- Mercedes-Benz планирует создать собственную фирменную навигацию, используя новые автомобильные геопространственные данные и навигационные возможности платформы Google Maps.
- Партнерство позволяет Mercedes-Benz создавать впечатления от вождения, сочетающие достоверную и достоверную информацию из Google Maps с собственным уникальным роскошным брендом и ощущением.
- Компании договорились изучить возможность дальнейшего сотрудничества с использованием ведущих решений Google Cloud в области искусственного интеллекта (ИИ), данных и открытой инфраструктуры.
- С сегодняшнего дня Mercedes-Benz предоставит клиентам доступ к первым новым функциям, таким как Place Details, предоставленным Google.

Mercedes-Benz и Google сегодня объявили о долгосрочном стратегическом партнерстве, направленном на дальнейшее ускорение автомобильных инноваций и создание отраслевых цифровых роскошных автомобилей нового поколения. Благодаря этому партнерству Mercedes-Benz станет первым автопроизводителем, создавшим собственный фирменный навигационный интерфейс на основе новых автомобильных данных и навигационных возможностей платформы Google Maps.
Это даст производителю роскошных автомобилей доступ к ведущему геопространственному предложению Google, включая подробную информацию о местах, информацию о трафике в режиме реального времени и прогнозную информацию, автоматическое изменение маршрута и многое другое. Благодаря внедрению этих функций в готовящуюся к выпуску операционную систему Mercedes-Benz (MB.OS) клиенты смогут наслаждаться превосходной навигацией благодаря простоте использования и выдающейся графике на экране с высоким разрешением. Чтобы расширить возможности пользователей, компании добавят приложение YouTube в информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz. Кроме того, Mercedes-Benz будет использовать данные Google Maps для включения функций помощи при вождении, таких как автоматическая регулировка скорости перед перекрестками, кольцевыми развязками или поворотами.
«Мы приглашаем только самых лучших партнеров для усовершенствования нашей операционной системы и повышения качества обслуживания клиентов Mercedes-Benz. Google уже много лет является лидером в области карт и навигации. Благодаря нашему стратегическому партнерству мы рады создавать уникальные услуги и Чтобы повысить уровень удобства для наших клиентов, он будет глубоко интегрирован в наш фирменный пользовательский интерфейс Mercedes-Benz и полностью связан с соответствующими функциями автомобиля, такими как состояние заряда».
Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz
В качестве первого шага Mercedes-Benz предоставит клиентам доступ к информации о местах, предоставленной Google, помогая им найти подробную информацию о более чем 200 миллионах предприятий и мест по всему миру, включая часы работы, фотографии, рейтинги и отзывы. Place Details будет доступен с сегодняшнего дня для всех автомобилей с MBUX последнего поколения на соответствующих рынках*.
Компании договорились изучить возможность дальнейшего сотрудничества с использованием ведущих решений Google Cloud в области искусственного интеллекта (ИИ), данных и открытой инфраструктуры. Например:
- ИИ: Mercedes-Benz намерен использовать возможности искусственного интеллекта и машинного обучения Google Cloud для быстрого создания, обучения и развертывания новых моделей и повышения качества обслуживания клиентов.
- Данные: Mercedes-Benz намерен использовать быструю и эффективную платформу обработки данных Google Cloud для анализа данных автопарка.
- Открытая инфраструктура: Mercedes-Benz планирует использовать открытую инфраструктуру Google для безопасного внедрения инноваций и масштабирования от локальной среды до периферии и облака в рамках текущего технологического ландшафта Mercedes-Benz.
«Наше партнерство с Mercedes-Benz предлагает передовые технологии платформы Google Maps, облака и YouTube, которые помогают водителям создавать новые впечатления. Помимо предоставления Mercedes-Benz возможности разработать индивидуальный навигационный интерфейс, мы предоставим наши возможности искусственного интеллекта и данных, чтобы ускорить их усилия по обеспечению устойчивого развития, улучшить автономное вождение и повысить качество обслуживания клиентов».
Сундар Пичаи, главный исполнительный директор, Google и Alphabet