Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Заказать звонок
Mr.Benz…
Service/Community
Mercedes…

Начало компании положено ещё в 2010-м году. Основа нашей команды формировалась уже тогда и связана наша деятельность была всегда только с АВТОМОБИЛЯМИ.

Сегодня наш бренд называется Mr.Benz, в честь легендарного авто изобретателя, имя которого Карл Бенц.

Наши направления деятельности:

● Автозапчасти новые и БУ для Mercedes-Benz.
● Подбор и диагностика Mercedes-Benz.
● Реставрация деталей и автомобилей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Классические заметки 3/2024

  • 1959: Mercedes-Benz начинает систематические краш-тесты для исследования безопасности.
  • 1959: Премьера седанов серии W 111 «fintail»
  • 1984: Пресс-премьера серии моделей Mercedes-Benz 124 в Севилье
  • 1924: DMG представляет модели компрессоров международного класса люкс.
  • Оригинальные детали Mercedes-Benz Classic для моделей серий W 111 и 124
  • День рождения: Юрген Э. Шремп

Mercedes-Benz Классические заметки 3/2024

Как инновационный бренд, Mercedes-Benz постоянно изобретает автомобиль. С 1886 года компания постоянно устанавливает стандарты, а также сопровождает социальные изменения. Ее история соответственно богата событиями и историями. Кратко изложено здесь: важные годовщины и вехи из хроники.

10 сентября 1959 г. – 65 лет назад

Mercedes-Benz запускает систематические краш-тесты для исследования безопасности

  • Реалистичная оценка решений пассивной безопасности с помощью аварийных испытаний
  • Лобовое столкновение четырехцилиндрового седана серии W 110 дает старт
  • Современные краш-тесты отображают более подробные сценарии

Моделирование аварий в воспроизводимых условиях может использоваться для надежной оценки решений для пассивной безопасности автомобиля. Поэтому в 1958 году Mercedes-Benz решает, что в будущем краш-тесты с полными транспортными средствами будут играть важную роль в дополнение к расчетам и оценке реальных аварий. Премьера состоится 10 сентября 1959 года: предсерийный автомобиль будущей серии 110 подвергается лобовому столкновению с неподвижным препятствием. В это время на рынке уже появляется первый в мире легковой автомобиль с безопасным кузовом, седан класса люкс модельного ряда W 111 (см. следующий раздел). Краш-тесты с этим автомобилем подтверждают эффективность безопасного кузова для всех пассажиров. Mercedes-Benz постоянно совершенствует свои методы краш-тестов. В 2016 году в Зиндельфингене открывается сегодняшний Технологический центр безопасности транспортных средств, который также может проводить очень сложные краш-тесты. Mercedes-Benz показывает краш-тест со смещением двух электромобилей в октябре 2023 года. Примерно полгода спустя Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем в мире, который сделал рентгеновский снимок краш-теста, сделав видимыми все процессы в конструкции автомобиля и манекенах.

17–27 сентября 1959 г. – 65 лет назад

Премьера седанов класса люкс «Fintail» модельного ряда Mercedes-Benz W 111

  • Первый седан с безопасным кузовом на основе патента Барени
  • Несущие планки сзади дают серии разговорное название «fintail» (финтейл).
  • Грандиозное появление предшественника S-класса на выставке IAA в сентябре

На Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте-на-Майне с 17 по 27 сентября 1959 года состоялся публичный дебют шестицилиндровых седанов Mercedes-Benz 220, 220 S и 220 SE серии 111. Это поколение традиций S-класса является важной вехой для пассивной безопасности: первый в мире автомобиль, основанный на принципе безопасного кузова с жесткой пассажирской ячейкой и передними и задними зонами, которые могут деформироваться в случае столкновения («зоны смятия»). Безопасный кузов был разработан и запатентован в 1951 году Белой Барени, инженером Mercedes-Benz и пионером пассивной безопасности. Особенно яркой деталью дизайна являются несущие планки сзади. Они дали сериям W 111 и W 112 (с 1961 года) разговорное название «fintail». К 1967 году было выпущено в общей сложности 337 659 единиц серии W 111. Он также успешно применяется в автогонках, гонках на выносливость и на кольцевых гонках.

26 ноября – 8 декабря 1984 г. – 40 лет назад

Пресс-презентация модельного ряда Mercedes-Benz 124 в Севилье

  • Техническая и эстетическая веха в истории E-класса
  • За седаном следуют универсал, купе и кабриолет.
  • Начните с четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей

Большая сцена для нового поколения верхнего среднего класса от Mercedes-Benz: в Севилье, Испания, в конце 1984 года международной прессе была представлена ​​полностью новая серия 124. В декабре 1984 года на рынок были выведены седаны, изначально с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми двигателями. Серия 124 имеет параллели с компактным классом W 201. Это касается использования высокопрочных стальных листов и других материалов, снижающих вес, дальнейшего улучшения пассивной безопасности, аэродинамической оптимизации кузова и дизайна. Пресс-кит описывает дизайн как «слегка клиновидный кузов с поразительно гладкими поверхностями и закругленными краями, вклеенными вплотную передними и задними окнами и оптимизированным дизайном задней части». Инновационный панорамный стеклоочиститель для ветрового стекла обеспечивает самое большое в мире поле стеклоочистителя для легкового автомобиля того времени. Серия 124 становится многогранной историей успеха. Помимо седанов, сюда входят универсалы (с 1985 г.), купе (с 1987 г.) и кабриолет (с 1991 г.), а также шасси для специальных кузовов. С 1993 г. модельный ряд носит название E-Class.

