- В текущем рейтинге американской бренд-консалтинговой компании Interbrand Mercedes‑Benz восьмой раз подряд входит в десятку самых важных брендов мира.
- Бренд со звездой поднимается на седьмое место и остается самым ценным автомобильным брендом класса люкс в мире.
- Стоимость бренда выросла еще на девять процентов до 61,414 миллиарда долларов США по сравнению с 2022 годом.

Mercedes-Benz еще больше укрепил свои лидирующие позиции в качестве самого ценного автомобильного бренда класса люкс в мире в текущем рейтинге «Лучшие мировые бренды 2023 года». После пяти лет подряд на восьмом месте звезда теперь сияет как седьмой по значимости бренд в мире. Возобновившееся увеличение стоимости бренда на девять процентов подчеркивает последовательное превращение компании в культовый бренд, впечатляющий своей исключительной эстетикой, инновационными технологиями и комплексной устойчивостью.
«Последнее увеличение ценности нашего бренда — это первоклассное достижение всей команды Mercedes-Benz, которым мы все очень гордимся. Результат является для нас одновременно подтверждением и стимулом: мы постоянно развиваем наследие нашего бренда, чтобы формировать будущее – с целью создания самых желанных автомобилей в мире».
Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes‑Benz AG
В результате стратегической перестройки компании в 2021 году ядро бренда также было усовершенствовано. Отныне бренд со звездой означает «Желание культовой роскоши». Таким образом, компания сочетает в себе две основные характеристики: во-первых, ее сильные корни как производителя автомобилей класса люкс, создавшего множество икон, определяющих стиль. И, с другой стороны, новаторский дух, с которым Mercedes-Benz, как лидер инноваций, способствует развитию автомобиля. Mercedes-Benz уделяет больше внимания, чем когда-либо, сиянию бренда, который оказывает влияние на формирование культуры и тщательно развивается, сохраняя при этом уважение к наследию бренда. Цель состоит в том, чтобы сформировать цифровую эпоху, создавая самые желанные в мире транспортные средства и услуги.
«Лучшие мировые бренды»: показатель самых ценных брендов мира с 1999 года.
Американская бренд-консалтинговая компания Interbrand занимается исследованием и анализом наиболее ценных брендов мира с 1999 года. Топ-100 входят в ежегодное исследование « Лучшие мировые бренды », в котором все кандидаты рассматриваются по трем критериям: «Финансовые показатели продуктов или услуг бренда», «Роль бренда в процессе принятия решения о покупке» и «Сила бренда в отношении «обеспечения будущих доходов компании». Interbrand была первой компанией, разработавшей метод оценки бренда, сертифицированный в соответствии с ISO 10668. Международный стандарт устанавливает критерии оценки и отвечает требованиям точной денежной классификации брендов.