный проект с Обществом Фраунгофера
  • Прозрачный сбой: впервые видны все процессы в конструкциях транспортных средств и манекенах
  • Мощный линейный ускоритель: до 1000 изображений высочайшей четкости в секунду

Mercedes-Benz — первый в мире автопроизводитель, принявший рентгенограмму краш-теста

Техническая сенсация начинается с очень громкого взрыва. На скорости 60 км/ч устройство с барьером врезается в оранжевый седан C-класса и врезается ему в бок. Краш-тесты – это всегда что-то особенное, даже для экспертов. Но самая захватывающая часть этого испытания на боковой удар находится в кадре на потолке зала над автомобилем: рентгеновской камерой служит линейный ускоритель. Совместно с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и EMI (Институт Эрнста Маха) во Фрайбурге компания Mercedes-Benz впервые в мире осуществила рентгеновскую аварию настоящего автомобиля. На борту находился манекен SID II с левой стороны, обращенный к месту удара. Это тестовый образец с женской анатомией, специально разработанный для испытаний на боковой удар.

Эта демонстрация технологии (проверка концепции) в исследовательском центре аварийных ситуаций EMI во Фрайбурге показала, что технология высокоскоростного рентгеновского излучения может использоваться для визуализации высокодинамичных процессов внутренней деформации. Таким образом, ранее невидимые деформации и их точные процессы становятся прозрачными. Многочисленные изображения с высоким разрешением позволяют провести точный анализ.

«Рентгеновская катастрофа Mercedes-Benz стала важной вехой в разработке инструментов будущего. Непосредственный взгляд на скрытый салон может помочь сделать важные выводы для дальнейшего повышения безопасности автомобиля. Таким образом, Mercedes-Benz подтверждает свою роль пионера в области безопасности в автомобильной технике».
Маркус Шефер, член правления Mercedes-Benz Group AG, технический директор

«Успешный рентгеновский сбой дает нам ценную информацию для дальнейшей оптимизации нашей технологии сбора ранее недоступной информации. Таким образом, Fraunhofer EMI последовательно реализует свою стратегию использования высокоскоростной рентгеновской визуализации, чтобы сделать динамические процессы видимыми».
Доктор Малте Курфис, руководитель центра краш-тестов Fraunhofer EMI

«Первая в мире рентгеновская авария показывает, что рентгеновские технологии могут дать новые открытия. Мы узнаем, что происходит внутри автомобиля и с манекенами во время аварии. Рентгеновские изображения также дают возможность еще больше улучшить качество моделей цифровых прототипов».
Проф. д-р Пол Дик, директор по безопасности транспортных средств, Mercedes-Benz AG

Ультракороткая рентгеновская технология: до 1000 изображений в секунду

В течение нескольких лет подразделение безопасности транспортных средств Mercedes-Benz совместно с коллегами из EMI исследовало использование рентгеновской технологии в краш-тестах. Решающим фактором прорыва стало использование в качестве источника излучения линейного ускорителя с частотой 1 кГц. Устройство гораздо мощнее рентгеновских вспышек, ранее использовавшихся в испытаниях: энергия фотонов линейного ускорителя достигает девяти мегаэлектронвольт. Это позволяет проверять все материалы, обычно используемые в автомобилестроении. Длительность рентгеновского импульса составляет всего несколько микросекунд. Это дает возможность фиксировать процессы деформации в краш-тесте без размытия изображения. Линейный ускоритель также генерирует непрерывный поток рентгеновских импульсов. Это означает, что возможна обработка до 1000 изображений в секунду. Это примерно в 1000 раз больше, чем при обычных рентгеновских процедурах.

Во время краш-теста лучи светят сквозь кузов и любые манекены сверху. Детектор плоской поверхности расположен под испытуемым автомобилем. Он служит приемником цифрового изображения в рентгеновской системе: когда излучение попадает на детектор, генерируется электрический сигнал. Интенсивность этого зависит от того, насколько сильно излучение было ранее поглощено транспортным средством и конструкцией манекена. Это влияет на значение серого, которое впоследствии становится видимым – аналогично рентгеновскому досмотру багажа в аэропорту или изображениям такого рода, сделанным врачом.