5–14 декабря 1924 г. – 100 лет назад

В Берлине Mercedes представляет суперзаряженные модели международного класса люкс

  • Лучшие модели, разработанные Фердинандом Порше в традициях Пауля Даймлера
  • Популярно среди знаменитостей светской и политической жизни
  • Дебют на 16-м Немецком автосалоне в Берлине на Кайзердамм

В 1924 году Фердинанд Порше становится преемником Пауля Даймлера на посту члена Совета директоров по развитию в Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Назначение инженера из Austro-Daimler согласно идеям Наблюдательного совета и Совета директоров: «Он должен формировать будущее бренда Mercedes с высококачественными утилитарными автомобилями». Однако первоначально Porsche проектирует два высокопроизводительных представительских автомобиля в международном классе люкс для DMG с шестицилиндровым двигателем и нагнетателем в традициях Пауля Даймлера. Модели Mercedes 15/70/100 л. с. (двигатель 3920 куб. см) и Mercedes 24/100/140 л. с. (двигатель 6240 куб. см) впервые представлены на Немецком автосалоне в Берлине в декабре 1924 года. Mercedes предлагает эти типы в различных спортивных и представительских вариантах кузова. Они пользуются популярностью у клиентов, среди которых есть общественные и политические знаменитости, и являются одними из предшественников Nürburg 460 или типа «S». Спортивные успехи Mercedes 24/100/140 л.с. с 6,3-литровым двигателем играют важную роль. Они прокладывают путь для уникальной истории успеха суперчарджерных спортивных автомобилей серии Mercedes-Benz S до 1932 года.

Оригинальные запчасти Mercedes-Benz Classic

Поддержание классических изделий бренда в аутентичном состоянии, готовых к использованию

  • В настоящее время 160 000 деталей для 57 модельных рядов
  • Ежегодно продается 20 000 звезд Mercedes.
  • В фокусе: запасные части для Mercedes-Benz 111 и 124 серий

От седанов «fintail» серии 111 до первого поколения E-Class серии 124: Mercedes-Benz Classic Genuine Parts предлагает широкий ассортимент запасных и изнашиваемых деталей для классических автомобилей марки. Эта услуга гарантирует высочайшее качество и оригинальность вплоть до мельчайших деталей, а также короткие сроки поставки. Только сам производитель может предложить такой высококачественный сервис. С помощью этой услуги Mercedes-Benz Heritage GmbH вносит значительный вклад в поддержание классических автомобилей марки в готовом к использованию состоянии в аутентичном состоянии в долгосрочной перспективе. Некоторые детали для типов, представленных в этом информационном бюллетене: Для седанов W 111 «fintail» доступны, например, звезда Mercedes (номер детали A 180 888 01 09, цена 82,41 евро), решетка радиатора (номер детали A 111 888 50 15, цена 1 129,88 евро) и накладка ступицы рулевого колеса (номер детали A 115 464 03 42, цена 210,39 евро). А для серии 124, среди прочего: переключатель для регулировки вентилятора (номер детали A 124 820 23 10, цена 124,32 евро), нижняя и верхняя часть для уплотнения антенны (номера деталей нижняя и верхняя часть A 124 827 07 98 7C45 и A 124 827 08 98 7C45, цены 22,61 евро и 17,61 евро соответственно) и комплект деталей для муфты (номер детали A 124 250 04 01 80, цена 296,31 евро). Все указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для Германии и включают НДС 19 процентов. Всего имеется более 160 000 наименований деталей для 57 модельных рядов. Mercedes-Benz Classic предлагает 42 различных версии одной только звезды Mercedes и продает почти 20 000 из них каждый год. Многие оригинальные детали Mercedes-Benz Classic могут быть доставлены в 170 стран мира в течение 24 часов

День рождения

  • 80 лет назад: Юрген Э. Шремпп родился 15 сентября 1944 года во Фрайбурге-им-Брайсгау. После обучения на автомеханика в Mercedes-Benz он получил диплом инженера. С 1989 года он возглавлял дочернюю компанию DASA бывшего Daimler-Benz AG и стал председателем совета директоров Daimler-Benz AG в 1995 году. В 1998 году вместе с Робертом Итоном он был назначен председателем совета директоров недавно созданного DaimlerChrysler AG. В конце 2005 года его преемником стал д-р Дитер Цетше.
Статистика сайта