За миллисекунды фактического времени воздействия рентгеновская система делает около 100 неподвижных изображений. Объединенные в видео, они дают весьма интересную информацию о том, что происходит внутри компонентов, важных для безопасности, и в теле манекена во время аварии. Таким образом, можно детально наблюдать, как вдавливается грудная клетка манекена или как деформируется деталь. Важным моментом на пути от исследования к промышленному применению является тот факт, что рентгеновский сбой не влияет ни на какие другие инструменты анализа. Даже внутренние камеры автомобиля, проходящего краш-тест, записывают без каких-либо помех.

Эксперты EMI разработали комплексную концепцию радиационной защиты от рентгеновской катастрофы. Дозиметры используются в качестве мониторов, чтобы гарантировать, что сотрудники не подвергаются воздействию радиации. Государственный орган одобрил работу завода в соответствии с требованиями законодательства. Тщательные меры физической защиты включают дополнительную бетонную стену толщиной 40 сантиметров вокруг здания и защитную дверь весом около 45 тонн.

Краш-тесты: часть философии Mercedes-Benz «Реальная безопасность жизни»

10 сентября 1959 года состоялся первый в истории Mercedes-Benz краш-тест – на открытой площадке недалеко от завода в Зиндельфингене. Тестовый автомобиль врезался в твердое препятствие. Это открыло новую главу в исследованиях безопасности в Mercedes-Benz, поскольку позволило изучить поведение при столкновении как автомобилей, так и пассажиров в реалистичных условиях, используя испытательные автомобили и манекены. Вместе с анализом собственных исследований несчастных случаев, проведенных Группой, краш-тесты составляют основу философии «реальной безопасности жизни».

В настоящее время Mercedes-Benz проводит до 900 краш-тестов в год и около 1700 «саневых испытаний» в Центре технологий безопасности транспортных средств в Зиндельфингене. В этом симуляторе столкновения испытательные сани ускоряются и тормозятся. Объект испытаний (корпус или узел кузова автомобиля) монтируется на салазках и подвергается воздействию сил, возникающих при реальном столкновении автомобиля. Эти салазочные испытания позволяют проводить неразрушающие испытания отдельных компонентов, особенно удерживающих систем, таких как ремни безопасности.

А первый в мире публичный краш-тест двух полностью электрических автомобилей, проведенный осенью 2023 года, показывает, что безопасность в Mercedes-Benz не является вопросом системы привода. Модели внедорожников EQA и EQS врезаются друг в друга в условиях реальной аварии на скорости 56 км/ч и перекрытии 50 процентов. Испытание подтверждает высокий уровень защиты пассажиров: пассажирский салон и высоковольтная аккумуляторная батарея обоих автомобилей остаются целыми, как и предполагалось, двери можно открыть, а высоковольтные системы автоматически отключаются.

Об Институте динамики высоких скоростей Фраунгофера, Институт Эрнста Маха (EMI)

Fraunhofer EMI специализируется на физике, технике и информатике быстрых процессов в экспериментах и ​​моделировании. Целью является разработка решений для промышленного применения с упором на надежность, безопасность, отказоустойчивость, эффективность и устойчивое развитие.

Fraunhofer EMI занимается проблемами столкновений, ударов и ударных волн во всех материалах. Применяя комплексный подход, институт анализирует и оптимизирует весь спектр материалов и микроструктур, вплоть до сложных структур. Область применения варьируется от материалов до компонентов, автомобилей, самолетов, спутников, зданий, городских систем и инфраструктурных сетей.

Общество Фраунгофера — ведущая организация прикладных исследований в Европе. Под его эгидой работают 76 институтов и исследовательских центров по всей Германии. Более 30 000 сотрудников генерируют годовой объем исследований более 2,9 миллиардов евро.

Статистика сайта